Реклама: Создание всепогодного  электроскутера Tesla.Trike

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9108 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2018 в 12:22
Прочитано 9108 раз
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Друзья, здравствуйте! Начинаю проект всепогодного электроскутера. Сейчас только стадия подготовки к созданию тестового образца. Очень важно мнение знающих людей)
 вот техническое задание

Основные задачи, которые должен выполнять Tesla.Trike

1.Всепогодное использование.
2.Маневренность как у скутера.
3.Защита водителя при ДТП или опрокидывании.
4.Отсутствие платы за стоянку в центре Москвы
5.Возможность езды по парковым и пешеходным зонам.
6.Минимальные затраты на эксплуатацию.

В итоге было составлено техническое задание для  трехколесного электроскутера (электротрайка) для

1. Размеры схожие со скутером или велосипедом. Длина 220см, ширина 80см, высота 110-120см.
2. Наличие кругового каркаса безопасности для защиты водителя при ДТП и опрокидывании трайка.
3.Вес как у скутера 80-100кг.
4.Крейсерская скорость 60км\ч. максимальная 80км\ч. Для передвижения в черте города более чем достаточно.
5.Полноценное место для  водителя массой 80 кг + 40кг груза.
6.Привлекательный дизайн и обтекаемые формы для экономичного передвижения.
7.Затраты на эксплуатацию и ремонт не больше, чем у  50 кубового бензинового скутера.
8.Учитывая темпы развития электротранспорта в мире и в нашей стране, было принято решение использовать именно электродвигатель, т.к. для города он подходит лучше чем бензиновый (расход электроэнергии 10 руб/100км, бесшумность электромотора, отсутствие необходимости прогрева, экологичность, упрощение компоновки электротрайка).
9.Для упрощения процесса производства и отсутствия необходимости регистрации в ГИБДД, было решено вписать трайк в категорию транспортных средств L2, то есть скутер с мощностью двигателя до 4 кВт и максимальной скоростью 50км/ч.
     10.Дальность пробега без подзарядки 100-150км. Для поездок по городу  достаточно. Заряд  съемной   аккумуляторной батареи (АКБ) от сети 220в. Можно поставить АКБ  на пробег 300-400км. Для полного заряда АКБ требуется 2-5 кВт*ч электроэнергии из сети. Стоимость 1кВт*ч - 4 руб.
11.Из-за небольшой ширины трайка для лучшей обзорности было принято решение использовать цельное стекло , играющее роль лобового стекла, и крыши, как на реактивных самолетах, которое откидывается для доступа в кабину. 12.Переговоры с заводом, производящим стекла подтвердили возможность производства такого стекла за приемлемые деньги. Для проветривания в летнее время года стекло имеет возможность немного приподняться.
13.Для упрощения и удешевления конструкции трайка, применена 3-х колесная схема  с двумя задними колесами.
14.Для подогрева АКБ и салона в сильные морозы используется дополнительный  каталитический  бензиновый подогреватель для экономии заряда АКБ на электрообогрев.Также возможно подключение обогрева во время стоянки от сети 220в.
15.Для устойчивости на мокрой и обледеневшей дороге предполагается использовать мотор-колесо в переднем колесе или полный привод.
16.Для пассивной безопасности используется автомобильное кресло с ремнями безопасности.
17. Основа приборной панели -планшет, куда выводится информация о заряде АКБ и информация о движении.

Подвеска как у электро трайка
Рама типа
внешний вид похож на этот, только спереди одно колесо и одноместный

 Более полная информация о проекте доступна тут ссылка

06 Янв 2018 в 12:32
Ответ #1
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
Прям эпидемия какая то. И чтобы дешевле 50кубового в эксплуатации ...
Сообщение понравилось: spb-e, antonio067@mail.ru

06 Янв 2018 в 12:40
Ответ #2
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Но а как сама идея в общем? имеет право на существование?

06 Янв 2018 в 12:55
Ответ #3
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
, вы на нее деньги же собираете уже! Что за вопросы?
Сообщение понравилось: antonio067@mail.ru

06 Янв 2018 в 13:08
Ответ #4
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Да, своих денег на все мои проекты на хватает. Сбор денег еще не начался, есть сомнения, что такой транспорт пойдет в массы. Интересно узнать, на сколько цена 280-300 тыс. руб приемлема для трайка. С чем его будут сравнивать, скутер, дешевое авто или что то другое.

06 Янв 2018 в 15:44
Ответ #5
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Московский инвестиционный фонд ФРИИ ссылка  дал согласие на участие данного проекта в конкурсе стартапов. Где из 600 представленных проектов будут отобраны 30 наиболее перспективных стартапов.

06 Янв 2018 в 15:58
Ответ #6
Оффлайн

Aureal

Москва, Перово\Свиблово Сообщений: 78
Очень бы хотелось посмотреть на каркас безопасности,  и его краш тест)
На двух колесном маневренность будет всяко получше, в крайнем случае можно спрыгнуть, и полетать.
 Зы: В остальном идея интересная,  но интересная в бюджет 2-2.5k usd
Сообщение понравилось: antonio067@mail.ru

06 Янв 2018 в 16:19
Ответ #7
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Мы его будем позиционировать как "скутер", а не автомобиль, т.е. обязательна езда в шлеме (любого типа, не обязательно полностью закрытого). Каркас безопасности скорее нужен для защиты от падений и зажимания автомобилями. При лобовом столкновении должно помочь кресло с встроенными ремнями безопасности. Но опять же это скутер , а не автомобиль)
2.5к USD это 150 тыс руб. за эти деньги будет скорость макс 25 км/ч и пробег  80 км.  Скорее подходит для проката в парке Горького), чем для ежедневной эксплуатации в городе)

06 Янв 2018 в 19:16
Ответ #8
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Мы его будем позиционировать как "скутер", а не автомобиль, т.е. обязательна езда в шлеме (любого типа, не обязательно полностью закрытого). Каркас безопасности скорее нужен для защиты от падений и зажимания автомобилями. При лобовом столкновении должно помочь кресло с встроенными ремнями безопасности. Но опять же это скутер , а не автомобиль)
2.5к USD это 150 тыс руб. за эти деньги будет скорость макс 25 км/ч и пробег  80 км.  Скорее подходит для проката в парке Горького), чем для ежедневной эксплуатации в городе)
Вы плохо мониторите рынок электротранспорта, из Китая давно завозятся в Россию такие электротранспортные средства по ценам гораздо ниже заявленных Вами. Я уверен, что комплектующие Вы привезете из Китая, а рабочая сила, у нас в России, дороже, чем в поднебесной. Был "Ё-мобиль", недавно Чубайсовское чудо, за невменяемые деньги, представили, Ваш проект следующий.
Сообщение понравилось: antonio067@mail.ru

06 Янв 2018 в 19:41
Ответ #9
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Скиньте пожалуйста ссылки на китайские аппараты. Я не нашел ничего подобного, что бы годилось под задачу всепогодного передвижения по городу, с возможностью проезда межу рядов как на скутере и скорость 50-70 км/ч.  Если имеете ввиду это чудо ссылка , то там максималка 35км\ч и ширина почти как у Оки. И то 35 можно только по прямой, иначе заваливается набок. Мой трайк будет наклоняться в повороте, как велосипед,  а для устойчивости на малых скоростях, включается блокировка наклона.

06 Янв 2018 в 19:58
Ответ #10
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
, а у вас уже есть 3д модель и какие то чертежи, или это хотелки? И еще, между рядов трайк не проедет. Любой.
Сообщение понравилось: MaF, draco, antonio067@mail.ru, Lcruser

06 Янв 2018 в 20:07
Ответ #11
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Чертежи на бумаге пока только есть, отсканирую , выложу. Почему считаете, что трайк не проедет между рядов? вот реальный пример трайка из Севастополя, ширина 60см

Мой будет немножко шире -80см.
распространенный в Москве байк Хонда Голдвинг, ширина 95 см, вот видео как на них ездят по пробкам
  Проблем особых не вижу

06 Янв 2018 в 20:49
Ответ #12
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2927
Важна ширина в районе зеркал авто. У вас кабина будет Уже руля?
Сообщение понравилось: antonio067@mail.ru

