Посоветуйте с какого МК начать.

Автор XPbIM3, 29 Дек. 2017 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]scezary[/user], Официально МАК держит до 1500 ватт долговременно. Дальше мудрить с охлаждением / шестернями.
Профильную темку читали?

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 12:52
Привет всем :hello: Помогите подобрать МК под форсирование. Задача значит такая:
1. Максимальная скорость 60км/ч, подчеркну, кратковременно, т.е. что бы разогнаться.
2. Нужна хорошая динамика разгона (сейчас езжу на пироге4, токи 30/70, хотелось бы шустрее.)
3. Ну и перегрева что бы не было как можно дольше. (контроль температуры будет)
Моторы рассматриваю только редукторные. МАС или Bafang BPM, не знаю какой выбрать и с каким количеством витков. Батарею соберу под нужное напряжение. Фривил заварю, если что, для рекуперации. Симулятор глядел, но так и не понял.
Bafang BPM для 60км/ч уже не годится. Батарея сколько вольт? Колёса какие?

scezary

Колеса 26", батарею соберу какую надо.

scezary

Цитата: Stanislavchik от 16 Фев. 2018 в 13:10
[user]scezary[/user], Официально МАК держит до 1500 ватт долговременно. Дальше мудрить с охлаждением / шестернями.
Профильную темку читали?
На бафанге BPM 13T в 20" колесе езжу на 1500вт, не греется вообще. Он быстро выходит на номинальные обороты, перегреться не успевает. Но максималка 35км/ч.

Stanislavchik

[user]scezary[/user], Ну, тяговый в 20 радиусе - не удивительно, что собственно ничего не меняет.
Инфа про 1,5квт из уст владельца em3ev.com, Если больше - масло, чупасосы металлические шестерни и т.д.
В принципе собираю систему на МАКе под активное охлаждение чупасосом и скорость 60кмч, так что можете подождать, пока соберу все шишки и грабли, или почитать https://electrotransport.ru/index.php?topic=38563.0

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

#150
Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 13:34
Колеса 26", батарею соберу какую надо.
6Т 50А 50В.  Или 10Т  83В  30А.   60км/ч - максимальная без ветра и уклона на 2-3мин. Постоянно - 50км/ч.

scezary

[user]Stanislavchik[/user], слежу за вашей темой))

scezary

Цитата: edw123 от 16 Фев. 2018 в 14:03
6Т 50А 50В.  Или 10Т  83В  30А.   60км/ч - максимальная без ветра и уклона на 2-3мин. Постоянно - 50км/ч.
Боюсь у 6Т будет вялый разгон, и греться будет постоянно т.к. в основном будет находиться на низком уровне КПД. А как на счет 8Т? или 12Т для динамики, но тогда какое напряжение нужно? И еще из ваших цифр, я понял, что для 60км/ч. нужно 2,5квт. Предварительно батарею планирую 18S LiIon. Контроллер Infenion 9 или 12 лучше взять?

edw123

#153
Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 14:37
Боюсь у 6Т будет вялый разгон, и греться будет постоянно т.к. в основном будет находиться на низком уровне КПД. А как на счет 8Т? или 12Т для динамики, но тогда какое напряжение нужно? И еще из ваших цифр, я понял, что для 60км/ч. нужно 2,5квт. Предварительно батарею планирую 18S LiIon. Контроллер Infenion 9 или 12 лучше взять?
Разгон - это не хТ, а ток и мощность. 6Т *100А будет разгоняться шустрее, чем 12Т*30А. Греться тоже будут практически одинаково от затрачиваемой мощности - у маловитковых малое сопротивление обмоток. Мощность для 60 - 2квт, хотя 2.5 будет поживее , конечно, разгоняться последние 10км/ч.

КПД на ровной дороге будет одинаков на всех скоростях у моторов 6-12Т. +/- 2-3%. Вот расчёт для крутой горки со скоростью 40км/ч http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&hp=0&cont=cust_50_70_0.0003_V&batt=cust_50_0.002_8&throt=65&cont_b=cust_50_70_0.0003_V&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_70_0.002_8&hp_b=0&throt_b=75&wheel_b=26i&grade=10&grade_b=10

В принципе я дал вилку и можете и 8Т взять. Главным будет батарея, способная без большой просадки выдавать 50А.

илс

Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 14:37
Боюсь у 6Т будет вялый разгон, и греться будет постоянно т.к. в основном будет находиться на низком уровне КПД. А как на счет 8Т? или 12Т для динамики, но тогда какое напряжение нужно? И еще из ваших цифр, я понял, что для 60км/ч. нужно 2,5квт. Предварительно батарею планирую 18S LiIon. Контроллер Infenion 9 или 12 лучше взять?
Смысла нет мудрить с батареей. Так как разгоны до 60 будут оч. кратковременные. А остывание/охлаждение - длительным.
Если собираетесь использовать рекуперацию - проще забить на проект, быстрее 40+ долговременно - не поедет.  :-\

matr

Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 14:37
Боюсь у 6Т будет вялый разгон, и греться будет постоянно т.к. в основном будет находиться на низком уровне КПД. А как на счет 8Т? или 12Т для динамики, но тогда какое напряжение нужно? И еще из ваших цифр, я понял, что для 60км/ч. нужно 2,5квт. Предварительно батарею планирую 18S LiIon. Контроллер Infenion 9 или 12 лучше взять?

У меня МАС8т разгонялся до -55-60км\ч при 65в и 26А на финике  это всего 1,7квт
Но я весил 70кг..

Такчто меньше жрешь -дешевле катаешся))) :laugh: :hello:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], с контроллером на двести-триста фазных 6т порвёт 12т с китайским по динамике как тузик грелку))) И разгонится до 80 от 48В  :-)

edw123

Цитата: tmiaer от 16 Фев. 2018 в 18:42
[user]matr[/user], с контроллером на двести-триста фазных 6т порвёт 12т с китайским по динамике как тузик грелку))) И разгонится до 80 от 48В  :-)
"200-300" наверное многовато. Оторвутся магниты, раму погнёт :) [user]scezary[/user], Если есть возможность повышать напряжение батареи, то лучше сначала это сделать по максимуму, а потом ток поднимать.

scezary

Так все таки значит 8Т и 12FET и фазного по больше для динамики, лучше будет, чем 10Т? Т.к. сопротивление обмотки 8Т меньше, значит и нагрев будет меньше-я правильно понимаю? Тогда может батарею на 16S собрать для 8Т?

edw123

#159
Цитата: scezary от 16 Фев. 2018 в 20:09
Так все таки значит 8Т и 12FET и фазного по больше для динамики, лучше будет, чем 10Т? Т.к. сопротивление обмотки 8Т меньше, значит и нагрев будет меньше-я правильно понимаю? Тогда может батарею на 16S собрать для 8Т?
Динамика 8Т + 30А будет равна динамике 10Т + 24А. Количество фетов - это второй параметр после марки фета, его сопротивления.
Если контроллер брать один и тот же, то 10Т + 24А = поменьше потерь в контроллере, не надо будет охлаждать. Аналогично с батареей - бмс на меньший ток стоит дешевле. Дешевле стоит зарядник на меньший ток.

Поэтому, по форумному опыту, я уже писал - сначала по максимуму поднять напряжение батареи, потом подобрать мотор по хТ под это напряжение, потом подобрать контроллер и бмс по току. Это если всё в свободном выборе, нет уже какого-то имеющегося компонента.