Реклама: Хобийный мотор и  классический e-bike контроллер BLDC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван из ростова (7.07.2020 в 10:24)2. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (7.07.2020 в 10:24)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (7.07.2020 в 10:23)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от AZM.SU (7.07.2020 в 10:22)5. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от _Os (7.07.2020 в 10:18)6. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Foxxl (7.07.2020 в 10:18)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Balor (7.07.2020 в 10:17)8. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от SkeptiK (7.07.2020 в 10:13)9. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от SkeptiK (7.07.2020 в 10:11)10. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от misha19792 (7.07.2020 в 10:10)11. Бюджетный электромобиль. (Электромобили) от olle (7.07.2020 в 10:10)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Garrys (7.07.2020 в 10:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2300 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2017 в 14:20
Прочитано 2300 раз
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать вот такой мотор :
ссылка
и с таким  контроллером:
ссылка
Спасибо.


15 Дек 2017 в 17:49
Ответ #1
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.


15 Дек 2017 в 18:24
Ответ #2
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1701
Что-то контроллер действительно дороговат для своей мощности. Раза в 3 как минимум.
Там у продавца на кртинке RC- шный контроллер нарисован. Они вроде как недорогие.


15 Дек 2017 в 21:59
Ответ #3
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247


15 Дек 2017 в 22:02
Ответ #4
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1701


18 Дек 2017 в 18:41
Ответ #5
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.

Спасибо за подробный ответ!
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.


19 Дек 2017 в 21:07
Ответ #6
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 247
Вот двигатель 1,9кг:
ссылка
Правда на мой взгляд завышена цена, но можно посмотреть у других продавцов:
Тут
Здесь Ну а дальше сами.
Или такой (3,5 кг, но около пяти человекосил)
ссылка



19 Дек 2017 в 23:13
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, если нужна небольшая мощность, то проще взять мк, q100 (~2-2.5кг) или кейде (~1.6 кг). Вес получится примерно тем же, что и с модельным моторчиком (так как к нему прилагается минимум двухступенчатый редуктор, цепи, звёзды, крепление мотора, втулка).
Или как алтернативный вариант, дождаться когда этот набор доделают (возможно уже доделали):
ссылка

Если нужен минимальный вес и мощность 1кВт и больше, то тут действительно, мини мк уже не  подойдёт и нужно использовать, либо модельный мотор, либо вот так: ссылка (мотор от тяжёлого редукторного мк)
Контроллер лучше брать kelly (kls или kbs с опцией для скоростных моторов). Большинство велоконтроллеров могут не раскрутить мотор до нужных оборотов, тем более, в режиме синуса.


20 Дек 2017 в 16:21
Ответ #8
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?


20 Дек 2017 в 19:25
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2453
, про контроллер для щёточного не скажу, а вот про сам мотор:
в нём, обычно применяют не редкоземельные магниты (они заметно слабее), конструкция мотора такова, что теплоотвод получается хуже чем в закрытом дд мк, из-за этого, мотор для той же мощности, весит заметно больше (иногда раза в два). Так как кпд ниже % на 10, батарейку придётся брать больше. Так что там где нужно полегче, он не подходит.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 20:39 от SolarRay »


20 Дек 2017 в 21:00
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13689
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 00:12 от edw123 »


20 Дек 2017 в 23:31
Ответ #11
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Чтобы скрестить контроллер для ебайка с модельным мотором контроллер должен уметь сенсорлесс и высокие ЕРПМ. Если первое может быть, но далеко не всегда, то оборотов точно не хватит.


21 Дек 2017 в 09:35
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1424
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

ссылка


21 Дек 2017 в 12:47
Ответ #13
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.

Добавлено 21 Дек 2017 в 12:49
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

Это вариант у меня уже есть))) Да это скромный, тяжелый вариант. Я установил его на заднее колесо. В планах переставить его на каретку.

ссылка


21 Дек 2017 в 13:02
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13689
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.


21 Дек 2017 в 14:36
Ответ #15
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...


21 Дек 2017 в 14:40
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13689
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?


21 Дек 2017 в 15:02
Ответ #17
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?

Нет ось не погнулась, т.к. крепление идет через ось и площадку МК на которой крутится опорный подшипник. Пробег 1,5 тыс. - нет времени кататься)) Хочется снизить вес с акк до 2 кг и использовать в основном для подъемов в гору. Мысли паралельны с Shurik647))