Реклама: Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (13.11.2019 в 04:36)2. Методы заряда и термины по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Иван77 (13.11.2019 в 04:18)3. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (13.11.2019 в 03:36)4. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:28)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от AT (13.11.2019 в 03:26)6. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:20)
7. Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (13.11.2019 в 03:17)8. Обсуждаем: моноколеса Inmotion (Моноколёса Inmotion) от Ripido (13.11.2019 в 03:11)9. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (13.11.2019 в 02:11)10. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от Лодочник_А (13.11.2019 в 02:06)11. Из чего сделать самый бюджетный двигатель. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (13.11.2019 в 02:04)12. Доска позора (Книга отзывов, жалоб и предложений) от _claw (13.11.2019 в 01:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12274 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2018 в 23:21
Ответ #252
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1106
Я могу безвозмездно отправить несколько (точное количество требует уточнения по наличию) оставшиеся пакеты 30ач.  Держал их на случаи ремонтов, но уже больше 2-х лет прошло, смысла держать нет. Пакеты твердые, сопротивление в норме. По емкости- надо проверять, уже год не трогал.

Могу Роману предоставить сейчас или в будущем по себестоимости аккумуляторы и бмс, зарядку если надо, мотор какой потребуется. Например 18650 LG MH1 из которых он сможет собрать легкую и надежную акб. Однако в данном случае прямых сделок не будет, только через посредника например ИЛС или другого уважаемого форумчанина. Надеюсь почему объяснять не надо.

При этом прошу это считать жестом доброй воли, ни чем иным.
Сообщение понравилось: Foma 55, Leviafan61, MaF, baddl, NyyphoHerr

07 Июн 2018 в 12:19
Ответ #253
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1106
Не везет крымчанам с Ростовым. Купили у продавца комплект . Установили и проехали 2 км 600 метров и мотор умер. Связались с продавцом -  ответ я гарантий никаких не даю, я частное лицо.  Вы его сожгли и это ваши проблемы.

Пожалуйста, конкретизируйте что это не я вам продал такой комплект или еще лучше заведите отдельную тему обсуждения этого случая - напишите кто продал, телефон человека и т.д. Я к нему не имею никакого отношения. Как собственно и Ростов-на-Дону в целом. В нашем городе не менее 5 мастеров. У многих хорошая репутация.

Я прошу убрать из названия этой темы "Elcust и Ростов"  и очень прошу не флудить в теме. Сейчас здесь же появиться куча сообщений как кто-то у кого-то где-то что-то купил не рабочее, а это не имеет никакого отношения непосредственно к рассматриваемой теме. Тем не менее привносит негативный оттенок мне и Ростову в целом.  Все это только мешает урегулированию ситуации.

Так же прошу тему вывести из под модерации заинтересованного лица дабы избежать пропажи сообщений 3-х лиц имеющих отношение к рассматриваемой теме (например как в частности произошло с якобы моей сгоревшей акб - которая вовсе не являлась моей и претензий хозяина ко мне нет.  Или акб Каякманьяка).
Сообщение понравилось: alexandrFox, baddl, NyyphoHerr

07 Июн 2018 в 12:45
Ответ #254
Оффлайн

r7khs

Россия, Ялта Сообщений: 8
Купили у другого продавца комплект
Читайте внимательной...  Не про ваш случай. Если кто заинтересуется этой историей, есть вся переписка и телефонные разговоры с продавцом зафиксированы.

07 Июн 2018 в 13:16
Ответ #255
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 249

Скрытый текст
Если все начнут следовать такой логике - тема быстро превратится в помойку.
Хотите предостеречь форумчан от нерадивого продавца? Супер!  :wow:
Заведите отдельную тему, Вам все будут благодарны.
Сообщение понравилось: Kwoter, Mixa, NyyphoHerr

08 Июн 2018 в 21:15
Ответ #256
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Так же прошу тему вывести из под модерации заинтересованного лица дабы избежать пропажи сообщений 3-х лиц имеющих отношение к рассматриваемой теме (например как в частности произошло с якобы моей сгоревшей акб - которая вовсе не являлась моей и претензий хозяина ко мне нет.  Или акб Каякманьяка).

Ну да это точно ато желающих за шапку сухарей нафлудить тут  рассказать какой мега сервис и какой я оказался покупатель,наговариваю тут на честную контору, я ещё и набираюсь наглости и предупреждаю их в том что потру  не относящиеся к делу коменты.


