Реклама: Наши изобретения.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от Александр. 2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tak1973 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от MaxVS 4. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m 5. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от Genadi 6. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от Ярослав8
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 747 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2018 в 10:39
Прочитано 747 раз
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 2996
Господа все - все знайки и их родители. В эти рождественские праздники будьте добрей и умней. Хорошее настроение попкорн приветствуются. Поздравляю еще раз со всеми празниками - и с наступающим Новом годом (по старому календарю)


Тесты моторов - Звезда против Славянки - Все правда
Прежде чем собирать силовой агрегат нужно было выяснить какие моторы в него поставить.
Напоминаю, что первую тысяча на электротяге была сделана на 2-х моторах АИР100Л6, намотанных неправильно — на в два раза более высокое напряжение. Но А-шка мчалась, правда динамика заканчивалась на 60 км/ч. Что меня лично, страшно бесило. В принципе можно было ехать и 80, но без динамики…

Так-же оставался неразрешенным вопрос с мотором "славянка", который, по идее должен был быть лучше, а на деле никак себя не показал. КПД впечатляет!
Единственная профессиональная лаборатория со стендом находиться в Зеленограде на широко известном предприятии СовЭлМаш.

Николай рассказывает про моторы
Измерения были сугубо научными.В испытаниях участвовали две 100-ки от одного производителя, с идентичным сечением провода, равным количеством витков, и разной схемой обмоток статора классика и славянка.

Стенд для снятия характеристик
Результаты измерений показали, что мотор со "славянкой" показывает КПД выше в среднем на 10%
Красный график на экране.
Кроме того на 3000 об/мин момент на валу в три раза выше, по сравнению с классической звездой.
Это значит, что с парой таких моторов можно получить приемлимую динамику до 90 км/ч.
И снизить расход энергии батареи.

Продолжаю выкладывать результаты. Николай собрал в один график три мотора.Обработаны и добавлены результаты измерений КПД мотора большего габарита.
КПД впечатляет!
Пробег: 99100 км
« Последнее редактирование: 25 Фев 2019 в 10:13 от Kapitan »

16 Сен 2018 в 09:49
Ответ #1
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 2996
Доп.инфа-ч.1
/ ч.2
/ покатушка
/ ч.3

 

Наши дети

Автор rangerРаздел МЫ

Ответов: 92
Просмотров: 14850
Последний ответ 05 Май 2014 в 23:03
от Installer PRO
Наши услуги

Автор А.У.Т.Раздел Ателье Уникального Транспорта

Ответов: 16
Просмотров: 3435
Последний ответ 24 Фев 2018 в 11:10
от Yostick
Педальная Радуга СССР. Наши дни.

Автор alexgoldРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 24
Просмотров: 1057
Последний ответ 16 Ноя 2018 в 13:56
от Piramidon
Наши призеры, награды.

Автор MerakulesРаздел МЫ

Ответов: 2
Просмотров: 2649
Последний ответ 21 Мар 2011 в 22:42
от sykt
Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RATРаздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 110
Просмотров: 9583
Последний ответ 10 Янв 2019 в 19:22
от spb-e