avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

volodiaa и 2 гостей просматривают эту тему.

submix

#198
Вот из папки со скоросшивателем ErichCrause за 108руб. Легко гнется, не мнется, плотная, черная. Даже не стал вырезать отверстие под пластмаску, меньше грязи летит. Внизу ширину папки оставил родную, подрезал только сверху, что бы при поворотах провода не задевали. Под передние светодиоды тоже не стал отверстия вырезать т.к. есть фара и крайние диоды остались видны. Немного шоркает при поворотах рычагом, наклеил кусок черной изоленты на рычаг чтоб краска не терлась.



volodiaa

[b-b]Ремонт курка , синий.[/b-b]
механическое повреждение сопротивления и разьедание дорожки после влаги.
Спойлер

Спойлер
сопротивление запаял, так как площадка осталась.
одну дорожку пропаял-пометил красным кружком, вторую проводом заменил.
Все работает.




volodiaa

#200
[b-b]ремонт ЛТД. перебит провод у заднего колеса.[/b-b]

Спойлер


Штекера установлены в боковине. крышку осаживал с помощью трубы. отверстие движка герметил, но не сфоткал. штекера упаковал в термоизоляцию.
Двигатель имеет 9 витков по 10 проводов в витке.



volodiaa

#201
[b-b]Установка фары . [/b-b]
так еще лучше смотрится. в родное отверстие метчиком на 6 с шагом 1 мм.

Спойлер



сверлится отверстие 5мм и резьба 6 х 1 мм, и тогда родные болты подходят для крепления фары, только я их задом наперед поставил и гайки получились как контрящие.
Спойлер

Бублик

Клаксон оставил на руле
из соображений рассеивания звука и меньшей доступности влаги и жижи с дороги а фары в паре очень зачётно стали и с помощью стоковый крепежей плюс пара шпилек для их крепежа и дополнительного отвода и рассеивания тепла

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

ShamaN4ik79

[user]volodiaa[/user], вопрос есть: на Дуле 2 Лтд, синий курок. В обычном режиме курок срабатывает в самом начале нажатия, однако в эко - почти с середины. Скорость вращения на холостых в дуальном режиме: Эко - 57-58 км/ч при НРЦ 66.3В (по курку), в Турбо - 81-82 км/ч.
И ещё: что за провод идёт от микрухи до контакта дисплея?
Спойлер



Можете помочь?
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

volodiaa

#204
Цитироватьна Дуле 2 Лтд, синий курок. В обычном режиме курок срабатывает в самом начале нажатия, однако в эко - почти с середины. Скорость вращения на холостых в дуальном режиме: Эко - 57-58 км/ч при НРЦ 66.3В (по курку), в Турбо - 81-82 км/ч.
И ещё: что за провод идёт от микрухи до контакта дисплея?
провод в курке как правило заменяет плохую дорожку.
в эко режиме так на всех курках, там ведь просто сопротивление гасит сигнал газа.
в дуале у меня тоже показания выше- точно не скажу, возможно наводки , но сигнал идет на спидометр только с заднего контроллера. желтый провод - без него самокат вырубается через 3 мин. и не показывает скорость.
Спойлер


volodiaa

Цитироватьvolodiaa, не совсем понял ваши ответы: еа вопрос о работе курка в режиме эко ваш ответ, что это фича такая, верно? Ну почему нельзя было б сделать работу курка более плавной, а не тупо в пол курка?
И второй - это значит курок ремонтировали на производстве? Или это кустарщина уже от хозяина (или ещё чего)? Может как-то это влиять на максималку/Динамику и т.п.?
Курок ремонтировали-когда дорожки на плате не прозваниваются ( обрыв ) то при ремонте её легче проложить таким проводком.
С работой курка - многим не нравится, но пока делают так. :-)

volodiaa

#206
[b-b]Зарядки дуалтрон - 58.8 вольтовую сделать 67.2 вольтовой или в обратном порядке[/b-b]
Пробовал подкручивать регулировочный резистор, напряжение поднялось только до 65, 7 вольт.
поднять напряжение все таки можно и до 67.2 вольт. если заменить еще и резистор R-25. ( c 5601 на 5101 (который стоит в другой зарядке ))
На трансформаторах записи тоже идентичны-полностью.

Переделка блока - практика.
1 - допоял параллельно к резистору R25  (( 5601) (5,6 к. ом.)) резистор 56 к. ом. в результате получили общее сопротивление = 51 к. ом.
2 - оторвал клей с переменного резистора, отрегулировал до нужного напряжения 67,2 вольт. и проклеил переменник клеем момент.
Проверил все работает.  :-)

Спойлер






АлександрМ

Цитата: volodiaa от 09 Май 2018 в 16:56в эко режиме так на всех курках, там ведь просто сопротивление гасит сигнал газа.
У меня Эко работает с начала хода курка. Я когда на описанном выше самокате пытался тронутся, так не смог просто, так как в начале хода он вообще не реагирует. Неужели так у многих? Самокат у меня всего на несколько месяцев позже выпущен и тоже синий курок (подсветку только сменил).

АлександрМ

Если именно в рулевой, то это устраняется подтяжкой зубчатой гайки под втулкой узла складывания. Для этого нужно ослабить нижний винт с торца и после складывания руля выкрутить винты, крепящие гайку к втулке. Будет видно когда сложите руль. Резьбы все правые, обычные. Могут быть на фиксаторе. Если не идёт - лучше погреть хорошенько. Резьба на вилке алюминиевая - легко сорвать.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 10 Май 2018 в 12:12АлександрМ Время будет , разберусь и выложу.
Так работает у меня курок в Турбо/Эко режимах, практически с самого начала хода.


electro05

[user]АлександрМ[/user], И у меня также. Во всех режимах плавно с нуля. Ускорение масштабируется в зависимости от режима. Неужели сейчас так халтурят?!
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

ShamaN4ik79

[user]electro05[/user], так может жто у меня курок "отремонтировали" где-то так весело? Надо бы попробовать подключить чей-нибудь курок... От миника4 (старвей) подойдёт?
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

volodiaa

#212
[b-b]Люфт в механизме складывания.[/b-b]
Цитироватьболт откручивается тяжело, оборотов 5, затем легче, против часовой если смотреть на шляпку, то есть стандарт и придется свернуть две шпильки если разбирать.
бывает два вида складных механизма.
один ущербный слева и нормальный справа.
как сильно не затягиваешь, все равно люфт остается.


пометил красным цветом - с лева в верху на картинке, на хомуте снизу изнутри уже снятая фаска показана.
или обточить хромированую железяку в ровень с черной деталью в которую труба вставлена. на картинке внизу посередине указал как должно быть.
[b-b]Какой болт? Какие шпильки?[/b-b]

Люфты бывают
1 нижняя шайба под подшипником на трубе болтается , тогда и затяжка не поможет.(делал такой, прокладка из медной полосы в зазор, прокладка к трубе и шайбу сверху осадить в натяг)
2 не затянут барашек.
болт откручивается тяжело, оборотов 5, затем легче, против часовой если смотреть на шляпку, то есть стандарт и придется свернуть две шпильки если разбирать. предварительно надо выкрутить два болта сверху из барашка.
после всего открученного руль надо силой сворачивать, при этом ломаются шпильки, если конечно это не вытаскивается вверх ( у тех у кого разболтан )
толщина шпилек 3мм. остатки шпилек доставал кусачками.
для того что бы свернуть использовал резиновую  толстую прокладку от домкрата, вставлял её между гусем и рычагом под гусем, то справа то слева и сворачивал. ногами колесо не удержать. сила такая что кажется что свернешь трубу.

Спойлер










witbk

Встречайте, 2$ в полном приводе. Передний мотор ноунейм 48в. Не греется , прет охеренно. Когда включаешь всю мощь , прошлефовывает переднее МК ,а потом пулей толкает.
Возьни было на 6 часов. В родном контроллере не было коннекторов для спаривания контроллеров.
Спасибо Володе за МК и напутствие.  :-D




M365, дуль3 , спидер.

volodiaa

#214
ЦитироватьНу это ты написал,если разбирать узел целиком,а нельзя подтянуть барашек полностью не разбирая,открутив только верхние болты?
Барашек конечно можно подтянуть не разбирая. возможно что все цело, просто открутился барашек из за 2 болтов, которые вкручены в него .

Цитироватьу меня узел складывания хрустит как телега (не скрипит), достал уже, надо глянуть, как от хруста избавиться..
подтяни два болта крепящих рулевую трубу.

And244

Всем привет. Нужен совет. Ультра новый мотор покрыл лаком на один слой. Пробег 250 км. Начал как бы дёргаться задний мотор на малой скорости, примерно 10 км/ч. При вывешивании может не включаться(через раз).
Разобрал какая то темная точка на обмотке(на фото) с другой стороны всё светленькое.
Кто знает, нужна перемотка (к какому спецу обращаться) или так можно ездить.