Реклама: Создание всепогодного  электроскутера Tesla.Trike

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (6.12.2019 в 23:21)8. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (6.12.2019 в 23:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:11)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:08)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (6.12.2019 в 23:08)12. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от illifant (6.12.2019 в 22:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10499 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2018 в 18:24
Ответ #36
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Ну да, всего каких-то  600-800 человеко-часов. квалифицированного инженера,  с освоенной (до уровня незаметности) средой проектирования и 
хорошо представляющего особенности конкретного производства и техпроцессов производства его элементов на котором планируется строить прототип. Прикиньте сами стоимость цифрового макета и время его создания, и  так же добавьте сюда стоимость проектирования и изготовления оснастки без которой даже прототипа  потенциально масштабируемого в серию не создать.  А это еще  +20-30%  и это не цифры с потолка, но вполне роверенная практическим опытом информация, из паралелльного мира  :) где делается вполне серъезная техника сильно повыше любительского пригодная к серийному производству с учетом российских реалий, и популяризация ее в рамках форума никому не интересна, другие уровни изделий и цен.

Да, согласен для массового продукта затраты на разработку реально колоссальные. Но в данном проекте план на первый год 10 трайков в месяц. Практически штучное производство) Но качественное. Изучение спроса и пожеланий клиентов.
 Далее смотрим, надо расширять и вкладывать деньги или отложить проект.

В интернете можно поискать фирмы делающие электровелосипеды, электроскутеры по цене 200-300 тыс руб. думаю там нет  многомиллионных вложений на НИОКР, но свою публику они нашли)

08 Янв 2018 в 18:31
Ответ #37
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 279
Зимой на трайке в междурядье?  Самоубийство и 100% ДТП.

08 Янв 2018 в 18:32
Ответ #38
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Есть еще одно но... дизайн, кончно в примере хорош, но если все-же ездить по тротуарам - то пешеходам, думаю, врят ли понравится соседство с аппаратом а-ля F1.. На мой взгляд, машина должна быть легкая как внутри, так и казаться такой с наружи. Может даже лучше выглядеть немного неказисто или добродушно - банально. (из жизненного опыта) Это лучше, чем после жалоб, (от сердобольных .... - "куда следует" ) такой транспорт (и электротранспорт в целом) могут вообще законадательно попросить на обочину... заставят ездить по правам, регистрировать и т.п. Большинство людей, конечно адекватны, но можно попасться и на старушку с клюкой .. При большом масштабе проданного продукта - вы можете стать катализатором такого закона...

Это прежде всего транспорт для дороги) лезть на полный тротуар людей конечно можно и на автомобиле, если головы нет. Но все таки думаю большинство будет адекватны) Все таки для управления будут нужны права как на 50 кубовый скутер. А  значит человек что то понимает в правилах)
Пока государство пытается сделать популярным электротранспорт, поэтому никаких законодательных ограничений вводить не собираются. По крайней мере такое слышал в новостях)
Когда будет массовость, думаю конечно что то придумают.

08 Янв 2018 в 18:39
Ответ #39
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Зимой на трайке в междурядье?  Самоубийство и 100% ДТП.

Если пробка, то скорость в междурядье врядли выше 15-20 км\ч будет) ну а если основной поток едет 60 и выше, то в междурядье полезет только самый смелый) ну такие и летом 100 и выше там летят. Это уже по-желанию конкретного человека. никто не заставляет)

Пока приоритетный рынок Москва, где дороги регулярно чистят и поливают реагентами, снега в междурядье нет) В Смоленске да, как сказали, самоубийство и дтп) Но опять же это все по выбору конкретного человека.

08 Янв 2018 в 19:00
Ответ #40
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 173
Сообщение понравилось: draco

08 Янв 2018 в 19:38
Ответ #41
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
Всё уже придумано.. :laugh:


А голова и задница китайцам не нужна чтоли?))

08 Янв 2018 в 19:47
Ответ #42
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
В интернете можно поискать фирмы делающие

честно говоря, всё это похоже на школьника витающего в облаках, и понятия не имеющего, сколько сложностей в реальности имеется.

ну а с таким подходом, не пойму, чего мелочится-то? :D
давайте уже сразу 2-4 местные коптеры производить, по, скажем, 25 000 евро за штуку. с автопилотом и доставкой 0 благо, прототипы в мире вполне есть, и вот такую то штуку то точно очень многие в московии купят. и не только в московии.
персональный недорогой воздушный транспорт - мегатема.


ПС охренеть, ни чертежей, ничего вообще кроме начального замысла нет, но зато уже известна партия в месяц, где производить, и где доводить...

чудеса да и только....
Сообщение понравилось: r1tex

08 Янв 2018 в 21:03
Ответ #43
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 173
, в чём плюшки электровела?
1 Можно занести домой.
2 Можно ездить по тротуару.
3 Можно ехать по ДОП в потоке.
4 Можно ехать межу полос, у мя 620мм руль, иногда в пробке приходится перекидывать через заборчик и ехать по тротуару.
Зимой не катаю.
По твоим ТТХ можно только ездить зимой и п 3, всё!
Кто наезжал на 2х-3х колёсах на ледяные комья- напишите, думаю впечатлений надолго хватит.
Сообщение понравилось: MaF

08 Янв 2018 в 21:13
Ответ #44
Оффлайн

asncorp

Россия, Москва Сообщений: 187
Если этот транспорт планируестся использовать в основном для ДОП, то беру свои слова обратно... такой аппарат мне не нужен, проще купить малолитражку. Ведь вся прелесть, когда можешь проехаться по парку, по тротуару (не стесняя прохожих естественно) перейти по пешеходному подземному переходу - если есть необходимость, а трасса разделена отбойником.. Это -действительно в обьезд всем пробкам.. Иначе никакого преимущества и комфорта я не вижу - будешь так же стоять и коптиться на светофорах, а выигрыш будет пару минут. Сейчас появляются велодорожки в городе.. я сам езжу и по ДОП иногда, (но это при необходимости) а чаще именно по паркам, велодорожкам и  и это действительно приносит удовольствие... ;-) Да и мою тачку можно занести в грузовой лифт и домой при желании...
« Последнее редактирование: 08 Янв 2018 в 21:30 от asncorp »

08 Янв 2018 в 21:14
Ответ #45
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
По твоим ТТХ можно только ездить зимой и п 3, всё!
Кто наезжал на 2х-3х колёсах на ледяные комья- напишите, думаю впечатлений надолго хватит.

на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:



по поводу ледяных и других комьёв - на ДОП и скорости, понятно, я зимой мостли не практикую, а по тротуару и с разумной скоростью - особых проблем не вижу.
езжу на традиционном лисапеде круглый год, окромя когда температура ниже минус 15 падает - холодновато таки...
Сообщение понравилось: AndreyA

08 Янв 2018 в 21:21
Ответ #46
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Иначе никакого преимущества и комфорта я не вижу - будешь так же стоять и коптиться на светофорах, а выйгрышь будет пару минут.

за трайк ничего не скажу - большей частью согласен, а вот мопедка / мотоцикл, по моим экспериментам, достаточно значительно позволяет сэкономить время из за фильтрации через пробки.
на примере 10-километрового маршрута с утра на работу, где на машине в зависимости от балльности пробок уходит от 40 минут ( редко) до 60 минут, на мопедке разброс от силы в 4-5 минут, а типичное время в пути - 17 - 22 минуты.
много это или мало - у каждого своё мнение, но как по мне, поспать с утра лишних полчаса - бесценно.
при этом внезапно опоздать минут на 20 из за аварии по пути следования, или мегапробки - на двухколёсном практически невозможно.

ну а всяие катания по паркам - это для тех, кто не знает, куда своё время девать.

для меня двухколёсные в первую голову - эффективный и недорогой вид транспорта.

Сообщение понравилось: ivan70

08 Янв 2018 в 22:15
Ответ #47
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 173
на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:
Согласен, просто это далеко за гранью зоны комфорта.
Так на тротуаре трайк не нужен с корпусом и скоростью 80, руль кстати на видео маленький.
Сообщение понравилось: draco

08 Янв 2018 в 22:44
Ответ #48
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Согласен, просто это далеко за гранью зоны комфорта.
ну, всё относительно.
мне на вело комфортнее по нескольким параметрам, чем пешком или на общественном.. в том числе и потому, что быстрее, а стало быть, меньше времени в некомфортных условиях проводить получается.

