Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Страницы: <<12345 ... 41>>Вниз

Автор Тема: Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.  (Прочитано 26976 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отверстие под масло Дуалтрон Ультра.
отверстие расположил высоко ( можно в крутить длинный болт-задевать не будет.) для слива самокат на бок ( думаю не чаще одного раза в сезон )

отверстие сделал сверлом 3.1 мм.,  метчик для нарезки резьбы 6-32 unc (видать в дюймах)
стальным болтом который длинный на фото прогнал резьбу, смазывая его маслом и прогонял с осторожностью, шёл очень плотно и иногда откатывал назад и маслил, резьба получилась очень плотной ( планирую использовать без прокладок, сильно не затягивать, так как толщина крышки не большая )
болт - толщина 4 мм.
Скрытый текст
глубина отверстий и болты крепежа в колесе.
Скрытый текст

Скрытый текст






« Последнее редактирование: 24 Фев 2018 в 13:31 от volodiaa »

Сообщение понравилось: Kolandr, Mate

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Крышку осаживаю трубой.


 
болтами нельзя, сорвёте резьбу!!!
если же сорвали, то берёте метчик, срезаете у него остриё (что бы до дна дорезал резьбу) и у вас будет дополнительно около 4 мм резьбы, болты купите длинней.

Сообщение понравилось: Kolandr

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
КО-916 - термостойкий кремнийорганический лак. Маскимальная рабочая температура 180 С (кратковременно до 250 С). Требуется сушка.
КО-921 - термостойкий кремнийорганический лак. Отличается от КО-916 тем, что не требуется термическая сушка.
Маскимальная  рабочая температура ...до 250 С
ссылка

Клеит ,  когда высыхает то остаётся пластичным. даже крышку на него сажаю, только мажу сразу две прилегающие поверхности и даю высохнуть и за тем уже скручиваю.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018 в 08:44 от volodiaa »

Сообщение понравилось: And Rew, light2some

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
volodiaa, какой объём масла будите заливать?
пока не знаю, ещё не мерил. :-)

Сообщение понравилось: Kolandr

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
volodiaa, понятно. Если не сложно, расскажите как получится.
Конечно, по мере продвижения работ буду выкладывать.

Сообщение понравилось: Kolandr

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Колесо Ультра - доработка отверстия под другие провода. (AWG 11-)
колесо немного мощней , чем могут позволить родные провода ( AWG 12)
c заменой следует возиться, если проблема с проводами уже есть ( первые ультры)



                                                                                                     нижние три строчки - провода двигателя, 11 AWG.,  12 AWG.
сверло 7.5 мм входит свободно, а 8.0 мм уже не входит
расточил надфилем до состояния когда сверло на 8.0 мм входит около 5 мм тупым концом сверла и около 1 см режущей частью.
Сделано это для того, что бы загнать в отверстие дополнительную изоляцию поверх проводов.
снял заусенцы и затупил все острые грани где обычно режет провод на входе в колесо.
Скрытый текст






« Последнее редактирование: 28 Фев 2018 в 22:23 от volodiaa »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
volodiaa, возможно на эти провода поставить разъём вот такой, ссылка,чтобы подключить к контроллеру. Ультра вторая.

Этот разьем на 60 ампер максимум. я бы не стал его ставить, лучше по одному родному и втыкать легче и они мощней в два раза.
такой ставил на самокат 350 ватт и то не понравился. чуть ножки согнешь и он уже не плотно держит.

Сообщение понравилось: Kolandr

chug

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 284
  • Москва, Ясенево
  • Dualtron 2 S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
volodiaa Я так понимаю вы мотать будете? Было бы интересно посмотреть. Я пока пытаюсь освоить трамбовку.
У меня ultra-подобное колесо, размеры статора и витки совпадают.
https://yadi.sk/i/X-IaznlF3RWqtH
Диаметр только 10-ть по покрышке вместо 11-ти дюймов.
Но по заполнению пазов должно быть одинаково с большой вероятностью.
У меня по чертежу получается 197 жил в пазу, по практике пока рекорд 150.
Ссыла на чертёж https://yadi.sk/i/CsFL6vfU3Stjeb
Размеры паза снял штангелем с точностью 0,05мм , с учётом прокладки 0,25 синтофлекса.
И мой провод 12 AWG - 3,296мм2, у вас 2,7мм2, большая разница, странно.
Ссыла на расчёт https://yadi.sk/i/ziPYkn593Su4k7
« Последнее редактирование: 01 Мар 2018 в 15:05 от chug »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
chug

Цитата
volodiaa Я так понимаю вы мотать будете? Было бы интересно посмотреть. Я пока пытаюсь освоить трамбовку.
У меня ultra-подобное колесо, размеры статора и витки совпадают.
ссылка
Диаметр только 10-ть по покрышке вместо 11-ти дюймов.
Но по заполнению пазов должно быть одинаково с большой вероятностью.
У меня по чертежу получается 197 жил в пазу, по практике пока рекорд 150.
Ссыла на чертёж ссылка
Размеры паза снял штангелем с точностью 0,05мм , с учётом прокладки 0,25 синтофлекса.
И мой провод 12 AWG - 3,296мм2, у вас 2,7мм2, большая разница, странно.
Ссыла на расчёт ссылка
да. мотать собираюсь, пока изучаю, возможно и ошибаюсь где то, можете? подправляйте. выкладывать буду если результат будет положительный.
да в таблицах вреде не те результаты что у меня, но вроде мерю и по формулам считаю площадь.
пока только очистил и подготовил статор.
Скрытый текст




клеем прихватил пластины которые расслоились (прижимал магнитами, что бы они не приклеились намажьте их воском или обернуть в пленку (целофан))
мерил тоже без микрометра, штангеном. по этому тоже могут быть не точности.
Примерно 8.5 метров одна жила в  фазе. ( точно будет известно после намотки, пока с запасом )

« Последнее редактирование: 01 Мар 2018 в 15:52 от volodiaa »

chug

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 284
  • Москва, Ясенево
  • Dualtron 2 S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я перемерю свой тефлон 12 AWG, цифровым штангелем с 0,02мм точностью, легко могу ошибиться сам...
Вижу что у ультровского колеса  явно меньше толщины металла с внутренней стороны, под тонкой частью паза, чем у моего МК.
Вот как на моём https://yadi.sk/i/q9q6Wwzf3SuQbJ
Можете измерить паз в длину, и в узком и толстом месте?
Думал сделать проточку в тонком месте паза для увеличения его длинны и наполняемости, но боюсь замыкания меж пластин статора заусенцами или ещё как.
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=pYBnJnPZYPU про сборку статора и замыкание пластин с 11мин 40 сек.
Вам это видимо будет интересно при склейке расслоившихся пластин. Думаю надо как то лачить KO-921.

Сообщение понравилось: volodiaa

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Я перемерю свой тефлон 12 AWG, цифровым штангелем с 0,02мм точностью, легко могу ошибиться сам...
Вижу что у ультровского колеса  явно меньше толщины металла с внутренней стороны, под тонкой частью паза, чем у моего МК.
Вот как на моём ссылка
Можете измерить паз в длину, и в узком и толстом месте?
Думал сделать проточку в тонком месте паза для увеличения его длинны и наполняемости, но боюсь замыкания меж пластин статора заусенцами или ещё как.
Вот тут
про сборку статора и замыкание пластин с 11мин 40 сек.
Вам это видимо будет интересно при склейке расслоившихся пластин. Думаю надо как то лачить KO-921.

Металл действительно тоньше и разная ширина по глубине, в середине потолще.
паз немного растачивал, сейчас в узком, внизу = 3,85 мм. глубина 16.4 мм по середине паза, до верхней кромки.
                                                                    вверху =5.6 мм ( сколько было не знаю, немного шлифовал.
3.85 мм это напильник для правки цепей. им доводил.

Сообщение понравилось: chug

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 

Обтачивал, склеивал секундой, она хорошо проникает меж слоев, особо даже не замарачиваюсь по поводу замыкания пластин меж собой. потери не большие, транформатор от СВЧ даже проваривают швом, что бы не гудел.
За видео спасибо.  интересно что за движок.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2018 в 14:03 от volodiaa »

chug

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 284
  • Москва, Ясенево
  • Dualtron 2 S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я давно облизываюсь на расточку паза, а чем растачивали боковины?
Сталь мягкая, хорошо идёт под напильником?
Я пока думал фрезой (или напильником) вдоль пластин в узком месте (~5мм), чтобы избежать расслоения и заусенцев в сторону межпластинной области.
По поводу замыкания я всё таки напрягаюсь - "Сердечники статора изготавливаются из тонких листов магнитной стали, разделенных изоляцией, чтобы избежать вихревых токов. Если происходит замыкание пластин, в точке замыкания возникает высокая температура, которая  может сжечь изоляцию катушки обмотки статора и даже привести к расплавлению сердечников статора."
Где-то на форуме ругались на идею расточки паза, но как то несильно  :-), неделю найти не могу.
Хотя если "транформатор от СВЧ даже проваривают швом" ..., не знаю, надо тестить однако.
Погуглю сварной транс и вихревые...
А размеры паза почти такие же у меня с учётом вашей расточки, может даже одинаковые, это радует.

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
токи фуко хорошо гуляют в толще металла, по этому и набирают из пластин, пластины не обрабатывают, они просто немного окисляются по мере их изготовления и этого сопротивления хватает, что бы этих токов не было, ну или почти не было. :-)
тот статор, что у ультры тоже будет греться из за того что металла мало, это как китайцы делали трансы, меньше вес, но из за этого они греются.

chug

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 284
  • Москва, Ясенево
  • Dualtron 2 S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Замерил свой тефлон 12 awg -  19 жил по 0,5мм = 0,19635*19=3.73мм2 - сам не ожидал  :bw: (фоты завтра)
Ещё более удивительны результаты замера сопротивления меж пластин статора...
Диаметрально противоположные стороны, крайние пластины (наиболее удалённые друг от друга) 0.85 Ом и плавно снижается до 0,2 Ом при перемещении одного щупа к другому (один контачит с крайней пластиной и не перемещается) Мультик точный UT61E, true RMS.
Все пластины замкнуты ??? Можно стачивать как угодно не боясь замыканий?  Жесть какая... O_O
Или всё-же слой окислов, или чего то там всё же имеется при данном диапазоне сопротивлений?
Это я родное D2S измерял, завтра дуалтроноподобное на работе измерю, и если аналогично, - проточу, (разберу пролачу и соберу- наверное). Для перемотки это очень приятное событие  :-)
Фоты размеров 12 AWG тефлон https://yadi.sk/d/tCbFb-ln3SvnU4
« Последнее редактирование: 02 Мар 2018 в 10:38 от chug »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
колесо Ультра переднее-при замене провода сточить фаску
ложе провода в рычаге и выход его из колеса не полностью совпадают и этот перекос, изгиб не очень хорошо для провода.


рычаг - сточить два угла 90 градусов,   проложен провод 11 AWG,   
Скрытый текст


ЗАКРУГЛИТЬ углы, в остальных местах ничего растачивать не надо, всё сделано гладко.


при установке колеса в этом месте сильный перегиб и если провода нагреются то продавить изоляцию может, если ослабнет гайка с этой стороны то тоже продавит вибрацией.
« Последнее редактирование: 02 Мар 2018 в 10:17 от volodiaa »

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1580
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дуалтрон Ультра - тормоз переднее колесо



Тормоза гидравлические, но с тросовым приводом, цилиндры двигаются с двух сторон, колодки прямоугольные с пружиной.
покупал здесь по акции- ссылка
Установка без шайб, поэтому регулировать не очень удобно, с шайбами не достаёт колодка, а так 95% колодок в работе, немного подточил плоскость , скобу использовал не родную ( та что с колодками не подходит )
В целом вышло не плохо.
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 10:25 от volodiaa »

Сообщение понравилось: Kolandr

Vinden

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1476
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец удалось сделать ручку газа под большой палец для дуалтронов второй версии с компьютером второй версии.

Теперь компьютер выдержит погружение в воду. Внутри все залито герметиком. Ручку газа в любое время можно поменять на другую, компьютер и ручку можно переставить на любую сторону.



!!!  Сразу скажу, сделать такую ручку было непросто, так как схем никаких нет, и один компьютер погиб в результате экспериментов. Не беритесь за это, если у вас нет запасного (-ых)!  Перед пайкой не забудьте просунуть провод в отверстие на крышке !!!



Ножку пришлось откусывать, так как датчик давал глюки. Однако версий компьютеров много, у меня конкретно к дуалтрон раптор выпуска осени 2017 г. В других может быть по-другому. Тщательно все померьте мультиметром! И в любом случае будьте готовы к неповторимому запаху высокотехнологичного дымка  :-D





На фото у ручки: красный провод +, черный -, белый провод сигнал (второй +). Черный провод к минусу и красный на ножку датчика дают напряжение примерно 3,8 -4,2 (может быть по-разному на разных компьютерах, это не страшно). В. Черный и зеленый без нажатой ручки газа дают около 0,7 В.
Как на ручке найти где какой провод, ищите в интернете. Кратко: на минусе и плюсе/сигнале меняются показатели вольтметра, значит третий провод - простой плюс.



PS Спасибо , за то, что поделился своим опытом и помог мне выбрать правильное направление, куда копать.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 14:32 от Vinden »

Сообщение понравилось: volodiaa, Walle747
Страницы: <<12345 ... 41>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.251 секунд. Запросов: 109.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod