Диванные войска (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 15 Дек. 2017 в 07:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: on4ip от 24 Июнь 2018 в 14:00в плане эффективности и моментов для ад.
и никто не утверждает это, есть и ад с тяжелым запуском. Так у них и на холостом потребление почти как в номинале (с преувеличением)


Цитата: aleks17121960 от 24 Июнь 2018 в 14:00Меряйте еще, конечно, но по большому счету надо что-то в консерватории менять.
Это и сделал замечание в начале, лопухи как у МиГ-25, и по скорости и растёт сопротивление. Но ещё это шасси не самое лёгкое по качению. Его не катнёш и оно поехалао. А нужно приложить силу чтобы катилось. И эту консерваторию нужно улучшить в первую очередь. Но в сравнении с Келли и Куртис сейчас расход упал примерно на 10А по тем же участкам
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

on4ip

Цитата: vicar21 от 24 Июнь 2018 в 15:15и никто не утверждает это, есть и ад с тяжелым запуском. Так у них и на холостом потребление почти как в номинале (с преувеличением)
Я совершенно не про это тем более  зачем ссюда тянуть пд с разными запусками не ясно.
В жизни все не так, как на самом деле.

aleks17121960

Цитата: Евгений Митин от 24 Июнь 2018 в 14:09
Вот так непринужденно алекс выносит судьбоносные решения, не вставая с дивана. Что-то менять - это любимый совет диванных мечтателей на все времена. А давайте без давайте, и не будем драконить викара и давить его интеллектом, а молча ознакомимся с состоянием дел на дензеле.
Пожалуй, в каждом дворе, в каждой компании и коллективе найдется зануда, гундящий, что все пропало, и только он знает, насколько все плохо, и этим мастерски портит праздник
60% КПД- для них за праздник? Тогда ладно. И вообще, нехрен тут на личности переходить и обсуждать меня, тема про другое. Вам дали цифры, и если вам по ним нечего сказать- я не виноват!

Добавлено 24 Июнь 2018 в 16:30

[user]vicar21[/user], вы же вроде грамотный человек, а пишете ерунду! Естественно, программа учитывает рост сопротивления с ростом скорости, но оно для данного Сх и миделя меняется одинаково от скорости, а у вас КПД падает! Очевидно же, что это виновата либо механика, либо контроллер, либо оба. Или есть другие варианты? Тем более, это замеры на прямолинейном движении, кои просчитываются без проблем. Что до качения, то стронуть трудно должно быть из-за большой массы, у вас же в порядке подшипники и накачана резина, верно?
Делай,что должен,и будь,что будет...

vicar21

Цитата: aleks17121960 от 24 Июнь 2018 в 14:07Мой на ХХ жрет 5А, это 270Вт примерно, и на 30км/ч почти так же- 5-5.5А.
а можно это на видео заснять?
А остальное всё из тойже оперы, что и расход на холостом ходу ни о чём не говорящий.
А так здесь интересная выкладка про моторы
https://studopedia.ru/4_2722_poteri-i-kpd-sinhronnih-mashin.html
и с формулами.
Здесь одни требуют видео, ваттметры, официальные графики, ну а сами "мол верь на слово, потому, что это я сказал"...
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

aleks17121960

[user]vicar21[/user], вы хотите сказать, я к спору с вами пять лет готовился??? Данные про мой *Циклон* давно на форуме в моей теме лежат, да и не привык я врать. Кстати, приборы у меня на тарахтелке стрелочные, электромеханические. Данные для 65км/ч: 54В, 38-40А. Не пойму, вы сомневаетесь не только во мне, но и в данных тайваньской фирмы *Циклон*? Так это зря, ее данные не раз проверены пользователями. Вы еще в калькуляторе посомневайтесь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

[user]Евгений Митин[/user], Просто интересно,что же тебе не понравилось в моем последнем комментарии? Не любишь правду?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Евгений Митин