трайк, как по мне, вообще не нужен - нигде. :D


Сообщение не понравилось: horrorlv

08 Янв 2018 в 23:12
Ответ #49
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
на вело вполне и зимой можно ездить - см того же tmktв качестве наглядного примера:



по поводу ледяных и других комьёв - на ДОП и скорости, понятно, я зимой мостли не практикую, а по тротуару и с разумной скоростью - особых проблем не вижу.
езжу на традиционном лисапеде круглый год, окромя когда температура ниже минус 15 падает - холодновато таки...

Видео зачет)

09 Янв 2018 в 10:50
Ответ #50
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Видео зачет)

у него ещё есть.
сущий монстр, но добром при таком уровне риска он не кончит, имхо.

но - по тротуарам и тихим улочкам всёже примерно 80 - 90 процент дней в году может ездить и более нормальный и пугливый человек на двухколёсном транспорте, по моим наблюдениям.


09 Янв 2018 в 11:42
Ответ #51
Оффлайн

antonio067@mail.ru

Россия, Смоленск Сообщений: 93
у него ещё есть.
сущий монстр, но добром при таком уровне риска он не кончит, имхо.

но - по тротуарам и тихим улочкам всёже примерно 80 - 90 процент дней в году может ездить и более нормальный и пугливый человек на двухколёсном транспорте, по моим наблюдениям.

В дождь и холод в приличной одежде стремно) Покатушки да, это другое дело.

09 Янв 2018 в 14:50
Ответ #52
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1058
ФАНТАЗЕРЫ блин!
трехколесник :-D :-D

Тут мотоцикл то не любой между рядов пролезает, шоб нормально проезжать...

Лучшеб наши фантазеры четнть гироскопное узкое такое создали типа вот как на картинке (уже 3 года производят)
- но по доступной цене...

я в 13м году про него читал - до сих пор китайцы не склонировали чето :-(
ссылка


P/s/ А трехколесник с крышей -дык проще Хонду-Канопи электрофицировать, не?

09 Янв 2018 в 16:10
Ответ #53
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Оффлайн
   

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike
« Ответ #52 : Сегодня в 14:50 »
В закладкиЦитировать (выделенное)0
ФАНТАЗЕРЫ блин!
трехколесник 

Тут мотоцикл то не любой между рядов пролезает, шоб нормально проезжать...

Лучшеб наши фантазеры четнть гироскопное узкое такое создали типа вот как на картинке (уже 3 года производят)
- но по доступной цене...

я в 13м году про него читал - до сих пор китайцы не склонировали чето
ссылка


P/s/ А трехколесник с крышей -дык проще Хонду-Канопи электрофицировать, не?

 гиромот.jpg (63.75 кБ, 700x333 - просмотрено 3 раз.)
ссылку можно на то где это продают ?
на картинке да и по вашей ссылке только  рендеры.  даже реального прототипа не показали.
На сайте разработчиков прототип впрочем показали,  и все.. чт то не видно где купить,   одно дело отрендерить кузов или на колене выклеить скорлупку и другое  наладить серийное производство кузовных панелей за вменяемые деньги это задача ничуть не проще создания и доводки шасси,  и весьма похоже этот вопрос их и тормозит и вполне способен похоронить, потому что ценник полезет огого,   последнее обновления ноябрь 2017г. 
« Последнее редактирование: 09 Янв 2018 в 16:17 от FX_888 »

 

Создание сверхлегкого электроскутера.

Автор LW6600Раздел Электроскутеры

Ответов: 93
Просмотров: 20557
Последний ответ 07 Сен 2010 в 22:24
от xaoyag
Создание московского клуба электротранспортников, надо ли?

Автор NikolaySРаздел МЫ

Ответов: 20
Просмотров: 4323
Последний ответ 15 Апр 2012 в 14:07
от aleks17121960
Создание идеального эл- вела

Автор GarrisonРаздел Электровелосипеды

Ответов: 431
Просмотров: 41750
Последний ответ 30 Янв 2015 в 22:04
от АндрейS
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2608
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Создание универсальной (трехсредной) домашней электростанции. Начало.

Автор alayf78Раздел Другие наши самоделки

Ответов: 60
Просмотров: 6123
Последний ответ 10 Окт 2017 в 23:11
от alayf78