Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Регистрация переоборудования электродвигателя

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Регистрация переоборудования электродвигателя  (Прочитано 1130 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Warped

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток.
Нашёл на форуме всего одну тему по данному вопросу, где много воды, но по делу ни одного ответа.
У нас достаточно много создателей электромобилей, которые активно эксплуатируются по дорогам общественного пользования, по этому интересует реальный опыт по данной теме.

Как вы регистрируете свой электромобиль? Регистрируете ли вы его вообще? Какие сложности возникают? Приоритетно страна - Украина

Чисто теоретически процедура узаконивания должна быть аналогична замена ДВС на другой.
Примерная последовательность описана в законе http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/607-2010-%D0%BF

Спасибо

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чисто теоретически процедура узаконивания должна быть аналогична замена ДВС на другой.
Оформить ДВС через замену можно не всякий, а только из списка который предусмотрен производителем этого ТС. Т.е. просто так вписать в ПТС ЗАЗа двигатель от  БМВ, МАЗа или Мессершмитта не получится.
И т.к. электродвигатели производителем конечно не предусматривались все немного сложнее.
Необходимо оформить "внесение изменений в конструкцию ТС" и соответсвие этих изменений требованиям международного технического регламента, это делается в соответствующих экспертных организациях.

Сообщение понравилось: asncorp

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приоритетно страна - Украина
Порядок регистрации электромобиля в ГАИ
http://electroavtosam.com.ua/2016/02/instr-reg-gai/
http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1_2/

Сообщение понравилось: Warped

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут можно воспользоваться ещё некими моментами. Например, существовал ваз-2102 с электромотором с завода. Индекс не вспомню, но можно найти в инете. Существует электро-калина, веста. Значит, на калину можно поставить электромотор, ведь такая машина есть с завода.

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут можно воспользоваться ещё некими моментами. Например, существовал ваз-2102 с электромотором с завода. Индекс не вспомню, но можно найти в инете. Существует электро-калина, веста. Значит, на калину можно поставить электромотор, ведь такая машина есть с завода.
А т.е. не нужно получается сертификат так как авто уже сертифицировано. Получиться как замена двигателя?  :bw:

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну по логике вещей да, опять же ограничение по донорам.  Бюрократический гемор всё равно будет, но наличие заводских электро-версий должен упростить задачу.

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюрократический гемор всё равно будет
наверно сработает тут только родное :"Не подмажешь - не поедешь" :D

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да :-D И запомните- это должен быть нал :-D

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2111
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Ну да :-D И запомните- это должен быть нал :-D
Не удержался, что бы не вставить свои 5 копеек. Мы в этом году проходили данную процедуру в Москве. сначала сертифицированная лаборатория при НАМИ. По совету знающих людей перед началом переделки прикатили машину к ним, затем подробно описали что и как будем ставить. Не допускается переделка тормозной, рулевой систем. Нельзя сильно нарушать развесовку и превышать вес. Ребята вполне адекватные, выдали свое заключение через 2 недели. Далее ГАИ. У инспекторов глаза на лоб вылезли когда они столкнулись не с установкой ГБО , а с ЭТИМ... Из двух МРЭО развернули, я так понял, просто не знали что с нами делать... В третьем проявили неподдельный интерес, инспектор собрал целую аудиторию слушателей, короче пришлось ездить три раза, каждый раз читать лекцию о пользе электротранспорта и перспективах конвертации. После третьего раза нам одобрили переделку и пожелали творческих успехов. Теперь после окончания работ снова лаборатория, а за ней ДПС. Ну как-то так... Наличные пока не потребовались  :-D Только пошлины.
https://www.drive2.ru/l/476215804371664999/                Да в нашем случае ситуация осложнялась тем, что все узлы электромобиля кроме ячеек батареи собственной разработки и изготовления, экспериментальные...
« Последнее редактирование: 07 Янв 2018 в 21:10 от Nickolas »

Сообщение понравилось: dimademch2012, Ed_Bullet, MaF, edw123

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А какой авто "конвертировали"  ;-)
Возможно Калину будет проще переделать  :bw: :bn:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2111
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задача проще не стояла!  :laugh: Нормальные герои всегда идут в обход! :run:

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ого! Вас можно поздравить значит с успешным оформлением! А тут тема будет?

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да сказали А.... договаривайте до конца как и что и тп. ждем :exactly:

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2111
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что конкретно интересует ?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1088
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конкретно интересует, докопались ли до вас по поводу подключения вут к электронасосу.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7679
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А что конкретно интересует ?
Обращались как частное лицо?

Nickolas

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 70
  • Сообщений: 2111
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Конкретно интересует, докопались ли до вас по поводу подключения вут к электронасосу.
Формулировка "докопались" не очень подходит к процессу. Я думаю именно из-за того , что мы пришли в НАМИ и ДПС с намерением. а не с готовой машиной , отношение было очень позитивное. Скорее каждый пытался подсказать, как нужно заполнить бумаги, чтобы в дальнейшем не было проблем... Все были очень дружелюбны и позитивны. От нас требовалось просто запастись терпением и спокойно всех выслушать, покивать головой, но попытаться протащить свое решение того или иного узла. В целом получилось.
Насос ВУТ в документах указали МЕСовский , как в элладе, но по ходу конвертации нашли родной, мерсовский, он оказался значительно дешевле и тише... Я думаю с данным изменением загвоздки в конце быть не должно.
Цитата
Обращались как частное лицо?
Да, конвертацию делаем как частное лицо, но в интересах компании. Это у нас такая лаборатория на колесах... %-)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7679
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Формулировка "докопались" не очень подходит к процессу. Я думаю именно из-за того , что мы пришли в НАМИ и ДПС с намерением. а не с готовой машиной , отношение было очень позитивное. ...Да, конвертацию делаем как частное лицо, но в интересах компании. Это у нас такая лаборатория на колесах... %-)
А нет модификации с электроусилителем? В современных авто с этим проблем вообще уже не должно возникать. Хотя какая там современность - на моей 1999г электроусилитель, практически старушка :)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.205 секунд. Запросов: 115.