avatar_Denzel Motors

Электродвигатель denzel d4500

Автор Denzel Motors, 06 Янв. 2018 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferio

Цитата: Denzel Motors от 11 Апр. 2019 в 19:10Нет.
жаль

Цитата: Denzel Motors от 11 Апр. 2019 в 19:10Теперь Д4500 может работать с синусным контроллером
какой плюс в этом обычному рядовому пользователю?

ПАВ

Цитата: ferio от 14 Апр. 2019 в 15:07Цитата: Denzel Motors писал 11 Апр 2019 в 19:10
Теперь Д4500 может работать с синусным контроллером
какой плюс в этом обычному рядовому пользователю?
работает тише и утверждают что экономичней.

ferio

Цитата: ПАВ от 15 Апр. 2019 в 19:43
работает тише и утверждают что экономичней.
понятно :-)

Добавлено 15 Апр. 2019 в 21:01

а сколько стоит?

edw123

Цитата: ПАВ от 15 Апр. 2019 в 19:43
работает тише и утверждают что экономичней.
Это смотря что под синусом подразумевают. Если "векторное", то обороты и тяга повыше, если только псевдосинус - то может и ничего дополнительного, только "моднее".

ferio

Цитата: Denzel Motors от 11 Апр. 2019 в 19:10Зато появилась версия S - это для синусного контроллера.
Так и сколько стоит? В шапке темы цена только для прежнего варианта.

Denzel Motors

Цитата: ferio от 23 Апр. 2019 в 07:16
Так и сколько стоит? В шапке темы цена только для прежнего варианта.
Цена не изменилась
Принимаем оплаты в биткоинах

ferio


Dmitriy88

[user]Denzel Motors[/user], Ув. Дензел. Подскажите что доработали? в синусной версии d4500. в чем отличие от предыдущей не синусной версии, и тем кто уже купил не синусную версию, как доработать, я думаю многим будет полезно

Denzel Motors

Цитата: Dmitriy88 от 13 Май 2019 в 09:58
[user]Denzel Motors[/user], Ув. Дензел. Подскажите что доработали? в синусной версии d4500. в чем отличие от предыдущей не синусной версии, и тем кто уже купил не синусную версию, как доработать, я думаю многим будет полезно
особо специально ничего не делали - ну немного уплотнили проводку ну самое главное стали использовать другие холл сенсоры. С синусным контроллером стал работать немного тише и плавней особенно со старта, с трапецией - старт очень жесткий - ну на любителя - у нас тут спортмены приезжали так они не оценили работу на синуснике из-за стартового момента.
Принимаем оплаты в биткоинах

biv4

Старый Д4500 нормально с синусным(векторным) контроллером работает :wow:
1ое место на международных инженерных соревнованиях "Солнечная регата" 2019
2ое в 2018 году.





Denzel Motors

Поздравляю. Хорошая новость.
А солнечные панели - 2 шутки - это 2 по 200 или 250 Вт?
И как в обще соревнования происходят - там есть аккумуляторы или только от панелей напрямую?
Принимаем оплаты в биткоинах

biv4

Цитата: Denzel Motors от 30 Июнь 2019 в 16:57Поздравляю. Хорошая новость.
А солнечные панели - 2 шутки - это 2 по 200 или 250 Вт?
И как в обще соревнования происходят - там есть аккумуляторы или только от панелей напрямую?
Спасибо. Ребятам передам.
В этом году победили в категории Еврокласс 1 (Солнечные батареи 250Вт, аккумулятор 2КВтч)
Для участия в гонках «Солнечной регаты» студенческие команды представляют маломерные суда, которые используют энергию солнца как основной источник электроэнергии.
Подзарядка АКБ с берега во время соревнований запрещена. Соревнования длятся 2-3 дня. Участники соревнуются по следующим дисциплинам: Выносливость - гонка на расстояние и продолжительность; Спринт - гонки на скорость; Маневренность (слалом) - короткая трасса, вокруг буев. Для каждой лодки суммируются баллы гонки на выносливость, спринт и слалома. Лодка с самой высокой энергоэффективностью, с самым высоким итоговым счетом, выигрывает соревнование в своем классе.
Вся электроника на нашей лодке собственной разработки и изготовления.

andreika1986

#120


Опишу свой опыт использования мотора Denzel d4500. Купил я его в марте 18 с сайта продавца. 8 магнитов и 12 катушек намотанных проводом 0.51 вроде в 26 проводов. Kv мотора 60. Имеет SPM конструкцию ротора. Подавал в том году на него 6 кВт при разгоне. Двигатель достаточно моментный. В этом году произвел небольшую доработку. Поставил другие фазные провода сечением 10 кв.мм,установил датчик температуры и самое главное установлен вентилятор охлаждения с кожухом от асинхронного двигателя. Итог. Двигатель может работать на 7 кВт без перегрева. При этом нагревается максимум до 70 градусов.В данный момент мощность ограничена контроллером на 7.5 кВт при разгоне. Контроллер у меня kelly keb72301x доработанный. При 100% фазного и 32% батарейного ток при разгоне потребляемый доходит до 96 ампер. Вот так.




edw123

Цитата: andreika1986 от 12 Июль 2019 в 11:23
самое главное установлен вентилятор охлаждения с кожухом от асинхронного двигателя.
кожух не видно  :-)

andreika1986


ferio

[user]andreika1986[/user], идея хорошая. а от какого асинхроника крыльчатка и кожух? или по месту подбирали?

edw123

Цитата: andreika1986 от 12 Июль 2019 в 13:08
  а это что?
Это? Куда же тогда крыльчатка дует? Я думал, кожух на боковые, оребрённые стороны мотора, чтобы с их площади сдувать тепло...

Maksim93

Народ, подскажите, может у кого опыт есть использования данного мотора с контроллерами Infineon... Корректно ли работает, нет ли каких-либо подводных камней?