Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Varn от 17 Окт. 2018 в 20:30По моему скромному предположению, это значит не притормаживать около пешеходов, чего я себе не позволяю и никогда не буду позволять.
Я думаю другое есть дороги где просто нет пешеходных переходов километра 3-5 с хорошим асфальтом. На таких участках и замеряют среднюю.
Опять же мы с тобой среднюю на всю поездку берем - на час например, у меня 15км.ч. обычно, они же возьмут на 10-15 минут по отличной дороге и пантуются
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

[user]Varn[/user], значит перед колесом, но именно по центру, тогда все норм.. пакет прибивает набегаюшим ветерком и он нормально центру держится.. В любом случае это проще чем то, что оно болтается в одной из рук.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: EcoDrift от 17 Окт. 2018 в 15:03Хотя, помня вашу гражданскую позицию про мотоциклы, я понимаю, что возраст у человека это не главное.... И в 43 года тоже можно быть таким...хмм... уникальным? 
Спасибо за комплимент, я тоже ещё ощущаю себя молодым и уникальным   :-)
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Varn

#453
Цитата: Dael75 от 17 Окт. 2018 в 21:12
Я думаю другое есть дороги где просто нет пешеходных переходов километра 3-5 с хорошим асфальтом. На таких участках и замеряют среднюю.
Опять же мы с тобой среднюю на всю поездку берем - на час например, у меня 15км.ч. обычно, они же возьмут на 10-15 минут по отличной дороге и пантуются
Да не, фишка в том что как раз-таки довольно длинные маршруты бывают показывают. На некоторых отрезках в 3-4 км и я могу среднюю в 35 выдать.

Цитата: Ripido от 17 Окт. 2018 в 21:15
[user]Varn[/user], значит перед колесом, но именно по центру, тогда все норм.. пакет прибивает набегаюшим ветерком и он нормально центру держится.. В любом случае это проще чем то, что оно болтается в одной из рук.
Ну некуда ему там вставать, совсем. Разве что пакет из аптеки, маленький такой, и скотчем закрепить  :laugh:
з.ы. АА, догнал, перед колесом :-) Это уже от пакета зависит, и в любом случае так неудобно держать, как по мне. У меня особо проблем не было, кроме того что на скорости удобно было только в провой руке держать. Держать перед собой было бы менее удобно, как мне кажется.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Dael75

Цитата: Varn от 17 Окт. 2018 в 21:56Держать перед собой было бы менее удобно, как мне кажется.
Тренируйтесь )))
Терпение и труд всё перетрут ))
Эт ещё ничего вон нас Дмитрий учил всех тормозить в приясяде - и ничего осилили технику  :-D
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Я не знаю, как там тормозить в полуприседе, но вот скажите мне, вы правда думаете, что в колесе есть рекуперация?
Ха!  :laugh:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

Цитата: 718 от 17 Окт. 2018 в 22:26но вот скажите мне, вы правда думаете, что в колесе есть рекуперация?
Ха! 
Я не знаю мне что тут говорят стараюсь во всё верить, ну или проверить и сделать выводы и потом поверить )))
Кто то говорил что вроде как есть.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

718

Цитата: Dael75 от 17 Окт. 2018 в 22:41Кто то говорил что вроде как есть.
Во-во! Все говорят, что кто-то говорит, но никто никогда этого "кого-то" не видел.
Цитата: Dael75 от 17 Окт. 2018 в 22:41проверить и сделать выводы
Не получится проверить :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dael75

Цитата: iSpeed от 08 Апр. 2019 в 06:51Это какой-то жуткий убогий дремучий пережиток. Раньше еще бытовала хрень, что типа возьму за полкопейки убитые Жигули, на них поучусь, а уж потом куплю иномарку.
Как раньше так и сейчас на обучение авто берут убитые жгули или убитую иномарку, ну только если у тебя не дофига денег чтоб не жалко было чинить жестянку дорогого авто и терять огромные бабки в цене машины.
Первые годы обучения наиболее подвержены мелким авариям, притираниями бамперов, сбивания всяких колышков и затиров об бардюры.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:16Как раньше так и сейчас на обучение авто берут убитые жгули или убитую иномарку, ну только если у тебя не дофига денег чтоб не жалко было чинить жестянку дорогого авто и терять огромные бабки в цене машины.
Первые годы обучения наиболее подвержены мелким авариям, притираниями бамперов, сбивания всяких колышков и затиров об бардюры.
Понимаю, что сейчас, возможно, переверну Ваш мир, но уже изобрели такой вид страхования как КАСКО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE

Dael75

Цитата: EcoDrift от 08 Апр. 2019 в 13:18Понимаю, что сейчас, возможно, переверну Ваш мир, но уже изобрели такой вид страхования как КАСКО.
Вы как ребенок, как будто ни разу не продавали б.у. машину, если ей три года и она ни разу не крашена, ни насилована, ездил проф водитель следящий за авто, то она стоит намного дороже той машины которую раз 5 уже перекрашивали и как следить за ней вовсе не знали. Плюс отдать кучу денег за пару тройку лет страховки по КАСКО(которая так же зависит от цены авто и года выпуска)  получить выплаты получить плохую историю по аварийности в базы данных (когда сам чинишь притёртости - не обязательно о них заявлять да и чинить на убитых жигулях уже сто раз перекрашеных - не будет ни какой потери в цене при продаже через три года после обучения - лишь бы оставалась на ходу)
Вот и посчитайте взять девятку за 50т и продать её за 40т через три года, или взять новое авто за миллион отдать тысячь 300 за три года по КАСКО и продать в пол цены потом крашеную авто. Ваш розовый мир с КАСКО ещё не перевернулся? :kidding: Если у Вас много денег да не вопрос - тут речь шла что кто хочет экономить - по прежнему берут старое авто на время обучения.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:24Вы как ребенок, как будто ни разу не продавали б.у. машину, если ей три года и она ни разу не крашена, ни насилована, ездил проф водитель следящий за авто, то она стоит намного дороже той машины которую раз 5 уже перекрашивали и как следить за ней вовсе не знали. Плюс отдать кучу денег за пару тройку лет страховки по КАСКО(которая так же зависит от цены авто и года выпуска)  получить выплаты получить плохую историю по аварийности в базы данных (когда сам чинишь притёртости - не обязательно о них заявлять да и чинить на убитых жигулях уже сто раз перекрашеных - не будет ни какой потери в цене при продаже через три года после обучения - лишь бы оставалась на ходу)
Вот и посчитайте взять девятку за 50т и продать её за 40т через три года, или взять новое авто за миллион отдать тысячь 300 за три года по КАСКО и продать в пол цены потом крашеную авто.
Как профессиональный участник рынка купли-продаж автомобилей) Не буду с Вами дальше спорить об этой теме. Поверьте, я разбираюсь на голову выше Вас в данном вопросе.
Для всех тех, кто хочет научиться ездить на авто - уже изобрели КАСКО. А вот своей дочери, когда ей исполнится 18 лет, никогда не куплю девятку, чтобы она "потренировалась ездить". Дочь имею в количество одна штука.

Добавлено 08 Апр. 2019 в 13:29

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:24тут речь шла что кто хочет экономить - по прежнему берут старое авто на время обучения.
То-то у нас автрокредит так развит, особенно в Москве. Мы же сейчас не будем про всю РФ? И Вы, и я в Москве.
Автокредит+каско = вот залог тренировки для новичков после получения прав.

Dael75

Цитата: EcoDrift от 08 Апр. 2019 в 13:28Дочь имею в количество одна штука.
Я себя имел одна штука, но когда денег в кармане нет то и на оке учится не зазорно.
Поверьте я побольше вашего б.у. авто брал.
За всё время сменил много авто и себе все кроме одной брал с рук. И крашеный авто(легко толщиномером пробивается) это сразу потеря в прайсе продажи. (А по КАСКО так это вообще вся история аварий в  прямом доступе в инете)
Говорю ж если у Вас денег дохрена спорить тут не очем, берут б.у. авто для обучения те кто не могут себе позволить учиться на хорошем авто, даже если и жизнь у нас одна, а ездить хочется то берут 9ку чинят и продают потом с потерей 10т, а если разобьют в смятку то и 50т выкинуть не жалко.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

h1zr

#463
Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:16
Как раньше так и сейчас на обучение авто берут убитые жгули или убитую иномарку

там еще было про то, что с инструкторами на моноколесах учатся только *то что убрал модератор*

если исходить из его не убогой логики, то люди, которые не умеют ездить и впервые покупая машину, должны брать лексус последнего года и учиться самому ездить, только трайхард!!! а с инструкторами учатся только *то что убрал модератор*  :facepalm:

вообще, вот я сам на колесе учился ездить, один, то есть я в его градации новичков на хорошем уровне, но тут на форуме, да и в принципе среди всей семьи моноколесников очень много людей, которых учили катать друзья - это то же самое, как и с инструктором, только бесплатно, то есть данный тип обозвал большую часть моноколесников  *то что убрал модератор*

данному типу просто надо следить за своими репликами)))
Kingsong 14М 328км продано
Kingsong 16S v2 1000км+

