avatar_volodiaa

Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ.

Автор volodiaa, 08 Янв. 2018 в 00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

volodiaa

#630
Ремонт контроллера-не крутит, светодиод высвечивает - ошибку 2.

Спойлер





Причина неисправности на фото, плохая пайка и подгоревшая фаза (вода или конденсат) клемма закисла и контакт ухудшился.
Спойлер

пропаял все подозрительные, штекер на синию фазу поменял.
проверил - всё работает хорошо, теперь проверка на самокате под нагрузкой.

volodiaa

#631
« Ответ #74 : 11 Мар 2018 в 14:17 »  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.72#topmsg
R 22 - 30 х36 х 3
R 24 - 33 х39 х 3
Спойлер
[/quote]
покупал в магазине Русь - авто запчасти, комплект в большой красной коробке, где то в теме выкладывал.
[b-b]witbk[/b-b] я на своей 3 сезона отъездил и штекера все живы. это первая модель и у нее наверное нет пыльника впереди , который не дает воде попасть в деку. у меня лично не было и я делал его сам. если контакт хороший и нет воды , то и проблем не будет. даже если вода попадет , то при хорошем контакте тоже ничего не буде. если она не соленая.
Хорошо что на ультре уже "бананы", а не эта фигня...
по этому в ЛТД такие пропаивают.

volodiaa

#632
[b-b]Сальник на колесе[/b-b]
ЦитироватьА где найти сальники для подшипников?
   
сальники заказал здесь, жду.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs-NQK-15x25x7-TC15x25x7-NBR-Skeleton-Oil-Seal-15x25x7-Seals-NQK-high-quality-Seals-15-25/32780996320.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.565833ed13Q9vd
https://ru.aliexpress.com/item/UXCELL-Metric-Rotary-Shaft-Oil-Seal-8-X-16-X-7-8X16x7mm-Tc-Double-Lipped/32808287280.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.565833ed13Q9vd

на ДУАЛТРОН ЛТД   2 шт. на колесо      25 х 15 х 5      ( написано на пыльниках ).
                                   
          Ультра                                                 25 х 17 х 5

soleyl

[user]volodiaa[/user], а как разобрать мотор колесо. Всё вроде открутил а что дальше?



Всё винты из мотор колеса выкручены. По чему стучать? Как добраться до пятаков фазных проводов, мне нужно припаять новый фазный кабель.

volodiaa

#634
Цитироватьа как разобрать мотор колесо. Всё вроде открутил а что дальше?
я мотор разбираю  так - покрышку можно и не снимать , так удобней держать за неё. откручиваю крышку и выколачиваю. на пол кладу резиновую прокладку от домкрата, купил авто запчастях, она круглая и толщиной около 6 см. или фанеру, главное не заплющить резьбу на оси. беру колесо за покрышку или обод, и осью о фанеру или резину.
Седит на лаке или герметике, по этому и не снимается так легко.

провода на этом движке сверху, выбиваю при таком положении, сначала слегка, так как бывает достаточно. затем как располовиню, наступаю пятками с двух сторон на покрышку или обод когда статор частично вышел и вытягиваю статор с крышкой ,БЕРЕГИТЕ РУКИ. перчатки, смотри что бы пальцы не закусило.
ЦитироватьА фазные кабели срезать внутри и припояться либо найти контактные площадки или куда там они идут, и припаять я туда?
провода под крышкой, крышка может тоже не сниматься, удобно в двоем , один за крышку держит , другой через деревяшку ось выбивает. я одной рукой держу под крышкой на маленькой высоте , что бы не повредился когда выбьете и  статор упадет. выколачиваю деревяшкой.
Провода там приварены под стекло изоляторами ( трубочки одеты и прошиты с верху нитками)
я снимаю эти трубочки, откусываю каплю сварки, а потом паяю, пример в этой теме вроде на 2 стр. ремонт колеса.

« Ответ #34 : 23 Фев 2018 в 13:24 »
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.18#topmsg

нитки срезать, иначе нет доступа.


