Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Страницы: 123 ... 27>>Вниз

Автор Тема: Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.  (Прочитано 15620 раз)

MAVmambus, Dimonovoros, silvero и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дуалтрон Ультра                                    совместимы -  1   голубой курок (дисплей) с первым поколением контроллеров!
                                                                                       2    зелёный курок (дисплей) со вторым поколением контроллеров!

                                                                не совместимы     голубые курки и контроллеры  2 (включаются, но колёса не крутят.)
                                                                                             зелёные курки и контроллеры 1 (включаются, но колёса не крутят.) 
     При отключении синего провода от курка (данные из курка в контроллер ) - не будут запускаться колеса
     При отключении желтого ( данные в курок ) - не будет изменять показания на курке (дисплей) и отключится через 3 минуты. ( выключится самокат)
симптом неисправности - Работает без каких либо лишних звуков, как и положено, но происходит отключение колеса через неопределённое время после запуска под нагрузкой или в холостую, время работы до отключения от одной минуты до примерно 5.

диагностика - При диагностике использовал новые запчасти, курок, провод, контроллер, При отключении колеса светодиод в контроллере показывал семь вспышек пауза и так пока не отключится, иногда не показывал а просто вырубался совсем (гас монитор и приходилось заново включать)
Скрытый текст
ремонт
Самокат новый, но были вмешательства, по этому для начала был визуальный осмотр, вскрыл контроллер и под лупой внимательно все осмотрел, нашёл два замыкания, исправил, но проблема с отключением колеса не пропала, так же и при замене контроллера на новый.
Скрытый текст
A2 - ZL  и между двумя сопротивлениями  на картинке указано красным карандашом.
Скрытый текст
далее для быстрого поиска взял курок со своим проводом, новый контроллер и подключил только их к заднему колесу ( оно и отключалось ), после отключения стало понятно, что проблема в заднем колесе,     
Измерил сопротивления между фазами колеса - всё хорошо.
Задумался , ГДЕ ПРОБЛЕМА ???
стал мерить фазы на землю и точно, одна фаза на землю.
Скрытый текст
после разборки колеса стала видна причина и место замыкания.
Скрытый текст
фото ремонта
Скрытый текст




СХЕМЫ
Скрытый текст




Скрытый текст




Скрытый текст
Скрытый текст
Запчасти на Али
курки (синий или зелёный) - http://s.aliexpress.com/zi2e2Q7N?fromSns
« Последнее редактирование: 07 Авг 2018 в 18:03 от volodiaa »

Сообщение понравилось: gde700, Vinden, electro05, Бублик, AlphaOmega, Ulahan, Walle747, witbk, artur2000, Denisuk, procto87, Omgfun

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ремонт контроллера Дуалтрон Ультра.
Скрытый текст

Симптомы - потеря мощности двигателя, повышенное рычание.
Видео
Скрытый текст
 
причина неисправности - не прапай транзистора ( Y1)  в контроллере.
Ремонт - замена транзистора, так как сломал его легким прижатием к плате, на плате видно как не аккуратно припаяны детали в этом углу контроллера.
такое ощущение что он после ремонта.
Скрытый текст


Скрытый текст



« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 10:22 от volodiaa »

Сообщение понравилось: gde700, maliont, AlphaOmega, Omgfun

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Курок - назначение проводов и .....
Скрытый текст



Курок работал не корректно, не выставлялись настройки, то есть выключался, зависал, не работала кнопка выбора минус ( кнопка питания при настройках)

ремонт - пропаял длинный провод от диода ( тот что сверху припаян ) и курок стал адекватно работать.
Скрытый текст



Сообщение понравилось: AlphaOmega, Walle747, Omgfun

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
По-моему раньше такого диода "напрямую" не было. Это тот, что понижает напряжение до 4,2 В? Маркировка в памяти не сохранилась?
это один из вариантов курка для дуалтрон . номинал точно не скажу.

Сообщение понравилось: Omgfun

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ультра - Контроллер  -  Имеется возможность перевести с 60 вольт на 52 в. или 48 вольт с помощью перемычки.
Скрытый текст
1802 основной резистор, + 09D на 52в.,  + 32D на 48 вольт      на фото пометил красной линией.
18 ком.                                121 ком.           210 ком.
18 ком. это основной. для того что бы перевести на 52 вольта, дополнительно ставится перемычка к сопротивлению 09D ( 121 ком.)
 для того что бы перевести на 48 вольта, дополнительно ставится вторая перемычка к сопротивлению 32D (210 ком)
« Последнее редактирование: 20 Янв 2018 в 20:40 от volodiaa »

Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD, AlphaOmega, gde700, Omgfun

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Это понятно. Собственно схема совпадает с Ku-63. Отличия в фетах и разводке платы.
Да, это 121 кОм, а 32D - 210 кОм. Как я понимаю, для 48В запаиваются обе перемычки.
правильно понимаешь,  :-) это логично, общее сопротивление должно уменьшаться.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да мне просто пересчитывать лень :) Формула для расчёта лежит и в ЧАВО, и на сайте по ku-63... Этот контроллер в разных модификациях используется не только на минимоторс, но и на е-тау. Вот и появилась мысль сделать табличку под разные напряжения... :)
И вообще, эта тема может быть полезна не только владельцам дуалтронов.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 12:39 от gde700 »

Сообщение понравилось: light2some

Mr_Hurma_xD

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2209
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ультра - Контроллер  -  Имеется возможность перевести с 60 вольт на 52 в. или 48 вольт с помощью перемычки.

                                                                                                       на фото пометил красной линией.
О_о !!!!
Нуничоси! Я правильно понимаю, что это уже не старые синие блоки, а новые зеленые? На синих не было маркировок по вольтажу вроде.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сканы контроллер ЛТД зелёный ( новый контроллер.)    СПАСИБО РУСАМОКАТ за этот контроллер.

Скрытый текст

Скрытый текст


« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 10:21 от volodiaa »

Сообщение понравилось: AlphaOmega

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
О_о !!!!
Нуничоси! Я правильно понимаю, что это уже не старые синие блоки, а новые зеленые? На синих не было маркировок по вольтажу вроде.
Это синие.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зелёная плата - один в один совпадает с платой от е-тау, соответственно, думаю, если пересадить процессор на эту плату, то можно сделать плавное пропорциональное торможение рекупом. Либо искать прошивку. В открытом доступе за годы не найдена.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
Если можно, то их фото выложите пожалуйста...
Скрытый текст
на этом контроллере только 09d на 52 вольта. второй был не припаян и был приклеен на клею рядом на проводе. :-) резистор с клеем удалил.
« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 10:21 от volodiaa »

Сообщение понравилось: AlphaOmega

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дуалтрон ЕХ пробег 2667 км.

Симптом - При покачивании рулевой стойки у Дуалтрона ЕХ видно небольшое смещение  ( на небольшой угол, едва заметный.) гуся относительно деки.
 
Скрытый текст

 
причина поломка нижнего болта ( оказалось два сломано, оба нижние.)  крепления гуся к деки.
На самокате прыгаю, поэтому видать и не выдержали.

Разобрал и видно, если бы не было пластикового демпфера самокат бы сложился, так что очень нужная деталь. НЕ УБИРАТЬ.
болты легко удалить и заменить ( выкрутил с обратной стороны, первый впритык , но вышел.), так как они выходят с другой стороны и контрятся гайками.

Скрытый текст

непонятный налет на пластиковой детали, похоже на застывшую олифу, прилетело с дороги, видно едкая ( разьела полосами днище ), на новом точно не было.
болты 6 мм. х 35 мм резьба и коническая головка.
болты купил 6 х 40 мм.   в крепмаркет ( есть стальные нерж. и черные которые прочней как мне сказали )





« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 11:33 от volodiaa »

Сообщение понравилось: AlphaOmega

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дуалтрон ЕХ пробег 2667 км. замена складного механизма.

заменил сегодня за 20 минут механизм складывания.
Скрытый текст

Старый механизм - примерно такой.
1 надо рассверлить фасонную алюминиевую толстую шайбу сверлом 10 мм под новый болт ( в новом механизме болт толще.)
2 подобрал обычную стальную шайбу которая ставится между болтом и фасонной шайбой.
3 шайбу барашек надо сажать на уплотнитель ( имейте в виду при разборке механизма - резьбы не плотные и требуется заполнить зазор ), я использовал лак и паклю, затягивал от руки через тряпку, что бы руке не больно было, вращаться должно легко ( не перетянуть ) , но затягивать рукой очень сильно ( что бы не было люфта ).
4 в отверстия барашка загнал густую смазку ( мед. шприцом ) иначе пыль попадать будет.
5 болт - резьбу, гайки и железяку в которую болт вкручивается мазанул лаком. болт затянул.
6 две капли масла в трущиеся детали складного.
ВСЕ. не забудьте поправить проводку, складной механизм нового образца чуть выше и мне пришлось чуть подтянуть из руля в низ.
« Последнее редактирование: 20 Янв 2018 в 22:35 от volodiaa »

Сообщение понравилось: AlphaOmega

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Решение проблем с брызгами на спине (задний брызговик  на ЛТД )
 
СКАН.
Скрытый текст

Вырезал из такого пластика ( подкладка на стол ) толщина 0,7 мм.
Скрытый текст

крепить планирую на клипсы для авто или пласт. хомутиками. ( 2 шт.)

Брызговик ЛТД  -  Установка
В качестве крепежа использовал резиновые проставки для Жесткого диска компьютера ( покупал давно, в компьютерном магазине.)
Скрытый текст

Скрытый текст


« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 11:32 от volodiaa »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Доработка крепежа под складной руль _ если в комплекте не было

Скрытый текст
подтачивал таким напильником минут 20, с перерывами,
не затягивайте очень сильно 4 болта, срывается резьба. если сорвали не всё ещё потерянно, глубина отверстия позволяет в крутить более длинный болт.
родной болт  -   26 мм. х 6 мм. х 1 мм. шаг. резьба ( один болт был сорван.)
Скрытый текст
метчик 6 х 1
( прогнал резьбу до конца, у метчика чуть сточил острие, установил более длинный болт 32 мм. )
точеную сторону не подкрашивал , ширина полукруглого напильника 19 мм в самом широком месте.



« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 11:32 от volodiaa »

Сообщение понравилось: And Rew, AlphaOmega, Walle747

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ультра брызговик.
Скрытый текст

« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 11:32 от volodiaa »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1250
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дуалтроны - Внимание - крепление пластиковых боковин

Перетягивание или потеря шайбы приводит к тому , что болт упирается в аккумулятор и рвет оболочку оного.
прежде чем вытаскивать батарею, ослабьте болты , что бы не получилось так.

Скрытый текст
до ремонта                                                                      после (скотч армированный, для водопроводных шлангов,  в мосхозторг.)
 
проблему излишней длины болта решил так.

Скрытый текст

сделал кольцо из медной проволоки 1,7мм, получилось идеально, гнул обычными пассатижами, проволока из обычного кабеля для прокладки в квартире.

« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 11:30 от volodiaa »

Сообщение понравилось: And Rew, usatij
Страницы: 123 ... 27>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 108.