06 Янв 2018 в 20:52
Ответ #13
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Чертежи на бумаге пока только есть, отсканирую
Вы начали обсуждение транспортного средства которое намерены потенциально  производить серийно, документация которого есть только на бумаге? на дворе 21век, компьютерные технологии уже лет 15 позволяют создавать цифровые макеты любых устройств и транспортных средств и решать уже на стадии моделирования кучу проблем прототипа и позволяют получить документацию пригодную для современных технлогий металлообработки.  Это сильное джедайство работать на бумаге и строить на колене :)
Так же  вы заявляете характеристики  ТС ( максимальная скорость) которые требуют обязательной регистрации. которую при выше описанном джедайстве  построенное вами ТС не способно пройти в принципе. а некоторые заявленные в ТЗ характеристики и их сочетание вообще являются недостижимыми.
Так что пока ваши публикации о намерении осчастливить  всех "Идеальным" трайком тянут на регулярно появляющиеся здесь на форуме "обострения" очередного энтузиаста /группы энтузиастов  после которых никто не увидит даже прототипа.   в процессе проработки придет отрезвление и понимание сверхзадачи и все рассосется :)
так что за ранее могу предупредить, Все будет намного дороже, дольше и сложней, а получившийся  результат (если дойдет до прототипа) очень далек (в худшую сторону) по всем пунктам заявленного ТЗ, и самым важным в итоге окажется удовольствие и опыт от технического творчества, без результата :)
« Последнее редактирование: 06 Янв 2018 в 20:57 от FX_888 »
Сообщение понравилось: draco, MaF, ferum, a460, Indiсtа Саusа, Stelsrider

06 Янв 2018 в 21:01
Ответ #14
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
цена 280-300 тыс. руб

а это сколько в деньгах, стесняюсь спросить?
под 3 000 евро, вроде?

и батарея ( расходник) сколько из этих денег будет стоить?
по поводу "эксплуатация стоит как у 50-кубового" - в жисть не получится, имхо, если батарейку в расходы включить, а если выключить - как то нечестно, разве что вы её по гарантии лет 10 обяжетесь менять...:D


Добавлено 06 Янв 2018 в 21:06
2.5к USD это 150 тыс руб. за эти деньги будет скорость макс 25 км/ч и пробег  80 км. 

Охренеть!
за 1800 евро покупается _новая_Honda Innova 125i, которая едет в максимале немного за 100 кмч, жрёт в среднем менее 2 литров на сотню, и может возить пассажира или кучу скарба.
при этом с одной заправки едет 200+ км, и заправится - дело 5 минут, то есть можно и в путешествие куда махнуть, и вообще.

в чём привлекательность сего, если не брать во внимание ссыкунов, которым страшно упасть - толком не понимаю...:-O
при этом ещё и риск попасть на замену батарейки - весьма недешёвую, и ненулевой риск возгорания литиевой батарейки в любое время...

Сообщение понравилось: spb-e

06 Янв 2018 в 21:27
Ответ #15
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Идея сама конечно хороша и зачетна, пустить трайк в массы  :wow: Но все же за озвученую цену да соглашусь с другими коллегами, взял бы такой из китая  ссылка  за 200т.р. Этот скутер уже идеален для города и уже готовый, батарея же всегда расходник если проживет больше 2 лет это счастье.
Думаю для масс Вам надо как то снизить бюджет до 120-150к хотя бы иначе те у кого есть права купят жигули, а те у кого нет прав купят электровел и все дела...

07 Янв 2018 в 01:19
Ответ #16
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4918
, мой чисто педальный трайк-легирад новый стоит порядка 380 Круб, а после элетрофикации подорожает еще на 100+ Круб.

, я бы не обольщался, это как купить шоссейник за 200 а потом постепенно поменять комплектующие еще на 200-300.

07 Янв 2018 в 10:15
Ответ #17
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Поменять потом это не проблема, железо любит апгрейд и это будет потом через месяц, 2, пол года. А с нашими зарплатами в 25к купить что то дорогое можно только через 10 лет . А так купил на что есть деньги и делай апгрейд потихоньку.

 

Создание сверхлегкого электроскутера.

Автор LW6600Раздел Электроскутеры

Ответов: 93
Просмотров: 19920
Последний ответ 07 Сен 2010 в 22:24
от xaoyag
Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор KapitanРаздел Успешные проекты

Ответов: 474
Просмотров: 97042
Последний ответ 10 Авг 2016 в 13:14
от velomastera.ru
Мой "Конёк-горбунок" - создание и описание.

Автор lu4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2111
Последний ответ 19 Сен 2013 в 11:16
от chug
Создание гусеничной коляски

Автор Fil35Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 20
Просмотров: 5985
Последний ответ 27 Мар 2015 в 20:51
от sykt
Создание велосипедной карты

Автор АндрейSРаздел Свободный электрон

Ответов: 21
Просмотров: 1399
Последний ответ 29 Апр 2016 в 12:29
от АндрейS