#4398
[user]aleks17121960[/user], минусую сообщения про "а у меня цмклон", "а у меня чупамак", "а у меня чупапай", "а у меня миникро", "а у меня самокат", "а у меня ничего нет, зато есть калькулятор" и прочие примеры недостатков мкд. к мкд этот базар не относится никаким боком. мкд не будет покупать владелец любого их этих моторов. мкд будет покупать, у кого нет мотора, и сравнивать его никто не будет. поставит и будет кататься.
как пирог не конкурирует с крошкой, а крошка с ку100, так и мкд не конкурирует ни с одним мотором. сравнивать их тупо и бесполезно.
клиент выбирает не то, что является плодом долгих размышлений и мук выбора. он берет, что есть в наличии на прилавке. если нет на прилавке, что первое попадется в поисковике. на графики ему плевать, лишь бы денег хватило на комплект. если будет предлагаться на каждом углу мкд, то брать его будет подавляющее большинство, не обращая внимания на твои стоны про кпд. на чем ездить, решают дилеры, а не умники как ты, советующие заводчикам, как производить товар.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

on4ip

Цитата: Евгений Митин от 24 Июнь 2018 в 18:23
[user]aleks17121960[/user], минусую сообщения про "а у меня цмклон", "а у меня чупамак", "а у меня чупапай", "а у меня миникро", "а у меня самокат", "а у меня ничего нет, зато есть калькулятор" и прочие примеры недостатков мкд. к мкд этот базар не относится никаким боком. мкд не будет покупать владелец любого их этих моторов. мкд будет покупать, у кого нет мотора, и сравнивать его никто не будет. поставит и будет кататься.
как пирог не конкурирует с крошкой, а крошка с ку100, так и мкд не конкурирует ни с одним мотором. сравнивать их тупо и бесполезно.
Как раз не тупо и не бесполезно, если у вас только батарейка не бесконечная.
В жизни все не так, как на самом деле.

Евгений Митин

Цитата: on4ip от 24 Июнь 2018 в 18:26
Как раз не тупо и не бесполезно, если у вас только батарейка не бесконечная.
батарейка будет лежать рядом на том же прилавке, где мкд. и там не будет крошек, миникрошек и маков. только мкд и батка на болтах под раму версия
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

on4ip

Цитата: Евгений Митин от 24 Июнь 2018 в 18:31
батарейка будет лежать рядом на том же прилавке, где мкд. и там не будет крошек, миникрошек и маков. только мкд и батка на болтах под раму версия
То есть вам положат на прилавок вы возьмете и с жуете? Это 5. С таким подходом можно и на коллекторнике кататься.
В жизни все не так, как на самом деле.

vicar21

Цитата: aleks17121960 от 24 Июнь 2018 в 17:23да и не привык я врать. Кстати, приборы у меня на тарахтелке стрелочные, электромеханические. Данные для 65км/ч: 54В, 38-40А
мы здесь не о религии говорим, верю не верю, сомневаюсь или ещё что, попросил видео просто посмотреть, не тяжело же его сделать.
Мало ли я что видел на моих стрелках. На Спарте и с Колобком я и другие цифры видел и видео выкладывал, и цикло аналист с GPS профилем и маршрутом. Но как то всё это к секте отнесли.
Я же не спрашиваю вас , сомневаитесь вы в цикло аналисте или нет. Он не Бог, можно и не верить.
Видео сделал, вот он прибор, вот она дорога, (с горы Арарат или по Гималаям) всё видно.
Ладно не надо покупать цикло аналист и к нему приставку с GPS, но можно просто по видео определить где ехал. Дядя Гугле даёт профиль дороги тоже.
Не проблема проверить. Был наклон до того или после этого поворота.
Ну это просто так лирика.
Здесь этого не добьёшся.
Я не собираюсь оспаривать, что вы с вашим байком не разлучные друзья 5 лет. Ну а я чуть больше со Славянкой. В то время она была просто совмещённые обмотки. Ну а здесь их пробуют хаить и грязью поливать. Уже тесты официальные выложены были по различным двигателям.

Дело простое, если что говорим подтверди. Я не говорю про кпд, он мне не интересен. Меня дальность поездки интересует. И при одинаковых условиях с одинаковыми ездоками и техникой. Даже с худщим в кпд мотором уже доказывал, что можно дальше уехать. А вот с Куртисов в цене не прокатили. Мотор мотором, а контроллер должен тоже проходить рыночные механизмы.
Вот этим и занимаюсь уже почти десяток лет. Хотите верьте, а хотите нет. Я не бог и не претендую на его роль.

