avatar_antonio067@mail.ru

Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike

Автор antonio067@mail.ru, 06 Янв. 2018 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FX_888

Цитата: antonio067@mail.ru от 11 Янв. 2018 в 09:11деньги уже собраны,
В отличии от участников форума это  ваше заявление   очень сильный повод вам напрячься. а посетители и так расслаблены.  Потому что рано или поздно  инвестору придется продемонстрировать на что потрачены средства. И это таки должно  хотя бы частично соответствовать ТЗ  которое вы опубликовали,  с учетом нереалистичнеости достижения большей части его пунктов и характера ваших публикаций,  вы сильно дискредитируете себя.  Инвестор если таковой есть должен быть либо очень отчаянным либо очень богатым  чтобы делать настолько рискованные инвестиции :)

antonio067@mail.ru

Цитата: FX_888 от 11 Янв. 2018 в 09:29
В отличии от участников форума это  ваше заявление   очень сильный повод вам напрячься. а посетители и так расслаблены.  Потому что рано или поздно  инвестору придется продемонстрировать на что потрачены средства. И это таки должно  хотя бы частично соответствовать ТЗ  которое вы опубликовали,  с учетом нереалистичнеости достижения большей части его пунктов и характера ваших публикаций,  вы сильно дискредитируете себя.  Инвестор если таковой есть должен быть либо очень отчаянным либо очень богатым  чтобы делать настолько рискованные инвестиции :)

Дело в том, что инвестор уже вкладывался в электротранспорт в похожей категории и отлично разбирается в теме.  Вообще вложения довольно рисковая тема. Из 10 стартапов в которые вкладывается среднестатистический инвестор, прибыль приносит только один) Конечно он рискованный человек.  Поэтому сейчас идет составление нового ТЗ и 3D модели трайка на основе отзывов неравнодушных людей с сайта) Первое ТЗ уже основательно переработано)
Конечно первоначальные хотелки в ТЗ были не реальны или ни кому не нужны) Это так сказать черновой вариант, для изучения спроса и пожеланий к продукту. Единсвенная цель публикаций, это почитать мнение  людей, и посмотреть на результаты опроса. Это проще и дешевле чем вложить сейчас минимум 300 тыс руб в разработку цифровой модели трайка, показать ее знающим людям, а потом ее снова пилить и тратится на доработки.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: krym2016 от 10 Янв. 2018 в 23:38
[user]Steel RAT[/user], у японских 50 см3 скутеров типа хонды дио и т.д. заявленно около 7л.с. при 7.000
Китайские клоны не должны сильно  отличаться по мощности.

Ну и 4-ëх тактника врядли 2,3 л.с, хотя бы 3.5-4 должно быть.

Вот. Сразу видно человек в теме современных 50 кубовых движков) А не остановился на карпатах.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2018 в 07:45
[user]antonio067@mail.ru[/user],
кмк самое правильное будет свернуть дискуссию в производственное русло, иначе будет очередная заклеванная тема. Сезон закрыт, народу скучно.
Ценник для экс СССР конский. Это цена бу иномарки средней степени потрепанности.
В пробке 2м колесам не конкурент, с этой т.з. лучше не заходить, мне в пробках приходится наклоняться и рулем крутить, чтоб зеркала объезжать, трайк так не умеет.
У нас в москве например Домино пицца развозит товар на трайках, вот вам конкурент, Энтузиасты - это штучные продажи, у нас в стране не принято ездить на трайках )
Лично мне интересен вариант зимней конверсии эвела в трайк, для безопасности.

Мой трайк будет 80см шириной, конечно его не наклонить для объезда зеркал, как вел, но думаю с меньшей скоростью тоже может будет протискиваться между рядов. А какую ширину Вы рассчитываете, если переделывать Ваш эвел в трайк для зимней эксплуатации?
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user],
Из-за пробок у меня обрезаный руль по 2 см с каждой стороны где-то, выходит порядка 600 мм, могу ошибаться, но это не меняет картины.

Чтобы пролезать в междурядье, приходится крутить руль чтобы снизить ширину вела на уровне зеркал. 
Такой жёсткий стояк - просто не ниша трайка, Панели кузова зададут постоянную ширину, играть которой не получится. Узкий закрытый трайк кмк будет неудобен пользователю, в плечах жать будет.
Вот на плечи следует ориентироваться в определении внутренней ширины трайка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]antonio067@mail.ru[/user],
Ширину открытого трайка я ожидаю в габаритах руля.
Кмк этого достаточно для сохранения устойчивости в случае когда переднее колесо теряет сцепление на скользкой поверхности и уходит вбок.
Я в этом вижу основную проблему эксплуатации эвелов зимой.
Т.е. в моем понимании идёт речь о съемной конструкции, которая устанавливается взамен переднего или заднего колеса.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

draco

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Янв. 2018 в 13:28болтовня все это на 80 кубовой хонде  максималка была в районе 115

весь мир сильно удивится.
у знакомого, который по тайланду уже за 70 тысячь  на honda wave 110i накатал, такой максималки нет.
странно, да.
другой знакомый, который года 3 назад купил у нас honda PCX 125i - репортил что больше 115 не идёт. новый, после обкатки, с водяным охлаждением, и впрысковым двигателем.
а у вас 80 кубов и 115.
чудеса да и только.
и у меня вот поллитровый хондовский коммутер есть - так он, знаете ли, 250 тоже не едет.
странно, да...даже "по спидометру", за гпс и не говоря...


хотя подождите - если "по спидометру", то мой jsd100 более 160 едет, точно!
проблема только в том, что спидометр врёт ровно вдвое, и по гпс скорость редко более 80 можно увидеть....:D
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

august33

Для каждого средства передвижения есть своя ниша...
На вертолёте не покатишься по ДОПам например...
Севастопольский умелец, сделавший не плохой трайк, больше не ездит...сбили на смерть. Осталась жена с двумя малыми детьми...Сбили на перекрёстке ДОП, видимо из-за плохой видимости самого трайка с наездником (потому как даже велосипедист сидит выше и его получше видней).
Это вариант скорей для пересечённой местности, предгорий, поездок на рыбалки и прочее...
Самое главное что у наших людей менталитет не тот что в Китае например или других (между прочим тёплых странах, городах)...У нас скорей не заметят, прижмут, задавят, обдадут из лужи или кашей забросают...
Ездил по нескольким городам России и Украины на машине...Езда водятлов настолько безбашенная порой что стремаешься даже находясь в машине!
Так что сам проект может и окупится за счёт приобретения некоторой частью людей для пользования в сельской местности, в минигородах где движение небольшое...

Piramidon

[user]august33[/user],
Цитироватьдля пользования в сельской местности, в минигородах где движение небольшое...
И зарплаты мизерные...

FX_888

Цитата: antonio067@mail.ru от 11 Янв. 2018 в 09:50Это так сказать черновой вариант, для изучения спроса и пожеланий к продукту. Единсвенная цель публикаций, это почитать мнение  людей, и посмотреть на результаты опроса. Это проще и дешевле чем вложить сейчас минимум 300 тыс руб в разработку цифровой модели трайка, показать ее знающим людям, а потом ее снова пилить и тратится на доработки.
Какое противоречиваое заявление. Цифровой макет  нужен как раз для того чтобы потом не заниматься доработками впоследствии а уже на стадии прототипа получить осмысленное, соответствующее  хотя бы части ТЗ изделие. А фраза  "показать знающим людям" вообще противоречивая. А что до показа заниматься будут незнающие ?
тогда  весьма сомнительно, что получится что то удовлетворительное. Если же будут заниматься знающие, тогда эта тема здесь на форуме не нужна. целевая аудитория форума - энтузиасты, для которых процесс важней результата, а диапазон индивидуальных потребностей столь широк и различен что получить какую либо доверительную статистическую информацию  нереально.


Добавлено 11 Янв. 2018 в 15:08

Цитата: antonio067@mail.ru от 11 Янв. 2018 в 10:21Мой трайк будет 80см шириной
Ошибочный выбор. Если бы авторы поездили по пробкам то заметили бы что среднее расстояние между машинами в пробках 70-75см в жестких случаях снижающееся до 55-60 и транспортное средство шириной более 75см обречено стоять в общем потоке. либо будет иметь крайне малое преимущество  в скорости при относительно свободном потоке.
о чем тут неоднократно отписались как мотоциклисты так и велосипедисты.

antonio067@mail.ru

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2018 в 12:31
[user]antonio067@mail.ru[/user],
Из-за пробок у меня обрезаный руль по 2 см с каждой стороны где-то, выходит порядка 600 мм, могу ошибаться, но это не меняет картины.

Чтобы пролезать в междурядье, приходится крутить руль чтобы снизить ширину вела на уровне зеркал. 
Такой жёсткий стояк - просто не ниша трайка, Панели кузова зададут постоянную ширину, играть которой не получится. Узкий закрытый трайк кмк будет неудобен пользователю, в плечах жать будет.
Вот на плечи следует ориентироваться в определении внутренней ширины трайка.

правильно сказали...это уже жесткий стояк) по такому лезть муторно на чем угодно  ширина хоть 60 см хоть 80) проще или ехать в потоке или вылезти на тротуар или по обочине. Но это уже крайний случай пробки.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: FX_888 от 11 Янв. 2018 в 15:03
Какое противоречиваое заявление. Цифровой макет  нужен как раз для того чтобы потом не заниматься доработками впоследствии а уже на стадии прототипа получить осмысленное, соответствующее  хотя бы части ТЗ изделие. А фраза  "показать знающим людям" вообще противоречивая. А что до показа заниматься будут незнающие ?
тогда  весьма сомнительно, что получится что то удовлетворительное. Если же будут заниматься знающие, тогда эта тема здесь на форуме не нужна. целевая аудитория форума - энтузиасты, для которых процесс важней результата, а диапазон индивидуальных потребностей столь широк и различен что получить какую либо доверительную статистическую информацию  нереально.


Добавлено 11 Янв 2018 в 15:08
Ошибочный выбор. Если бы авторы поездили по пробкам то заметили бы что среднее расстояние между машинами в пробках 70-75см в жестких случаях снижающееся до 55-60 и транспортное средство шириной более 75см обречено стоять в общем потоке. либо будет иметь крайне малое преимущество  в скорости при относительно свободном потоке.
о чем тут неоднократно отписались как мотоциклисты так и велосипедисты.

Я имел ввиду что цифровой макет переделывать тоже не дешевое удовольствие. Металл переделывать еще дороже. Поэтому сейчас собираем общие черты трайка. И потом будем что то изображать цельное.

на счет ширины  между рядов 70-75 соглашусь.... моя оценка в 90-95 завышена. Если меньше 70см, то думаю надо просто ехать в потоке или вылезать на тротуар или обочину.


Добавлено 11 Янв. 2018 в 17:28

Цитата: august33 от 11 Янв. 2018 в 14:43
Для каждого средства передвижения есть своя ниша...
На вертолёте не покатишься по ДОПам например...
Севастопольский умелец, сделавший не плохой трайк, больше не ездит...сбили на смерть. Осталась жена с двумя малыми детьми...Сбили на перекрёстке ДОП, видимо из-за плохой видимости самого трайка с наездником (потому как даже велосипедист сидит выше и его получше видней).
Это вариант скорей для пересечённой местности, предгорий, поездок на рыбалки и прочее...
Самое главное что у наших людей менталитет не тот что в Китае например или других (между прочим тёплых странах, городах)...У нас скорей не заметят, прижмут, задавят, обдадут из лужи или кашей забросают...
Ездил по нескольким городам России и Украины на машине...Езда водятлов настолько безбашенная порой что стремаешься даже находясь в машине!
Так что сам проект может и окупится за счёт приобретения некоторой частью людей для пользования в сельской местности, в минигородах где движение небольшое...

Севастопольский умелец Александр Кутлыяров сделал нормальный трайк для любой местности. Только он почему то предпочитал ездить в кожаном шлеме, пренебрегая элементарной безопасностью. хотя скорость на его трайке явно выше чем у вела. Вот и упал...похоже об бардюр ударился. По крайней мере на фото с места аварии на бардюре кровь.
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

antonio067@mail.ru

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Янв. 2018 в 14:03
[user]draco[/user], законченный флудер?
Все хонды того же класса шли 50-55mph и не больше, а упомянутая Honda C80/C90 без труда выбирала 70mph.

ребят, разберитесь в единицах измерения 55 mph это 88 км\ч
                                                                        70 mph это 112 км\ч
у нас же в км\ч скорость измеряется, иначе путаница будет
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

eTyson

[user]antonio067@mail.ru[/user], 60см, или 80 - чудовищная разница в московских пробках. У меня все двухколесные ТС имеют руль не шире 60см. А ваши предварительные 80см, да не в руле, а в кабине - печально с точки зрения маневренности.

Добавлено 11 Янв. 2018 в 17:34

Цитата: antonio067@mail.ru от 11 Янв. 2018 в 17:18
Но это уже крайний случай пробки.
Как крайний? Как раз самый привычный каждодневный.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

antonio067@mail.ru

Цитата: eTyson от 11 Янв. 2018 в 17:32
[user]antonio067@mail.ru[/user], 60см, или 80 - чудовищная разница в московских пробках. У меня все двухколесные ТС имеют руль не шире 60см. А ваши предварительные 80см, да не в руле, а в кабине - печально с точки зрения маневренности.

Вынужден согласиться на счет чудовищной разницы!  наверно возьмем 60см)
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

asncorp

#87
Есть еще одно но...  ( из личного опыта) ширина моего трайка - чуть менее 70см. По пробкам, между машинами, проехать все равно тяжело, рискованно и обычно невозможно. Это не байк и наклонить или тем более (при необходимости) его перенести не получится, не вылезая из кабины... Делать машину еще уже - нельзя, понятное дело...  Устойчивость и так плохая и неподготовленный пилот может легко опрокинуться, резко рванув руль например... Вождение похоже на симбиоз между управлением байка и машины - учитываешь угол поворота, скорость, немного наклоняешься при повороте на скорости, при отрыве колеса - возвращаешь руль обратно... В общем трайки - это все на любителя...  Центр тяжести, такого типа машины, необходимо перемещать как можно ниже к земле... Значит и посадка водителя должна быть ближе к дороге. Но если аппарат получится совсем низким, то на ДОП вообще будет ездить - самоубийство... Меня однажды водила на Land cruiser чуть не переехал, сдавая назад на ДОП, это при том, что высота моего трайка -140см .. он меня не видел в зеркала (я встал ровно за ним), а парктроник у него не сработал... Если бы не сигналящие ему попутки...  :facepalm: Опять же - это не байк, с него быстро не слезешь, в случае опасности... быстро не бросишь... И высокой, кстати, тоже машину делать нельзя - будет большое лобовое сопротивление и главное - сильный боковой ветер будет просто сдувать...

Вывод, который приходит мне в голову, по поводу такого вида транспорта для города в целом...
- трайк должен быть узким ( не больше 70см, иначе во многих местах - на дорогах, в парках, да и просто в городе не проедешь - это проверено уже... ).
- центр тяжести снаряженной машины с водителем как можно ниже.
- сама машина - легкая ( ~ 50кг ) ... это и из соображений экономичности. И в случае чего - можно перевезти вручную, например по пешеходному переходу ( или подземному переходу, там где есть пандусы для колясок ).
- заметная, если находиться на ДОП.
- и главное - чтобы трайк мог быть использован для проезда по вело дорожкам, паркам. Иначе весь смысл теряется...

P.S. На ВДНХ, кстати, используют такой тип машин как такси... думаю, одноместные машины подойдут для проката в парках...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

antonio067@mail.ru

Цитата: asncorp от 12 Янв. 2018 в 09:00
Есть еще одно но...  ( из личного опыта) ширина моего трайка - чуть менее 70см. По пробкам, между машинами, проехать все равно тяжело, рискованно и обычно невозможно. Это не байк и наклонить или тем более (при необходимости) его перенести не получится, не вылезая из кабины... Делать машину еще уже - нельзя, понятное дело...  Устойчивость и так плохая и неподготовленный пилот может легко опрокинуться, резко рванув руль например... Вождение похоже на симбиоз между управлением байка и машины - учитываешь угол поворота, скорость, немного наклоняешься при повороте на скорости, при отрыве колеса - возвращаешь руль обратно... В общем трайки - это все на любителя...  Центр тяжести, такого типа машины, необходимо перемещать как можно ниже к земле... Значит и посадка водителя должна быть ближе к дороге. Но если аппарат получится совсем низким, то на ДОП вообще будет ездить - самоубийство... Меня однажды водила на Land cruiser чуть не переехал, сдавая назад на ДОП, это при том, что высота моего трайка -140см .. он меня не видел в зеркала (я встал ровно за ним), а парктроник у него не сработал... Если бы не сигналящие ему попутки...  :facepalm: Опять же - это не байк, с него быстро не слезешь, в случае опасности... быстро не бросишь... И высокой, кстати, тоже машину делать нельзя - будет большое лобовое сопротивление и главное - сильный боковой ветер будет просто сдувать...

Вывод, который приходит мне в голову, по поводу такого вида транспорта для города в целом...
- трайк должен быть узким ( не больше 70см, иначе во многих местах - на дорогах, в парках, да и просто в городе не проедешь - это проверено уже... ).
- центр тяжести снаряженной машины с водителем как можно ниже.
- сама машина - легкая ( ~ 50кг ) ... это и из соображений экономичности. И в случае чего - можно перевезти вручную, например по пешеходному переходу ( или подземному переходу, там где есть пандусы для колясок ).
- заметная, если находиться на ДОП.
- и главное - чтобы трайк мог быть использован для проезда по вело дорожкам, паркам. Иначе весь смысл теряется...
Вот на таком смог ли бы ездить по городу? Одев на него некое подобие кузова для защиты и грязи
https://youtu.be/iaSn6YLcBn0
Приглашаю людей интересующихся данной темой принять участие в проекте.

Piramidon

[user]antonio067@mail.ru[/user],
ЦитироватьВот на таком смог ли бы ездить по городу? Одев на него некое подобие кузова для защиты и грязи
Нужно не вопросы задавать, а самому сесть и проехать и после сделать выводы. Делайте прототип, садитесь, пробуйте и пишите о его достоинствах, а так, только вопросы и предположения подкрепленные чужими видео.