avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

#342
Цитата: Кулибин от 07 Июль 2018 в 22:05
Кто подскажет, на дулю второй версии курок от первой подойдёт??
Спалился а новый не включает нифига, ощущение что там у новой версии обмен данными идёт с курком.
Не подойдет.
Курки с синим дисплеем у DT1 и DT2 имеют разный вольтаж.
Корок DT2 с зеленым дисплеем (второй версии) требует замены контроллера на DT2.
У Ультры тоже свой отдельный курок не совместимый с другими.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

ЦитироватьКурки с синим дисплеем у DT1 и DT2 имеют разный вольтаж.
Корок DT2 с зеленым дисплеем (второй версии) требует замены контроллера на DT2.
У Ультры тоже свой отдельный курок не совместимый с другими.

по напряжению пойдет.
от ультры вроде тоже не отличается, главное зеленый на свой контроллер , а синий на свой.
есть синие которые на самом деле работают как зеленый-переходной вариант.
по крайней мере у меня другие не попадались. про новый от тандера не знаю.

volodiaa

#344
[b-b]треск в районе эластомеров. [/b-b]
перед или зад. треск металлический, убирается смазкой эластомеров. ( брызнул из распылителя типа полимерной, графитной и в зад забил густой, одев по две кольцевые резинки для защиты от пыли.)
треск ушёл. :-)

про резинки здесь: Ответ #74  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.72#topmsg

volodiaa

[b-b]Багажник и крепёж сидения.[/b-b]

кубик установил на четыре винта которые видно сверху, два отверстия в заднем аморте сверлил как у раптора, так как в Ультре только два.


a.l.e.x.100

#346

С тех пор как познакомился с "качеством" заводской покраски дуалтронов, начал ломать голову как преодолеть трудности в покраске алюминия и что "ляжет" на "порошок" самоката сомнительного качества (слезает даже от трения тряпкой или руками). Критерии покраски подбирались так, чтоб было просто изготовить самому, красиво, с хорошей адгезией, бюджетно, чтоб была возможность эксперимента и частичной окраски всегда когда поцарапал.
Подобрал четыре "рецепта". 1) Самодельная силиконовая краска 2) Самодельная эпоксидная краска  3) краска-покрытие Z-PRO, реально бронебойная красивая штука, задувают в подмосковье, проверял-сравнивал лично с покрытием Раптор (отстой, царапается, выцветает и т.д), окраска таким покрытием будет не дороже уступающей по эксплуатации порошковой. 4) Маркер edding 4000.
Ахренел когда за покраску складного руля порошком спросили 4000р Карл, 4..., мать его...тыщи...! Объясню, это ДОРОЖЕ ЧЕМ САМ РУЛЬ.
С составами силикон и эпоксидки можно экспериментировать бесконечно, хочешь матовую делай, хочешь-другого цвета и фактуры. Выбешивает что вся индустрия нацелена только на бесконечный ремонт и траты, да ещё очень дорого. https://youtu.be/v-24344R_YU
https://youtu.be/J54Chu8tcLA
https://youtu.be/434q2k9b9cw
Для маскировки мелких царапок купил себе маркер edding 4000, наверно единственный на рынке МАТОВЫЙ и без отблеска как от чернил шариковой ручки или перманентного маркера, великолепно подходит для частой маскировки бортов деки и острых углов что постоянно гарантированно обдираются. Если протереть штрих вазелином или черной автомобильной полиролью, то цвет становится более глубоким и глянцевым. http://marker-land.ru/catalog/7757/5561/


volodiaa

[b-b]Контроллер -сгорел фет-после замыкания болтом (который крепит с корпусу планку с фетами)[/b-b]

болт закрутили без шайбы (это изменило его длину), он порезал защитную пленку и замкнул.


АлександрМ

Цитата: volodiaa от 03 Июль 2018 в 10:58сгорает сопротивление 030 или 050 (зависит от ревизии курка)
проверить легко, при включении держать на нем палец и если обжигает , то однозначно оно. сопротивление частично выгорает когда вешают на оранжевый провод дополнительную нагрузку ( не подключайте на дисишку лишнего , она тоже сидит на этом проводе)
Вот и у меня сломался курок (синий, самокат май 2017). :(
Самокат выключился при разгоне, где то до 50 км/ч. Аккум при этом был 57В примерно. До этого проехал 43 км.
Выключился скорее курок - подсветка работала, но ничего на дисплее не было и моторы не реагировали на газ. Свет, звук - всё работает. Самокат включается сразу рубильником. Габариты, стопарь - всё работает и реагирует на ручки тормоза.
Сопротивление R030 при включении рубильника греется до 60 гр, а маленькая микросхема до 120 гр. И это за 5-10 сек. Сопротивление при замере показывает 5 Ом. Заменил на 40 Ом - ничего не поменялось. Как вы писали ранее, у меня тоже "звонятся" три ножки внизу микросхемы. Показал на фото. И ещё прозвонил деталь с буквами DY на корпусе, чуть выше R030, у неё тоже все ножки "звонятся" между собой. В электронике не шарю. Может что ещё нагнулось. Курок на выброс? :(



Ну и по цитате: у меня из "лишнего" к 12 в подключены: 4 светодиодных поворотника, 3 ДХО - аналог стоковых передних габаритов, 2 вибромоторчика (через DC-DC 2,5В), сирена 120ДБ (через DC-DC 5В). Стоит дополнительные устройства запитать в обход контроллера и курка? У меня при включении ДХО (5 аналогов стоковых передних габаритов, 2 из которых COB) вольтаж по курку падал от 0,5 до 1 В в зависимости от заряда аккумулятора. Чем больше заряд, тем меньше падение напряжения.

volodiaa

#349
АлександрМ-выбрасывать не надо, стекло, корпус или какая деталь для ремонта другого. могут пригодиться. :-)
мог бы твой посмотреть для окончательного приговора, а так если на проце , там где пометил звоняться в ноль, то скорее всего не ремонто пригоден.
как показало время, на курок (оранжевый провод нельзя вешать большую нагрузку. надо запитывать от Аккумулятора через предохранитель.

Еще показало , что на заряженном полностью- летят контроллеры( в питании горит XL7015E1) на ультре и тандере. возможно из за рекуперации.
на рапторе сопротивление перед XL7015E1(оно видать спасает микросхеме жизнь.  :-)), (в ультре нет этого сопротивления)возможно тоже из за рекупа на полностью заряженном.

АлександрМ

Надо Дисишку повесить на провода + и - из контроллера. Получится всё навесное что от 12В, всё будет идти в обход курка и оранжевого провода. Всё это запитывать через стоковый выключатель на боковине справа и предохранитель, на всякий случай. И если надо далеко ехать можно жёстко экономить. Ехать полностью без света и даже стопарей. Ну и рекуперации. :)

volodiaa


volodiaa

#352
[b-b]поломка болта рулевой.[/b-b]
болт не родной, куплен в крепмаркет,  черный.
симптомы - резко появился люфт.
весь механизм сажал на клей (двухкомпонент эпоксидный, эластичный.) это и спасло от выдергивания рулевой стойки на ходу, проехал 15 км с таким люфтом и колесо рыскало по дороге, судьба уберегла!!!
сегодня разобрал.

линии слома болта стали видны при увеличении и говорят о том , что болт ломается от разгона и торможения.
ЛЮФТ В РУЛЕВОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спойлер
сегодня для меня тяжёлый день.
избежал аварии благодаря громкому сигналу. и это было уже со сломанным болтом.
Спойлер
  сигнал такой                                    клей прозрачный ( двухкомпонент) даже со сломанным болтом было тяжело вытащить стойку. вязкий.



АлександрМ

Цитата: volodiaa от 18 Июль 2018 в 21:04поломка болта рулевой
Возьмите моё видео в копилку: https://youtu.be/AnVluCxLTIE
Меня спасло что перед выходом с работы дождь прошёл. А по мокрому я езжу медленно. Руль у меня легко вынулся при попытке затащить самик на тротуар.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 18 Июль 2018 в 21:04избежал аварии благодаря громкому сигналу
С фарой ехали?
Это жесть конечно. Хорошо на встречке никого не было.

Добавлено 19 Июль 2018 в 00:07

Цитата: Peterson от 19 Июль 2018 в 00:03а чего многих так на ДОП тянет ?
Это наибыстрейший путь из точки А в точку Б. Не зависимо на чём едешь. Я и на обычном велике по ДОП всегда ездил. Я редко катаюсь, всё больше по делам. А если ездить по тротуарам, то быстрее будет на общественном транспорте доехать. Тут уж весь смысл пропадает.

electro05

#355
Цитата: АлександрМ от 19 Июль 2018 в 00:03
Возьмите моё видео в копилку
Меня спасло что перед выходом с работы дождь прошёл. А по мокрому я езжу медленно. Руль у меня легко вынулся при попытке затащить самик на тротуар.
Это у вас сломалось уже с новой запчастью с завода или стоковая? Ну сам болт, то всё-равно старый был... Лопнул на ровном месте... А как руль вынулся? Если новая деталь, она же его должна была держать?
PS: прочитал комменты под видео, разобрался. Странно в таком месте болт лопнул. Какого рода нагрузка могла его надломить. Там по идее только на растяжение. Излома не должно быть.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

С новой деталью, заменой гайки-барашка. Она же и заменяет шпильки, т.е. не даёт поворачиваться рулю, если нижний винт ослаб. Новая деталь, к сожалению, никак не крепится к вилке - это конечно минус. Руль вынулся вместе с новой деталью и втулкой складного механизма, прикрученной к нему. Есть решение по восстановлению работы вилки со стёртой резьбой. Просто нарезанием новой, меньшей по диаметру резьбы и изготовлением соответствующей гайки. Обсуждали в чате телеграма. Только там не решена проблема проворота втулки складного механизма относительно вилки. Это задачка для конструкторов. В идеале, конечно, нужно прям с нуля крепить узел рулевой по другому, пока цела резьба на вилке и её там много, много витков, есть к чему зацепиться.


electro05

[user]АлександрМ[/user], У Владимира старая деталь на фотках, без крепления руля к барашковой гайке, поэтому достаточно просто руль вытащился. А у вас, что-то самодельное вообще без возможности фиксации к вилке. Я так понял у вас там резьба на вилке совсем стерлась и всё держалось только на нижнем болту. Им же и подшипники стянуты были. Всё верно?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Да, но Владимир подстраховался клеем. Волшебный клей, и эпоксидный и при этом эластичный. Я думал эпоксидный это всё, склеил и на всю жизнь. :) Надо подумать, на что ещё можно сажать втулку, чтобы она не вытаскивалась так легко, но в тоже время не сложно было разобрать.
А можно вообще просверлить сбоку рулевого стакана отверстие, немного ниже верхнего подшипника. Также сделать отверстие во втулке рулевого механизма, лучше паз, чтобы был небольшой ход втулки вниз для поджатия подшипников. Так же отверстие просверлить в вилке. И в собранном виде, через отверстие в рулевой крепить шпилькой с резьбой вилку к втулке. Во втулке резьбы не должно быть.  Шпильку на фиксатор, чтобы не выкрутилась при езде, а то руль заклинит. Вообщем всё это костыли.  :bn:

pashok606

Сгорела зарядка, вчера приехал тандер поставил заряжатся часа через 4 что то шелкнуло подхожу светодиод не горит и воняет. Корпус снизу аж поплавился напротив того места, сфоткайте пожалуста плату зарядки с низу