Теперь и контроллер подходит по ценам и мотор получше, чем был два года назад в Даяне.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Евгений Митин

#4403
[user]on4ip[/user], ты уж точно мне ничего на прилавок не положишь. положить на мой прилавок могу только я.

Добавлено 24 Июн 2018 в 18:42

Цитата: vicar21 от 24 Июнь 2018 в 18:39Даже с худщим в кпд мотором уже доказывал, что можно дальше уехать
им такое не понять даже с помощью голосовалки, которая заменяет им мозги. они же не собираются никуда ехать. главное - буксовать на месте, зарываясь в дерн с нулевым кпд, горланя про 90%.
они ставят ноги на землю, приподнимают жопу над сидушкой и буксуют на своих кпдшных мк до дыма. кто придумал оценивать мотор по пробуксовке с дешевым понтом? кто придумал ездить в режимах, близких к перегреву, поглядывая на температуру? эти деятели много понимают в перегреве и больше всех горланят про кпд. как это уживается в одной голове? их привлекают относительные потери, которые они сдувают своими кулерами, и не волнуют абсолютные величины потерь на их хваленых моторах.
почему калькулятор не показывает перегрев в самых веселых режимах? что покажет калькулятор в лесу, в лужах, в чаче, в траве, в песке, в горку? кпдшный мотор задымится, как он уже делал не раз. он будет и дальше ездить на уставших магнитах, пока хозяин хватится на форумах про паспортный кпд, и это процесс незаметный, постепенный. если в моторе есть, чему размагнититься - оно размагнитится.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Alex Klein

Цитата: vicar21 от 24 Июнь 2018 в 18:39Меня дальность поездки интересует. И при одинаковых условиях с одинаковыми ездоками и техникой. Даже с худщим в кпд мотором уже доказывал, что можно дальше уехать.
Прям про ДВС расписАл!
ГлупЪ и ниабученЪ

aleks17121960

Митин, Викар привел данные своего девайса, я- своего, при чем тут МКД вообще??? У обоих у нас ВНЕШНИЕ моторы! Ты тупишь специально или просто такой по жизни? И на мой вопрос, почему с ростом скорости у него уменьшается КПД он мне ответил просто- ему ПОХРЕН КПД! То есть, он не знает или скрывает. А КПД- это и есть пробег на самом деле. я по городу тапка в пол на не сильно могучей АКБ 2кВт.ч и с максималкой 65км/ч выкатываю 80км, и доволен. Это к вопросу по сидящим на диванах. Хамоваты вы, сеньор, не по уму!
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

#4406
вот пример моего мид драйва от кваншунь  холостые обороты 48 вольт 85 ватт  84 вольта 650ватт  108 вольт 1650ватт

при скорости 40-45 поездка в Коломну  батки гдето хватило бы на 200 км      120ач 84в
при скорости как придётся не замечал 50-120км ч вместе с потоком    Калуга пробег уже был 300км
езда каждый день по Москве  тоже 50-90 5 зарядка пробег 250-270   результат 40 км это худшая скорость для мотора  но при этом он холодный     едет в переходы с места  это видели на день победы  заезжает в лестници и буксует на асфальте  и эко на контролере ончипа  макс скорость 127 по джипиес   можно сделать и больше  на как сказал ончип могут не выдержать паразитные диоды фетов  если отключится контроллер .да и не надо больше  страшно :)

вес мопеда 130кг мой 135

и эсли перевести это на колесо кваньшун 273 8000вт  и мои 40ач при 66 волтах  то жрало оно больше в полтора раза
хотя если ехать 25-30 то можно было получить такой же результат

eTyson

[user]dimad63[/user], нам надо будет с тобой катнуть (я на Рапторе с увеличенной теперь уже АКБ 11кВт"ч) и сравнить расход с моим QS273...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimad63


eTyson

Цитата: dimad63 от 24 Июнь 2018 в 21:52
тоже 8000 или новый на 12000
Не, старый на 5кВт. Пока даже не помышлял о его замене на более мощный. При длительных поездках с пассажиром 50-60км/ч температура мотора 50гр.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.