Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Посоветуйте с какого МК начать.

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Посоветуйте с какого МК начать.  (Прочитано 6528 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

XPbIM3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет, коллеги!
В уходящем году вкусил электротему покатавшись на моноколесе.
Как заядлый байкер(вело и мото) хочу обмоторить свой велосипед -  у меня легкий кантрийник.

Я понимаю что тема баян, но покурил стринцы 4 форума,  везде либо глубокие дебри и полемика насчет количества обмоток и матерьяла шестеренок, либо обсуждения 2016 и позднее года.
Хочу редукторник на ватт 350-500,  посоветуйте несколько брендов между которыми повыбирать? МАК? бафанг? Больших скоростей перепадов высот и пробегов не будет,  скорость до 40-50кмч на прямиках,  пробег до 10-20км в день.  Хз брать ли хаб в заднее колесо или ограничится передним. Заднее выглядит попривлекательнее. Заспицую сам.
Советы по выбору контроллера тоже приветствуются.
Батарейка будет скромная, от  10s2p и далее по финансам.

Всех с наступающим!

Сообщение понравилось: EpHu

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 901
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #1 : 29 Дек 2017 в 12:24 »
мне кажц -если грунты\горки то МАС(у меня был он в походах по Абхазии, причем передний) -нормально тянул не перегревался.
если асфальт то -любой абсолютно даже 350w c педалями потянет.
если нужен именно задний привод(по глине \говнам не ездишь) -то мне кажц лучше кареточник bbs02

XPbIM3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #2 : 29 Дек 2017 в 12:28 »
мне кажц -если грунты\горки то МАС(у меня был он в походах по Абхазии, причем передний) -нормально тянул не перегревался
Вот МАКи много где упоминаются, 8т версия, хвалят, говорят ниче.
Положил глаз на них, но дорого
« Последнее редактирование: 29 Дек 2017 в 12:34 от XPbIM3 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25638
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #3 : 29 Дек 2017 в 12:56 »
, 500 ватники - все дорогие., что МАК что Бафанг. Задок станет тяжелым, кантовать не понравится...
Если хотите начать с малого,  дешево и сердито (честные 100юсд=6 тыс руб), то брать 2,8кг колесо в переднюю вилку.
Чтобы не портить задние передачи.
Я на днях заказал вот это МК для лигерада:
https://www.aliexpress.com/item/Free-Shippping-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Rear-MXUS/32843657041.html
Там, по факту - 350Вт!


Добавлено 29 Дек 2017 в 13:00
Для Мака  10S2p - это оч. мало, элементы будут греться и сдохнут...быстро.  :pardon:

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #4 : 29 Дек 2017 в 13:05 »
,
10S батарейки кмк маловато для уверенных 40-50 кмч.


XPbIM3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #5 : 29 Дек 2017 в 13:08 »
500 ватники - все дорогие., что МАК что Бафанг.
А продукция Xofo? XF-V например 500ватт задний, окло 4кг. (Передний XOFO вообще заявлен 2800гр.  Как они по качеству?)
Я впринципе не яростный спортсмен, просто прохваты по городу и легкому грунту люблю.   Почему-то побаиваюсь конфигурации с передним МК - боюсь бинихоп дергать станет каторгой.
Есть мечта о полноприводном электровеле - таким образом 500ватт в задний хаб это хороший задел на будующее добавление 350ватт в переднее колесо. Учитывая контроллер и батарейку на раме - баланс распределения веса особо не изменится.

10S батарейки кмк маловато для уверенных 40-50 кмч.
Я исходил из субьективных ощущений - я на педалях на плоскаче на хорошо накачанных сликах вплотную к 35-40 кмч уверенно иду. Если оставить возможность педалирования, думаю с электротягой цифра в 40кмч вполне разумна.

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3523
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #6 : 29 Дек 2017 в 13:42 »
, а каков ваш вес и рост?
Кантрийник двухподвес, или хардтейл?

