Посоветуйте с какого МК начать.

Автор XPbIM3, 29 Дек. 2017 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: draco от 30 Дек. 2017 в 12:41
только электро, любыми средствами!", и вело стоимостью с вертолёт, даже если ездить он будет как yamaha r1, мне совершенно ни к чему...
а поднятие напруги, инфинитишный контроллер, итдп - это прямое и неадекватное поднятие стоимости километра.
на мопедке я в этом году под 5 тысячь км проехал, при этом затратив порядка чуть менее 100 евро.
и это мне нравится.
и я был бы готов даже в эвел инвестировать евро 200-300 только на батарею, если бы был уверен, что как тот старче с ВК, проезжу на этой батарее 2000 циклов, и хотя  бы под 20 тысячь километров.
но уверенности такой никак нет - тут на форумах вполне встречаются "проездил 3 года и 5000 км и батарейку надо новую присматривать - капут".
как то это совершенно не воодушевляет - выкидывать деньги на ветер, да ещё и при таких общих возможностях и широте применения эвела - далеко не ездит, быстро тоже не ездит, чтото более менее обьёмное / тяжёлое перевести - мимо, пассажирку - мимо, да ещё и с бонусом в виде проснутся от взрыва и к утру стать бомжом, ибо квартира то сгорела...:D

пока на свинце посижу, а его тем более более 4 акб набирать - тяжко таскать, этак всё это перевесит неудобства вытаскивания и втаскивания в квартиру каждый день, мопедки :))
.
Все верно пишите. Так и есть, электро, это, как правило - дорого и очень ограничено по функционалу и возможностям.
Но ...реальность такова, как она есть. Вы где храните свою мопедку? В сухом и теплом гараже рядом  домом?
У нас, грустных жителей мегаполиса с населением в неск. прибалтийских республик, такой возможности нет. И не будет, никогда.  :pardon:
Поэтому - только электро, только на огнеопасном литии.  B-)

draco

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 12:52Но ...реальность такова, как она есть. Вы где храните свою мопедку? В сухом и теплом гараже рядом  домом?

этим летом впервые хранил в гараже. неотапливаемом, и в 12 минутах ходу от дома.
ну а так - в квартире - первый этаж, 7 ступенек ( доска помогает), коридор.
бензином практически не воняет, имхо.

вон оно, только что - буду клеить пластмассы зимой, при транспортировке на бусе поломались слегка :))
зЫ  коридор полной шириной 165 см ( часть раньше встроенный стенной шкаф занимал), длиной 260 см.
мопедка там четвёртый год уже, ныне живёт, при этом сбоку ещё и велосипед помещается. пройти вполне можно, если не дирижабель по обьёму пуза  :)


"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

[user]draco[/user], Да - электричка этот очень дорого, но как удобно и здорово :wow:. Сядешь не слезешь. Мы вас предупредили :pardon:
Я вот  в деревне живу, но на Батарейки пересел, мопеды продал (страховку и ежегодный техосмотр жрут)  и не собираюсь соскакивать.
А по вашему вопросу. Xf 15 нет, но заявленные 310 рпм соответствуют Мас 10:

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MMAC10T&k=1&axis=rpm
Рпм - км/ч можно менять с окне "X axis units"
Но опять же как было сказано - то что на коробке у многих китайцев по рпм написано может не соответствовать действительности.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: draco от 30 Дек. 2017 в 11:52
я его както смотрел, но нашёл довольно бесполезным.
мксусов, к которым я присматривался, я там ненащёл.
что за зверь имеющийся там mxus 3005 - вообще черт знает, никаких комментариев.

ну и тдп.
есть какой то рецепт как туда загнать mxus xf07 / 48V / 310 RPM / 250 (350?) w /    Reduction Ratio      1:4.4. ?
и посадка - мтб апрайгхт - она таки более наклонена, чем практически полностью вертикальная на складне-ж?
Там не надо выбирать именно твой мотор, поскольку от контроллера тоже многое зависит, а контроллер-то там точно нельзя выбрать "свой". Симулятор хорош тем, что направляет мозги в правильное русло понимания  поведения любого мотора при: росте нагрузки (весом, уклоном), при росте скорости, при разном положении ручки газа, при разной помощи педалями. Моторы, на самом деле, не так сильно и отличаются друг от друга и практически полный аналог найти очень не трудно. РПМ можно подбирать тоже любой - выберите опцию Show Advanced под положением ручки газа.

draco

Цитата: LeoDron от 30 Дек. 2017 в 13:06Я вот  в деревне живу, но на Батарейки пересел, мопеды продал

неналюдал ниодного мотоциклиста, который бы перешёл чисто на электро, и при этом с таким вот фанатизмом :)
перейти легко, когда существующие варианты чем то достают / новый сильно лучще по каким то параметрам.
в электровеле я вижу только 2 преимущества, ну ок, три:
легкий
можно зимой и по тротуарам в городе реально ездить, что значительно снижает риски и страх разложится на мопедке
можно нахаляву на работе заряжать.

всё остальное имхо - сплошные минуса.

у мотоциклистов тоже уверенность в том, что все тяготеют к всё более динамичным, мощным и скоростным мотам - а я вот покатался на 600 кубах, потестировал 1200 ( была мысль, может...),
потом купил стокубовую мопедку и практически супердоволен.
ну ок, иногда хочется чтоб максималка хотябы 100 кмч было, дабы фурам при редкой надобности мочь сесть в хвост, или кратковременно в узких и опасных местах смочь в любом потоке держатся -
можт и надо было хонду взять, хоть она и втрое дороже, но в остальном - супер.
и рюкзак на спине держать ненадо, между ног на раме ездит, и расход
в пределах 1.3. -1.8 литра радует, ожидаемый ресурс более 50 000 км,
легкий, рулится больше как вело, чем как мотоцикл, детали и расходники дешевые, не ломается - чего ещё можно хотеть?

вот зима в городе - да.
в деревне я б ездил, а тут плотность потока не та - раньше или позже разложусь, и меня переедут, а ездить на мопедке по тротуарам на постоянной основе - неправильно, потому и вело, а теперь - электро...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

[user]draco[/user], а можно ещё там ездить где ДВС нельзя. В красивых местах на природе, на рыбалку и, например, в Вене против движения по улицам одностороннего  во многих случаях великам можно. Поэтому я в городе на евеле быстрее любого ДВС перемещаюсь со своими 25 км/ч макс. И в багажник его легко можно бросить, хотя вам это не нравится.  И на работе в офис затащить от непогоды и дурных глаз.
Неужели мало этих аргументов?   И заметьте - альтернативы среди других моторизированных транспортных средств в таком применении нет. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

draco

Цитата: LeoDron от 30 Дек. 2017 в 13:35Неужели мало этих аргументов? 

мало. более того - это узкоспецифичные, именно для вас, полезности - у меня таких нет.
когда в 10-ти километрах жил, по своему маршруту замерял время в пути - и на общественном, и на вело, и на авто, и на мопедке.
электровел в лучщем случае по этому маршруту мог бы приблизится к мопедке - и то если бы ехал таки за 30 кмч, ибо на мопедке у меня средняя выходила под 30-35.
мотоцикл уделывал мопедку, но не существенно - минуты на 3-4 гдето.

ну а "заносить" - естьс тоянка и чехол, зачем чтото кудато носить?
машины у меня нет, ибо мопедка и мотоцикл самодостаточны - в отличии от электровела, как вы сами признаёте - к нему надо бы машину... а я как мот прикупил, машину с большим удовольствием продал, и до сих пор радуюсь этому :)

как видите - то что крайне существенно и неоспоримо для вас в электровело - оно для меня совершенно по другому смотриться...
благо у нас по природе на мото ездить незапрещено, и маршрут / организация движения очевидно, отличны от вашего города...:P
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

Цитата: draco от 30 Дек. 2017 в 13:43мало. более того - это узкоспецифичные, именно для вас, полезности - у меня таких нет.
Значит это  ещё не ваше. Не сложились пока хотелки и внешние условия. Бывает. Даже не советовал бы вам начинать,  если так сомневаетесь.  Тем более я так понял, что в Риге будет не только сложно купить, но продать электропривод.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

draco

так видите ли - моё - это рациональность.
ну и плюс ещё интересно чтото новое попробовать.
а так, примарная задача для оного - доставка меня на работу и домой каждый день в течении всего года - по 3 километра в одну сторону.
полагаю он справится, а стало быть - всё ок.
для более других задачь у меня есть более другие ТС... :P
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2017 в 13:18
РПМ можно подбирать тоже любой - выберите опцию Show Advanced под положением ручки газа.
В том-то и дело, что не любой.
Начнем с того, что там kV меняется в диапазоне от 0+ и до 2 единиц.
Просветите по арифметике, если kV=rpm/V, то для моего будущего колеса какую ставить цифру? 6,5?
310/48=6,458

edw123

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 14:49
В том-то и дело, что не любой.
Начнем с того, что там kV меняется в диапазоне от 0+ и до 2 единиц.
Просветите по арифметике, если kV=rpm/V, то для моего будущего колеса какую ставить цифру? 6,5?
310/48=6,458
Ну там как-то не всё сразу понятно :) Я пользуюсь просто как коэффициентом: если поставить =0.5, то это уменьшение рпм в 2 раза и наоборот.

draco

[user]илс[/user], ?
накопали чегото интересного по нашему мотору?
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

илс

[user]draco[/user], да нет. Мне, примерно, все ясно.
Я много лет проездил на Ку100, весом 2,2кг и разочаровался в нем, сильно.
Основная претензия - дрищавый фривил и магниты внутри обмоток.

Как следствие, моторчик хорош только для бабушковозов, на асфальте.
Хочу этот пробовать, весом 2,8кг и магнитами снаружи.
Последнее,  позволит форсировать моторчик, до...запредельных значений.  :eureka:

draco

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 22:48Как следствие, моторчик хорош только для бабушковозов, на асфальте.

