Всем привет!
Заранее прошу прощения у особо впечатлительных людей за свой нубский вопрос..
Так же прошу не оставлять в беде, так как после прочтения некоторого объема информации в голове образовалась каша, которую уже тяжело "пережевывать", без совета опытных.
Если есть среди форумчан те, кому не сложно объяснить пару недопониманий, тем самым помочь продолжить проектирование своего электровела, буду им благодарен!
Суть моего банального вопроса в следующем:
Планирую собрать батарею из элементов LiFePo4 10Ач (синие кирпичики с алиэкспресс) с характеристиками на выходе 48В 20Ач. Соответственно будет аккумулятор 16s2p.
Как в случае такой компоновки контролировать балансировку заряда? С помощью какого конкретно BMS это возможно?
Вот сам аккумулятор:
Если есть пруф на обсуждение подобного вопроса, буду также премного благодарен!
Второй момент, который мне не ясен до конца..
Какой вариант из предложенных лучше по своим характеристикам:
1. Батарея 48В 20Ач из 32 элементов LiFePo4 10Ач (16s2p);
2. Батарея 48В 20Ач из 16 элементов LiFePo4 20Ач (16s1p).
Я так понимаю в варианте с батареей собранной из элементов большей емкости, можно снимать большие токи за раз. Если это так, то для такого варианта нужна BMS на больший пропускной ток?
Какие принципиальные различия в двух этих вариациях? Какой перспективнее для бюджетного электровела?
Спасибо, что не прошли мимо.