avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boglai

Цитата: h1zr от 01 Март 2020 в 16:375 не много, за 5 я бы сделал. Но ваша религия похоже вам не позволяет читать внимательно
Друг зачем огрызаться? Я разве как то резко ответил, только факты. Извини если чем то зацепил.
В экодрифте  если делать лифт на новое колесо цена 5000 рублей по тому как  новые запчасти стойки , камеру и покрышку они оставляют у себя. Если ставить 2.5 на бу колесо то цена 7000 руб + камера, и покрышка остаются у вас. То есть разница в камере и покрышке.
Как писал выше Romault лифт поднятием корпуса на одно деление дает косточкам на ногах уйти ниже. Косточки у всех разные, у меня сильно выпирают, я даже коньки выбирал когда то с широким местом под косточки и автоформовкой. Когда катался на найнбот s2 косточки сильно бил, но терпел :)
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

boglai


Цитата: Guantanamera от 20 Янв. 2020 в 14:06
Такие вещи всё же следует фотографировать и репортить по факту использования. Чтобы по внешним следам можно было оценить как оно работает
Город тает, асфальт, лужи, ручьи,  скорость не сбавлял лужи не объезжал этого достаточно :)
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

ironman25

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт.
Рассматриваю варианты установки покрышки 2,5:
1) подрезка стоек с соответствующим увеличением клиренса.
2) поднятие корпуса на отверстие выше с рассверливанием и нарезанием резьбы в верхней части стоек, как тут предлагали выше.

В варианте 1) смущает то, что управление может ухудшиться (манера езды агрессивная =))
Speedway 4mini pro (300км) => Inmotion V8 (900км) => KS16s v.2 (400км 19.03.2020)

Ripido

[user]ironman25[/user], управление может быть непривычным по началу, но точно хуже не будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

дядя Саня

Пока я ездил на стоке - кайфовал. Наслаждался филигранной управляемостью, чуткостью, отзывчивостью колеса. За зиму сделал лифт в ЭД, с заменой стоек и покрышки.
Теперь по ощущению управляемость хуже не стало. Но появилась какая то неуверенность,  нестабильность.  Слегка. Может ещё привыкну.
Я думаю это из-за повышения центра тяжести.
В общем неоднозначный результат лифтинга. Увеличенный клиренс очень радует. Но пока напрягает кажущаяся вертикальная нестабильность.  Кажется, что колесо слишком легко кренится вправо - влево.
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

ironman25

Цитата: дядя Саня от 22 Март 2020 в 08:44
Пока я ездил на стоке - кайфовал. Наслаждался филигранной управляемостью, чуткостью, отзывчивостью колеса. За зиму сделал лифт в ЭД, с заменой стоек и покрышки.
Теперь по ощущению управляемость хуже не стало. Но появилась какая то неуверенность,  нестабильность.  Слегка. Может ещё привыкну.
Я думаю это из-за повышения центра тяжести.
В общем неоднозначный результат лифтинга. Увеличенный клиренс очень радует. Но пока напрягает кажущаяся вертикальная нестабильность.  Кажется, что колесо слишком легко кренится вправо - влево.

А сколько после лифта уже накатали?
Я после inmotion v8 на ks16s вообще не понимал как можно ездить... Не чувствовал совершенно колесо.
Но когда прикатался начал получать удовольствие. Потом встал опять на v8 и оно мне показалось так же супер удобным как и ранее, если даже не лучше ks16s(в v8 клиренс повыше)
Speedway 4mini pro (300км) => Inmotion V8 (900км) => KS16s v.2 (400км 19.03.2020)

дядя Саня

#132
Цитата: ironman25 от 22 Март 2020 в 12:19А сколько после лифта уже накатали?
3 дня катался.
Сегодня километров 5 проехал - уже привык. Нормально.
KingSong 16S V2, Ninebot One S2, KingSong 18XXL

gt_creative

Где можно в Питере купить покрышку и все необходимое для переделки под 2.5?

FreiDjaz

Цитата: gt_creative от 20 Апр. 2020 в 16:56
Где можно в Питере купить покрышку и все необходимое для переделки под 2.5?
Нигде. Читайте тему с самого начала и ищите ссылки на Алиэкспресс. Ну или сами на Али найдите.
Кроме покрышки для переделки ничего и не нужно.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

antonovna

#135
Сколько весит стоковая покрышка и сколько 2,5 ChaoYang и Kenda?
P.S. Не нашел на сайтах Kenda и Chao Yang обсуждаемых во многих темах покрышек для моноколес.
http://chaoyangtire.com/index.php/product
https://www.kendatire.com/en-eu/

dmarvic

Цитата: дядя Саня от 22 Март 2020 в 08:44Но появилась какая то неуверенность,  нестабильность.  Слегка. Может ещё привыкну.
Тоже было ощущение после перестановки. Внезапно, в новом сезоне все неудобство автоматически исчезло. Стало удобно, стили езды поменялся понечно и управления, но неуверенность и неудобство пропали как только забылись привычки от старого колеса.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

aa.delite

А есть хоть один человек, который недоволен после установки 2.5 покрышки? Который обратно бы всё вернул по каким-то причинам?
Или это прям настолько беспроигрышный апгрейд, даже учитывая снижение пробега, необходимость резать (читай портить) корпус и колхозить брызговик?
В обзоре ЭД читал, что при езде на 1 ноге корпус будет тереть. Не притирается, не решается?

kvlad65

Цитата: aa.delite от 26 Авг. 2020 в 04:11В обзоре ЭД читал, что при езде на 1 ноге корпус будет тереть. Не притирается, не решается?
Если трёт на одной ноге, значит нужно ещё немного подрезать корпус. Я так и добивался, чтобы не тёрло. Подрезал раскалённым ножом, которого не жалко, не разбирая колеса. Встанешь, проедешь попеременно то на одной, то на другой ноге, смотришь с какой стороны трёт, и подрезаешь. Подрезал совсем немного. Ещё зависит от покрышки - тереть может из-за слишком выступающего бокового протектора. Тут либо пилить корпус дальше, либо срезать или сточить немного выступы протектора - ножом, или наждачным кругом, насаженным на электродрель/шуруповёрт. Он всё равно ни на что не влияет, если не закладывать виражи на 45 градусов (при которых мотор отключается).
Насчёт недовольных: Может быть мой пример слегка некорректен, но вы когда-нибудь видели недовольных людей, переехавших из студии в трёшку? Типа, раньше у меня всё под рукой было, и плита, и горшок, а тут чтобы поспать, приходится ходить в другую комнату. Утрирую. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Вадим Старый

Сделал лифтинг в ЭД - получил как и рассчитывал идеал колеса подскока (для моего веса в 90+кг). Вес 17,4кг, ничего нигде не трет, в транспорте незаметно для окружающих. Проходимость по легкому внедорожью и переезд через мелкие препятствия улучшились намного. К поведению колеса привык за одну поездку в 5 км, скорость по ощущению возросла, маневренность в городских условиях и расход батарейки уменьшились, но не критично (объезжать пешеходов на  тротуаре на малых скоростях даже удобнее). По глубоким лужам не езжу, наброса грязи сзади не заметил, так что брызговик пока не колхозил (хотя уже осень, все равно надо) Зачет, доволен, советую всем.
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

Yuri_K


Я тоже поставил себе 2.5 покрыку, только без подрезания строек.
Брал у ребят покатать 16s с подрезанными стойками -не увидел в этом ни какого смысла.
Все рассказывают про то что педалями где-то землю, кусты и корни задевают. Вообще не мой случай.

Поэтому просто лифтанул корпус. Получил совсем другое колесо.
Маневренность сильно подросла, средняя скорость сразу поднялась.

Очень годный апгрейд.

Alex8220

Поставил два дня назад покрышку 2,5 Kenda елочку, аналогичную стоковой на v10f, плюс камеру так же на 2,5 с правильным соском. Покатал немного, километров 20. В целом, да, немного помягче стал ход (заметно на плитке и рябом асфальте), но не очень значительно, без вау-эффекта (уж точно не трешка по сравнению со студией  :-) ). Чуть удобнее заезжать на невысокие бордюры, подушки прилегают к голени более удобно. Управление немного поменялось, надо привыкать (труднее поворачивать, немного воблит с непривычки, но, думаю, вопрос в адаптации).
Пара вопросов:
1. Качаю в колесо 2,2-2,3 бара при весе 80 кг. Не мало? Больше, как мне кажется, уже жестковато. Я бы еще снизил (примерно до 2 бар), если не было бы рисков повреждения камеры.
2. При езде по асфальту на скорости примерно 15 км/ч и выше по корпусу и на педалях идет какой-то легкий высокочастотный дребезг (вибрация). Не напрягает, но чувствуется ногами. Никто с таким не сталкивался? Подшипники вряд ли - пару дней назад катал на стоковой резине, ход был гладким, к тому же когда колесо лежит на боку, вручную колесо крутится неотличимо от того, когда стоял сток. Грешу на новую резину, еще не подстерлась.

Пока что моя имха - если колесо новое, нет большого смысла ставить сразу 2,5. Сток вполне годен. Как родная резина износится, и зачешется попробовать что-то новое - тогда можно ставить.

Yuri_K

Цитата: Alex8220 от 28 Окт. 2020 в 14:312. При езде по асфальту на скорости примерно 15 км/ч и выше по корпусу и на педалях идет какой-то легкий высокочастотный дребезг (вибрация). Не напрягает, но чувствуется ногами. Никто с таким не сталкивался?
Может это из-за рисунка протектора? "Зубастрые" покрышки и шумят и вибрируют. Бывает что покрышка об корпус трется, но думаю это легко заметить

Я при весе 75 качаю 1.8

Alex8220

У меня такая же, как и в инструкции по замене покрышки ЭД (фото взято оттуда):


Белый корпус отрезал даже чуть с запасом, верхние черные крышки задевают совсем немного при езде на одной ноге, при обычной езде корпус нигде не трет, поэтому не думаю, что в этом дело.  Думал еще на усики на боковой поверхности покрышки, они торчат мм на 5, задевают корпус при вращении, но вряд ли они могут давать какую-то заметную вибрацию.