Реклама: Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (24.01.2021 в 04:49)2. Электробайк детский на моторколесах (Детский электротранспорт) от Paxxa (24.01.2021 в 04:43)3. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от Oleg46 (24.01.2021 в 03:47)4. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (24.01.2021 в 03:37)5. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от dengor2 (24.01.2021 в 03:06)6. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от Jones (24.01.2021 в 02:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12692 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июн 2020 в 14:27
Ответ #90
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1746
По тх велосипед не определить. Мотор - как минимум электровелосипед, а дальше уже тх.
Такое понятие как "электровелосипед"- по идее буза, потому как есть мотопед,где в самом названии уже определено что "мото"(мотор не важно какой и какой мощности)) и "пед"- педали.

Но канешно,если начинать словоблудить,то можно договориться до чего угодно.
Если мы находимся в теме электро,то всё что с электро мотором и педалями это безоговорочно электро мото пед.


30 Июн 2020 в 16:38
Ответ #91
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15613
Такое понятие как "электровелосипед"- по идее буза
Не совсем: в пдд только "электромотор менее 250" приравнен к "простым" велам. Исхожу только из этого. С двс не получится никак туда примазаться.
Так что это если и словоблудие, то вполне законное даже. :exactly: По наличию мотора и педалей - формально уже "мопед", но, повторюсь, в пдд есть особое выделение.


13 Ноя 2020 в 12:32
Ответ #92
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 155
Классификация
В основе: 1 (моноколесо), 2, 3 или 4 колеса.
Про двух колесники: поперек и продольно оси движения.
Продольно. Электросамокат \ Электровелосипед (вело) \ Электро мопед (мопед) \ Электромотоцикл (мото). Деление по ПДД. Электровелосипедов почти не будет, т.к. мощность 250 Вт и менее - не ходовая.

Мопед - он же скутер (50 куб. мотороллер, т.е. просто посадка иная). Здесь делим на мопед "с педалями" и "без педалей". Это важно: даже на бензиновые мопеды ставят педали с основной целью - чтобы "косить по велосипед".  Мопеды с педалями - это как бы "почти велосипеды", но реально это категория "мопеды" (электроскутеры).
Пусть не смущает, что мощные (от 4кВт) денцилы и сурроны, внешне похожие на велосипеды, попадут в мотоциклы.
Деление по ПДД подразумевает не только мощность, но и скорость. В данном случае предлагаю только на мощность ориентироваться.

В классе мопед и мотоцикл выделяем две разные категории: дорожные и внедорожные (и для самокатов и для вело это целесообразно). Во внедорожных можно отдельно указать подкатегории: эндуро (dual, т.е., включая ДОП) или кросс (спортинвентарь, т.е. леса и спецтрассы).
Схожие аппараты kollter, например, E-CROSS ES1-X (3,8kW) и E-CROSS ES1-X PRO (5kW) попадут в разные категории, это нормально.

О грустном. Еще более правильно электромопеды и электромотоциклы без сертификата для езды по ДОП (одобрение типа транспортного средства) выделить в отдельную категорию "спортинвентарь" (с градацией по мощности, с привязкой к уже классам-аналогов кубатуры 50, 125, 250 и т.п.) - чем они по ПДД и являются. Однако тогда практически всё, что представлено на форуме попадет в эту категорию, включая Omax V1 (у него прямо в книжке это сказано).
Пока лояльность гаишников позволяет (не всегда) по ДОП ездить на чем угодно если это "электро" (т.е. без сертификата на ДОП), предъявляя "фиговые листочки" (чеки на электро мотор до 4 kW и т.п.), но это в принципе примерно как на бензиновом спортинвентаре (кроссовый мотоцикл без ПТС) ездить по ДОП (даже через посты едут самые отважные). Вообще, нужно отдельно выделять те электро-аппараты, которые имеют сертификат на ДОП. Такие вообще есть (от 250 Вт)?
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2020 в 13:20 от velos »


13 Ноя 2020 в 14:56
Ответ #93
Оффлайн

удельный

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 104
Вообще, нужно отдельно выделять те электро-аппараты, которые имеют сертификат на ДОП. Такие вообще есть (от 250 Вт)?
Есть. В Германии давно основательно за электровелосипеды взялись. И если относительно приличная мощность, то уже сертификация и номерные знаки.


13 Ноя 2020 в 15:56
Ответ #94
Оффлайн

velos

Россия, Москва Сообщений: 155
Есть. В Германии давно основательно за электровелосипеды взялись. И если относительно приличная мощность, то уже сертификация и номерные знаки.

Я имею ввиду сертификаты Российские, точнее Таможенного союза (EAC), например, как на бензо-ТС:
ссылка
т.е. если на свой ТС (транспортное средство) не нашли ОТТС здесь
ссылка
или индивидуально не прошли сертификацию в МАДИ и т.п., то на нем по ДОП ехать нельзя, если не доказать что это велосипед (электро-велосипед). 
В любом случае, классификация (Электровелосипеды - Электромопеды - Электромотоциклы) должна основываться не на "внешнем виде" и похожести, а на формальной основе (документально подтвержденной). За отсутствием ОТТС (Одобрения типа транспортного средства Таможенного союза, EAC), ориентироваться нужно хотя бы по документам производителя ТС или электро-мотора. 
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2020 в 16:09 от velos »


13 Ноя 2020 в 16:48
Ответ #95
Оффлайн

olle

Сообщений: 1628
В Германии давно основательно за электровелосипеды взялись. И если относительно приличная мощность, то уже сертификация и номерные знаки.
А у соседей мощность допустима до 650, если скорость ограничена велосипедной (25 кмч).
При этом ровно такой же аппарат с ограничением до 45 - мопед. Хотя с виду одинаковы. Как и те двое - скутер до 45 кмч и скутер до 70 (который уже легкий мотоцикл), с абсолютно одинаковой начинкой.
Правил много, как и стран, вопрос у кого спишут и что от себя добавят.


13 Ноя 2020 в 21:14
Ответ #96
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15613
А у соседей мощность допустима до 650, если скорость ограничена велосипедной (25 кмч).
При этом ровно такой же аппарат с ограничением до 45 - мопед. Хотя с виду одинаковы.
"С виду" - это что? Мотор и батарея? Рама и колёса? Что-то сомнительно, что европейцы сделают допуск конструкции из велокомпонентов в мопеды, опять же светотехника и прочее...


13 Ноя 2020 в 22:18
Ответ #97
Оффлайн

olle

Сообщений: 1628
с виду - это все что видно. И оно все одинаковое, даже если до болтика перечислить. Различия только в невидимом. Та же фигня и у скутеров - один мопед, другой мотоцикл, а с виду не отличишь, пока номер не увидишь.

на самом деле оно еще не мопед, но уже не велосипед. То есть номер и страховка еще не нужны, но шлем уже обязателен, чего нет у велосипедов, и на велодорожки и под велознаки нельзя. По этой причине настолько редки, что встречаются только в теории.