и драконовозов...
ну а "чётким пацанам" то уж что ловить то на 350 - 500 - 10 000 ваттах?
это ж территория бабушек и мне подобных - вам бы мотоцикл, или на край, киллацикл -
https://www.youtube.com/watch?v=WZ1eMYdLKrs

хотя и не понимаю, куда нам-то уже спешить?:D
PS ну, я вообще на малой электрике не ездил, но тот пенсионер, что 60 тысячь на ку100 проскакал, вроде сильно всем доволен, и мотор не вскрывал даже.
понятно, что он из него все соки и не жмёт....
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

edw123

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 22:48
[user]draco[/user], да нет. Мне, примерно, все ясно.
Я много лет проездил на Ку100, весом 2,2кг и разочаровался в нем, сильно.
Основная претензия - дрищавый фривил и магниты внутри обмоток.

Как следствие, моторчик хорош только для бабушковозов, на асфальте.
Хочу этот пробовать, весом 2,8кг и магнитами снаружи.
Последнее,  позволит форсировать моторчик, до...запредельных значений.  :eureka:
[user]илс[/user], вот опять без уточнений :) На каких токах и мощности так ужасен ку100. И опять мифические бабушковозы... Взять мотор с реальным номиналом в 350вт по току и жаловаться, что не едет? :ah:
Кстати, насколько мне известно, нет оутраннеров легче 2.8 кг. Катушки уже лезут внутрь магнитов?

BattleCruiser

Цитата: draco от 30 Дек. 2017 в 12:41
Дорогой мой илс!
понятно, что всё можно, или почти всё, но этот проэкт, как щас модно говорить, мне для чисто утилитарных целей. я не фанатик "всегда и везде только электро, любыми средствами!", и вело стоимостью с вертолёт, даже если ездить он будет как yamaha r1, мне совершенно ни к чему...
а поднятие напруги, инфинитишный контроллер, итдп - это прямое и неадекватное поднятие стоимости километра.
на мопедке я в этом году под 5 тысячь км проехал, при этом затратив порядка чуть менее 100 евро.
и это мне нравится.
и я был бы готов даже в эвел инвестировать евро 200-300 только на батарею, если бы был уверен, что как тот старче с ВК, проезжу на этой батарее 2000 циклов, и хотя  бы под 20 тысячь километров.
но уверенности такой никак нет - тут на форумах вполне встречаются "проездил 3 года и 5000 км и батарейку надо новую присматривать - капут".
как то это совершенно не воодушевляет - выкидывать деньги на ветер, да ещё и при таких общих возможностях и широте применения эвела - далеко не ездит, быстро тоже не ездит, чтото более менее обьёмное / тяжёлое перевести - мимо, пассажирку - мимо, да ещё и с бонусом в виде проснутся от взрыва и к утру стать бомжом, ибо квартира то сгорела...:D

пока на свинце посижу, а его тем более более 4 акб набирать - тяжко таскать, этак всё это перевесит неудобства вытаскивания и втаскивания в квартиру каждый день, мопедки :))

2LeoDron :  блин, в самом деле!
странно, я вроде просматривал, и ненашёл, а теперь вижу, что он есть...
а XF15 тоже так появится там может?;)

PS заказал тахометр, померяю обороты мотора, как приедет.
сдаётся мне, надо бы анести какую то ясность по тому, что эти китайцв заявляют, и что у них реально есть....
Если вас так сильно заботит стоимость км, то самый дешевый вариант из моих 8 электровелосипедов - это передний QQ100 и 44В 12Ач Липо с хоббикинга. Долговременно получается всего 10 руб на км пробега. И на этом велосипеде можно ехать со средней выше 30 км/ч. Все остальные варианты сильно дороже.

илс

#52
Цитата: edw123 от 30 Дек. 2017 в 23:02
[user]илс[/user], вот опять без уточнений :) На каких токах и мощности так ужасен ку100. И опять мифические бабушковозы... Взять мотор с реальным номиналом в 350вт по току и жаловаться, что не едет? :ah:
Кстати, насколько мне известно, нет оутраннеров легче 2.8 кг. Катушки уже лезут внутрь магнитов?
Вес 2,8кг - это с сайта продавца. Ссылку давал выше.
Насчет жалоб, это не к кому-то лично. А исключительно в свой адрес.  :-)
Токи (для Ку100), максимальные, что-то около 16-18А при 48В. И вот на этих токах (по асфальту) едет. Минут 10, не больше. Потом есть риск остаться без магнитов. Видосик выкладывал на эту тему, много раз.  :exactly:

Vadevil

Цитата: илс от 30 Дек. 2017 в 23:34
Вес 2,8кг - это с сайта продавца. Ссылку давал выше.
Илс, напишите потом реальный вес, пожалуйста, в идеале с разбором.
Вес для отправки обозначен как 4 кг, чего на 1,2 кг туда напихали, интересно?)
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...