Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Помогите с мотором на VIРER EATV 90505  (Прочитано 850 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505

Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
Еще очень хочу поменять амортизаторы на https://www.ebay.com/itm/290mm-Rear-Back-Shock-Absorber-Shocker-Suspension-PIT-DIRT-BIKE-ATV-BUGGY-Black/252525665869?hash=item3acbb3de4d:g:8K0AAOSw4CFYsBLE потому как родные вообще не работают.
Что делать с мотором? Может поменять шестерни на более тяговитые?
Кто что думает по амортищаторам?
Какие еще можно провести доработки?

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 304
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #1 : 06 Янв 2018 в 07:42 »
А какое напряжение в тот момент когда препятствие? Акб какой химии? Емкость ?Контроллер какой стоит? Есть ли тепловая защита какая?

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 632
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #2 : 06 Янв 2018 в 11:23 »
Всем привет.
Купил ребенку квадрик VIРER EATV 90505
Помогите с мотором на  VIРER EATV 90505
Проблема в том что мотор не может сорвать с места квадрик если подьехать в упор к бордюрке 5см или если в мокром снегу стал. К примеру в снегу застрял, мотор потом сорвать не может с места, чуть ему помогаешь и тогда уже начинает буксовать и выезжать.
если нет навыков по разборке и тестированию, обратитесь по гарантии к продавцу, как вариант замена всего изделия или мотора, потому как мотор довольно дорогой......

Александр67

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 928
  • Ukraine
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #3 : 06 Янв 2018 в 12:02 »
мотор без редуктора, так и должно быть, квадрик заточен на скорость

Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #4 : 07 Янв 2018 в 20:37 »
Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))
Думаю заказать этот: https://www.ebay.com/itm/Electric-Scooter-Speed-Controller-Box-36V-1000W-Brushed-Controller-Motor-E-Bike/222261733413?hash=item33bfd4e825:g:l70AAOSwTA9X5~A5&autorefresh=true
Как думаете, нужно будет переделывать проводку? Ручька "газа" подойдет?

Ну и естественно прилагаю фото компановки






Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #5 : 08 Янв 2018 в 00:37 »
Попутный вопрос по зарядке.
У квадрика есть разьем для подключения зарядки. Через контроллер. На самой зарядке написано 36V. Заряженная батарея это 14,4-15В. Тоесть 3 батареи это 43-45В. Выходит родная зарядка недозаряжает?
Может заряжать батареи отдельно? Есть дома регулируемый БП Можно выставлять отдельно амперы и вольты. Может заряжать им? Если им то стоит заряжать батареи по отдельности или так и заряжать последовательно подключенные???
В ОБЩЕМ, Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 632
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #6 : 08 Янв 2018 в 10:20 »
Похоже что корень зла найден. Контроллер оказался ан 800ват а мотор 1000.
Похоже что тигру в клетке не докладывали мяса)))))

Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора. Мощность определяет, как долго контроллер выживет при максимальной нагрузке. Надо проверить двигатель....

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #7 : 08 Янв 2018 в 10:21 »
У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".

Дмитрий_ЕКБ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 632
  • RUS66
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #8 : 08 Янв 2018 в 10:39 »
Еще попробуйте вольтметр подключить к батарейкам, и посмотреть, какое напряжение на них в момент "затыка".
Согласен надо проделать эксперименты с подключенным вольтметром на выходе с аккумов, возможно из-за нагрузки происходит посадка напряжения и мощности не хватает для раскрутки мотора под нагрузкой.
Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?

Добавлено 08 Янв 2018 в 10:42
Контроллер  что по ссылке  для щеточных моторов .У меня есть такой только на 48вольт.....
У автора на квадрике тоже щеточный .... Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором, надо все последовательно проверять перед покупкой новых комплектующих

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1354
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #9 : 08 Янв 2018 в 11:05 »
Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда. Такое напряжение выдает генератор или зарядное устройство чтобы нагрузка брала не с АКБ а с генератора.
Как вариант один акум дохлый и он при стартовых токах дает такую просадку, что не может тронуться.
Но вообще можно много строить догадок. Но только сравнение с таким же квадриком в схожих условиях покажет есть с ним проблема или вы много от него хотите.

Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #10 : 08 Янв 2018 в 11:40 »
Откуда взяли о 14,5-15В батарее? Это Ерунда.
На батарее написано!

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42
Я так не думаю, мощность контроллера не влияет на запуск мотора.
Как же не влияет если он 800w и максимум что способен выдать это 24А, а мотору нужно 30А. Разве я не прав?

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:42
У таких квадриков есть ограничитель мощности обычно.
У вашего есть? В каком положении он стоит?
Ограничитель на максимуме.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:43
Ксиати, а на холостом ходу мотор нормально запускается?
На холостом все отлично.

Добавлено 08 Янв 2018 в 11:44
Поэтому могу быть проблемы со щетками или ротором,
В сторону щеток пока не грешу потому как у квадрика пробег пару часов всего.

До разьема мотора не добрался. Где то далеко под обшивкой. Замерял напряжение на батареях. Но они правда уже подразряжены.
В итоге:
Обшее 35В под нагрузкой 33В
1 батарея 11,7 под нагрузкой 11
2 11,7 - 10,8
3 11,7 - 10.8
Под нагрузкой имею ввиду когда газ нажат а квадрик не может прокрутить колеса (упер в стену)
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 12:06 от Rosh »

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #11 : 08 Янв 2018 в 11:53 »
А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?

У нас есть подобный квадр, 800вт.
Поехал немного лучше после 3-х дней покатушек, видимо, щетки притерлись.
Слабое место у него - батарейки. С моей тушкой(80кг) при попытке поехать в крутую горку, аккумуляторы просаживаются до 31в, и контроллер ограничивает ток. Я ручку газа поставил с вольтметром, и это очень хорошо заметно.

Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #12 : 08 Янв 2018 в 12:08 »
А какой вес наездника?
Какая температура аккумуляторов?
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #13 : 08 Янв 2018 в 12:28 »
Наездник 22кг. Сами АКБ не мерял но за бортом +5С.
Покатушек у малого уже было 5-8 по 20-40 мин каждая.
Думаю, начинать надо с вольтметра.
24 ампера 36 вольт - это совсем не мало для такого веса, при условии, что аккумуляторы способны выдать такую мощность.
Может, просто холодно им.
Попробуйте дома зарядить перед покатушками.

* WP_20180108_001[1].jpg (92.43 кБ. 1296x728 - просмотрено 23 раз.)

Я вот такую сопельку для домашней зарядки сделал.
Сам по себе зарядник мне показался нормальным. Заряжает до 41.5 вольт, потом изображает что-то вроде "качелей", при этом чуть большим напряжением.
В контроллере зарядка происходит через диод, так что напрямую чуть лучше будет, я думаю.
У нас покатушки по полдня были, но то было летом.
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 12:58 от Pau62 »

Rosh

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Украина, Васильков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #14 : 23 Янв 2018 в 22:46 »
Подскажите еще такой вопрос.
Хочу увеличить шестерьню ведущую на моторе. Какой оптимальный размер для этого мотора? НАсколько сложней станет старт?

Коматозник

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Московская обл., г. Апрелевка
  • IT-шник и слаботочник.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #15 : 10 Фев 2018 в 22:02 »
, если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.

Grishaff

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #16 : 10 Фев 2018 в 22:28 »
У моих детей 800Вт 36В - тоже не переезжает бордюр с упора.
Вчера выгнал в снег - поворачивать не хочет - передней оси не хватает сцепления + цельная задняя ось  :neg: %-)

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1354
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505
« Ответ #17 : 11 Фев 2018 в 06:21 »
, если увеличить ведущую шестерню на моторе, вырастет крутящий момент на колесе, но упадёт скорость. Старт облегчится.
Что?

Страницы: 1>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod