Реклама: Tokler Universal 60Ah (Казахстан)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 875 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Дек 2017 в 10:50
Прочитано 875 раз
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Приобретен 7 ноября 2017 года (за 1800 рублей),  вилка 11в  :wow: (выпуск лето 17)  дозаряжен ТОПом,  установлен на машину (Гольф-2 GTI 2.0).
Машина ездила очень мало,  сигнализация кушала много (старый АКБ потому и помер).   

В результате уже  10 декабря 2017 года  АКБ принесли  в  полузамороженном состоянии, на клеммах 8в...

Отогрел, скормил ТОПу,  итог - залито 65 ахов  :wow:  НРЦ 13.1в.    АКБ выжил,  и вполне нормально перенес глубокий разряд (не то, что Варта).

 
Сообщение понравилось: Серик, elektrik897, Sachr2016, Alex_Soroka

17 Дек 2017 в 01:22
Ответ #1
Оффлайн

Massa75

Украина, Харьков Сообщений: 184
вилка 11в
не мешало бы ток и время нагрузки указывать ИМХО.
Сообщение понравилось: Vova_n, Viktor-

17 Дек 2017 в 07:32
Ответ #2
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
, Дык стандартные 5с.   Параметры вилки у продавца не уточнял, по логике настроена на 60Ач.
« Последнее редактирование: 17 Дек 2017 в 07:49 от UDAV »

17 Дек 2017 в 11:42
Ответ #3
Оффлайн

geodez

Россия, Новосибирск Сообщений: 66
АКБ выжил,  и вполне нормально перенес глубокий разряд (не то, что Варта).
Акб, не "кальций? Какая после зарядки стала плотность?

17 Дек 2017 в 12:56
Ответ #4
Оффлайн

Massa75

Украина, Харьков Сообщений: 184
, Дык стандартные 5с.   Параметры вилки у продавца не уточнял, по логике настроена на 60Ач.
для проверки два стандарта 5сек и 30сек. нагрузки: 50а, 100а, 200а, 300а, 600а. для 60а/ч 100а на 30сек. но, как правило нагрузки безбожно врут как по току так и по напряжению. съем напряжения у большинства не у полюсных выводов а внутри, после падения на силовом проводе  :laugh: погрешность колоссальная. проверить ток легко клещами. бытует мнение что после нескольких секунд напряжение должно чуть вырасти, это хорошо! хороший акб! ага, щаз  B-) это из непонятно чего сделана сама нагрузка, при нагреве меняет сопротивление, как лампочка  :-D

17 Дек 2017 в 13:03
Ответ #5
Оффлайн

Massa75

Украина, Харьков Сообщений: 184
АКБ выжил,  и вполне нормально перенес глубокий разряд (не то, что Варта).
почему то все огульно охаивают бош и варта. а ведь на них белым по синему (или наоборот, в зависимости от серии блю или сильвер) написано "min 12,4v" если следовать этому правилу то 5 лет эксплуатации легко, а там как бог даст...

10 Фев 2018 в 20:41
Ответ #6
Оффлайн

Кass

Модератор Москва Сообщений: 4480
Приобретен 7 ноября 2017 года (за 1800 рублей),  вилка 11в   (выпуск лето 17)  дозаряжен ТОПом,  установлен на машину (Гольф-2 GTI 2.0).
Машина ездила очень мало,  сигнализация кушала много (старый АКБ потому и помер).   

В результате уже  10 декабря 2017 года  АКБ принесли  в  полузамороженном состоянии, на клеммах 8в...

Очень похоже на результат расслоения электролита после зуса. Не может новый купленный аккумулятор да еще после подзаряда через месяц замерзнуть. Ток утечки бы замерить.
Сообщение понравилось: Viktor-
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

04 Мар 2018 в 16:37
Ответ #7
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Да разобрали уже то авто на запчасти.    Ток утечки был большой, я об этом ранее уже писАл.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka