Реклама: Экономичная езда на электросамокате или как проехать дальше на одном заряде

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3940 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Янв 2018 в 20:49
Прочитано 3940 раз
Оффлайн

Александр61

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 537
Как вы думаете, зависит ли разряд батареи во время движения от положения ездока-стоя или сидя(при наличии седла), другими словами, от распределения нагрузки между осями (при заднем ведущем колесе)
По моим ощущениям, в положении стоя самокат движется быстрее(спидометр на нем символичный, скорость не определить)

05 Янв 2018 в 20:51
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991

05 Янв 2018 в 23:25
Ответ #2
Оффлайн

electro05

Россия Сообщений: 2608
Зависит скорее от вашей парусности при быстром движении. По идее сидя она должна быть меньше и разогнаться можно будет быстрее. Ну это не так сильно заметно на мощных самокатах. Например, Дуалтрон и против ветра стоя наберет свои 65 кмч. А вот какой-нибудь среднемощный, может сильно замедлиться.

Ну и соответственно всё тоже самое касается экономичности. Меньше сопротивление движению - больше экономии.
« Последнее редактирование: 06 Янв 2018 в 00:16 от electro05 »
Сообщение понравилось: Александр61

06 Янв 2018 в 11:33
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827
Я обычно стараюсь ездить в режиме разгон-накат. Но это на моем самокате с 12" колесами. Не у всех компактных самокатов есть хороший накат, а у некоторых компактников после отпускания газа включается рекуперативное торможение. Какая уж тут экономия?

06 Янв 2018 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

JuriySOFT

Москва, СВАО, ВДНХ Сообщений: 462
Лично у меня, после замены контроллера на новый с функцией круиз-контроля, пробег увеличился значительно с учетом того, что батарея уже далеко не новая.
А чтобы еще значительно увеличить пробег, по моим наблюдениям, нужно:
1) плавно стартовать
2) ездить не на максималке, а на средней скорости.
3) тормозить рекуперацией

10 Янв 2018 в 17:28
Ответ #5
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1522
Толкайтесь ногой для разгона, прибавите треть пробега, а также здоровья.

10 Янв 2018 в 19:52
Ответ #6
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3357
Лично у меня, после замены контроллера на новый с функцией круиз-контроля, пробег увеличился значительно с учетом того, что батарея уже далеко не новая.
А чтобы еще значительно увеличить пробег, по моим наблюдениям, нужно:
1) плавно стартовать
2) ездить не на максималке, а на средней скорости.
3) тормозить рекуперацией
добавлю к пукту номер 2. если известны какие установлены ячейки в самокате, то можно посмотреть по спецификации при какой силе тока ячейки будут отдавать 100% емкость. это так же позволит увеличить пробег на одном заряде.
Сообщение понравилось: FeeeL

10 Янв 2018 в 20:51
Ответ #7
Оффлайн

Александр61

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 537
добавлю к пукту номер 2. если известны какие установлены ячейки в самокате, то можно посмотреть по спецификации при какой силе тока ячейки будут отдавать 100% емкость. это так же позволит увеличить пробег на одном заряде.
Имею опыт перепрограммирования контроллера кареточного мотора Bafang с помощью проги и специального кабеля, вот там-то можно поиграть настройками, вот бы  эти контроллеры можно было бы также перенастроить, может кто-нибудь знает как?

11 Янв 2018 в 00:14
Ответ #8
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3357
,
инфинион программируется с помощью специального кабеля. на ютубе очень много роликов поищите.
Сообщение понравилось: Александр61

12 Янв 2018 в 13:47
Ответ #9
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1522
если известны какие установлены ячейки в самокате, то можно посмотреть по спецификации при какой силе тока ячейки будут отдавать 100% емкость. это так же позволит увеличить пробег на одном заряде.

При таком глупом поступке, как увеличение порога разряда до предела в спецификациях, гарантирую, что часть слабых банок сдохнет за несколько поездок.

Вы реально думаете, что у китайских банок идеально одинаковые ТТХ?

12 Янв 2018 в 17:09
Ответ #10
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3357
При таком глупом поступке, как увеличение порога разряда до предела в спецификациях, гарантирую, что часть слабых банок сдохнет за несколько поездок.