   Так вот расскажу  как я  решал с   некоторые  моменты  когда товар не совсем то...., когда прищёл мотор с перетёртым  жгутом фазных я в ответ получил типа намотать или подложить чего,когда я заказал конкретные DC-DC,  а мне пришли совсем другие вместе с бракованным Ваттметром я потом за свой счёт это отсылал обратно хотя конкретно было оговорено какие дисишки я покупаю,а Ваттметр перед отправкой не у кого не было желания проверить хотя бы на то что он просто работает,
когда второй мотор приехал тоже с погрызеным жгутом в ответ "я не знаю"      т.е. есть даже упаковать нормально не могут  и стопор на оси перетирает жгут.
     Что бы стало ясно я купил не на одну и далеко  не на две сотни товара.


     Но когда началось откровенный обман что в акб после ремонта 50 +а.ч. и обвинения меня в том что  испортил что-то, потом  ещё одна моя  акб собранная в ELCUST  из поджаренных пакетов за очень короткий период потеряла очень много ёмкости,тут уж извините.

      Теперь то я  прекрасно понял что расчёт был на то что акб просто пролежит до весны,а там если что ......"я ничего не знаю"

Я даже предупредил что будет привлечена третья сторона,но явно ELCUST  не дооценили ситуацию,наверняка даже не могли предположить что акб попадёт к ИЛСу и будет такая оглазка  и все оплошности вылезут на ружу(типа вдувания ёмкости перед отправкой для разовой выдачи завышенной ёмкости), и вариант что приборы врут или ещё что-то просто не сработает

Теперь про горевшую после ремонта  акб, разве есть сомнения что её ремонтировали сотрудники ELCUST   ?

Случай брака пакета(пакетов) из которых собрана вторая акб это не ко мне,случай подтверждён и теперь не отвертется,а ведь пытались сначала.

   


     Теперь очень важный и интересный момент прокоментируйте пожалуйста,как так получилось что пакеты 55 а.ч.(те которые горели во время доставки из Китая и так никуда не были утилизированны, а пошли на акб мне и Каякманьяк ) имеют наваренные контакты



09 Июн 2018 в 00:07
Ответ #257
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1106
Ну да это точно ато желающих за шапку сухарей нафлудить тут  рассказать какой мега сервис и какой я оказался покупатель,наговариваю тут на честную контору, я ещё и набираюсь наглости и предупреждаю их в том что потру  не относящиеся к делу коменты.


   Так вот расскажу  как я  решал с   некоторые  моменты  когда товар не совсем то...., когда прищёл мотор с перетёртым  жгутом фазных я в ответ получил типа намотать или подложить чего,когда я заказал конкретные DC-DC,  а мне пришли совсем другие вместе с бракованным Ваттметром я потом за свой счёт это отсылал обратно хотя конкретно было оговорено какие дисишки я покупаю,а Ваттметр перед отправкой не у кого не было желания проверить хотя бы на то что он просто работает,
когда второй мотор приехал тоже с погрызеным жгутом в ответ "я не знаю"      т.е. есть даже упаковать нормально не могут  и стопор на оси перетирает жгут.
     Что бы стало ясно я купил не на одну и далеко  не на две сотни товара.


     Но когда началось откровенный обман что в акб после ремонта 50 +а.ч. и обвинения меня в том что  испортил что-то, потом  ещё одна моя  акб собранная в ELCUST  из поджаренных пакетов за очень короткий период потеряла очень много ёмкости,тут уж извините.

      Теперь то я  прекрасно понял что расчёт был на то что акб просто пролежит до весны,а там если что ......"я ничего не знаю"

Я даже предупредил что будет привлечена третья сторона,но явно ELCUST  не дооценили ситуацию,наверняка даже не могли предположить что акб попадёт к ИЛСу и будет такая оглазка  и все оплошности вылезут на ружу(типа вдувания ёмкости перед отправкой для разовой выдачи завышенной ёмкости), и вариант что приборы врут или ещё что-то просто не сработает

Теперь про горевшую после ремонта  акб, разве есть сомнения что её ремонтировали сотрудники ELCUST   ?

Случай брака пакета(пакетов) из которых собрана вторая акб это не ко мне,случай подтверждён и теперь не отвертется,а ведь пытались сначала.

   
     Теперь очень важный и интересный момент прокоментируйте пожалуйста,как так получилось что пакеты 55 а.ч.(те которые горели во время доставки из Китая и так никуда не были утилизированны, а пошли на акб мне и Каякманьяк ) имеют наваренные контакты

Роман, DC-DC  которые вам не подошли были высланы в самом начале нашего сотрудничества когда ни у Вас ни у меня не было четкого понимания того что же вам надо.  Если вы помните были высланы два типа. Как оказалось вашу нагрузку выдерживали только вот такие


При этом другого типа DC-DC были полностью исправны, но вам не понравились. Вы их захотели вернуть - я их принял обратно. С тех пор я вам отправлял только QSKJ и они, насколько я знаю, у вас исправно работали.

По поводу ваттанализатора  и правда была осечка.  В его характеристиках заложено 60в. По факту они конкретно в данной партии работали до примерно  55в , т.е. с полностью заряженной акб лифера они просто светились не показывая значений. Перед отправкой я проверил ваттанализатор и он работал. Воткнул в первую попавшуюся акб, показания есть- все нормально. Так вышло что эта акб не была полностью заряженным лифером.  Ну т.е. ваттанализаторы этой поставки можно было использовать только для акб до 55в.
Такого косяка на предыдущей партии не было. Думаю не я один на этом форуме так накололся.  Ваттанализатор, на сколько я помню, я вам поменял.



"Но когда началось откровенный обман что в акб после ремонта 50 +а.ч." - какой обман? Вы же не стали его разряжать после ремонта чтобы замерить емкость, а решили сразу заняться балансировкой. А уж потом измерили емкость. Именно тогда у вас родилась идея что в ячейки я чудом научился хитрым способом вливать больше емкости чем у них есть (передаю суть ваших фраз, точную формулировку надо искать несколькими страницами ранее).
(типа вдувания ёмкости перед отправкой для разовой выдачи завышенной ёмкости)

О перетертом проводе....
Вот коробка перед отправкой. Серийный номер мотора 0122 Картон и пенопласт. Дополнительная с моей стороны - картонки по бокам для защиты обода (кто брал у меня моторы- помнят), упаковка в транспортной - паллетный борт.



Вот фотка через некоторое время по приходу. Ваша фотка. Устанавливали к этому моменту колесо или сразу это увидели- я не знаю. Видно нарушение внешнего слоя,  изоляция проводов не нарушена. По скольку не нарушена изоляция проводов- ездить можно. Я вам рекомендовал закрыть внешнюю изоляцию термоусадкой и пружинкой. 


Сообщение через некоторое время после начала эксплуатации у вас уже довольно большая перетертость и вы пишите
"на этом тоже кстати стопорным кольцом перетёрло часть изоляции,провод бы как-то фиксировать,или вообше снимать в дорогу стопорное кольцо"



"Теперь про горевшую после ремонта  акб, разве есть сомнения что её ремонтировали сотрудники ELCUST "  - ответ на этот вопрос вам уже был дан мной а потом Левиафан вам все по полочкам разложил.  Вот не стерли бы вы его сообщения, смогли бы в памяти освежить ответы.

 " Теперь очень важный и интересный момент прокоментируйте пожалуйста,как так получилось что пакеты 55 а.ч.(те которые горели во время доставки из Китая и так никуда не были утилизированны, а пошли на акб мне и Каякманьяк ) имеют наваренные контакты"  -  У меня по записям в его акб призматики на болтовых соединениях. Почему этот вопрос мне задаете вы а не Каякманьяк ? Ни о каких проблемах с его акб я не имею информации.


Роман, ну может хватит? Ну серьезно.  Нервы только тратим зря. Ваша акб сейчас работает? Емкости на день хватает?
Ну а на будущее я вам ячейки 18650 LG или Самсунг  по себестоимости отдам. Соберете легкую акб.
Мотор какой если надо так же по себестоимости.
Может чем еще смогу быть полезен.   






« Последнее редактирование: 09 Июн 2018 в 00:33 от Kwoter »

09 Июн 2018 в 21:05
Ответ #258
Оффлайн

r7khs

Россия, Ялта Сообщений: 8
Пожалуйста, конкретизируйте что это не я вам продал такой комплект или еще лучше заведите отдельную тему обсуждения этого случая - напишите кто продал, телефон человека и т.д. Я к нему не имею никакого отношения. Как собственно и Ростов-на-Дону в целом
Заинтересованным дам ссылку. Могут прочесть и послушать ответы продавца с Ростова и, решить стоит или нет иметь сделку с данным продавцом.  К Егору данная тема не имеет никакого отношения. У Егора я купил 5 лет назад батарею 20 амперную. Никаких проблем. До сих пор крутит мотор. Так что даже порекомендую его как ответственного продавца. Нормальная сделка - это конечно выставленный счет за изделие и четко прописанная гарантия.
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

10 Июн 2018 в 15:10
Ответ #259
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Заинтересованным дам ссылку. Могут прочесть и послушать ответы продавца с Ростова и, решить стоит или нет иметь сделку с данным продавцом.  К Егору данная тема не имеет никакого отношения. У Егора я купил 5 лет назад батарею 20 амперную. Никаких проблем. До сих пор крутит мотор. Так что даже порекомендую его как ответственного продавца. Нормальная сделка - это конечно выставленный счет за изделие и четко прописанная гарантия.

Разве ЕЛЬКУСТ уже 5 лет торгует комплектующими?
И как заказывали из РФ в Украину?
Если у Егора такой сервис почему не заказали у него мотор?
Или цена не устроила?
Это да бывает такое, то выбор не велик,то цена выше.
А бывают ещё очень редкие случаи когда товар идёт вместо 2-ух месяцев   4 %-)

Думаю что Вам на самом деле лучше создать отдельную тему с вашим случаем,тут хотелось бы вести "разбор  полётов"  с конкретной "фирмой"




Роман, DC-DC  которые вам не подошли были высланы в самом начале нашего сотрудничества когда ни у Вас ни у меня не было четкого понимания того что же вам надо.  Если вы помните были высланы два типа. Как оказалось вашу нагрузку выдерживали только вот такие

Что за ......,я сразу заказал синие,никакие сукузу(кстати полный шлак)  я не заказывал.

При этом другого типа DC-DC были полностью исправны, но вам не понравились. Вы их захотели вернуть - я их принял обратно. С тех пор я вам отправлял только QSKJ и они, насколько я знаю, у вас исправно работали
работали,хоть они и не предел мечтаний,и не имеют гальваническую развязку,но по ним претензий нет,потому как лежат без дела по причине опасности для дорогих приборов.
По поводу ваттанализатора  и правда была осечка.  В его характеристиках заложено 60в. По факту они конкретно в данной партии работали до примерно  55в , т.е. с полностью заряженной акб лифера они просто светились не показывая значений. Перед отправкой я проверил ваттанализатор и он работал. Воткнул в первую попавшуюся акб, показания есть- все нормально. Так вышло что эта акб не была полностью заряженным лифером.  Ну т.е. ваттанализаторы этой поставки можно было использовать только для акб до 55в.
   Что за преукрашение действительности не 55 В,а при 51-52В точно не работал, что для 16 S  лифера является просто кусок пластика с проводами :exactly:
"Но когда началось откровенный обман что в акб после ремонта 50 +а.ч." - какой обман? Вы же не стали его разряжать после ремонта чтобы замерить емкость, а решили сразу заняться балансировкой. А уж потом измерили емкость. Именно тогда у вас родилась идея что в ячейки я чудом научился хитрым способом вливать больше емкости чем у них есть (передаю суть ваших фраз, точную формулировку надо искать несколькими страницами ранее).
(типа вдувания ёмкости перед отправкой для разовой выдачи завышенной ёмкости)
            Напомню что в батке   после ремонта осталось две помятые ячейке(те которые винипух покарёжил) и бмс отключала зарядку на средней точке(что явно говорило о том что одна ячейка уже заряжена,я предположил что покарёженная доходит) и снял крышку для предотврашения не штатных ситуаций.

    Почему все,не все ,а только те которые просто сильно отстают.
и никаких чудес
      Вот небольшой освежитель для памяти ,с подробным описанием что и как.
ссылка
при нормальных порогах эта ячейка до 40а.ч. не дотягивала,но после неких действий выдала 46а.ч.

       Расскажите нам ещё как и почему качественный лифер через 1.5 года эксплуатации и мизерном кол-ве неполных циклов в щадящем режиме,в принципе не может иметь ёмкость(по Вашим словам) 55 а.ч. из 60 а.ч.

      Мало того готов утверждать и если надо буду доказывать что,практически в самом начале там  было в лучшем случае +-50а.ч.,  Потому что когда я снял с батки +-53А.Ч.,     То если откинуть погрешность Ватметра и нагрузить токами по спецификации элементов(высокотового лифера),то там бы честных А.Ч. выдало бы намного меньше.

О перетертом проводе....
Вот коробка перед отправкой. Серийный номер мотора 0122 Картон и пенопласт. Дополнительная с моей стороны - картонки по бокам для защиты обода (кто брал у меня моторы- помнят), упаковка в транспортной - паллетный борт.



Вот фотка через некоторое время по приходу. Ваша фотка. Устанавливали к этому моменту колесо или сразу это увидели- я не знаю. Видно нарушение внешнего слоя,  изоляция проводов не нарушена. По скольку не нарушена изоляция проводов- ездить можно. Я вам рекомендовал закрыть внешнюю изоляцию термоусадкой и пружинкой.


Сообщение через некоторое время после начала эксплуатации у вас уже довольно большая перетертость и вы пишите
"на этом тоже кстати стопорным кольцом перетёрло часть изоляции,провод бы как-то фиксировать,или вообше снимать в дорогу стопорное кольцо"

Очередной поклёп в мой адрес,что я сам перетёр ........это уже почти нормально :~-(

Теперь объясняю.
жгут перетирает стопорное кольцо на оси(на Ваших фотках"перед отправкой") его видно.

на фото присланных мной два разных мотора(а не один и тот же по приезду и после монтажа)
если есть сомнения присмотритесь на цвет проводов,там отчётливо видно что у них разный цвет,мало того если ещё внимательнее присмотреться то на фото с повреждениями присланные мной видно что второй мотор лежит ещё в упаковке(т.е. сразу по приезду) я стяжкой притунял жгут к оси что бы дальше не повреждало и сделал фото.
Если уж совсем хорошо озадачится,можно посмотреть хронологию получения из ТК и дату  фото,которая потверждает что фото второго(сильно перетёртого провода сделана сразу после получения)
   Но я написал выше что это мелочь по сравнению со всем остальным.
Даже то, что моторы не СОВСЕМ то что было в описании.

Вот что я заказывал
     "   у меня версия миникрошки очень близкая ко второй. Понимаешь- на заводе нет таких понятий как первая или вторая. Это маркетинговый ход. Называй её версия 3. Она как 2, но легче на 600г"   

А получил версию один с толстым железом статора,не совсем соотвестующей намоткой (вместо рекламных 5*13 по факту там 5*12) и без термодатчика.
но даже здесь я закрыл глаза потому как это было по моим хотелкам,если бы не сроки.....

"Теперь про горевшую после ремонта  акб, разве есть сомнения что её ремонтировали сотрудники ELCUST "  - ответ на этот вопрос вам уже был дан мной а потом Левиафан вам все по полочкам разложил.  Вот не стерли бы вы его сообщения, смогли бы в памяти освежить ответы.

это что-ли?


Отношение к этой батареи Егор имеет только как сторонний наблюдатель, так как ремонтом занимался я. Попадание "сопли" припоя полностью исключается (от таких детский оплошностей проверяется неоднократно ;-) ).   


   Только не указанно немного очень весомых фактов,что он является сотрудником ЭЛЬКУСТ,и то что точно принимал участие в ремонте и даже возможно и сборке моих акб,и его ответ как заинтересованной стороны(представитель ЭЛЬКУСТ) надо расценивать соответственно  ,и то что хозяин горевшего вела не имеет притензий по одной простой причине-----он просто является близким родственником.

    Подобного рода низкие  провакации, что я тут всё тру на лево и на право тем самым мешают заоффтопить тему по полной,рано или поздно вынудят меня зачистить тему оставив сообшения только нескольких участников,которые имеет прямое отношение к теме.

" Теперь очень важный и интересный момент прокоментируйте пожалуйста,как так получилось что пакеты 55 а.ч.(те которые горели во время доставки из Китая и так никуда не были утилизированны, а пошли на акб мне и Каякманьяк ) имеют наваренные контакты"  -  У меня по записям в его акб призматики на болтовых соединениях. Почему этот вопрос мне задаете вы а не Каякманьяк ? Ни о каких проблемах с его акб я не имею информации.

Потому что именно Вы утверждали что за Вами нет случаев брака,поэтому и спрашиваю я,и в этой теме.
 Тут конечно нет фактов которые подтверждают что ячейки 55 а.ч. на сайте были на тот момент  только одного вида,поэтому не буду утверждать что у него такие же элементы.
Но факт того что из 5 видов элементов лифера(даже призматики) используются бракованные ,это суть не  сильно меняет,кстати призматики новые ?


Роман, ну может хватит? Ну серьезно.  Нервы только тратим зря. Ваша акб сейчас работает? Емкости на день хватает?
Ну а на будущее я вам ячейки 18650 LG или Самсунг  по себестоимости отдам. Соберете легкую акб.
Мотор какой если надо так же по себестоимости.
Может чем еще смогу быть полезен.   

Ёмкости хватает, по той причине что они лежат в пожаробезопасном месте и ждут своего часа,не дай бог сгорят и потом ничего не докажу.
Скрытый текст
Не буду на 100% утверждать но экпертиза не за мой счёт будет делаться,как писали выше

на счёт всего отсального,спасибо если надо я закажу с тао!


П.с.

     Теперь очень важный и интересный момент прокоментируйте пожалуйста,как так получилось что пакеты 55 а.ч.(те которые горели во время доставки из Китая и так никуда не были утилизированны, а пошли на акб мне и Каякманьяк ) имеют наваренные контакты


очень хотелось бы получить коментарии по этому поводу,потому как наваренные контакты(не на коленке и хорошей сваркой) очень сильно меня наталкивают на мысль что пакеты БУ

10 Июн 2018 в 19:24
Ответ #260
Оффлайн

r7khs

Россия, Ялта Сообщений: 8
Разве ЕЛЬКУСТ уже 5 лет торгует комплектующими?
И как заказывали из РФ в Украину?
Если у Егора такой сервис почему не заказали у него мотор?
Или цена не устроила?
Батарею заказывал через знакомых в Ростове.  И в Ялту они привезли.  Мотор заказывал через меня сосед по гаражу( 72 года). Пенсионер. Искали что по дешевле. Ну вот и нарвались. Продавец заливался соловьем расхваливая товар.  На тот момент у Егора не было комплекта мотора под энную сумму.

15 Июн 2018 в 09:46
Ответ #261
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
 А вот и фото пакетов.





Те которые гооели во время доставки(и якобы все  пострадавшие были утилизированы,но акб собраная из них не додаëт по ëмкости)


Да и есть у меня сомнения что во время доставкипакеты замкнули между собой(это версия представителя ELCUST)


Я думаю что просто подвëрнутый после(во время) наварки вывод,перетëр оболочку пакета иначал замыкать сам себя,но это лично моë мнение на истину не претиндую.

19 Июн 2018 в 13:16
Ответ #262
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1106
Те которые гооели во время доставки(и якобы все  пострадавшие были утилизированы,но акб собраная из них не додаëт по ëмкости)

Что вы хотели показать мне этими фотографиями - не понятно. На них пакеты без следов КЗ , горелости , вздутя и прочего.
Во время доставки они врятли замкнули- вы же видите что между ними уплотнитель диэлектрик. К тому же у вас был бы поврежден корпус. Грубо говоря по акб надо хорошенечно стукнуть чтобы ячейки совместились и коротнули. При этом остались бы следы побежалости, съеденные участки  электрода и т.д.

"это версия представителя ELCUST"   - какого представителя??? С кем вы общаетесь и о чем???? Может мне с ним тоже стоит пообщаться?


"Я думаю что просто подвëрнутый после(во время) наварки вывод,перетëр оболочку пакета иначал замыкать сам себя,но это лично моë мнение на истину не претиндую."    - я не понимаю о чем вы говорите. У вас есть такие перетертости? Ячейки между собой сидят на скотче, электроды разделены между собой, провода в кембриках,  все это снаружи имеет защитный корпус. Конечно и это все можно ухуярить, но надо постараться.

"на фото присланных мной два разных мотора(а не один и тот же по приезду и после монтажа)" - тогда зачем вы присылаете фото  разных моторов. Я вам отправлял один и с конкретным номером серийным 0122.  Фотки мотора я предоставил выше. Так же нашел у вас фото с этим мотором в эксплуатации. Если у вас есть какие-то другие моторы - это меня не касается. Прошу обсуждать их в другой теме.
Заодно там же обсуждайте акб не имеющие отношения ко мне.


Я не вижу на фото следы КЗ, перетертости и прочий криминал.


Я прошу убрать из названия этой темы "Elcust"  и очень прошу вывести тему из под модерации Романа  - передать ее любому незаинтересованному лицу или представителю форума. В данном диалоге krym2016 имеет возможность стирать неугодные сообщения, что ставит его в заведомо выгодное положение хозяина ситуации а меня многократно отвечать на одни и те же вопросы или бредовые обвинения не имеющие ко мне отношение. 
« Последнее редактирование: 19 Июн 2018 в 13:32 от Kwoter »
Сообщение понравилось: NyyphoHerr

03 Июл 2018 в 22:27
Ответ #263
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Скрытый текст
Что вы хотели показать мне этими фотографиями - не понятно. На них пакеты без следов КЗ , горелости , вздутя и прочего.
Во время доставки они врятли замкнули- вы же видите что между ними уплотнитель диэлектрик. К тому же у вас был бы поврежден корпус. Грубо говоря по акб надо хорошенечно стукнуть чтобы ячейки совместились и коротнули. При этом остались бы следы побежалости, съеденные участки  электрода и т.д.

"это версия представителя ELCUST"   - какого представителя??? С кем вы общаетесь и о чем???? Может мне с ним тоже стоит пообщаться?


"Я думаю что просто подвëрнутый после(во время) наварки вывод,перетëр оболочку пакета иначал замыкать сам себя,но это лично моë мнение на истину не претиндую."    - я не понимаю о чем вы говорите. У вас есть такие перетертости? Ячейки между собой сидят на скотче, электроды разделены между собой, провода в кембриках,  все это снаружи имеет защитный корпус. Конечно и это все можно ухуярить, но надо постараться.

"на фото присланных мной два разных мотора(а не один и тот же по приезду и после монтажа)" - тогда зачем вы присылаете фото  разных моторов. Я вам отправлял один и с конкретным номером серийным 0122.  Фотки мотора я предоставил выше. Так же нашел у вас фото с этим мотором в эксплуатации. Если у вас есть какие-то другие моторы - это меня не касается. Прошу обсуждать их в другой теме.
Заодно там же обсуждайте акб не имеющие отношения ко мне.


Я не вижу на фото следы КЗ, перетертости и прочий криминал.


Я прошу убрать из названия этой темы "Elcust"  и очень прошу вывести тему из под модерации Романа  - передать ее любому незаинтересованному лицу или представителю форума. В данном диалоге krym2016 имеет возможность стирать неугодные сообщения, что ставит его в заведомо выгодное положение хозяина ситуации а меня многократно отвечать на одни и те же вопросы или бредовые обвинения не имеющие ко мне отношение.

Что вы хотели показать мне этими фотографиями - не понятно. На них пакеты без следов КЗ , горелости , вздутя и прочего.
Во время доставки они врятли замкнули- вы же видите что между ними уплотнитель диэлектрик. К тому же у вас был бы поврежден корпус. Грубо говоря по акб надо хорошенечно стукнуть чтобы ячейки совместились и коротнули. При этом остались бы следы побежалости, съеденные участки  электрода и т.д.
%-) %-) %-)

Русским чёрным по белому спаршиваю почему акб собрана из бу элементов,и это при том что кто с пенной у рта кричал что в отличии от других не торгует БУшкой с тао,а в ответ очередной бред.

какие следы побежалости? при какой температуре они появляются и на каких металлах???????
вопрос на засыпку, для сильно умных,что будет с литиевым элементом если он хотябы полежит с источником тепла с температурой близкой для начала интерференции света?

"на фото присланных мной два разных мотора(а не один и тот же по приезду и после монтажа)" - тогда зачем вы присылаете фото  разных моторов. Я вам отправлял один и с конкретным номером серийным 0122.  Фотки мотора я предоставил выше. Так же нашел у вас фото с этим мотором в эксплуатации. Если у вас есть какие-то другие моторы - это меня не касается. Прошу обсуждать их в другой теме.
Заодно там же обсуждайте акб не имеющие отношения ко мне.


Это просто пяЦь баллов,по другому я не могу этот бред прокоментировать,напомню для тех у кого короткая память,миникрошки 5-ти витковые в 20" ободе я купил ДВЕ!,вторую получил вместе с акб из поджаренных пакетов,а третья  из этой же партии была продана на АВИТО на 2т.р. дешевле чем мне якобы с супер скидкой за ожидание.


Я прошу убрать из названия этой темы "Elcust"  и очень прошу вывести тему из под модерации Романа  - передать ее любому незаинтересованному лицу или представителю форума. В данном диалоге krym2016 имеет возможность стирать неугодные сообщения, что ставит его в заведомо выгодное положение хозяина ситуации а меня многократно отвечать на одни и те же вопросы или бредовые обвинения не имеющие ко мне отношение. 



Прошу закрепить данную тему поближе к мастерской,в идеале  ссылкой в подписи купца ЭЛЬКУСТ

что бы народ мог проще добраться до полезной инфы и задуматься о том стоит ли связываться с этой "конторой"

04 Июл 2018 в 12:16
Ответ #264
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1106
Скрытый текст
%-) %-) %-)

Русским чёрным по белому спаршиваю почему акб собрана из бу элементов,и это при том что кто с пенной у рта кричал что в отличии от других не торгует БУшкой с тао,а в ответ очередной бред.

какие следы побежалости? при какой температуре они появляются и на каких металлах???????
вопрос на засыпку, для сильно умных,что будет с литиевым элементом если он хотябы полежит с источником тепла с температурой близкой для начала интерференции света?


Это просто пяЦь баллов,по другому я не могу этот бред прокоментировать,напомню для тех у кого короткая память,миникрошки 5-ти витковые в 20" ободе я купил ДВЕ!,вторую получил вместе с акб из поджаренных пакетов,а третья  из этой же партии была продана на АВИТО на 2т.р. дешевле чем мне якобы с супер скидкой за ожидание.


Прошу закрепить данную тему поближе к мастерской,в идеале  ссылкой в подписи купца ЭЛЬКУСТ

что бы народ мог проще добраться до полезной инфы и задуматься о том стоит ли связываться с этой "конторой"

"Русским чёрным по белому спаршиваю почему акб собрана из бу элементов" -  черным по белому отвечаю- из новых

"какие следы побежалости? при какой температуре они появляются и на каких металлах???????"   - когда акб замыкают, летят искры, сжирает куски электродов. У вас ничего этого на ячейках нет- присмотритесь- вы же сами выложили фотки акб. Все чинно-благородно.  С чего вы решили что у вас сгоревшие ячейки я не знаю.

 "будет с литиевым элементом если он хотябы полежит с источником тепла с температурой близкой для начала интерференции света?"  -  :facepalm: не знаю. Не могу пока представить что это за температура, мне привычнее в градусах.
  А что будет с акб если ее после нагрузки оставить под палящим солнцем Крыма. Каждый день в течении сезона при коммерческой эксплуатации.

"миникрошки 5-ти витковые в 20" ободе я купил ДВЕ!,вторую получил вместе с акб из поджаренных пакетов," -  "поджаренные пакеты" это то что на фотках выше разогревшись итерферируют светом?  По поводу мотора-  я поискал фотки в своем телефоне и выложил фотку вашего мотора перед отправкой - целехонького. Указал номер (он хорошо читается) чтобы вы смогли сравнить со своим. Фотки с подтертым проводом я использовал уже ваши. Читаем выше (не удаляйте пожалуйста)

"а третья  из этой же партии была продана на АВИТО на 2т.р. дешевле чем мне якобы с супер скидкой за ожидание." - ну откуда такая информация у вас- не продал  3-ю миникроху (еще).  Опять тайный агент Элькуста сообщил? . Лежит у меня, могу сфоткать. Заодно покажу что провода целые.
 Изначально я мог предложить вам только миникрохи 4 витка, именно их берут под 24 и 26 дюймов колеса и они всегда в наличие. Вы хотели боле тяговую версию т.к. у вас рикша.  У меня такой не было, надо было заказывать. Вас об этом предупредил - вы согласились ждать именно тяговую версию.  1шт поставщик не продаёт, еле уговорил на 3 шт. Привез вам миникрошки в толстенном ободе по цене ниже рыночной по РФ . Все обязательства выполнил. Вы взяли одну, опробовали, потом вторую. Присылали видео хвастались как прет (могу найти).  То что один мотор завис на складе и его никто не заказывает- печалька, не всем тяговые нужны. Готов продать со скидкой. Может кому нужно? Тяга есть, скорость напряжением выберите.
Вот коллеги, ознакомьтесь - цены и так адекватные, готов еще немного скинуть форумчанам. :
ссылка

Роман, хотите я вам на него 25% скину- еще одну рикшу соберете?