avatar_Capricorn

"Октябрёнок". Энергия + забота :)

Автор Capricorn, 09 Янв. 2018 в 04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

Не о чем тут пока вообще разговаривать, пока автор не воплотит и не опробует это чудо.

Capricorn

#19
[user]krym2016[/user], одно из главных достоинств моей концепции - нижний руль без каких-либо передач, без люфтов и геморроя, связанного с их устранением. Мне интересно нащупать жизнеспособную концепцию и довести до конкурентного товара, а самый ходовой товар всегда сделан по-калашниковски))

[user]илс[/user], каждому своё. Но абсолютному большинству лигерад не подходит. Я знаю, каково это - лезть на бордюр без возможности оторвать переднее колесо от земли (моя подруга так ездит на горнике, я временами клею шины и ремонтирую)) А в отсутствие бордюров всё равно какие колёса: 12 или 20. Ещё важный момент - полулежачая посадка. Брр. На неровностях спина должна быть ближе к вертикали. Это приводит к альтернативе: либо кресельная посадка, либо эффективное педалирование. Я выбрал кресло, выбросил педалирование))

Самокат многим подходит. Моя ниша - дистанции больше самокатных, т.е. велосипедные (10-20 км) с велосипедной же крейсерской скоростью и средней скоростью выше, чем увелосипеда, и при этом без пота! На большее никакой тротуарный транспорт не годится, т.к. время в пути становится недопустимо большим. При наличии же выделенной велодорожки - запросто и на 40 км (первоначально проектировался как дорожное ТС с крейсерской скоростью 50 км/ч)

Цитата: илс от 10 Янв. 2018 в 14:59Вес будет сравнимый с электровело
- Это почему? Рама короче, колёса меньше, каретки нет - откуда вес??

/И уж точно габариты меньше. Эта вещь выступает за габариты седока только сзади!

илс

Цитата: Capricorn от 10 Янв. 2018 в 15:16
[user]илс[/user], каждому своё. Но абсолютному большинству лигерад не подходит. Я знаю, каково это - лезть на бордюр без возможности оторвать переднее колесо от земли (моя подруга так ездит на горнике, я временами клею шины и ремонтирую)) А в отсутствие бордюров всё равно какие колёса: 12 или 20. Ещё важный момент - полулежачая посадка. Брр. На неровностях спина должна быть ближе к вертикали. Это приводит к альтернативе: либо кресельная посадка, либо эффективное педалирование. Я выбрал кресло, выбросил педалирование))
Дык черным по-белому написал, что отрывается. Вам видео показать?
Техника несложная. Надо перед бордюром, на скорости 5-7км/ч, быстро оттолкнуться от земли (ногами) и слегка дернуть руль вверх.
При этом, тонко работая тормозом и газом. Т.е. сперва. замедление, рывок, ускорение.

Но вроде обсудили уже...в городе почти повсеместно безбрьерная среда...какие бордюры, нафиг?
ЦитироватьНа неровностях спина должна быть ближе к вертикали. Это приводит к альтернативе: либо кресельная посадка, либо эффективное педалирование. Я выбрал кресло, выбросил педалирование))
Ну и зря выбросили педалирование. Это еще один шаг к "резиновой женщине". Человека, который много сидит, атакуют болезни, и он...вынужден лежать. Причем, уже не в кресле лигерада, а на больничной койке.
Насчет неровностей....тренироваться надо. Даже не знаю. какой вам видосик из своих поездок показать. Вот, напр:

https://youtu.be/kbGHNZkpCbU


Кстати, на лигиераде вполне можно ездить сидя ВЕРТИКАЛЬНО и даже, головой вперед, если захочется.  :hello:

Capricorn

#21
Цитата: илс от 11 Янв. 2018 в 00:58какой вам видосик из своих поездок показать. Вот, напр
- читаю комент: По результатам общего заезда, я накачался обезболивающими, чтобы доползти до травмпункта - это такая реклама транспорта?))

Цитата: илс от 11 Янв. 2018 в 00:58отрывается. Вам видео показать?
- Интересно было бы взглянуть. Может, и у меня получится на скорости 5 км/ч, если помочь газом. Вообще-то я считал данностью невозможность какой-либо "акробатики" на лигераде. Ошибался, оказывается:
http://velohack.com/2017/09/pervy-j-serijny-j-obzor-ligerada-rintsler/

Кстати, задумывался о пневмо-подскоке для переднего колеса (как у "танцующих" тачек). Или вот о такой хрени:

- фактически, это сектор колеса большего диаметра для "перешагивания"

Цитата: илс от 11 Янв. 2018 в 00:58на лигиераде вполне можно ездить сидя ВЕРТИКАЛЬНО
- Это уже будет полулигерад, он же semirecumbent, почти крузер. Со спинкой, но сиденье очень неглубокое или седло велосипедного типа (пример - Giant Revive). На таком не поёрзаешь, не перенесёшь вес ни на бёдра (как в кресле), ни на ноги (как на классическом велике). Боюсь, усталость на таких аппаратах приходит очень быстро. У меня же полноценная сидушка - даже не смог её ужать в поперечном направлении меньше 35 см, чтобы не потерять боковую поддержку.

Цитата: илс от 11 Янв. 2018 в 00:58зря выбросили педалирование. Это еще один шаг к "резиновой женщине".
Ключевое слово "пот". Либо ехать не спеша (а это хреновая тренировка), либо нужен душ. А гиподинамия мне полюбому не грозит.

Для меня велосипед - это образ жизни, а не стиль жизни. Поэтому жара - проблема, холод - противопоказание. Прикид одежды - цивильный. Шлема никогда не надевал. И при таком подходе оказывается, что педали - не главное))

Capricorn

#22
Ну вот, не прошло и года. Собрался с духом и установил поперечину с фарами:

От их положения зависит лицо - так что это, можно сказать, экстерьерный рубикон (а внешность для меня, дизайнера-фрилансера, очень важна). Будет выглядеть примерно так:

Лобовое стекло планируется откидным, основную часть его составит вращающийся прозрачный диск. Это позволит сделать всё из поликарбоната: не будет дворника и царапин от него, к тому же при вращении любые дефекты "исчезают". Капли будут сбрасываться центробежной силой - надо только спроектировать бортик (не обрызгивать же прохожих!) А когда нет осадков - то и стекло не нужно: приятнее смотреть через воздух, поэтому откидное.

Передний щиток и резервный тормоз:


Замок, благодаря которому откидывается "погодный щит", облегчая посадку: очень экономно и достаточно прочно.



Акки в положениях для переноски и для поездки:




Продолжение следует.

Capricorn

Детали из вспененного пластика (плотность раза в 2 меньше, чем у сплошного, толщина 3 мм) с накатанным рельефом и валик для накатки. Рельеф нужен, чтобы скрывать царапины: материал очень удобный, но не очень твёрдый.