Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

Страницы: <<1234 ... 15>>Вниз

Автор Тема: Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств  (Прочитано 9049 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А от переразряда БМС не должна что ли защищать..???(это я про намёк, о том что переразряд мог стать причиной)
Маловероятно, ПМСМ. ЛЖФ резко снижает импеданс в конце заряда.
Это значит, что напруга улетает в космос.
А этого , не позволит ограничение порога зарядки и средняя напруга по остальным пакетам.
ЛЖФ нормально переносит перезаряд аж до 4В.
Хуже - переразряд.  :exactly:
====
По проблемной 6-ой (от минуса) ячейке, БМСка корректно отсекает вверх и низ, ПРОВЕРЕНО.  :exactly:

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1471
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Основная проблема - проверить БМС по всем каналам
простую (не смарт и т.п. БМС) проверить несложно.

Нужен регулируемый стабилизатор от 2 до 3.9v и током больше чем балансировка.
 Если он в наличии, то предварительно отсоединяем БМС от аккумулятора.
У мелких 6-ногих (sot23-6) микросхем есть два выхода переразряд и перезаряд. При подаче напряжения на контакты одной из ячеек с регулируемого источника от 2.0v до 3.9v меняет своё состояние с нуля до напряжения 2.0V(или например 2.8-2.9)  сначала один выход (2.0v зависит от микросхем иногда 2.9-2.9), затем другой выход при 3.9v тоже с нуля но уже до 3.9v.
    Все шестиногие микросхемки функционируют одинаково и каждая через высокоомный резистор открывает соответствующий ключ на PNP транзисторе, эти транзисторы почти одинаково (с 1 по 3 или 4ячейки снизу отличаются сопротивлениями) сводят сигналы две цепи: - откл. по мин напряжению и откл по макс. напряжению.
   Эти цепи приходят на обвязку (мелкие транзисторы, резисторы, если есть то и терморезисторы) мосфетов, которые и занимаются отключением зарядника или нагрузки (почти одинаково как в симм. так и в не симметричных бмс) остаётся <B>отдельно</B> проверить как они отключаются от этих общих цепей методикой прозвонки мосфетов.
Честно говоря выглядит трудно, но на деле легко.


krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя, из моего опыта, дутики возникают после переразряда. Как по мне,  2,2 Вольт - слишком мало для беспроблемной эксплуатации таких

Бмс была выбрана и установленна продавцом,я просто сделал замер.
но если вдруг решите меня попросить, могу  потестить все каналы на  верхнем пороге.
не вижу ни каких проблем это проверить,если есть желание!
 
маленький это 60мА? и БМС на 60мА.
Не могу точно ответить,подождём результата замера от ,
То что я помню зу сбросила мощность(с 300+Ватт до 100+Ватт),но вентилятор ещё гудел(у меня он при 17 Ваттах глохнет это +- 0.3 А)
Дальше я не смотрел уже на Ватметр, мониторил только мультиметр и ждал когда з.у отключится.


Если дело в перезаряде,переразряде, почему парная ячейка не всдулась?




Сообщение понравилось: илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если дело в перезаряде,переразряде, почему парная ячейка не всдулась?
Хороший вопрос. Если элементы от одного поставщика (Производителя), то насилие по верхнему или нижнему порогу привело бы к парной беременности.  :exactly:
====
Кроме того, напомню публике о существующей проблеме. Разбухания НЕТ, мех. повреждений- тоже нет, ящик отличный, все стянуто туго, а ПОЛОВИНЫ емкости - нема.  :dash:

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кроме того, напомню публике о существующей проблеме. Разбухания НЕТ, мех. повреждений- тоже нет, ящик отличный, все стянуто туго, а ПОЛОВИНЫ емкости - нема

при чём это всё не за один раз произошло,а со временем(плавно).

Мне не даёт покоя доливание айчарджером перед отправкой, в первый по счёту труп :pardon:
Значит он уже тогда о себе заявил,как и вскорости следующие отмеченные.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попахивает именно браком элементов (либо дохлой БМС) . Вопрос в том знал ли об этом купец , на каком либо из этапов работы с этим АККУМОМ . Вполне возможен вариант что вам могли "впарить " без палева сомнительные элементы , на тему : "авось проканает." Не факт, но разбираться со всем этим(выявить причину) и искать истину однозначно стоит. Сейчас выглядит так , что аккум просто умирает. Известность "купца" сейчас ни о чём не говорит . Очень часто к сожалению бывают случаи, когда человеку сбывают "ненужный" и "проблемный" товар. Доливание перед отправкой, могло(как вариант) быть сделано для того,чтобы вы не обнаружили его "дохлость". То есть с целью скрыть эту информацию. Поскольку менять его и признавать брак - это значит нести убытки.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 16:50 от Кузьма »

Сообщение понравилось: kolya04, Mixa, didim

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кроме того, напомню публике о существующей проблеме. Разбухания НЕТ, мех. повреждений- тоже нет, ящик отличный, все стянуто туго, а ПОЛОВИНЫ емкости - нема"                                                                                                                                             
                 А вариант что изначально там не было 60 ач. и ему впарили лежалые или проблемные элементы не рассматривается ? Вы получали изначально , как приняли этот аккум доказательства того, что он выдаёт 60 ач. ?? Это проверялось ? Показания стенда от купца были, видео ? И та история что мол ватт метр какой то не такой...вот РАЗВОДКОЙ эта вся муть попахивает конкретно .

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Кроме того, напомню публике о существующей проблеме. Разбухания НЕТ, мех. повреждений- тоже нет, ящик отличный, все стянуто туго, а ПОЛОВИНЫ емкости - нема"                                                                                                                                             
                 А вариант что изначально там не было 60 ач. и ему впарили лежалые или проблемные элементы не рассматривается ? Вы получали изначально , как приняли этот аккум доказательства того, что он выдаёт 60 ач. ?? Это проверялось ? Показания стенда от купца были, видео ? И та история что мол ватт метр какой то не такой...вот РАЗВОДКОЙ эта вся муть попахивает конкретно .
Старайтесь корректно цитировать. Иначе форумчане могут неправильно понять чья цитата и кому адресован ваш коммент.

Насчет изначальности, у меня нет оснований не верить авторитетному Сборщику. Раз он написал, что замер показал больше 60Ач, значит так оно и было.
Более того, думаю там и сейчас 50+Ач, если разобраться (заменить?) 2 ячейки.

Ну дохнет ЛЖФ при эксплуатации, что поделать....  :pardon:
В другой теме, Дмитрий писал, что ЛЖФ якобы не греется. Конечно греется, особенно когда в тени +30.
Забудьте о 2000 циклах, если будете верить китайским номинальным Амперам.  :-(
====
Кстати, я разряжал сабж щадящими 8А.  :-)
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 18:05 от илс »

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Реально наверно 1000 циклов отдаёт . Я думаю никто не верит в 2000))). Да что гадать, надо тестить аккум и БМС, а потом уже ясно станет. Пока что не понятно как от 100 циклов пусть даже из 1000 (это 1/ 10) упала ёмкость на 20 %. Допустим проблема именно в тех 2 ух ячейках..но узнать почему они сдохли всё таки нужно. Да и проверить остальные пакеты на реальную ёмкость тоже нужно. Если начали сдыхать хотя бы парочка пакетов, то шансы что другие на подходе весьма велики. Эти пакеты если начинают подыхать то только держись. Вполне вероятно если ничего не прояснить, то следующий сезон для неё будет последним  50 на 50.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 18:46 от Кузьма »

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батка работала с вечера до глубокой ночи,
по приезду домой ночью ставала на зарядку утром отключалась.
Основную жару акб просто стояла  в тени.

Да и внутри был термометр  я постоянно мониторил температуру,сколько  именно  было максимум градусов сейчас не готов сказать(долго искать)

Самая живая ячейка из всей сборки это первая от минуса и  раньше(до деформации) была последняя,после деформации она на фоне 1-ой тоже потеряла,при чём заметно.

 1-ая ячейка по моему предположению до сих пор имеет 60+ а.ч.,потому что на фоне новой (30 +30) у неё напряжение под нагрузкой (около 4А) было  выше(3.11 против 3.04) после общего съёма 53,1 а.ч.,
Но это предположение имеет силу, если новая ячейка (собрана  из нормальных пакетов и там 60 а.ч.)

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы разряжали батку в 0 , до отруба каждый раз или как ? Или оставляли 10 % скажем перед тем как заряжать?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25625
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нравится мне ваш решительность. Только очень мутно, т.е. заумно  выражаетесь.  ;-D

Нельзя ли с этого места поподробней, развернуто и с решительной технической  конкретикой:
Да что гадать, надо тестить аккум ....

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы разряжали батку в 0 , до отруба каждый раз или как ? Или оставляли 10 % скажем перед тем как заряжать?

 заряжал каждый день,всю  ёмкость по работе ни разу не выкатывал(это просто не реально) в том режиме в котором она работала.

В тот раз когда делал замер(52 а.ч. помоему) выкатав часть ёмкости по работе,потом пол ночи катался по всему городу разряжая её,но тут бмс отрубила под нагрузкой контролера.
другой  замер делал просто разряжая малым током(3-4 А),и акб выдала 53или 54 А.ч.,но этот замер был позже.

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как  я понял вашей батарейке больше 2-х лет и ваши суточные потребности она покрывает:
ёмкость по работе ни разу не выкатывал(это просто не реально) в том режиме в котором она работала
Тогда замените в ней деформированные ячейки до пользуйтесь до ее кончины раз уж неудачно так вложись что ж сделаешь  :-( Очень вам сочувствую  :-(

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поддерживаю . На будущее для большей уверенности , если заказываете  подобным образом батарею просите купца выслать видео (перед отправкой батарейки) со показанием на стенде (тестированием) . в.т.ч и работоспособность БМС. Чтобы быть уверенным в том, что изначально БМС работает и что при покупке скажем заявленных 60 ач. там есть это. А по поводу вопроса , выкатывал в 0 или нет. То тут просто, раз нет..и всегда оставался заряд, то речи о переразряде и  "смерти" пакетов по этой причине не идёт.Вот блин, тоже случай был недавно...у человека литион умер за 2 сезона полностью. Там всего то 200 циклов было, не более. ПОЛНОСТЬЮ. Лишь потому что умерла БМС и человек это не проверял (её работу) и ездил на "авось" а когда заметил, уже элементы умерли и было поздно. Вот так вот...и тоже уже гарантия как раз закончилась. Причины ЧП так и не узнали до конца. Может она вообще никогда не работала и была с самого начала дохлой и не балансировала вовсе.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 20:21 от Кузьма »

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1029
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Читаю и не могу кое-что понять. Вот несколько моментов:
«Мне не даёт покоя доливание айчарджером перед отправкой, в первый по счёту труп Значит он уже тогда о себе заявил, как и вскорости следующие отмеченные.»

Мне не совсем понятно откуда берется это «доливание», про которое подхватили? Если с фото сделанного во время сборки АКБ? То фотографии делались на разных этапах сборки, чтобы показать Роману что работа идет, а так же чтобы наполнять группу материалами. Ещё хочу отметить, что после сборки ВСЕ ячейки балансировались, не только эта. Такова технология сборки акб.

«И та история что мол ватт метр какой-то не такой...вот РАЗВОДКОЙ эта вся муть попахивает конкретно»
- тоже не понятно, что за история.  Я понимаю Вы думаете, что мы придумали как завысить показания ваттметра и специально прислали такой Роману? 

Согласен, странность с измеряемой ёмкостью есть. Я делаю замеры емкости – получаю 50 с копейками Ач. По прибытию в Крым и балансировки Романом он измеряет емкость 39Ач. (с оговоркой что он не стал заряжать-разряжать в том виде что мы отправили, а вскрыл и провел свою балансировку). Затем она попадает к ИЛС и емкость уже 33,5Ач. И это все за пару месяцев. От 50 к 33,5Ач! Такими темпами через месяц на ней можно ждать 20-25Ач. Выходит так…..

Тут сразу же вопрос к ИЛС – а Вы ее балансировали после того как Роман прислал АКБ? Уж как-то подозрительна для меня потеря емкости по сравнению с моими 2-я последними измерениями.

«Во время первого вскрытия, балансировки, и проверки ёмкости, я мониторил отключение бмс вверху (3.70-3.72 В) моим мультиметром»
Ну тут на мой взгляд все нормально. 3,72 или 3,65 это одно и то же, в рамках погрешности мультиметра. Так что с верхним порогом БМС я думаю все нормально.

По поводу нижнего порога в 2,2 в – это обще принятый стандарт для лифера. Полистайте в нете, ну или зайдите на сайты сторожил форума, например, https://li-force.ru или http://www.маленький-китай.рф. К тому же стоит учитывать, что во время эксплуатации чаще не БМС отключает АКБ, а контроллер при 41в.
Нормальная стандартная не перепрограммируемая БМС, предназначенная для лифера как родили на заводе, без моего вмешательства, если исправна (а я так и считаю), то АКБ при заряде-разряде через нее должна защитить.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 440
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дак дело явно не в том что падало ниже 2. 2 в. и что порог нижний не тот, если он сам говорит что не доводил до того, чтобы отрубала БМС.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Согласен, странность с измеряемой ёмкостью есть. Я делаю замеры емкости – получаю 50 с копейками Ач. По прибытию в Крым и балансировки Романом он измеряет емкость 39Ач. (с оговоркой что он не стал заряжать-разряжать в том виде что мы отправили, а вскрыл и провел свою балансировку). Затем она попадает к ИЛС и емкость уже 33,5Ач. И это все за пару месяцев. От 50 к 33,5Ач! Такими темпами через месяц на ней можно ждать 20-25Ач. Выходит так…..

Я мерял     током 4А
ИЛС       током 8А


Не надо перекручивать факты!

На мои прямые вопросы о остаточной ёмкости отмеченных ячеек получил конкретный ответ?
Для проверки ёмкости акб надо полностью зарядить?
Я эту процедуру начал делать без вскрытия?
Не вскрывая АКБ поставил в известность,что бмс выключает раньше положенного?
Получал странные убеждения не вскрывать и не лезть(что бы не увидеть 3 разных вида пакетов)

Да и поставь я на разряд,зарядив до отключения БМС, батка бы выдала 39 а.ч.,на что я бы получил уверения, того что она просто не отбалансирована,а так с ней всё нормально,просто затягивание времени, а весной можно уже говорить что прошло уже целых 2 года.



Посмотрел дату получения акб 21 мая 2016 г, Я написал о  фактической потери больше 20%     17 мая 2017г
Гарантийный год не прощёл,и тут началась просто затягивание времени,что бы потом сказать  "какие ко мне претензии время прошло"
 

Предлагаю хорошо перечитать переписку,и писать уже по существу,а не писать лижбы написать.


Ну и Ваттметр мой не вызывает доверие

Страницы: <<1234 ... 15>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.259 секунд. Запросов: 113.