Реклама: Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 910 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2018 в 01:02
Прочитано 910 раз
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505

Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
Еще очень хочу поменять амортизаторы на https://www.ebay.com/itm/290mm-Rear-Back-Shock-Absorber-Shocker-Suspension-PIT-DIRT-BIKE-ATV-BUGGY-Black/252525665869?hash=item3acbb3de4d:g:8K0AAOSw4CFYsBLE потому как родные вообще не работают.
Что делать с мотором? Может поменять шестерни на более тяговитые?
Кто что думает по амортищаторам?
Какие еще можно провести доработки?

06 Янв 2018 в 07:42
Ответ #1
Оффлайн

Петя

собянинск Сообщений: 306
А какое напряжение в тот момент когда препятствие? Акб какой химии? Емкость ?Контроллер какой стоит? Есть ли тепловая защита какая?

06 Янв 2018 в 11:23
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505
Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
если нет навыков по разборке и тестированию, обратитесь по гарантии к продавцу, как вариант замена всего изделия или мотора, потому как мотор довольно дорогой......

06 Янв 2018 в 12:02
Ответ #3
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
мотор без редуктора, так и должно быть, квадрик заточен на скорость

07 Янв 2018 в 20:37
Ответ #4
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))
Думаю заказать этот: https://www.ebay.com/itm/Electric-Scooter-Speed-Controller-Box-36V-1000W-Brushed-Controller-Motor-E-Bike/222261733413?hash=item33bfd4e825:g:l70AAOSwTA9X5~A5&autorefresh=true
Как думаете, нужно будет переделывать проводку? Ручька "газа" подойдет?

Ну и естественно прилагаю фото компановки






08 Янв 2018 в 00:37
Ответ #5
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
Попутный вопрос по зарядке.
У квадрика есть разьем для подключения зарядки. Через контроллер. На самой зарядке написано 36V. Заряженная батарея это 14,4-15В. Тоесть 3 батареи это 43-45В. Выходит родная зарядка недозаряжает?
Может заряжать батареи отдельно? Есть дома регулируемый БП Можно выставлять отдельно амперы и вольты. Может заряжать им? Если им то стоит заряжать батареи по отдельности или так и заряжать последовательно подключенные???
В ОБЩЕМ, Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ

08 Янв 2018 в 10:20
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))

Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора. Мощность определяет, как долго контроллер выживет при максимальной нагрузке. Надо проверить двигатель....

08 Янв 2018 в 10:21
Ответ #7
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 947
У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".

08 Янв 2018 в 10:39
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".
Согласен надо проделать эксперименты с подключенным вольтметром на выходе с аккумов, возможно из-за нагрузки происходит посадка напряжения и мощности не хватает для раскрутки мотора под нагрузкой.
Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?

Добавлено 08 Янв 2018 в 10:42
Контроллер  что по ссылке  для щеточных моторов .У меня есть такой только на 48вольт.....
У автора на квадрике тоже щеточный .... Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором, надо все последовательно проверять перед покупкой новых комплектующих

08 Янв 2018 в 11:05
Ответ #9
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1423
Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда. Такое напряжение выдает генератор или зарядное устройство чтобы нагрузка брала не с АКБ а с генератора.
Как вариант один акум дохлый и он при стартовых токах дает такую просадку, что не может тронуться.
Но вообще можно много строить догадок. Но только сравнение с таким же квадриком в схожих условиях покажет есть с ним проблема или вы много от него хотите.

08 Янв 2018 в 11:40
Ответ #10
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда.
На батарее написано!

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42
Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора.
Как же не влияет если он 800w и максимум что способен выдать это 24А, а мотору нужно 30А. Разве я не прав?

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42
У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Ограничитель на максимуме.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:43
Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?
На холостом все отлично.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:44
Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором,
В сторону щеток пока не грешу потому как у квадрика пробег пару часов всего.

До разьема мотора не добрался. Где то далеко под обшивкой. Замерял напряжение на батареях. Но они правда уже подразряжены.
В итоге:
Обшее 35В под нагрузкой 33В
1 батарея 11,7 под нагрузкой 11
2 11,7 - 10,8
3 11,7 - 10.8
Под нагрузкой имею ввиду когда газ нажат а квадрик не может прокрутить колеса (упер в стену)
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 12:06 от Rosh »

08 Янв 2018 в 11:53
Ответ #11
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 947
А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?

У нас есть подобный квадр, 800вт.
Поехал немного лучше после 3-х дней покатушек, видимо, щетки притерлись.
Слабое место у него - батарейки. С моей тушкой(80кг) при попытке поехать в крутую горку, аккумуляторы просаживаются до 31в, и контроллер ограничивает ток. Я ручку газа поставил с вольтметром, и это очень хорошо заметно.

08 Янв 2018 в 12:08
Ответ #12
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.

08 Янв 2018 в 12:28
Ответ #13
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 947
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.
Думаю, начинать надо с вольтметра.
24 ампера 36 вольт - это совсем не мало для такого веса, при условии, что аккумуляторы способны выдать такую мощность.
Может, просто холодно им.
Попробуйте дома зарядить перед покатушками.

* WP_20180108_001[1].jpg (92.43 кБ. 1296x728 - просмотрено 24 раз.)

Я вот такую сопельку для домашней зарядки сделал.
Сам по себе зарядник мне показался нормальным. Заряжает до 41.5 вольт, потом изображает что-то вроде "качелей", при этом чуть большим напряжением.
В контроллере зарядка происходит через диод, так что напрямую чуть лучше будет, я думаю.
У нас покатушки по полдня были, но то было летом.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 12:58 от Pau62 »

23 Янв 2018 в 22:46
Ответ #14
Оффлайн

Rosh

Украина, Васильков Сообщений: 6
Подскажите еще такой вопрос.
Хочу увеличить шестерьню ведущую на моторе. Какой оптимальный размер для этого мотора? НАсколько сложней станет старт?

10 Фев 2018 в 22:02
Ответ #15
Оффлайн

Коматозник

Россия, Московская обл., г. Апрелевка Сообщений: 7
, если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.

10 Фев 2018 в 22:28
Ответ #16
Оффлайн

Grishaff

Украина, Хмельницкий Сообщений: 49
У моих детей 800Вт 36В - тоже не переезжает бордюр с упора.
Вчера выгнал в снег - поворачивать не хочет - передней оси не хватает сцепления + цельная задняя ось  :neg: %-)

11 Фев 2018 в 06:21
Ответ #17
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1423
, если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.
Что?