сделано из скрепки, продеваю под обмоткой, вставляю нить с верху в отверстие и вытягиваю наружу, завязываю, затем так же , но вытягиваю в петлю, придерживаю пальцем  и так далее.

volodiaa

ЦитироватьА для чего эти нитки вообще нужны?
И они я смотрю залачены вроде?
Если я их срежу то
А) какими нитками заматывать как было?
Б) каким лаком покрывать как было?
в) какой субстанцией замызывать оврерстие?
Делать надо аккуратно и лишнее соединение не улучшит качество мотора. тяжелей компоновать лишнее соединение, будет задевать за крышки и ...
Нитки я покупал суровые для ремонта обуви, лучше конечно не синтетику, но думаю найти такие будет проблема.
Лаком покрыть надо, лишним не будет. Лак термостойкий для обмоток.
Герметик в авто запчастях можно купить,
Все в этой теме есть - НЕ ЛЕНИСЬ ЧИТАТЬ - это добавит тебе знаний.   :kidding:

soleyl

Да перечитано всё 😀 просто по поводу лака тут целые холивары идут, кто-то говорит его нужно потом запекать или прогревать и тд
А уж про нитки тем более инфы нет подробной.
Опять же все пишут герметик, так наверное ТЕРМОСТОЙКИЙ герметик то?, а это огромная разница.

soleyl

И всё таки интересно знать, нитки нужны только для крепления проводов,?, либо ещё для чего-то?
Если чисто для крепления то можно вязать как угодно--лишь бы держались провода и не шаркали по крышке.

volodiaa

я лак использовал КО-921, эластичный, сохнет при комнатной долго и если несколько слоев то суток 5 и более.
Нитки покупал в магазине на м. Вернадского магазин Нитка и иголка 2 минуты от метро. те что потолще на фото оказались удачные, не так скользят.
герметик для прокладок в автомагазине Русь. понравился дорогой 3ХХ р. но есть и совестский не хуже.
нитки это что бы было все аккуратно .  :-) и когда лаком будешь покрывать все проводки будут за едино и в лаке без резонанса. никаких шевелений.
Хорошими нитками очень быстро и легко обвязывать.

volodiaa

Цитироватьгде вы берете длинную термоусадку чтобы три фазных провода в неё посадить. Они же, термоусадки, все резаные продаются, а там кусок метра на полтора нужен от мотора до внутренностей деки.
В деке в Ультре не надо на три фазных, а на каждый отдельно, так как толщина провода и проблемы с укладкой в деке.
В чип и дип (магазин) , но думаю любой радио рынок. там метр и этого достаточно, а если длиней то внахлест.
покупай с клеевой внутри, она садится вообще супер.


bo_gi

Цитата: a.l.e.x.100 от 02 Дек. 2018 в 23:06
Народ, не помню здесь в ветке Володи или ещё где было описано как сделать работу курка не столь дёрганной-нервной. Я привык жарить на Рапторе на все деньги, но как только попадается даже неровный асфальт, то самокат уходит в короткую пробуксовку. Настройками можно сгладить разгон, но это не то, ощущение что мощность меньше.
Вопрос, что и как сделать, что там припаять чтоб курок срабатывал не столь резко? Ну или ссылку дайте, заранее благодарю!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52365.36#topmsg
По собственному опыту, лучше флюсом не пользоваться при пайке т.к, испарения попадая на дисплей становятся пятнами.
Я использовал метод такой: откусил датчик холла так чтоб оставить его ножки, а к ним уже припаял провода от нового курка.

volodiaa

#642
[b-b]Контроллер Раптор -зеленые платы.[/b-b]
со слов хозяина - иногда на скорости переднее колесо при наборе скорости выше среднего начинало тормозить, гудеть.
(симптомы такие, колесо в определенный момент начинает терять одну фазу и это выливается как торможение одного колеса, торможение может быть рывками. Возможно это и воспринимаете как кидания из стороны в сторону.)( Если для эксперимента отключить одну фазу на без холловом движке -колесо начинает клинить, вместо движения)
Подключил у себя , все работает без проблем.
разобрал контроллер, осмотрел и нашел один подозрительный контакт - у фета одна нога - трещина в пайке. видно только в лупу или микроскоп.
Спойлер
пропаял все феты и регулятор на лм317.
Неисправность осталась. хозяин притащил весь самокат.
при диагностике подтвердилось что неисправен передний контроллер.
вой колеса на больших оборотах к неисправности отношения не имел, это следствие износа подшипников., а вот торможение с прогревом контроллера исчезают, видимо где то остался не пропай, который с прогревом уходит, так как металл расширяется.
поломку ищем дальше.

[b-b]История ремонта контроллера Раптора с зелеными платами и зел. курком.[/b-b]
Контроллер-Вой на высоких оборотах, иногда резко тормозит, клинит колесо.
1 плохой контакт газ, между контроллерами, штекер поджал.
2 пропаял подозрительный контакт Фет.
Не помогло.
3 проверил колесо, износ подшипников и смазка. С другим колесом вой на высоких пропал. остальное осталось.
4 пропаял шунты, заменил ЛМ 317, обжал штекера фаз
Не помогло
Штекера Фаз плохие и не пропаеваются хорошо. возможно были паяны с кислотой и закисли даже провода под оплеткой.
Замена проводов и штекеров ФАЗ решило проблему. Контроллер исправен.
Выпайка проводов и очистка контактов под новые.
Спойлер
Пинцет хорошего качества, нержавейка, использую для прочистки контакта, протыкаю разогретый припой с легким проворотом, очищает идеально.
Видео дефекта.
https://youtu.be/10vG-Ui_Mbw  ,  https://youtu.be/BagZeyZQybg  ,    https://youtu.be/L2b-wgPj9wU

bo_gi

Цитата: volodiaa от 09 Дек. 2018 в 14:55
[b-b]История ремонта контроллера Раптора с зелеными платами и зел. курком.[/b-b]
Контроллер-Вой на высоких оборотах, иногда резко тормозит, клинит колесо.
1 плохой контакт газ, между контроллерами, штекер поджал.
2 пропаял подозрительный контакт Фет.
Не помогло.
3 проверил колесо, износ подшипников и смазка. С другим колесом вой на высоких пропал. остальное осталось.
4 пропаял шунты, заменил ЛМ 317, обжал штекера фаз
Не помогло
Штекера Фаз плохие и не пропаеваются хорошо. возможно были паяны с кислотой и закисли даже провода под оплеткой.
Замена проводов и штекеров ФАЗ решило проблему. Контроллер исправен.
Выпайка проводов и очистка контактов под новые.

Пинцет хорошего качества, нержавейка, использую для прочистки контакта, протыкаю разогретый припой с легким проворотом, очищает идеально.
Volodiaa, подскажи пожалуйста в чем может быть проблема, если рекуперация(уст.уровень 5) на рапторе слабая. Разгон в норме - мощность не упала, звуков никаких нет. Без нагрузки тестил, хватает колеса почти мгновенно, а под нагрузкой..., примерно в два раза тормозной путь увеличился :bw:

З.Ы. Кстати подумывал заменить крышку переднего колеса, чтоб установить барабанный тормоз на подобие компакта. Если чего вдруг откажет электрика, хотя бы механически остановить при экстренных... 

And Rew

[user]bo_gi[/user], спереди барабан не поставить, ось другая. Можно поменяться моторами)

VASILIYBUMER

Цитата: bo_gi от 10 Дек. 2018 в 12:00
Volodiaa, подскажи пожалуйста в чем может быть проблема, если рекуперация(уст.уровень 5) на рапторе слабая. Разгон в норме - мощность не упала, звуков никаких нет. Без нагрузки тестил, хватает колеса почти мгновенно, а под нагрузкой..., примерно в два раза тормозной путь увеличился :bw:

З.Ы. Кстати подумывал заменить крышку переднего колеса, чтоб установить барабанный тормоз на подобие компакта. Если чего вдруг откажет электрика, хотя бы механически остановить при экстренных...
А рекупирация вообще работает? Если стоит на 5 нажми тормаз немного на дисплее загориться значек и попробуй шагом катить самокат должно быть с усилием.
На счет установки барабана на перед тоже думал и все подходит. Нужно колхозить, как барабан закрепить за рычаг

volodiaa

Цитироватьподскажи пожалуйста в чем может быть проблема, если рекуперация(уст.уровень 5) на рапторе слабая. Разгон в норме - мощность не упала, звуков никаких нет. Без нагрузки тестил, хватает колеса почти мгновенно, а под нагрузкой..., примерно в два раза тормозной путь увеличился
[b-b]bo_gi[/b-b] вы сейчас ездите?
холодней и батка не может в себя брать столько , сколько в жару брала, а разницу в мощи вы можете и не чувствовать, она же постепенно упала. причина- более низкая температура.

And Rew

[user]VASILIYBUMER[/user], если поставить рычаги от лтд, то влезет мк 200х90 с дисковым тормозом
На Спайдере сейчас же стоит гусь от Раптора и рычаги от лтд, грубо говоря. Вид не портят)