XPbIM3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #7 : 29 Дек 2017 в 13:52 »
XPbIM3, а каков ваш вес и рост?
Кантрийник двухподвес, или хардтейл?
±180см, 80кг.
GT Avalanche 3.0  слегка проапгреженый

Samohod55

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 298
  • Россия, Кр.край Геленджик.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #8 : 29 Дек 2017 в 13:58 »
Есть мечта о полноприводном электровеле
Поставь перед 250ват,покатай,поймёшь какой нужен на задок,350 или 500ват,в целях экономии на переднем,а где нужно оба,и будет тебе счастье.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1946
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #9 : 29 Дек 2017 в 13:59 »
А продукция Xofo? XF-V например 500ватт задний, окло 4кг. (Передний XOFO вообще заявлен 2800гр.  Как они по качеству?)
Я впринципе не яростный спортсмен, просто прохваты по городу и легкому грунту люблю.   Почему-то побаиваюсь конфигурации с передним МК - боюсь бинихоп дергать станет каторгой.
Есть мечта о полноприводном электровеле - таким образом 500ватт в задний хаб это хороший задел на будующее добавление 350ватт в переднее колесо. Учитывая контроллер и батарейку на раме - баланс распределения веса особо не изменится.
Я исходил из субьективных ощущений - я на педалях на плоскаче на хорошо накачанных сликах вплотную к 35-40 кмч уверенно иду. Если оставить возможность педалирования, думаю с электротягой цифра в 40кмч вполне разумна.
для начала лучше все же воткнуть 350ватт спереди. помимо нормальной развесовки это даст новые возможности велу (полный привод когда с ногами).

Сообщение понравилось: acyd

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3523
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #10 : 29 Дек 2017 в 14:07 »
, можно МК и 350Вт, как показал Илс, но задний Бафанг 500ВВт (или аналог) будет убедительнее и универсальнее. Но, главное, батарейку надо мощнее. Если хотите 45-50км/ч, то надо не менее 48В, т.е. 13S. А учитывая стандартные популярные пластиковые боксы на 50 элементов, то на данный момент для вашего случая минимально/оптимальной мне видится АКБ 13S4P из элементов SONY VTC6. Т.е. 48В/12Ач, которая долговременно будет отдавать 500Вт и кратковременно в пике до 2000Вт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25638
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #11 : 29 Дек 2017 в 14:44 »
А продукция Xofo? XF-V например 500ватт задний, окло 4кг. (Передний XOFO вообще заявлен 2800гр.  Как они по качеству?)
Я впринципе не яростный спортсмен, просто прохваты по городу и легкому грунту люблю.   Почему-то побаиваюсь конфигурации с передним МК - боюсь бинихоп дергать станет каторгой.
И каторгой станет, и вообще-расхочется прыгать на любом хардтейле-электровело.
В т.ч. с задней гирей в 5кг.
У меня был Аваланч. Крепкий аппарат, и рама крепкая. А вот задние дропы - дрыщавые.
Пару прыжков (с гирей)  - и раму на выброс.   :kidding:
===
Хофо - это копия Мксуса. По качеству лидирует Бафанг, потом Мак, потом все остальное. ИМХО, конечно.  :-)

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 519
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #12 : 29 Дек 2017 в 19:40 »
Я на днях заказал вот это МК для лигерада:
https://www.aliexpress.com/item/Free-Shippping-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Rear-MXUS/32843657041.html
Там, по факту - 350Вт!

откуда дровишки про 350 ватт?
подумал, и тоже заказал :))
по отзывам, в 07 вроде шестерёнки и всё прочее более хлипкое, чем в XF15, ну да ладно - тысячь 5 если проедет в относительно спокойной эксплуатации, я буду доволен.

но продавцы на али - это полнейший ахтунг.
либо полные дураки, либо им просто полностью пох на покупателей и продажи.
а мхусы и всего две канторы там торгуют.
просто удивительно. "капитализм" совсем не таков, как нам втирают, да....:P


edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7887
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #13 : 29 Дек 2017 в 19:49 »
но продавцы на али - это полнейший ахтунг.
либо полные дураки, либо им просто полностью пох на покупателей и продажи.
а мхусы и всего две канторы там торгуют.
просто удивительно. "капитализм" совсем не таков, как нам втирают, да....:P
Втирают всегда демоверсию, а на Али часто обычные розничные перепродавцы: купили оптом всё, что подвернулось, продали в розницу. Даже "специализированные" магазины, торгующие только электро-вело, большинству покупателей главное - сортировка по цене.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25638
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #14 : 29 Дек 2017 в 19:52 »
откуда дровишки про 350 ватт?
Данные из моего и чужого опыта.
Понятие номинальной мощности - есть оч. спорная и непонятная, даже для самого Производителя, категория.

К примеру, на моей существующей гири весом 4кг, написано 250Вт, 36В.
Разумеется, на 48В и с термодатчиком, она кушает почти 1кВт и греется до 120 градусов.
А вот КУ100 заявлен на 350Вт. И оч. плохо переносит любое превышение этой цифры, если вкачивать долговременно.
Мксус - это честный аутраннер. Там можно греть обмотку до 100 градусов, без риска угробить магниты. С учетом лимита в  100 градусов, на моем 20" колесе, думаю будет кушать до 600Вт легко (на трассе) . По грунтам 300-400Вт.  :exactly:

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 519
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #15 : 29 Дек 2017 в 20:17 »
Понятие номинальной мощности - есть оч. спорная и непонятная

для меня тоже.

в принципе ведь, при номинальном вольтаже мощность должна ограничиватся сопротивлением обмоток, и всё это должно быть рассчитано под реализацию заданной мощности по типу крутящий момент умножен на обороты, нет?
в таком случае, естественно, никто не запретить вдуть больший вольтаж и получить большую мощность, но хотябы на заявленном напряжении мощность будет вполне обьективно измеряемая и постоянная величина?

так у вас тоже 20" ?
310 оборот под 20 колесо - дюже медленно ж получится?
на номинале вроде 23 кмч, а на 36-ти вольтах и вовсе под 15 кмч, по моим рассчётам?
я там какраз этих "джамшутов" спросил по поводу версий с 370 - 400 рпм, но пока не ответили...

ПС греть обмотки я бы не хотел - у меня вполне практичные цели - поездки на работу и ближний радиус с скоростями в большинстве случаев под 18 - 24 кмч.
если мне понадобится дальше, быстрее, или удивлять когото со светофора - на это есть мопедка и мотоцикл, я стараюсь использовать вещи более менее по назначению, а не делать из мотовелосипеда рига-13 форсированный спортбайк...:D



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25638
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #16 : 29 Дек 2017 в 20:30 »
, выбор rpm - это целая наука, причем с индивидуальным уклоном.

По моей формуле, с учетом ширины покрышки, можно подставить  22" и на свежей батарее ожидаю получить около 27-30км/ч, для версии 310 об/мин.
С учетом 20% сдвига углов на финике, до 35км/ч, с ненапряженным педалированием.
Нынешнее (КУ100), имеет 370об/мин. Но я езжу (преимущественно) на педалях, мне моторчик нужен для разгона моих 110кг тушки и 37-40кг железа.
Также нужна тяга на сложных грунтах, вязких говнах, и прочего бездорожья.

Так что, скоростной мотор у меня уже есть (420об/мин), пришлось вернуться на среднеоборотный, из-за лютого расхода на низах.  :pardon:

draco

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 519
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посоветуйте с какого МК начать.
« Ответ #17 : 29 Дек 2017 в 20:45 »
Также нужна тяга на сложных грунтах,

по некоторым видео у меня сложилось мнение, что моторчик с 290 оборотами на 26" колёсах ( аналог, я полагаю, 390 рпм на 20" ? ) с нуля тянет, как для вело, вполне себе неплохо....?

ну а для реальных говен, имхо, ничего лучще легкого двухтактного кросссового мотоцикла кубов на 250 - нет.
впрочем, я не любитель не толко регулярного использования неоптимальной для задачь техники, но и говен.
мне хватает, если моя мопедка по лесным тропинкам и по грибам нормально ездит, да если через бревно её перетащить можно.
попробовал как то на
http://i50.tinypic.com/2hcgsr6.jpg

- по тропинкам ещэ можно, но вот любое маленькое поваленное дерево поперёк тропинки уже - нафиг, нафиг.... там нужно не более 100 - 120 кг транспорт :)

ПС а что с шестернями на 07 ? есть какие то данные, статистика по пробегу без ремонтов?
гдето тут видел фотку с сьеденными пластиковыми шестернями, но эт может его сильно насиловали...


Страницы: 123 ... 9>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 119.