Реклама: Хобийный мотор и  классический e-bike контроллер BLDC

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Vlas69 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от MiDeT 4. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от SkeptiK 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SkeptiK 6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Georg
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Дек 2017 в 14:20
Прочитано 1603 раз
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать вот такой мотор :
ссылка
и с таким  контроллером:
ссылка
Спасибо.

15 Дек 2017 в 17:49
Ответ #1
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 230
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.

15 Дек 2017 в 18:24
Ответ #2
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 946
Что-то контроллер действительно дороговат для своей мощности. Раза в 3 как минимум.
Там у продавца на кртинке RC- шный контроллер нарисован. Они вроде как недорогие.

15 Дек 2017 в 21:59
Ответ #3
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 230

15 Дек 2017 в 22:02
Ответ #4
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 946

18 Дек 2017 в 18:41
Ответ #5
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Да будет, но весьма своеобразно.
Мотор имеет KV равное 170, это значит, что на один вольт напряжения поданного на мотор тот будет совершать 170 оборотов.
Мощность, указанная в характеристиках мотора является вероятнее всего не номинальной (а пиковой). 3550вт при 65А.
Следовательно 3550/65=54,6в. Теперь 54,6умножаем на 170=9180об/мин. Это те обороты, на которых двигатель выдаст заявленные характеристики. Момент на валу слишком низкий для привода чего-либо без редуктора. 
Учитывая указанный (номинальный) ток 60А сечение провода фазы будет не меньше 3мм2 (что очень вряд-ли).

Контроллер для двигателя не соответствует его характеристикам вовсе. Простыми словами контроллер будет "душить" этот двигатель (вряд ли он выйдет на полные обороты (не хватит напряжения) и по силе тока тоже ничего не выйдет (китаец пытается всех надуть, когда пишет 20А при 48В это 350вт)).

Короче какая-то какашка получается.

П.С. За эти деньги можно купить нормальный мотор для электротранспорта (а не для РС моделек), и контроллер на два киловатта.

Спасибо за подробный ответ!
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.

19 Дек 2017 в 21:07
Ответ #6
Оффлайн

residentivan

Россия, Иваново. Сообщений: 230
Вот двигатель 1,9кг:
ссылка
Правда на мой взгляд завышена цена, но можно посмотреть у других продавцов:
Тут
Здесь Ну а дальше сами.
Или такой (3,5 кг, но около пяти человекосил)
ссылка


19 Дек 2017 в 23:13
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, если нужна небольшая мощность, то проще взять мк, q100 (~2-2.5кг) или кейде (~1.6 кг). Вес получится примерно тем же, что и с модельным моторчиком (так как к нему прилагается минимум двухступенчатый редуктор, цепи, звёзды, крепление мотора, втулка).
Или как алтернативный вариант, дождаться когда этот набор доделают (возможно уже доделали):
ссылка

Если нужен минимальный вес и мощность 1кВт и больше, то тут действительно, мини мк уже не  подойдёт и нужно использовать, либо модельный мотор, либо вот так: ссылка (мотор от тяжёлого редукторного мк)
Контроллер лучше брать kelly (kls или kbs с опцией для скоростных моторов). Большинство велоконтроллеров могут не раскрутить мотор до нужных оборотов, тем более, в режиме синуса.

20 Дек 2017 в 16:21
Ответ #8
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

20 Дек 2017 в 19:25
Ответ #9
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, про контроллер для щёточного не скажу, а вот про сам мотор:
в нём, обычно применяют не редкоземельные магниты (они заметно слабее), конструкция мотора такова, что теплоотвод получается хуже чем в закрытом дд мк, из-за этого, мотор для той же мощности, весит заметно больше (иногда раза в два). Так как кпд ниже % на 10, батарейку придётся брать больше. Так что там где нужно полегче, он не подходит.
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 20:39 от SolarRay »

20 Дек 2017 в 21:00
Ответ #10
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
« Последнее редактирование: 21 Дек 2017 в 00:12 от edw123 »

20 Дек 2017 в 23:31
Ответ #11
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Чтобы скрестить контроллер для ебайка с модельным мотором контроллер должен уметь сенсорлесс и высокие ЕРПМ. Если первое может быть, но далеко не всегда, то оборотов точно не хватит.

21 Дек 2017 в 09:35
Ответ #12
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

ссылка

21 Дек 2017 в 12:47
Ответ #13
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Просто нужен очень легкий мотор ( до 1 кг) для легкого велосипеда. Под ременный или цепной привод.
Ничего стандартного не удается найти. Смотрел в сторону Циклона, но они все тяжелые.
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.

Добавлено 21 Дек 2017 в 12:49
Всем спасибо за полезную информацию, такая широта для творчества!

Подскажите, пожалуйста, в контроллерах со щеточным мотором принципиально отсутствует круиз контроль и режим ассист?

Скромненький вариант , через фривил ,на колесе !  Но надёжность - в простоте ??!

Это вариант у меня уже есть))) Да это скромный, тяжелый вариант. Я установил его на заднее колесо. В планах переставить его на каретку.

ссылка

21 Дек 2017 в 13:02
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.

21 Дек 2017 в 14:36
Ответ #15
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Ездить где предполагается? Интересный вариант вот тут есть  ссылка
Добрый день!
Интересный проект. В планах есть желание его повторить.
Привод на покрышку вызывает много вопросов и к нему в большинстве довольно негативное отношение, но реальные конструкции показывают неожидаемо хорошие результаты :) Хотя забывать о минусах, в основном связанных предположительно с  ограничениями на чистоту дороги, не стоит.

Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...

21 Дек 2017 в 14:40
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9669
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?

21 Дек 2017 в 15:02
Ответ #17
Оффлайн

pallap

Vjcrdf Сообщений: 37
Но и самый легкий Кейде - неплохой вариант: там и контроллер уже встроенный - простота установки и минимум шахидности.
У меня электрофикация Strida, там консольное крепление колеса, Кейде к сожалению  не подходит...
Видел, но и обычный мк не совсем подходит - ось тонкая - прочности для консольного крепления мало, но Вы же поставили и ничего получилось. Какой пробег, кстати? Ось не начала гнуться?

Нет ось не погнулась, т.к. крепление идет через ось и площадку МК на которой крутится опорный подшипник. Пробег 1,5 тыс. - нет времени кататься)) Хочется снизить вес с акк до 2 кг и использовать в основном для подъемов в гору. Мысли паралельны с Shurik647))