Реклама: Помогите разобраться с глюком!!!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров ("Славянка" в электротранспорте) от djbob2000 (22.07.2019 в 21:38)2. Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед. (Электровелосипеды) от Linkov1959 (22.07.2019 в 21:38)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (22.07.2019 в 21:38)4. Сгорел электровелик из магазина-салона в САО, Москва (Электровелосипеды) от илс (22.07.2019 в 21:37)5. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Pticyn (22.07.2019 в 21:34)6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (22.07.2019 в 21:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1334 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2018 в 16:38
Прочитано 1334 раз
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Помогите, пожалуйста, разобраться с глюком.
Велик самопроизвольно выключается. Если дернуть главный рубильник, то запускается опять.

Имеется:
- колесо 700w

- контроллер 800w вот этот ссылка

- Батарея LifePo4 48v 20Ah 16s из 123 элементов ссылка

- Балансир 16s вот этот ссылка

- Зарядка 5A

Глюк появляется после 10км поездки. От 20Ah хочется ожидать большего.
Есть подозрение, что что-то несовместимо, но не могу понять что.
- Зарядка выдает на холостом 59.4v
- Зарядка загорается зеленым, когда на клемах аккумулятора 52,7в получается 3.3 на банке

 Вроде должно заряжаться до 3.65 на банку.
Может в балансире беда ?

Когда появился глюк померил банки, на всех было 3.1в а на трех 2.8 суммарно 48.8в
Но после зарядки они выровнялись до 3.3

06 Янв 2018 в 16:43
Ответ #1
Оффлайн

RUelectrotransport

Russia Сообщений: 17
Здравствуйте
Похоже на дисбаланс АКБ . Нужно ее тестировать, измерять.
Проверте напряжение на элементах в крайних точках.
После зарядки и когда "отрубается"
Лучше конечно специалисту сдать на диагностику
Сообщение понравилось: spb-e

06 Янв 2018 в 17:28
Ответ #2
Онлайн

racer

Беларусь ,Слуцк Сообщений: 316
У меня тоже не хватало напряжения  ,одна параллель померла .Отключить шлейф от бмс и прозвонить тестером.

06 Янв 2018 в 17:34
Ответ #3
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Отсоединял, было 3.3 после зарядки на каждом.
При появлении глюка 3.1 на всех кроме трех на них 2.8
Но Lifepo4 вроде 3.65 должен быть.

Может BMS китайцы перепутали и он не для Lifepo4 а для Lipo ?
Может нужно прозвонить под нагрузкой ?
Только не понятно как дать нагрузку. Лампочки не хватает.....


06 Янв 2018 в 17:40
Ответ #4
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Поменял BMS на родной, который был с батареей (раньше на него грешил)
Ничего не поменялось.
Зарядило до 3.3 на банку.

Собственно 3 вопроса:
1. Как дать нагрузку, чтобы померить под ней ?
2. На каком вольтаже BMS должен отключать напряжение при просадке ? LifePo4 вроде до 2.0v на банку может разряжаться.
3. Зарядка точно подходит ?

06 Янв 2018 в 18:19
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6800
Отсоединял, было 3.3 после зарядки на каждом.
При появлении глюка 3.1 на всех кроме трех на них 2.8
Но Lifepo4 вроде 3.65 должен быть.
Замерить напряжение на элементах в процессе зарядки. Возможно у каких-то большое сопротивление и они под зарядным током убегают выше 3.7 и бмска отключает зарядку, а без тока все ровненько 3.3 показывают.

2.8 - это не глюк, это разряженные элементы.

Нагрузка - 2квт утюг, чайник, обогреватель. При 48В каждый из них будет потреблять около 2А тока. Или последовательно 5штук одинаковых 12В лампочек.

06 Янв 2018 в 18:24
Ответ #6
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
После замены BMS батарейки за несколько минут подтянулись до 3,6 на банку.
Видимо китайцы перепутали lipo и lifepo.
У них же минимальное напряжение разное ?

Сейчас повесим нагрузку и померием ваттметром

06 Янв 2018 в 18:28
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6800
, у фосфата основной рабочий диапазон - 3-3.4В, всё что ниже - это уже последние проценты, всё что выше - тоже почти 100. Так что даже если при разряде фосфат отключать на 2.7В как кобальт, вместо даташитных 2В, вы получите с него едва ли на процент меньше. А сверху липошная бмска тем более никак мешать не может, потому что в защиту от перезаряда она должна уходить не меньше, чем от 4.2В

Подозреваю разбег ячеек, в том числе по сопротивлению. А может и бмска лагает, но тогда неважно для чего она. При 3.3В сверху ни одна не должна отключать.

06 Янв 2018 в 20:19
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, померяйте напряжение на всех банках после отключения зарядки. У вас или одна раргивая овца, или батарея не сбалансированная. Как уже писали 3.3 в это может быть и 20 и 90 процентов.

06 Янв 2018 в 20:25
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6800
, ну 20 не может, больше 50 как правило. 20 - это уже 3.1-3.2

07 Янв 2018 в 11:04
Ответ #10
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
На трех ячейках 0.1 - 0,5 - 1v
Судя по всему под замену.

Итог: был не верный BMS и три битые банки.

07 Янв 2018 в 14:41
Ответ #11
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 798
У лифера минимальная точка 2,8 Максимальная 3,65. Средняя 3,3

07 Янв 2018 в 15:13
Ответ #12
Оффлайн

RUelectrotransport

Russia Сообщений: 17
Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
Как тестировали?

Добавлено 07 Янв 2018 в 15:13
Судя по всему под замену.
да скорее всего

08 Янв 2018 в 13:00
Ответ #13
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Повесил 3400W обогреватель через ваттметр.
Жрало это 2,5Aч

08 Янв 2018 в 20:07
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26994
Протестировал батарею она отдала 18,4Ah из 20Ah
На трех ячейках 0.1 - 0,5 - 1v
Судя по всему под замену.

Итог: был не верный BMS и три битые банки.
Похоже загубили нормальную батарею.  :facepalm:
Нефиг было лезть, менять БМСки. Не любят они этого.  :neg:
Когда три банки были по 2,8, тогда все было норм. Не считая банального разбаланса.  А сейчас лжф -капут.  :hello:
Сообщение понравилось: RUelectrotransport

09 Янв 2018 в 17:18
Ответ #15
Оффлайн

Meshchankin

Москва Сообщений: 64
Все с ней нормально. Зарядился - катаюсь.

10 Янв 2018 в 17:55
Ответ #16
Оффлайн

RUelectrotransport

Russia Сообщений: 17

10 Янв 2018 в 18:36
Ответ #17
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2966
Не успел написать...
Нифига не нормально. Теперь надо перед поездкой каждый раз на зарядку ставить. Отрубать и ехать. Ибо саморазряд у нее скорее всего будет. Тк разрядили ниже положенного и прежней емкости не будет, но емкость возможно не сильно уменьшилась. Но если зарядили вечером. То к утру она чуть подсядет и не доедете несколько км.