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:31Поверьте я побольше вашего б.у. авто брал.
Вы меня не услышали? Я с 2009 года перекуп автомобилей. Вернее с 2009 года по 2012 стаж работу у оф дилеров (мажор бу, бу ауди, бу мерседес). А дальше уже самозанятый)) Кто из нас брал побольше бу авто? И кто побольше продавал? Кто лучше понимает какая аудитория приезжает смотреть разные автомобили?
Людей, которые адекватно относятся к перекрасам у оф дилеров - огромное количество. Но, естественно, и есть, которые как Вы, с толщиномерами ездите и ищите перевертыши. Давайте еще раз - огромное количество людей покупает крашеные автомобили и делает это спокойно, есои официальный дилер бумаги заверяет их, что перекрасы косметические и не связаны с серьезными изменениями геометрии кузова. В таких ситуациях перекрас 2,3,4 деталей ни коем образом не отражается на стоимость автомобиля.
Именно для выхода рынка автомобилей в цивилизованный мир появились страховые компании, официальные дилеры и всевозможные проверки по базам данным.
Но Вы естественно продолжайте "учиться ездить на жигулях".
И сделано это для людей со средним достатком. Купить хэндай солярис, даже новый, надо иметь 12-15 тр в месяц.Это не такие огромные деньги для Москвы. Повторюсь, сейчас говорю, только о Москве. Не про регионы. Поэтому купить новый солярис, застразовать его каско и спокойно отдать "обучаемому" не составляет огромных усилий. Олигархом быть не обязательно. Даже не обязательно получать зарплату в пол миллиона рублей.
И да, по всем тестам, солярис лучше, чем жигули 1999 года. Ну там, где пороги из шпаклевки сделаны, а лонжероны уже пережили три сварки.

Dael75

Цитата: EcoDrift от 08 Апр. 2019 в 13:39И кто побольше продавал? Кто лучше понимает какая аудитория приезжает смотреть разные автомобили?
Я не знаю как можно продавать много авто и не знать элементарного, хотя когда я приходил к диллерам я видел там таких спецов скупивших хлам и потом по два года пытающихся его втюхать... как Вы продавали если я Вам говорю крашеный авто это огромная потеря в цене, по сравнению с того же года не битым не крашеным авто, а Вы это под сомнение ставите опять КАСКО всё починит...
Починить то починит но цена авто сильно уменьшится - когда денег много это не жалко, вот Вы с этой стороны и топите.  Есть деньги покупайте дочьке новый авто +Каско, я своему сыну куплю б.у. на обучение хоть и жизнь у него тоже одна. Ну нет у меня таких заработков как у Вас видимо, или жмот я хороший - найду куда потратить. Жизнь можно потерять и на супер авто, постараюсь лично обучить вождению так чтоб в голове то что надо было - тогда и жизнь никуда не денется хоть на новой хоть на б.у. авто.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:44если я Вам говорю крашеный авто это огромная потеря в цене
Бред. Перекрасы по каске не отражаются на цену.
Замены деталей по каске - отражаются на цену.
Авто вытянутый из бараньего рога - тоже отражаются на цену.


Добавлено 08 Апр. 2019 в 13:48

Цитата: Dael75 от 08 Апр. 2019 в 13:44Я не знаю как можно продавать много авто и не знать элементарного
Вы вообще слушаете оппонента?
Косметические окрасы по каске у оф дилера (ну там где покрасили не из ведра) не отражаются на цену автомобиля. Они могут оттолкнуть определенный круг лиц вообще от покупки, ну есть такие, которые ищут 3-х летки без окраса (или есть те, которые ищут 10-летки без окраса и рассказывают как они в деревне ездили и ни одного окраса, а сейчас в Москве пытаются найти такие авто). Вот такие люди просто будут и дальше искать идеал. А большинство просто купит. Потому что по всем окрасам у оф дилера есть соответствующие бумаги. И это не сказывается на цену продажи.
Мы сейчас не говорим про цену покупки и как и на чем дилеры пытаются "развести" людей, чтобы купить подешевле.

Dael75

Цитата: EcoDrift от 08 Апр. 2019 в 13:46Бред. Перекрасы по каске не отражаются на цену.
Ну ну я приеду и не куплю крашеный авто, ещё 10 умных людей не купит - рано или поздно скинете цену - или лоха найдете. потому как если крашена то была авария, не понятно когда из него ржавчина полезет, не понятно насколько сильно была задета геометрия - много подводных камней, а верить продажнику вообще последнее дело  можно выехать из салона и заглохнуть - всегда старался покупать у челоека который на ней лично отъездил  несколько лет и честно себя ведет. Помимо проверки в сервисе.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль