avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

ЦитироватьНа вид грипсы короткие. Какая у них длинна? Они обычно 130 мм в продаже, и занимают очень много места на руле. Ищу 100-110 мм. Попадались только под ручку газа, совсем короткие. Или без замков, там обрезать можно как угодно, но хочется, чтобы можно было легко снимать, когда надо.
132 мм. их тоже можно обрезать, при чем так же как и новые будут крепиться, прорези в пластике для кольца и резину снять с пластика под кольцо.
я давно на эти перешёл, они не пачкаются как родные дуалтрон, резина с каучуком похоже. Самоочищаются.

IlyaSPb

[user]volodiaa[/user], добрый вечер!
Подскажи пожалуйста, имеется Раптор2, образовались какие то проблемы с задним МК.
Месяца 2 назад была уже проблема с ним, но дело было в том самом пресловутом сопротивлении 47Ом по питанию... заменил его, откатал 2 месяца. И снова появилась проблема с этим МК. Но дело скорее всего уже не с контроллером... МК при отключённом питании плохо прокручивается...  замерил его сопротивление на клемма с контроллером, показания по нулям. Какое должно быть сопротивление рабочего МК, какого порядка?)

Angor

#1244
Пока Владимир подходит... Как бы сделал я - отсоединил(отпаял) МК и проверил вращение... Но есть нюанс... По слухам... по слухам... при замкнутых проводах в кабеле, оно тоже "работает" как шаговый двигатель...(о! завтра не забыть проверить..!) Но это уже видно будет, главное выясните - где "затык"...
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

IlyaSPb

Цитата: Angor от 28 Окт. 2019 в 20:52Как бы сделал я - отсоединил(отпаял) МК и проверил вращение...
Уже отсоединил... вращается так же с напрягом... думаю что где то повредил кабель, когда резину менял, хотя может и нет... на корпус пробоя нет)

Angor

Цитата: IlyaSPb от 28 Окт. 2019 в 22:11
Уже отсоединил... вращается так же с напрягом... думаю что где то повредил кабель, когда резину менял, хотя может и нет... на корпус пробоя нет)
Вот... Теперь надо вскрывать МК, что бы выяснить:
не заржавели ли ламели(трут), подшипники(подклинивают)...
не отвалились ли магниты...
Если внешних повреждений не обнаружится, то надо или прозванивать, или отпаивать кабель от самого мотора, что бы убедиться, что не в нём дело......
"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

volodiaa

Был случай - замыкало провод, резало осью с внутренней стороны из за потягивания провода наружу.
сопротивление на ультрах около 0.65 ом. На ЛТД 2.7ом.

IlyaSPb

Цитата: volodiaa от 29 Окт. 2019 в 07:41резало осью с внутренней стороны из за потягивания провода наружу.
сопротивление на ультрах около 0.65 ом. На ЛТД 2.7ом.
Вот есть подозрение что именно так и срезал провод :facepalm:
По расчетам так и выходит 2,7 Ом, у моего МК явный коротыш :kidding:
Если найду время в эти выходные переберу МК...
Хорошо, что это случилось в окончание сезона, время до весны ещё много, торопиться некуда B-)
Ещё один вопрос мучает: не могли ли сгореть полевики в контроллере от этого КЗ? Или всё же шунт по питанию сработал как предохранитель для них :sorry:

volodiaa

как правило когда феты горят, колесо тоже крутит туго , даже на выключенном.
сопротивления перемерь между всеми фазами и на массу, как правило фазы отличаются совсем чуть чуть, на корпус не должно показывать вообще.

я такое замыкание лечил - вытянул провод внутрь и обмазал герметиком и все ок.
   Обычно провод рвется на входе и выходе (оси, рычага, деки) или при задевании о посторонние предметы.

Солдат

Цитата: electro05 от 19 Сен. 2019 в 13:10АлександрМ, Не на что менять. Да и нет гарантии что болт который я найду окажется прочнее.
думаю купить шпильку 8.8 или 10.9, метра хватит на долго, у самого стоит шпилька китайская, я колхозил комплексный складной механизм и у меня в нижней части гуся этой шпилькой и 2мя гайками поджимался элемент складного механизма т.е. фиксация в двух точках ( понимаю что не понятно, но не суть, я про шпильку как замену болта)
Миник 48V- 0,9т.км,Raptor - 3,1 т.км, Thunder..

volodiaa

Цитировать[b-b]Дешёвое приспособление для холодной погоды-чтобы палец не отмерзал и в варежках можно нажимать.[/b-b]
Это не полный нажим, а для малой скорости (зимой большая не нужна, холодно на большой скорости.) так же удобно плавно газовать.
Нажим идет боковой стороной ладони, прогибание жгута тянет за собой курок
Спойлер
В работе использовал пластиковый хомут . ( в более сложном варианте еще и обточенный зажим проводки, те что для соединения .)
Так же отрезал тормозную ручку на один сантиметр и сместил её для удобного торможения двумя пальцами. Курок тоже смещен и не мешает торможению. Сверлил пластик (курок) сверлом 2.5 мм,  соединитель подобрал  так что резьба как в ручке (грипсе) , обточил лишнее надфилем.
Спойлер
Сверление отверстия - чем дальше от кончика курка, тем резче, динамичней, тяжелей нажатие, больше газ при меньшем нажатии.

[b-b]Немного изменил, упростил регулировку шнурка.[/b-b]
Спойлер
в ручке пробойником , в пластике делаю углубление, на шнурке завязываю узелки и в эту полость, надвигаю сверху алюминиевое кольцо и затягиваю, держит хорошо. далее другой конец.
Так же использовал сверло 2.5 мм., (пробойник тоже 2.5 мм.)просверлил дополнительное отверстие с торца крючка для винта, который вкручивается без нарезания резьбы. (2.9 мм), Вставляю шнурок , натягиваю и затягиваю.
Три момента касающихся этого.
Веревка провисла и пришлось навязать узелков в месте зажима винтом, пока всё работает без провисаний.
бывают редкие спонтанные нажатия -(рука сверху, сумка на руль, толстые перчатки.) Так что это минус, требует внимания.
Рабатает только до половины хода курка, далее не удобно, требует сдвигания руки с ручки, так же с толстыми перчатками курок упирается в руку.
[b-b]А в общем очень спасает от обдува холодным ветром![/b-b]

And Rew


electro05

Цитата: And Rew от 23 Нояб. 2019 в 13:08Разряжаем батарейки, нежно!)
Я в своё время два чайника и лампочку для контроля подключал. ))
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

В Москве снега нет, можно и на улице разрядить за пол часика. ;)

And Rew

[user]АлександрМ[/user], несколько батареек, да и екат разобран

volodiaa

#1256
[b-b]Курок трех кнопочный , версия 2.2 , не отключает питание контроллеров и свет.[/b-b]
Сгорел транзистор  RU1HL13L.  в наличии не было , Поставил FR9120-заработал как надо. https://www.chipdip.ru/product/irfr9120n



ЦитироватьНаименование прибора: RU1HL13L
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: P
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 50 W
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 100 V
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20 V
Пороговое напряжение включения Ugs(th): 2.7 V
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 13 A
Максимальная температура канала (Tj): 175 °C
Время нарастания (tr): 16 ns
Выходная емкость (Cd): 616 pf
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.2 Ohm
Тип корпуса: TO-252

volodiaa

#1257
 
на спидвей ставят.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53418.msg1760448#msg1760448
[b-b]Амортизатор воздушный А5, однокамерный, залипает!!!!, клинит.[/b-b]
Причина- две резиновые прокладки на поршне совсем сухие.

АлександрМ


volodiaa

#1259
   Видео 
Спойлер
вес 75 кг.
Спойлер

Спойлер

ход работы - большой, подвеска собрана на старых , черных эластомерах от ультры.
Ось ставится так, что бы при работе подвески эластомер накатывал на бугорок, за счет этого и увеличивается ход подвески и её мягкость, если развернуть на оборот, то ход меньше и жестче. Так же точил так, что бы клиренс увеличить ( на пустом самокате, под весом прожмется) , ось ведь не симметричная.

Готовая ось - 244 гр.
Спойлер
[b-b]
Продолжение
Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.
« Ответ #1322 : Сегодня в 15:54 »[/b-b]   

  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.new#new