Реклама: Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от franko (16.07.2019 в 13:34)8. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от kataloo (16.07.2019 в 13:31)9. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от Спартак (16.07.2019 в 13:31)10. Интернет мошенники - продавцы магазинов электротранспорта (Интернет-магазины) от Ofigennaya (16.07.2019 в 13:30)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (16.07.2019 в 13:29)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от John01 (16.07.2019 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 29438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2018 в 19:05
Прочитано 29438 раз
Оффлайн

Dr.Fresh

Россия, Москва Сообщений: 1050
Все привет, тут у нашего форумчанина из-за липольки под квартиры выгорело, (
ссылка).
Прочитал кошмар, полная жопа, просто страшно! Слава Богу все остались живы. Что самое ужасное, ничего нельзя было сделать, вроде и время было и тушили. Но все без толку! Ещё и пострадали сильно!!! Просто как в фильме ужасов! Да, кто может чем помочь, помогите.
Вот я и озоботился вопросом хранение нашего небезопасного средства передвижения.
 На Али продаются контейнеры и пакеты для липолек, но снимать аккумулятор каждый раз нереально. Может есть какие-нибудь ящики или пакеты побольше, чтобы колесо влезало туда полностью. Желательно конечно в бюджетном секторе.

Вот нашел толковый ролик по устройству литиевых аккумуляторов, наверное можно даже в шапку темы его:


Откуда следует, что действительно никакого лития в них нет (в чистом виде), основное сгорающее вещество - электролит, а кислород берется с разлагающегося катода.


Помощь тут:

ссылка
« Последнее редактирование: 27 Фев 2018 в 16:17 от Nic Verov »
Сообщение понравилось: Ripido, inwin, zedmen

02 Янв 2018 в 19:25
Ответ #1
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
,
1. В моноколесах липоли были только в одной модели и это не кингсонг
2. Обсуждение средств защиты велись уже в моноколесном разделе в другой теме.
3. Ограничивая общий вопрос какой-то одной узкоспециализированной темой (не имеющей отношения к вопросу), заведомо обрекает разбор вопроса (особенно если он важен и полезен), на слабое освещение из-за рассмотрения его в узкоспециализированной теме не связанной с вопросом

02 Янв 2018 в 19:29
Ответ #2
Оффлайн

Dr.Fresh

Россия, Москва Сообщений: 1050
,
1. В моноколесах липоли были только в одной модели и это не кингсонг
2. Обсуждение средств защиты велись уже в моноколесном разделе в другой теме.
3. Ограничивая общий вопрос какой-то одной узкоспециализированной темой (не имеющей отношения к вопросу), заведомо обрекает разбор вопроса (особенно если он важен и полезен), на слабое освещение из-за рассмотрения его в узкоспециализированной теме не связанной с вопросом
Классно ответили... Почти послали.... И Вам отличного Нового Года.
Сообщение понравилось: MinerDZ

02 Янв 2018 в 19:35
Ответ #3
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
, почему послал? :bw:
дал комментарий на пост, с замечанием на то, что в данной теме он абсолютно бесполезен по сути, но т.к. сам вопрос в достаточной мере важный и общий для всех колес и вообще подобного электротранспорта, то его следовало бы разбирать в общей теме, а не узкоспециализированной
Так же обратил внимание, что ответ и обсуждение на весящий вопрос в сообщении выше, был разобран в другой теме, еще год назад.
В чем смысл разбирать то что было разобрано, если через год это опять забудится-то? :bn:
Так же, по тем же ссылкам выше, что в начальном сообщении, обсуждалось как раз методы и превентивные способы. В той/тех темах более широкий охват и скорей ответ найдется там, чем тут :pardon:
Сообщение понравилось: Delight Device

02 Янв 2018 в 19:54
Ответ #4
Оффлайн

Dr.Fresh

Россия, Москва Сообщений: 1050
, почему послал? :bw:
дал комментарий на пост, с замечанием на то, что в данной теме он абсолютно бесполезен по сути, но т.к. сам вопрос в достаточной мере важный и общий для всех колес и вообще подобного электротранспорта, то его следовало бы разбирать в общей теме, а не узкоспециализированной
Так же обратил внимание, что ответ и обсуждение на весящий вопрос в сообщении выше, был разобран в другой теме, еще год назад.
В чем смысл разбирать то что было разобрано, если через год это опять забудится-то? :bn:
Так же, по тем же ссылкам выше, что в начальном сообщении, обсуждалось как раз методы и превентивные способы. В той/тех темах более широкий охват и скорей ответ найдется там, чем тут :pardon:

Да конечно, просто непонятно для чего Вы все это написали, видно было не лень ответить и скорее всего пофиг чужое горе. Не упрекаю просто комментирую.
Найти эту тему практически нереально. Ну и Вы просто отписались... Зачем непонятно. Вроде тут как-то друг другу люди помогают...

Если знающим форумчанам нетрудно дать мне ссылки куда поместить объявление о помощи ( если не лень перепостите сами) и где та тема по обсуждению хранения моноколеса.

02 Янв 2018 в 20:10
Ответ #5
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
, открываем мой профиль, заходим в раздел "загруженные фотографии" и листаем страницы. После того как встретиться фотография со сгоревшим колесом, переходим на сообщение и читаем дальнейшее обсуждение.
По времени у меня это займет столько же, сколько у любого другого. Если это не интересно сейчас проделать самостоятельно, то мне тем более тратить на это время будет не интересно и бестолково :pardon:
Смысл было поднимать обсуждение там, где этого обсуждения не будет?  Т.е. по сути, сообщение ради сообщения :facepalm:  На это я и обратил внимание. Ну а то что никто не подключился, как раз подтверждает бессмысленность начального сообщения в ЭТОЙ ТЕМЕ

ЗЫЖ пофиг или не пофиг на чужое горе, это личное дело каждого и у каждого есть свои проблемы. Что до "помочь", то буквально вот три-четыре месяца назад обсуждали как раз "погорельца" на кинге - кто хочет, тот просто молча помогает, без всяких бла-бла-бла. Есть конкретная тема, по конкретному случаю и к чему было сейчас разбирать этот случай совсем в другой теме, мне не совсем понятно.

02 Янв 2018 в 20:45
Ответ #6
Оффлайн

Dr.Fresh

Россия, Москва Сообщений: 1050
Странно, как можно было догадаться что чтобы поместить эту тему в нужный раздел, нужно было зайти в Ваш профиль, пролистать 60 листов Ваших загруженных фотографий и среди них найти одну со сгоревшем колесом ! И после этого понять что это и есть та тема куда надо было разместить сообщение!
Ладно не проблема, кто-нибудь ещё подскажет... Дальше не вижу смысла с Вами переписываться.
Сообщение понравилось: Zzz..., Drugorus

02 Янв 2018 в 20:50
Ответ #7
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Дальше не вижу смысла с Вами переписываться.
Ээээ...... так и не стало понятно? Зачем запихивать в узкую тему общие вопросы?
Сообщение понравилось: LEE4ER

02 Янв 2018 в 20:56
Ответ #8
Оффлайн

Dr.Fresh

Россия, Москва Сообщений: 1050

Ээээ...... так и не стало понятно? Зачем запихивать в узкую тему общие вопросы?

Чтобы такие умные, мозговитые как Вы подсказали где лучше разместить... Но судя по аватару вряд-ли это будет....

02 Янв 2018 в 20:58
Ответ #9
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Чтобы такие умные, мозговитые как Вы подсказали где лучше разместить
Ну вот. Начиналось хорошо. Сострадание и всё такое. А теперь пошли обиды. Сами себя загоняете в угол.

Добавлено 02 Янв 2018 в 20:58
Но судя по аватару вряд-ли это будет....
Во-во!

03 Янв 2018 в 02:08
Ответ #10
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Чтобы такие умные, мозговитые как Вы подсказали где лучше разместить...
Раз темы нет, логично было бы создать новую. В любом случае, при чем тут Кингсонги?..

А вот то обсуждение, о котором говорит LEE4ER, наверное:
ссылка

P.S. Попросил модераторов вынести это обсуждение в новую тему.

04 Янв 2018 в 21:10
Ответ #11
Онлайн

inwin

Россия, Москва Сообщений: 4637
,
Жуткая история.
Когда прочитал, стало не по себе. Тема полезная.
Из этой истории в произошедшем было бы не плохо иметь противогаз, пажаросдерживающюю ткань, железный ящик в который нужно было бы ставить самокат когда он находился дома, крышкой накрыть при возгорании и выносить на улицу если есть такая возможность. Так же засыпать деку песком.
 Вы главное ее не забрасывайте и все что считаете полезным добавляйте в шапку
Для себя вижу такой комплект безопасности
Нужен противогаз
Железный ящик
Нужно пожаростойкая ткань
Перчатки огнеупорные
Все кто живет с вами должны быть готовыми к такой ситуации и знать как действовать.
Такие ситуации с воспламенение редки, но к ним нужно быть готовыми.
Каждый должен знать что можно делать, а что нельзя делать когда загорится батарея.
Как можно уменьшить вероятность воспламения от электротранспорта?
Не заряжать электротранспорт без присмотра (например на ночь)
Следить за состочнием батареи. Например при сокращении пробега стоит батарею продиагностировать и понять, есть ли опасность в ее не правильной работе.

04 Янв 2018 в 21:42
Ответ #12
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6616
, странно, что после прочтения той темы у вас такие неправильные выводы.
1. Противогаз не поможет, только самоспас
2. Тушить это терять время, основная опасность это отравляющие газы, сознание теряется быстро и незаметно.
3. Выносить в коридор это подвергать опасности других жильцов, тк отрезаете им путь эвакуации, а донести до улицы врядли успеете, потому что см п2.
4. Моноколесо это не велик, можно попытаться выбросить в окно прямо через стекло, дабы сэкономить время, либо просто бежать из квартиры, не теряя время на лишние вдохи отравленного воздуха.

04 Янв 2018 в 22:23
Ответ #13
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1555
Извините за банальность, но пожар легче предупредить, чем потушить. Вероятность самопроизвольного возгорания заводской батареи нормального колеса стремится к нулю. Однако попадание влаги делает возгорание вполне возможным. Следовательно, загерметизировав колесо можно спать спокойно) Можно добавить, что не стоит заряжать батарею с мороза, от этого она в теории может загореться (но скорее сдохнет раньше времени).
Сообщение понравилось: inwin

04 Янв 2018 в 23:13
Ответ #14
Оффлайн

Stranniksberg

Россия, Монино Сообщений: 157
сдается мне, что если колесо поместить в подходящий металлический шкаф, то можно здорово свою жилплощадь обезопасить. При этом можно даже все организовать так, чтоб и процесс зарядки колеса происходил в этом "гараже".
Но зная себя могу точно сказать - мне будет лень его туда парковать.

Что думаете о идее хранения колеса в несгораемом сейфе?

04 Янв 2018 в 23:31
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6616
У меня 3 моноколеса и 2 электровелосипеда, где бы такой шкаф найти, чтобы туда все поместилось

04 Янв 2018 в 23:40
Ответ #16
Оффлайн

Stranniksberg

Россия, Монино Сообщений: 157
У меня 3 моноколеса и 2 электровелосипеда, где бы такой шкаф найти, чтобы туда все поместилось
Ох сударь, вас только внутриквартирный гараж-ракушка спасет, только донышко приделать надобно будет.
С великов-то вроде аккумы снять можно? И в сейф, и в сейф их!
Для хранения такого количества техники реально надо иметь отдельный теплый гараж. А в нем сейф несгораемый, да)))

05 Янв 2018 в 00:57
Ответ #17
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Что думаете о идее хранения колеса в несгораемом сейфе?
И от чего он спасет? Только от открытого пламени, которого не так уж и много при горении батарей. Дым все равно найдет выход.
Того же эффекта можно добиться, заряжая колесо вдали от мебели/вещей.

Вероятность самопроизвольного возгорания заводской батареи нормального колеса стремится к нулю.
А в моноколесных BMS вообще есть балансировка? Что-то мне подсказывает, что далеко не во всех.

Следовательно, загерметизировав колесо можно спать спокойно)
Кто дает такую гарантию? Надежно загерметить современные модели довольно сложно. Можно загерметить отдельно батарею, контроллер, но вот провода, идущие под накладками - довольно сложно.

Так что самое надежное - заряжать строго под присмотром + комплексные меры (герметизация, аккуратное обращение и т.д.).
И даже это не исключает вероятности замыкания батареи в состоянии покоя.