Вы реально думаете, что у китайских банок идеально одинаковые ТТХ?
где в моем сообщении хоть слово про увеличение порога разряда???
я написал, что если разряжать ячейки с силой тока (амперажом), при которых будет отдаваться 100% емкость, что позволит проехать дольше, по сравнению с тем, если разряжать ячейки большей силой тока. тем более в самокатах есть бмс, которая отключает батарею при достижении 29 вольт. хотя ячейки можно разряжать до 27,5 вольт.
Сообщение понравилось: 2308885

15 Янв 2018 в 08:02
Ответ #11
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1522
где в моем сообщении хоть слово про увеличение порога разряда???
я написал, что если разряжать ячейки с силой тока (амперажом), при которых будет отдаваться 100% емкость, что позволит проехать дольше, по сравнению с тем, если разряжать ячейки большей силой тока. тем более в самокатах есть бмс, которая отключает батарею при достижении 29 вольт. хотя ячейки можно разряжать до 27,5 вольт.

Написали глупость ни о чем. Я пояснил, чтобы вы не ввели в заблуждение других. Сделал доброе дело (за вас), сказать бы спасибо, ан нет. Печально.

"разряжать ячейки с силой тока (амперажом), при которых будет отдаваться 100% емкость" - ну честное слово, почитайте что-нибудь из физики  :-D

PS Даже не буду вступать в дискуссии.

15 Янв 2018 в 08:41
Ответ #12
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1031
Написали глупость ни о чем.
Человек как раз написал правильно,  при меньшем  токе разряда элементы в итоге отдадут больше энергии, чем при большем (это  при разряде до одинакового порога). Вещь очевидная (меньше  внутренних потерь на нагрев и пр.)
Просто произошло небольшое взаимоНЕпонимание - он написал "отдавать емкость 100%" - имея в виду не полный разряд, а отдача энергии с минимальными потерями.
Сообщение понравилось: ReSharVladimir, CReDo, inwin, 2308885, jnarical

15 Янв 2018 в 20:55
Ответ #13
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1522
Человек как раз написал правильно,  при меньшем  токе разряда элементы в итоге отдадут больше энергии, чем при большем (это  при разряде до одинакового порога). Вещь очевидная (меньше  внутренних потерь на нагрев и пр.)
Просто произошло небольшое взаимоНЕпонимание - он написал "отдавать емкость 100%" - имея в виду не полный разряд, а отдача энергии с минимальными потерями.

То есть если давать меньше газа, то проедет дальше? И это надо было писать такими словами?  :dash:

Воистину, приношу извинения, я не такой сложный  ;-D

16 Янв 2018 в 19:46
Ответ #14
Оффлайн

Александр61

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 537
Путем вычислений, поездок и измерений, наконец понял, что означают показания на дисплее моего пепелаца. Получилось, что это вовсе не мили, а у.е., которые нужно поделить пополам, чтобы получить километры. И что-то маловато получается у меня пробега на двух батареях 36в (13ач и 10ач) всего-то 19-20 км. Для сравнения, у меня на велике стоит батарея 20ач 48в с кареточным мотором, на котором
 я проезжаю в гоночном режиме ассиста 63-65 км. Не маловато ли для самоката, как думаете?

16 Янв 2018 в 20:26
Ответ #15
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3357
,
т. е. на 36в 23ач вы проезжаете 20 км???
какие условия?
скорость?
есть ли постоянные разгоны торможения или равномерное движение?
температура?
покрытие: грунт, асфальт?
ровная поверхность, спуски, подъемы?

это очень мало. при такой емкости по моим расчетам вы должны максимально проезжать при +25 по ровной поверхности, с равномерным движением 20 км/ч, около 95 км (я на kugoo s2 проезжал 33 км)
что у вас за ячейки в батареях? потрясите батарею может там песочек? китайцы любят такие вещи присылать, тем более когда цена низкая.
Самый верный способ понять какая емкость прогнать под нагрузкой батареи на устройстве типа аймакс.

16 Янв 2018 в 21:06
Ответ #16
Оффлайн

Александр61

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 537
Скорость рваная, выкручиваю полностью, максимум был достигнут при сухом асфальте  около нуля градусов-26,8км/ч, при -5 и гололеде 17км/ч. Поверхность без подъемов, но


с торможениями через бордюры, насчет песочка-маловероятно, т.к дополнительная батарея разряжается пропорционально штатной( ну если только они обе из песочка), километраж, опять же измерял по карте гугла, спутниковые приложения врут как по скорости, так и по расстоянию, единственное, что я еще не проверял, так это напряжение отсечки, может контроллер рано отключает.

16 Янв 2018 в 22:43
Ответ #17
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3357
,
при минусе да, есть такое дело, что батарея не отдает полностью емкость.
главное не убить низкой температурой батареи до лета. зимой не пользуйтесь рекуперацией, не заряжайте сразу как пришли с холода, подождите 1,5-2 часа и т. д.
вот ролик по li-ion батарее
ссылка
Сообщение понравилось: Александр61