avatar_maliont

Самокат Carlson

Автор maliont, 31 Дек. 2017 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Цитата: _Os от 21 Апр. 2018 в 20:07
Да, жестковато подвесочка отрабатывает. Но скорость и приемистость на высоте!

Действительно странный шум, особенно на плитке. Мой "Гвоздик" на 10" пневме без всякой подвески по плитке едет мягко и бесшумно. Фактически неотличимо от асфальта.

Неужели так ширина колес сказывается ?
А какое давление в шинах?

maliont

Цитата: Klavish83 от 22 Апр. 2018 в 00:42Может для начала попробовать высверлить лишний полиуретан?!
Эта методика давно известна.Основная проблема не в жёсткости подвески.а в её работе.А точнее в отсутствии возможности настройки отскока.Все подвески на основе эластомеров работают как мячик при неровностях поверхности постоянно подпрыгивают с очень маленькой амплитудой затухания.Когда начинаешь поворачивать самокат становится не управляем.В моём случае жёсткость подвески подобрана под мой вес.По этому решено переделать под пневму.

Добавлено 22 Апр. 2018 в 14:06

Цитата: Инженер механик от 22 Апр. 2018 в 14:01
Действительно странный шум, особенно на плитке. Мой "Гвоздик" на 10" пневме без всякой подвески по плитке едет мягко и бесшумно. Фактически неотличимо от асфальта.

Неужели так ширина колес сказывается ?
А какое давление в шинах?
Давление2.5атм.шум от внутрянки не прикручен контролер.это пока!

Klavish83

[user]maliont[/user], по мне так, хоть пневма, хоть резина, отскок вы вряд ли без полноценного амортизатора отрегулируете

maliont

Я об этом и говорю полноценный амортизатор.



Anton_S

Цитата: maliont от 22 Апр. 2018 в 15:39
Я об этом и говорю полноценный амортизатор.

13тр ... некисло
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

maliont

Это сейчас такие цены.я покупал когда  были дешевле.

ToyFun

Цитата: maliont от 31 Янв. 2018 в 19:39Ещё совет не покупайте наших производителей полиуретан.Из моей практики после полимеризации выделяет масло а значит адгезии с металлом не будет.
А так ли нужна адгезия? Это же не подушка двигателя. В жгутовом варианте торсиона адгезии поже нет...
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

Svarnoy

Цитата: ToyFun от 11 Май 2018 в 10:32
А так ли нужна адгезия? Это же не подушка двигателя. В жгутовом варианте торсиона адгезии поже нет...
Интересное замечание, но жгуты запресованы уже с натяжением изначальным, о вот в литье без адгезии не проверяет ли?

ToyFun

Не думаю что сможет провернуть, все пустоты (в отличии от жгутов) напрочь заполнены и чтобы провернуть надо, по сути, пропустить весь объём призмы ППУ "через игольное ушко". Единственный довод в пользу адгезии ликвидация мало-мальских осевых люфтов, но они , на мой взгляд, даже если и будут, не настолько критичны. А вот жёсткости работе узла адгезия явно прибавляет. ИМХО, теоретически. Хотелось бы услышать доводы автора-практика.
Самокат Schteier 1000W/48V (не устроил) , скутер 800W/48V (слабоват), скутер Luyuan LEV017 1500W/84V  (шайтан повозка!), Eltreco Jat 250W/36V (незаменимый шустрик, живёт в машине), Eltreco TT 350W/48V (переспективный, пока курю), переднеприводный вел самопал "я тебя слепила из того что было, а потом что было то и полюбила" 250W/48V

maliont

Адгезия нужна для устранения осевых перемещений.На жёсткость не влияет.

Иван Сусанин

 У меня осевые перемещения ограничиваются шайбами по концам квадратной трубы.
Полиуретан бывает разный- мне попался левак- под давлением тёк, и внутренняя труба постепенно проворачивалась.

Anton_S

Вот мне и не нравится ПУ . Непредсказуемое поведение подвески . Невозможность настройки . Конечно , может и "постая" она ...Как бы простая. Но эта простота  удобна в начале пути . А вот енудобства будут всегда.
Я  начинал думать про самокат с такой подвеской . Сейчас я решил отказаться от такого типа. Продумываю торсионную подвеску с эксцентриковым крепением торсиона. Несмотря на нелинейные характеристики работы торсиона , в таком режиме, придется дооснащать амортизаторм. Возможно и не таким крутым , как выше на фото.  Есть варианты использования полиметилсилоксана( типа ПМС -30000) .. Ну , это уже мои замсорочки
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: maliont от 16 Апр. 2018 в 21:54
Вес самоката 33кг. Максимальная скорость по прямой 37км.В горку уверенно 33км.

Да... зря мотор снял.. Мой о 48 вольтах едет уверенно 45-47.. На 60и за полтинник точно помчал бы, да и передаточным можно было бы поиграть, если что. На счёт подвески спорить даже не буду, т.к. есть и то и другое и третье. На этот размер колеса всё равно будет либо комфортно и неуправляемо, либо жёстко, но рулится. На эластамерную подвеску ставятся колёса с рабочим давлением 1,4 !!! бара. На сухарь под 4,0
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

maliont

Да со скоростью облом!Вернутся к внешнему мотору всегда можно.Сейчас задний маятник доделываю и вилку переднюю так чтоб нормально подвеска работала.Покатаюсь посмотрю что да как. потом можно об увеличении скорости порешать! :run:

rx3avs

#104
С подвеской не понимаю чего мудрить. Не навязываю своё мнение, но по городу "сухаря" на пневмопокрышках по моему вполне достаточно. И выигрышь по весу. Чего вы все от амортизаторов хотите, мне вообще не понятно. На комфорт они не влияют никак, ибо призваны сохранять постоянный контакт (неподрессоренной массы) с поверхностью покрытия. Про какой отскок идёт вообще речь?
Если нужно комфорта и мягкости, то тут обыкновенные пружинки и больше ничего. Только они должны быть правильно настроены, т.е. с водителем прожаты хотя бы на 1/4.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

[user]rx3avs[/user],
Обыкновенные пружинки работают одинаково как на сжатие так и на отскок. Амортизатор сдвигает эти величины  -на сжатие  свободно , на отскок -замедленно ..Вопрос не только в контакте. А в том , что бы не было "удара" в момент отскока. Что бы колесо " не било по ногам". Если , как вы считаете, достаточно  "сухих" покрышек , то зачем тогда пружинки ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: Anton_S от 15 Май 2018 в 20:42
[user]rx3avs[/user],
..Вопрос не только в контакте. А в том , что бы не было "удара" в момент отскока. Что бы колесо " не било по ногам".

Вот эластомеры по ногам точно не бьют, ибо упор отсутствует. Всё гасится как на сжатие, так и на разжатие.
Расшифруйте ещё раз цитату, а то не совсем понятно что куда бьёт. У меня ничего никуда не бьёт. Я на этом езжу.

https://youtu.be/d8T9TI4J7qs
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

maliont

На вашем Go-Ped воблинг на какой скорости проявляется?