Определить тип контроллера, синусный или нет. JKY48800

Автор pivolan, 28 Дек. 2017 в 01:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pivolan

Купил подростковый китайский квадроцикл мотор 1квт, а контроллер 800ватт вот такой: KEYA-ELEC JKY48800

Как можно определить синусный он или нет?
Имеет ли смысл его заменить на 1квт, чтобы раскрыть мотор?
Еще момент, сразу после полной зарядки аккумов (4хСвинец 17ah) квадрик едет слабо, примерно через 20 минут катаний, как второе дыхание открывается.
Есть желание поменять аккумы на lipo, но есть подозрение что прыти это не добавит. Т.к. мерил напряжение на акках при максимальной нагрузке: проседает до 47вольт, не 44.

mr.Dream

Определить по звуку. Если под нагрузкой звучит так же, как и вхолостую при сброшенном газе - синус, если ощущается легкое рычание под нагрузкой, а когда крутить на очень медленной скорости вхолостую - пощелкивание, то трапеция.

Stanislavchik

[user]pivolan[/user], Интересно, как меряли под нагрузкой, в моем случае переход со свинины на лифер ну очч улучших динамику.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Genadi

Цитата: pivolan от 28 Дек. 2017 в 01:09
Имеет ли смысл его заменить на 1квт, чтобы раскрыть мотор?
Судя по надписи на контролере ограничение идёт на 2квт. Если установить более мощный контролер, то двигатель, скорее всего, со временем сгорит.
ЦитироватьЕще момент, сразу после полной зарядки аккумов (4хСвинец 17ah) квадрик едет слабо, примерно через 20 минут катаний, как второе дыхание открывается.
Это нормальное явление для свинца на холоде. Да и, скорее всего, аккумуляторы у Вас не совсем свежие. Такой эффект проявляется у застоялых тяговых аккумуляторов - надо их хорошо погонять. У Вас, скорее всего, DZM какие-то. Конечно, для 17 ач 40 ампер тока это многовато.
ЦитироватьЕсть желание поменять аккумы на lipo, но есть подозрение что прыти это не добавит. Т.к. мерил напряжение на акках при максимальной нагрузке: проседает до 47вольт, не 44.
Сейчас менять ничего не стоит. Особой динамики не заметите. Убивайте эти акки, их Вам года на два хватит, а там видно будет. Динамика может немного подрасти за счёт уменьшения общей массы.

edw123

Цитата: mr.Dream от 28 Дек. 2017 в 01:14
Определить по звуку. Если под нагрузкой звучит так же, как и вхолостую при сброшенном газе - синус, если ощущается легкое рычание под нагрузкой, а когда крутить на очень медленной скорости вхолостую - пощелкивание, то трапеция.
Если не с чем сравнить, то никак не определить. Наверное можно осцилографом, если уж очень надо узнать.

илс

Да без всякого определения ясно,что нет там никакого синуса.
А есть практичная и вполне эффективная трапеция.
===
Не ставят на свинцовые квадрики - синус. Нет маркетингового смысла. Последнее - как правило,  есть эквивалент здравого смысла.  :kidding:

Stanislavchik

Чтоб наверняка:

Версия 3.
Но у них и синусные есть, если чо.
http://www.cnkeya.cn/products_show.aspx?id=506
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

pivolan

#7
Спасибо большое всем за ответы.
Судя по первому сообщению у меня синус. Т.к. на низких оборотах щелчков нет. По звуку движок не отличается что на холостых что на газу.
По поводу последнего скриншота, у меня другая модель, http://www.cnkeya.cn/products_show.aspx?id=508
По характеристикам 800ватт.
Мерил таким образом: Поставил его к стене, нажал ручку газа, он начал буксовать, постепенно добавлял давление сверху, чтобы буксовать было тяжелее. И так до полного останова двигателя. Вольтметр был подключены на клеммы аккумов. Минимальное напряжение на польтметре было 47 вольт. Однако амперы не мерил, т.к. для 20 ампер (1000/48=20) нет ничего, у меня ограничение на мультиметре 5 ампер.
Еще есть субъективное ощущение что режим контроллера иногда сам переключается в детский режим. Хотя переключателей для этого нет(не выведено).
Бывает ли такое в китайских контроллерах, как безопасный автоматический режим, или детский который как то автоматически может включаться? Или это скорее всего проблемы в технической части?


Stanislavchik

[user]pivolan[/user],
Приведёная Вами ссылка ведёт в раздел не синусных контроллеров. Откройте сайт переводчиком, или хромом. У синусных другая маркировка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

pivolan

Да, действительно. Значит субъективная оценка звуков у меня не верна.
Подскажите пожалуйста. Как можно определить во что упирается мощность квадрика, достаточно ли ему аккумов, или контроллера, для мотора?
Хотелось бы выяснить, будет ли он ехать на 30% лучше, если заменить аккумы или поднастроить контроллер.

pivolan

И еще такой вопрос. Насколько ниже параметр емкости у свинцовых гелевых аккумуляторов при разряде током 1-2C? Из того что находил по графикам, емкость от такого разряда проседает в два раза. Тогда как такой же параметр для лития почти не дает никакого эффекта.
Не будет ли пак из лития в два раза меньшей емкости выдавать такие же параметры как свинец по емкости, за счет лучшей стойкости к большим токам разряда?

Genadi

Цитата: pivolan от 28 Дек. 2017 в 15:34
И еще такой вопрос. Насколько ниже параметр емкости у свинцовых гелевых аккумуляторов при разряде током 1-2C?
Аккумуляторы какие у Вас? Можете буквы от туда списать?

Stanislavchik

[user]pivolan[/user],
Я сильно подозреваю, что эти контроллеры ненастраиваемые. В любом случае явного указания на это нет.
Коли так, то мощность упрется в батку и контроллер. 
Батку сфотайте с маркировкой, дата актуальна также.
Ваш контроллер скорее всего вполне соответствует мощности двигателя, но лучше и его сфотайте.
Какие характеристики заявлены у квадрика? С чем сравнивать, тянет - не тянет? Киньте ссылу или сфоткайте доки.
Катал на свинине - сильно проседает в конце. Не отдаёт полной емкости - известное слабое место данной химии. Долго не живёт, циклов мало. Чтобы точно говорить про вашу батку надо больше инфы.





Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

pivolan

#14
Загружаю то что есть, фото контроллера в первом сообщении, это единственное место где было хоть что то написано, со всех сторон фотографии ещё нет. Аккумы полностью не доставал, фото сверху. Квадрик в полный размер с седаком 176см. Табличка с характеристиками от квадрика. И фото преобразователя в 12в, толи это контроллер зарядки, толи преобразователь на 12в для фар.










pivolan

Есть ли смысл разбирать контроллер и фоткать внутренности? На моторе тоже гравировка 1000w, но фото найти не могу.

Stanislavchik

Ваш квадрик гуглится по маркировке двигателя, дербанить контроллер не надо.
Батарея 2013 года. Я не эксперт по свинине, но кмк это приговор.
Вы скорость замеряли по GPS?
Кста, как вариант, вялый в начале, потому что батка холодная, потом после прожарки отдаёт чуть больше.

Добавлено 28 Дек. 2017 в 16:39

[user]pivolan[/user], Он же у Вас в гараже, а не дома, верно?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Pau62

У моего внука квадр с коллекторником 800вт 36В 12а*ч.
Когда гоняют дети с сумарным весом 40-50кг, все гармонично, батарейки хватает.
Если добавить мою тушку, батарейка сразу становится слабым звеном.
Думаю, у вас аналогично. Хотя и немного получше.

Genadi

Цитата: Stanislavchik от 28 Дек. 2017 в 16:38
Кста, как вариант, вялый в начале, потому что батка холодная, потом после прожарки отдаёт чуть больше.
Я уже писал выше что лежалые тяговые акки так себя и ведут, ну плюс ещё, конечно, на холод поправка. То есть, в начале нагрузки идёт такая хорошая просадка, затем напряжение поднимается и держится, примерно, до половины ёмкости. Затем начинает быстро проседать. Если аккумуляторы, действительно, DZM то год проходят ещё нормально, затем плавно будут терять ёмкость. Смысла сейчас менять батарею нет. Летом она себя хорошо покажет, если почаще её гонять.

Stanislavchik

[user]Genadi[/user], Посмотри на синюю фотку, там неведомая китайская хрень.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Genadi

Цитата: Stanislavchik от 28 Дек. 2017 в 16:59
[user]Genadi[/user], Посмотри на синюю фотку, там неведомая китайская хрень.
Дак вот тож... вытащить бы их да поглядеть на морду, да взвесить бы ещё.  :-D

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Pau62

Цитата: Stanislavchik от 28 Дек. 2017 в 16:59
[user]Genadi[/user], Посмотри на синюю фотку, там неведомая китайская хрень.
Да дело-то не в том, что стоит неведомая хрень. У нас тоже стоит неведомая хрень, тока зеленая. Но ведет себя вполне прилично.
Она нормально сбалансирована, не разбегается ни при разряде, ни при заряде.
Если на таких квадрах катать не тяжелых деток, она может и 2-3 года послужить.
Если сажать взрослых - то не годятся такие батарейки.

Stanislavchik

[user]Pau62[/user], Я Вас услышал.
Я не считаю себя опытным свиноводом, но он и новый не шибко резвый:


Хорошие батареи в квадр ценой 42тр кмк ставить не будут. Но это не точно  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

pivolan

#24
Летом тоже катал. Ощущение точно такое же, сначала батарея еле тянет, потом разгоняется и прям жжет. Квадрик на износ работает до полного уничтожения. Садились трое взрослых 50+80+60 кг, едет и даже в очень пологую горку. Зимой прикольно зацеплять сзади тюбинги снегокаты, всех тянет. Но все равно хотелось бы чуть стабильнее тягу.
Раньше была детская машинка для ребенка на 12 вольт два аккума по 6вольт 7ah свинец. Доезжал ребенок до садика и обратно, и батарее каюк. Поставил одну липошку на 11вольт, 5ah, тот же путь съел 30% заряда, при этом машинка была бодрее в несколько раз и не просаживалась в горку. Если с квадриком литий даст такой же эффект, я бы завтра уже его заказал. А то через год думаю квадрик уже самоликвидируется.
https://youtu.be/aNR4uD6LyJw

Stanislavchik

[user]pivolan[/user], похоже вы сами ответили на свой вопрос )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Genadi

Цитата: Stanislavchik от 28 Дек. 2017 в 17:16
17ач не нашёл, но есть 20:
Ну, чё, 7 кг - это хорошо. Должны работать нормально, но не зимой. Разогреть свинец даже 2С током это надо ещё постараться.
А сколько максимум квадрик разгоняется?

pivolan

по gps не мерил, субъективно до 25 кмч летом.

Pau62

Цитата: pivolan от 28 Дек. 2017 в 18:21
по gps не мерил, субъективно до 25 кмч летом.
C какой нагрузкой ? По какой дороге?
На первый взгляд кажется нормально для такой мощности.

pivolan

Максимальная скорость, минимальная нагрузка. Один ездок 70кг, ехал по асфальту с горки. движок не напрягался. Просто ограничение оборотов двигателя.

pivolan

ПРоверил скорость по gps, 24км/ч зимой с горки.

pivolan

купил второй такой же. липольки пришли. Теперь на одном липольки стоят на другом свинина.
С места трогаются одинаково. Скорость максимальная тоже одинаковая. В крутые горки с липолькой забирается лучше. Но в целом большой разницы нет.
Контроллеры там часто тупят, и ограничивают ток в 30 ампер при 48 вольтах. Если квадр выключить подождать и включить, ограничение снимается и максимальный ток становится 80 ампер.
Можно ли трапецевидный контроллер заменить на синусный не меняя мотор?
Будет ли мотор ехать?

Грут

[user]Stanislavchik[/user], Добрый день. Есть ли у кого на это контроллер datasheet

pivolan

В общем рассказываю об итогах.
Купил 6 котлет на бангуде. zop power 6s 18000mah. подключил 3 параллельно, 2 последовательно. Получилось как на свинине. Балансиры не ставил. Воткнул пищалку на каждую котлету. (Батарейки кстати хреновые, сильно разбалансированы, разряжаются ужасно не равномерно. 3,3в на одной банке и 3,9 на другой. Вот такой разброс.)
Купил второй такой же квадроцикл.
Сравнивал по скорости, максимальная скорость такая же, разгон на прямой - такой же. Вообще без изменений. По замерам максимальная скорость 25кмч, хоть по прямой хоть с горы.
Однако в горы квадрик на литии едет значительно лучше, там где на свинине в гору подняться не может, этот въезжает спокойно. Так же почти пропали случаи, когда контроллер начинал гасить мощность.
Поставил амперметр.
Максимальная мощность которую удавалось зафиксировать 3,8квт, это если на полной скорости чуть в гору. Если по прямой или с горы, то мощность 2квт, скорость та же.
Попробовал соеденить банки 3 последовательно и 2 параллельно. Разбирать контроллер было впадлу, менять что-то в нем тоже. В общем риск что сгорят мосфеты принял и был готов купить другой контроллер. Но нет, все заработало, ничего не сгорело.
После поднятия напряжения, он стал намного резвее, максимальная скорость поднялась до 35кмч, в гору влетает еще лучше, максимальная мощность поднялась до 5квт. С места рвет иногда с буксами, второй квадрик на свинине сосет.

Как боролся с разбалансом при разряде: купил две такие штуки: ISDT BattGo BG-8S. При выезде ставлю режим балансировки. С такими штуками пробег до отсечки увеличился раза в два. Их достаточно чтобы скомпенсировать разряд батареек не равномерный. Это было на сборке 3 параллель 2 последовательно.
В общем я пришел к выводу, что можно было оставаться на свинине, но добавить еще батарейку для увеличения напряжения, было бы также. Только некуда было бы сунуть еще свинину.
Апгрейдом я доволен, мощнее квадрик уже не надо, т.к. на 35 кмч подвеска не справляется, еще больше скорость будет опасной.
Надо будет запилить видосик как два таких квадрика по прямой разгоняются.

pivolan