Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Какие взять бмс,  з/у для 6p10s  и элементы 18650?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какие взять бмс, з/у для 6p10s и элементы 18650?  (Прочитано 738 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 113
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую.
Подскажите, пожалста, какую взять бмс и з/у для 6p10s из 18650 для сборки?
Можно ли сделать так чтоб была возможность выбора уровня заряда акб, к примеру, до 80% или до 100%, для увеличения срока эксплуатации, и нужно ли?
Как собрать чтоб была балансировка батареи, и нужно ли?
Видел что в электромобилях последний этап зарядки происходит и понижением тока, как это реализовать и нужно ли?
Элементы присмотрел LG DBHG2 18650, насколько удачный выбор?
А так-же советы и рекомендации приветствуются.
ссылка

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  сразу встречный вопрос , где будет использоваться АКБ? Какие рабочие токи предполагаются ?
Элементы, если оригинальные - очень достойные.

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 113
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  сразу встречный вопрос , где будет использоваться АКБ? Какие рабочие токи предполагаются ?
Элементы, если оригинальные - очень достойные.
Редукторное заднее МК MXUS XF-08c 250w
Тут переписывались по этому поводу:

Без ответа на некоторые вопросы невозможно что-то выбрать:
1.Максимальная (не номинальная) мощность МК при движении.
2.Максимальная скорость (чтобы понять что будет достаточно 10S).
3.Дальность хода на моторе.
4.Нагрузка (вес).

1 не знаю)) 350-500, наверное
2 около 30, на 28"колесах
3 50-60, судя по таблице отсюда ссылка
4, общий около 90кг
« Последнее редактирование: 17 Дек 2017 в 13:25 от spoiltboy »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  для 350Вт редукторника 15А , больше не нужно. Можно обойтись более дешевыми элементами ( если в будущем не планируете переходить на более мощный мотор, амесли планируете, то лучше сразу делать батарейку  14s или более высоковольтную ).

spoiltboy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 113
  • Жуковский МО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  для 350Вт редукторника 15А , больше не нужно. Можно обойтись более дешевыми элементами ( если в будущем не планируете переходить на более мощный мотор, амесли планируете, то лучше сразу делать батарейку  14s или более высоковольтную ).
Где-то на этом форуме читал такое мнение что высокотовые элементы, при низких температурах, "ведут себя" как менее токовые. У меня круглогодичная эксплуатация планируется и по этому беру с запасом, предполагаю что в таком случае удастся обойтись упаковкой акб в утеплительный материал и не конструировать самообогрев. Да и по цене они, вроде не дороги для 3 а/ч, предложите варианты.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4928
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
MH1 вам предпочтительнее будет даже FL1 если в 6P на 15А подойдет.
Высокотоковые считаются менее долговечными (меньше циклов).
C утеплением проблем не вижу пеноплекс+клей для потолочной плитки.(пена)
А в целом все аккум на основе лития теряют емкость на холоде.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 60.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod