Реклама: Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Различные истории про свинцовые аккумуляторы (Свинцовые аккумуляторы) от denkisan (16.12.2019 в 07:49)2. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от DragonTM (16.12.2019 в 07:48)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Wayfarer (16.12.2019 в 07:44)4. Электробайки DragonTM - #2.1 минимото (он же пит-байк) (Наше творчество) от DragonTM (16.12.2019 в 07:38)5. Помогите найти (Детский электротранспорт) от den007 (16.12.2019 в 07:38)6. Карбоновый МИД драйв ESCORT EXCITE (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.12.2019 в 07:36)
7. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (16.12.2019 в 07:33)8. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (16.12.2019 в 07:30)9. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Уштоукшук (16.12.2019 в 07:24)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (16.12.2019 в 06:29)11. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (16.12.2019 в 06:26)12. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.12.2019 в 06:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12512 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2018 в 21:13
Ответ #36
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Мне не совсем понятно откуда берется это «доливание», про которое подхватили? Если с фото сделанного во время сборки АКБ? То фотографии делались на разных этапах сборки


Для меня странно что имменно к первому труппу подключен айчарджер,не к 1 ни 16 ячейке,а именно к этой.

Вероятность простого совпадения 1к16

Да и проводя параллели  между отправками акб, во втором случае точно ячейка искуственно залита больше других,значит и в первом(который на фото) аналогичная ситуация,  эдакий "почерк мастера"---- небольшой(в зависимости от недостачи) заряд ячейки на фоне других.


Но я всего лишь новичок в этом деле и мне легко запудрить мозги.

11 Янв 2018 в 21:42
Ответ #37
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Тут сразу же вопрос к ИЛС – а Вы ее балансировали после того как Роман прислал АКБ? Уж как-то подозрительна для меня потеря емкости по сравнению с моими 2-я последними измерениями.
Разумеется балансировал. Правда без особого фанатизма.  :kidding:
Вы же сами знаете,как это бывает. Если одна, (две) ячейки резко убегают вперед, то длительный их разряд  галогенкой (чтобы выровнять напругу с соседями), уже говорит, что особого смысла в балансировке НЕТ.
Слишком большая потеря емкости в указанных мной 2-х ячейках.
33,5Ач - это фактическая емкость самой слабой (6-ой) ячейки. Про ее импеданс писал выше....   

11 Янв 2018 в 21:48
Ответ #38
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Как  я понял вашей батарейке больше 2-х лет и ваши суточные потребности она покрывает:Тогда замените в ней деформированные ячейки до пользуйтесь до ее кончины раз уж неудачно так вложись что ж сделаешь  :-( Очень вам сочувствую  :-(
Я бы предложил потестить проблемные ячейки с разделением на элементы (пакеты).
Очень может быть, что один пакет - норм, а другой дохлый. Тогда замена будет не слишком дорогой.
Другой вариант: оба пакета имеют напр по 17Ач (в сумме 34), тогда, чтобы добить до соседей, надо припаять (прикрутить) еще по пакету на напр. 17Ач.

Поездить на этой батарее 2-3-4 года и...менять на что-то более емкое и легкое.  ;-)

11 Янв 2018 в 21:53
Ответ #39
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
мне без разницы хоть на синюю изоленту примотать пару пакетов, самое главное что бы ёмкость не терялась.

11 Янв 2018 в 21:53
Ответ #40
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
Я бы предложил потестить проблемные ячейки с разделением на элементы (пакеты).
Очень может быть, что один пакет - норм, а другой дохлый. Тогда замена будет не слишком дорогой.
Другой вариант: оба пакета имеют напр по 17Ач (в сумме 34), тогда, чтобы добить до соседей, надо припаять (прикрутить) еще по пакету на напр. 17Ач.

Поездить на этой батарее 2-3-4 года и...менять на что-то более емкое и легкое.  ;-)
Даешь хардкор ,пусть делает из титаната ,уж там то по циклам куда лучше >10000 циклов  :-D

11 Янв 2018 в 21:59
Ответ #41
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Даешь хардкор ,пусть делает из титаната ,уж там то по циклам куда лучше >10000 циклов  :-D
Давайте дождемся реальных титанатных отзывов.
Я на форуме давно и в 2009-2010 был очень моден инновационный ЛЖФ.
Прошло 4-5 лет и я вижу, что он дохнет также быстро, как и кобальт.  Где обещанные 3000 циклов?
Почему люди так часто жалуются на ЛЖФ?
Я все лето провозился с годовалым ЛЖФ от кола. Привезли 2 батареи. Ребята, это жесть. Он дохнет прям на глазах...теряет емкость, а внутреннее растет,... люто.  :ireful:
Усиливал цилиндриками А123, результат так себе.  :~-(

11 Янв 2018 в 22:07
Ответ #42
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
Давайте дождемся реальных титанатных отзывов.
Я на форуме давно и в 2009-2010 был очень моден инновационный ЛЖФ.
Прошло 4-5 лет и я вижу, что он дохнет также быстро, как и кобальт.  Где обещанные 3000 циклов?
Почему люди так часто жалуются на ЛЖФ?
Я все лето провозился с годовалым ЛЖФ от кола. Привезли 2 батареи. Ребята, это жесть. Он дохнет прям на глазах...теряет емкость, а внутреннее растет,... люто.  :ireful:
Усиливал цилиндриками А123, результат так себе.  :~-(
Ну я же не говорю что титанат это панацея (относительная сами понимаете) ,но давайте будем честны ,по большей части сейчас из лифера все откровенный китай ,больше всему есть доверие только А123 ,но люди хотят именно дешевле ,и все равно и у А123 есть брак. А что остается кроме лифера и титаната из безопасных ,долгоиграющих и относительно дешевых ,да нечего толком ,литий сами понимаете если полыхнет то будет ... ну мы знаем. Так что приходится терпеть откровенный китай или все же разорится на дорогие элементы.

Добавлено 11 Янв 2018 в 22:09
Однако не призываю бояться другой химии (кроме ли по) ,надо ко всему с головой подходить.

11 Янв 2018 в 22:16
Ответ #43
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
, Обсуждалось уже, А123 не существует, уже много лет.  Американцы обанкротились,  продали технологии, а бренд оставили себе.
То, что продаются под маркой А123 или остатки или возможно, какие-то хитрые лицензии.  :bn:

11 Янв 2018 в 22:21
Ответ #44
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1068
, Обсуждалось уже, А123 не существует, уже много лет.  Американцы обанкротились,  продали технологии, а бренд оставили себе.
То, что продаются под маркой А123 или остатки или возможно, какие-то хитрые лицензии.  :bn:
Знал об этом ,но сомневался ,просто не особо интересовался этим вопросом ,при заказе батарейки меня отговорили от лифера ,хотя одно из условий это езда зимой ,но решил заморочиться с подогревом батареи.
По поводу что теперь толкового лифера нам не ждать ,ну что жь очень даже жаль.

11 Янв 2018 в 23:18
Ответ #45
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2099
Ну и Ваттметр мой не вызывает доверие
не понял , он же ваш , проведите тест , он элементарно делается , сразу все станет на свои места.
И ни у кого не будет повода подозревать некорректность ваших замеров.

Я бы еще провел тест с подключенным пишущим селлогами , полный цикл , заряд и разряд , номинальным током ( 0.2 С) , ну или хотя бы разряд.
Будет видно все как на ладони.

зы

а обращали внимание на нагрев мест соединения клемм?
может там контакт плохой , из за этого БМСка ошибается
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 23:25 от алабам »

11 Янв 2018 в 23:55
Ответ #46
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Думаю что можно    нужно озадачится и проверить ,только вот думаю,как это правильнее сделать.


На счëт нагрева хз,не обращал внимания,и я разряжал током 3-4А,врядли при таком токе будет нагрев,пирометр не берëт голый металл,как его там проверить корректно не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 00:06 от krym2016 »

12 Янв 2018 в 13:48
Ответ #47
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 591
Меня поражает тот факт что АКБ собран из разных пакетов. Вам вообще об этом говорили перед сборкой и оплатой ? И ещё кое что : вы сами выбрали эти элементы или вам их предложил купец, как более "оптимальный "вариант"? Что это за технологии такие собирать из разных пакетов ?? Такие приколюхи бывают ,когда в наличии не имеется достаточного количества элементов одного типа, для создания батки по запросу (параметрам) заказчика. И купец не находит ничего более умного, как наскребсти по сусекам остатки и собрать из них . Получается 2 в 1 и батку собрал , продал(денег заработал). И от остатков избавился.))) Затягивание времени с целью скрыть истинную картину в данном случае на лицо. Чтобы запудрить мозги, и внушить через время человеку что он сам в чём то виноват. Не повезло вам, что тут говорить. Пипец...сейчас чтобы не развели нужно и видео и фото требовать. И показания стенда, а ещё и плюсом после того, как получил показать одному или нескольким независимым специалистам. Новички то и дело попадают под раздачу , получая горький опыт.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 14:01 от Кузьма »
Сообщение понравилось: kolya04

12 Янв 2018 в 14:33
Ответ #48
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
, вы так и не ответили на вопрос о том, как именно тестировать обсуждаемый аккум.?
А теперь демонстрируете невежество в плане сборки батарей.
Кто вам сказал что пакеты разные?
Вам сказали, что они одинаковые по ширине/высоте и по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.

Ячейка вполне может состоять из элементов разной емкости (и импеданса), если соблюдены элементарные правила распределения токов.
В данном случае, они соблюдены, какие проблемы?

И потом. Батарея, это всегда компромисс. Между характеристиками и ценой.
Хотите сборку из тех элементов, которые вам кажутся лучше, заказывайте, платите втридорого,  в чем проблема?
А проблема есть. Т.к. у вас и у большинства, (вкл. меня) нет достоверной информации о качестве тех или иных элементов.
Более того, рискну утверждать, что этой информации нет даже у большинства отечественных купцов/сборщиков.

Серьезные заказчики посылают своих представителей на завод, где контролируют все этапы производства продукции. Даже если завод  сертифицирован по стандартам   ISO9000.  :exactly:
А еще в Китае популярно подделывать (любые) бренды. Это надо в Китай ездить, все проверять лично, перед покупкой партии товара. :ah:
Сообщение понравилось: Kwoter

12 Янв 2018 в 15:12
Ответ #49
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Ячейка вполне может состоять из элементов разной емкости (и импеданса), если соблюдены элементарные правила распределения токов.
В данном случае, они соблюдены, какие проблемы?

Состоять то она может,но перед изготовлением немешало бы ввести в курс дела заказчика.
Я точно заказывал и оплачивал 32 ячейки по 30 а.ч.
И об этом вëл дискусию с продавцом о возможном переключении на большее напряжение ,по случаю даже прикупил у мистера Дрим БМС на 28s.
Скажу честно для меня это было неожиданно что акб собран из разных по ëмкости пакетов.

Но я без особых проблем закрыл бы на это глаза,если бы они работали нормально.
(Понял что эти пакеты будут  тяжеловаты для лëгких проэктов)

По возможности перемерять ëмкость самой слабой ячейки,я когда балансировал обратил внимание что она якобы зарядилась(аймакс запищал) но немного постояв берëт ещë,как минимум несколько а.ч. малым током.



В данной акб  считаю 1(от минуса) ячейку эталонной, оценивать состояние остальных ячеек думаю будет правильным  сравнивая с ней и на фоне еë деградации делать выводы.

12 Янв 2018 в 15:29
Ответ #50
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 591
     О чём и речь..." В данном случае ,они соблюдены ,какие проблемы ?" Клиент должен получать именно то , за что платит и что конкретно оговаривается. Как будто можно что угодно делать и не уведомлять об этом заказчика. Как именно тестировать ? Очень просто ..потребуется время конечно, но есть вариант сделать полный цикл заряд - разряд всех пакетов на стенде в отдельности. Тем более что сейчас не сезон и время на это есть. Всё равно батку надо перебирать и что то уйдёт под замену, так ведь ? Полный цикл разряда (полностью заряженного пакета) малым током даст реальную ёмкость и  понимание "где собака зарыта".
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 15:36 от Кузьма »

12 Янв 2018 в 15:48
Ответ #51
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
     О чём и речь..." В данном случае ,они соблюдены ,какие проблемы ?" Клиент должен получать именно то , за что платит и что конкретно оговаривается. Как будто можно что угодно делать и не уведомлять об этом заказчика. Как именно тестировать ? Очень просто ..потребуется время конечно, но есть вариант сделать полный цикл заряд - разряд всех пакетов на стенде в отдельности. Тем более что сейчас не сезон и время на это есть. Всё равно батку надо перебирать и что то уйдёт под замену, так ведь ? Полный цикл разряда (полностью заряженного пакета) малым током даст реальную ёмкость и даст понимания "где собака зарыта".
Вы меня, реально, радуете, своими советами,по тестированию АКБ.  :kidding:
Перечитайте еще раз результаты текущего тестирования. Две ячейки имеют сильную потерю по емкости (40-50%), по-сравнению с соседним.
Какой смысл тестить соседние....даже если они будут они иметь разбег на 10 - 15%?
На текущем этапе требуется ремонт/замена 2 ячеек.
После их замены, надо, ...правильно, снова тестить батарею,анализировать разбег по емкости. Если там будет напр 5-10%, имеет смысл оставить как есть или ....усилить 5Ач пакетиком, коих у меня навалом.
Поймите правильно, дербан батареи и многонедельные тесты - это время, а значит деньги.
Человек и так уже потратился на диагностику. Вы реально хотите, чтобы углубленная диагностика и ремонт обошлись в стоимость новой батареи?
Впрочем, решение по этому вопросу остается за Квотер. :ah:
Состоять то она может,но перед изготовлением немешало бы ввести в курс дела заказчика.
Я точно заказывал и оплачивал 32 ячейки по 30 а.ч.
Вот в этом соглашусь. Строгое следование всем устным (и письменным) договоренностям, даже в мелочах, есть обязательное условие любой успешной сделки (контракта).  :exactly:
Сообщение понравилось: kolya04, Дмитрий71

12 Янв 2018 в 16:43
Ответ #52
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 591
Понятно что в конечном счёте решать ему(владельцу батки). По поводу любых телодвижений в сторону без уведомления заказчика...Тут дело в принципе. Тот факт , повлияло ли это на работу АКБ и стало ли именно это причиной всей этой "котовасии " , это вопрос отдельный. Сам факт того, что купец сделал что то самовольно не уведомив заказчика явно наводит на размышления и вызывает нехорошие подозрения. Это как минимум выглядит нелогично . Как ни крути сборка АКБ на заказ , за чужие деньги и из Китайских пакетов, большой риск . И в интересах самого продавца свести риски поломок и потенциального возврата по гарантии к минимуму . А теперь вот выясняй...повлияло это или нет, и в чём причина (или причины) . А так всё это вызывает лишь дополнительные вопросы. В его случае конечно, учитывая тот факт что гарантии уже нет , вкладывать кучу денег в этот аккум выглядит сомнительным мероприятием. Может действительно просто поменять те 2 пакета и докатывать уже как есть пока не сдохнет. С другой стороны даже это , тоже потребует вложений и их нужно окупить. Поэтому просто поменять без последующих проверок не стоит. Кто знает сколько ещё она проживёт , и не начнут ли дохнуть другие пакеты ?
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 16:50 от Кузьма »

12 Янв 2018 в 18:42
Ответ #53
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27465
Поэтому просто поменять без последующих проверок не стоит. Кто знает сколько ещё она проживёт , и не начнут ли дохнуть другие пакеты ?
А проверки никак не помогут продлить жизнь пакетам.
Проверки - это лишь знание на данный конкретный момент 3 главных характеристик элемента:
1. Остаточная емкость
2. Импеданс
3. Саморазряд

Импеданс проверен.  Саморазряд для 16 (32?) элементов ЛЖФ проверить не просто сложно, а архисложно. :pardon:
Остаточную емкость проверить можно ....  за определенное вознаграждение. 
=====
Для минимизации усилий, надо менять две ячейки, балансировать, потом разряжать, вычислять новые слабые ячейки. По результатам замеров остаточной емкости, решать, усиливать слабачков или нет.
Затем сделать несколько контрольных циклов, зарядить, запомнить амперчасы и разрядить, напр. через месяц. Если разница между полученными цифрами будет небольшой...забить на саморазряд.  :exactly: