Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Начало проекта: 2 МиниМК на велораме+легкая и энергоемкая батарея на MH1

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Начало проекта: 2 МиниМК на велораме+легкая и энергоемкая батарея на MH1  (Прочитано 5915 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет, камрады!

С вашего позволения, создам свою тему в которой буду вести отчет по созданию электровелосипеда.
Тему открыл для истории, на истину не претендую! Но если будут дельные советы, будет очень приятно их выслушать.

В данный момент идет сбор средств на покупку навесного оборудования (моторы, контроллеры и органы управления, а также аккумуляторы). В связи с этим проект будет неким долгостроем по умолчанию. Ориентировочные сроки получения всего навесного - около 3-4 месяцев от даты создания темы (учитывая доставку с китая).
Далее будет монтаж и создание короба в треугольнике, это время определить трудно, так как вероятно будет необходимо тепло или комфортные гаражные условия, так как короб будет создаваться вручную с применением стекловолокна и эпоксидной смолы. Технология процесса по типу как делают подиумы в двери автомобилей для автозвука (форма обтянутая капроновой тканью, по которой будет укладываться стекловолокно на эпоксидную смолу).

Донор: Stels Navigator 610 MD (2017 г.)
Цель: Полный привод на редукторных моторах мощностью 2х350Вт или 2х500Вт. Батарея 48В 20Ач LiFePo4 из призматических элементов.

Данный конфиг в процессе постройки может претерпеть изменения.
_________

Сам донор:
Скрытый текст







Теперь чуть больше подробностей про планируемый конфиг.
Покажу только для версии с 350Вт'ными МК, версия с 500Вт, если в итоге приду к ней, будет из аналогичных компонентов, только для 500 Вт (негр палец у виска). Хочу заметить, что примерная стоимость проекта, указанная в начале темы, посчитана по ценам на 500Вт'ные компоненты (МК, контроллеры).

Вот примерный перечень оборудования, которое планирую закупать в ближайшее время (по мере накопления средств).

МК и комплектующие:

МК MXUS 350W 2 шт. - 11800 р.
https://ru.aliexpress.com/store/product/48-250/738588_32843657041.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.2c6afca6re39YA

Контроллеры китайские ноу нэйм 2 шт. - 1200 р.
https://ru.aliexpress.com/item/36-48-350-e-scooter/32834730839.html?ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10613_10307_10614_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125%2Csearchweb201603_6%2CppcSwitch_2&algo_expid=2214dfbe-9e7f-4d38-8d73-7c24c3c3b348-1&algo_pvid=2214dfbe-9e7f-4d38-8d73-7c24c3c3b348&priceBeautifyAB=0

Ручка газа вероятно такая - 400 р.
https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Ignition-Key-Model-24V-Electric-Bicycle-Twist-Throttle-Speed-Handle-G-L079/1532881156.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.9.753c726ama2KCy&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=bd202338-5b5c-4ad5-8445-b569592a9338&tpp=1

Усилители дропаутов 2 шт. - 1400 р.
https://ru.aliexpress.com/store/product/torque-arm/738588_32811704187.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.1cdb85bapL5XjD

Спицы 12G - 8 компл. по 10 шт. - 1700 р.
https://ru.aliexpress.com/store/product/E-bike-high-quality-bicycle-13G-12G-high-carbon-steel-spokes-and-nipples-77-78-127/738588_1969834146.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.7422ae2beDdDnA

Или такие спицы:
https://ru.aliexpress.com/item/36-Pcs-Mountain-Road-Bike-Carbon-Steel-14Guage-Spokes-Black-Color-Carbon-Steel-Diameter-1-96mm/32797802460.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.659eeed8AyKf7z&traffic_analysisId=recommend_2088_2_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=01060b73-8ed9-433a-933a-24f709840ae9&tpp=1

Ваттметр - 1000 р.
https://ru.aliexpress.com/item/100A-AC-LED-Digital-Power-Panel-Power-Energy-Voltmeter-Ammeter-Current-Meter-High-Quality-New-Arrival/32771342673.html?spm=2114.13010608.0.0.2v740I

или такой:
https://ru.aliexpress.com/item/DC-6-5-100v-100A-LCD-Combo-Meter-Voltage-current-KWh-Watt-Panel-Meter-12v-24v/32546106421.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.5e7cce68uub5ya&traffic_analysisId=recommend_2088_2_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=4bf9c78a-8795-4a46-a158-e821d710b2a3&tpp=1

а может быть еще и такой:
https://ru.aliexpress.com/item/MYLB-G-T-Power-RC-Power-Analyzer-Watt-Meter-for-voltage-V-current-A-Power-V/32750263103.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.31.2bf07bcc4DmQaz&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=66576d0c-66f6-4030-98d2-84fb510ac555&tpp=1

АКБ
Акб буду собирать как уже говорил из лфж призматиков, компановка вероятнее всего 16s1p из элементов ёмкостью 20ач, но мб и из элементов 10ач или каких либо еще вариаций. Основной упор в выборе ёмкости элементов и в конечном счете в их количестве стоит на размерах формы этих элементов. На данный момент идеальной компоновкой для последующего комфортного расположения батареи в треугольнике рамы у меня получается из элементов емкостью 20ач и размерами 27*70*130. Ниже приложу наброски чертежей с компоновкой батареи в раме. Выполнил их замерив размеры рамы гибким метром, поэтому о супер точности чертежей речи конечно не идет. По большей степени это наброски, чтоб было от чего плясать. Если вдруг такая компоновка не поместиться, если вдруг я где-то прокололся на сантиметрик, другой, то в таком случае будет компановка в треугольнике не в 4 ряда и 4 шеренги, а несколько иначе.
Скрытый текст



Элементы LFP 3.2В 20ач 16 шт. - 19500 р.
https://ru.aliexpress.com/item/2-3-2-LiFePO4/32836352727.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.269.5VaW5y

BMS 48В 30А - 1200 р.
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-16S-BMS-PCM-48V-LifePO4-battery-BMS-Used-for-3-2V-lifepo4-cell/1731071954.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.RIAYOF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10615_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_expid=0d5c76a6-3bba-457a-a036-8e743aa3811b-0&algo_pvid=0d5c76a6-3bba-457a-a036-8e743aa3811b&priceBeautifyAB=0

Вступление считай окончено. Продолжение следует...  :-)
« Последнее редактирование: 15 Фев 2018 в 10:10 от r1tex »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ваттметр  для постоянки только второй вариант, в принципе неплохой. требуется гидроизоляция
3-й ваттметр клон gt - плохая читаемость и другие качества

бмс -  границы не очень - 
3.6 балансировка 3.85 - отсечка.
рекомендуется 3.45в балансировка, 3.6в отсечка.

Усилители тоже не супер, таких надо по 2 на мотор и заварить шарнир после установки.
Лучше выточить самому если есть возможность.

Спицы на редукторники посмотрите  в местном веломагазе если есть dt swiss 2mm, под 3 креста(в калькуляторе под обод посчитайте)
Может выйти дешевле и точно не хуже. Китайские имеют тенденцию закисать намертво, если при спицовке не промазать графиткой ниппель.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 22:19 от acyd »

Сообщение понравилось: r1tex

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2052
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточните по элементам, призматики или пакеты, фоты есть?
Ваша батка будет весить порядка 11кг. На нижний призматик будет большая нагрузка на кочах.
Сам катал на хардтейле с 1квтч лифера:

Также имейте в виду, что такая ширина батки будет неудобна для педаллинга.
Терпимо, но неудобно.

Сообщение понравилось: r1tex

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточните по элементам, призматики или пакеты, фоты есть?
Ваша батка будет весить порядка 11кг. На нижний призматик будет большая нагрузка на кочах.
Сам катал на хардтейле с 1квтч лифера:

Также имейте в виду, что такая ширина батки будет неудобна для педаллинга.
Терпимо, но неудобно.
На сколько я понимаю, призматики это элементы в металлическом корпусе, без него вроде именуются "пакетами". Но возможно я не до конца осведомлен в терминологии.
В моем случае аккумуляторы в металлическом корпусе. Ссылка на них прикреплена в первом посте.
Вот их фото:
Скрытый текст

На счет хардтэйла.
Мне уже один товарищ сказал про эксплуатационные недостатки акб в данной конструкции велосипеда. У меня назад пути сейчас нет. Будем как-то справляться. Для начала амортизирующую подложку постараюсь сделать, например из пенофола 10 мм или еще как. Если не сработает, то просто буду иметь ввиду данный недостаток конструкции и стараться эксплуатировать вел бережно.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 23:17 от r1tex »

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 460
  • Москва шаболовка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: r1tex

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ваттметр  для постоянки только второй вариант, в принципе неплохой. требуется гидроизоляция
3-й ваттметр клон gt - плохая читаемость и другие качества

Ок!
А гидроизоляция у меня не на самом последнем месте, и не только ваттметра :)
В идеале в процессе работы предусмотреть максимально хорошую гидроизоляцию оборудования в корпусе, так как имею большое желание мыть велик с керхера. Так как эксплуатировать планирую круглый год, а за год всякая погода бывает. Порой приезжаю домой с кучей грязи на велике, а это не айс, так как ставлю его в квартире. На мойке самообслуживания 20-50 рублей закинул и велик чистый.

бмс -  границы не очень - 
3.6 балансировка 3.85 - отсечка.
рекомендуется 3.45в балансировка, 3.6в отсечка.

Какую альтернативу предлагаете выбрать?

Усилители тоже не супер, таких надо по 2 на мотор и заварить шарнир после установки.
Лучше выточить самому если есть возможность.

Ок. Постараюсь заказать их в нашем городе, у местных умельцев. Изначально думал об этом варианте не зная, что усилители с Китая не качественные.

Спицы на редукторники посмотрите  в местном веломагазе

Что подразумевается под местным веломагазом? Тот, что в моем городе или на форуме?


Добавлено 13 Янв 2018 в 23:19
мотор лучше под кассету https://ru.aliexpress.com/item/Mxus-XF08-24-36-48-250/32843086566.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.6a40e7dcWEJTTU&traffic_analysisId=recommend_2088_1_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=7372499f-a1d0-4890-87c9-6d7cf959e722&tpp=1, а батарейки из 18650.

Можете дать развернутые пояснения?
Буду очень благодарен.

На ЛФЖ настроект по причине возможности эксплуатации в зимний период времени. Это у меня одна из ключевых целей. Если бы не она, взял бы себе одно МК и возможно иную батарею.
Заниматься монтажом подогрева батареи как-то не очень хотелось. Вы считаете это целесообразно?
« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 23:25 от r1tex »

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уточните по элементам, призматики или пакеты, фоты есть?
Ваша батка будет весить порядка 11кг. На нижний призматик будет большая нагрузка на кочах.
Сам катал на хардтейле с 1квтч лифера:

Также имейте в виду, что такая ширина батки будет неудобна для педаллинга.
Терпимо, но неудобно.
На самом деле мой вариант компоновки батареи достаточно не удачный по сравнению с Вашим. Возьму себе это на заметку!
Так как действительно, лучше сделать нагрузку не веса всей батареи на один нижний элемент, а чтоб все элементы были как можно более перпендикулярными поверхности земли, чтобы на каждый элемент приходился лишь собственный вес.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3766
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот что порекомендую, идеально для начинающего
 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=35853.msg1161233#msg1161233

просто проверьте, вдруг в местных веломагазах есть выбор хороших велоспиц и услуги по спицовке
У себя в некрупном городе был приятно поражен качеством велосервиса в плане спицовки

кассета и мотор с кассетой - более удобный вариант, если хотите сохранить современную педальную тягу, иначе придется довольствоваться архаичными трещотками, а их выбор  и качество низкие.

« Последнее редактирование: 13 Янв 2018 в 23:48 от acyd »

Сообщение понравилось: r1tex

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 620
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я почти такой же проект себя сделал, в ноябре завершил. 2х350вт и АКБ 48/20 лифер с таких ячеек. Усилки дропов не ставил, сделал на работе удлиненные гайки и потуже затянул на оси. Ваттметр не ставил. Есть на Али беспроводные ваттметры, крутая вещь. Контроллер выбран простенький, возьмите баксов за 15 но чтоб были все функции - круиз, 3-х скоростной вывод, поддержка работы без холлов и т.п.


Сообщение понравилось: илс

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я почти такой же проект себя сделал, в ноябре завершил. 2х350вт и АКБ 48/20 лифер с таких ячеек. Усилки дропов не ставил, сделал на работе удлиненные гайки и потуже затянул на оси. Ваттметр не ставил. Есть на Али беспроводные ваттметры, крутая вещь. Контроллер выбран простенький, возьмите баксов за 15 но чтоб были все функции - круиз, 3-х скоростной вывод, поддержка работы без холлов и т.п.


Отличный проект получился у вас!

Скажите ваше мнение по поводу выбора мощности мотора. Достаточно вам мощности 2х350Вт. Как думаете, справятся ли такие моторы с условиями пурги и необходимости езды по заснеженной грунтовой дороге? Или этого будет недостаточно и следовало бы купить 2х500Вт?
 
Также можно подробнее про вами сказанный ваттметр?
На али нашел вот такой. Но что-то он не совсем то уж и "беспроводной" судя по шунту, output и input контактам.
https://ru.aliexpress.com/item/DC-120V-200A-Wireless-Voltmeter-Ammeter-Power-Meter-Capacity-Coulomb-Counter-Battery-voltage-Amp-tester/32828354319.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.uuNEjO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10615_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_6,ppcSwitch_2&algo_expid=3ca0335f-2d11-4bd4-adf7-78ba8b1190f7-0&algo_pvid=3ca0335f-2d11-4bd4-adf7-78ba8b1190f7&priceBeautifyAB=0

Есть возможность предоставить прямую ссылку на "ваш" беспроводной ваттметр?

По поводу контроллера так и думал. Постараюсь найти максимально дешевый и с максимально доступным функционалом, так как это будет первый опыт в эксплуатации электровелосипеда (до этого ни разу не катался на нем) и хотелось бы даже подключить систему PAS, или еще какие-либо "ништяки", чисто так, душу отвести.

Добавлено 14 Янв 2018 в 01:04
Контроллер выбран простенький, возьмите баксов за 15 но чтоб были все функции - круиз, 3-х скоростной вывод, поддержка работы без холлов и т.п.

Насколько я вижу, возле левой рукоятки у вас расположены кнопки включения круиз контроля и переключения скоростей?

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я почти такой же проект себя сделал.

Ну и на последок, из первой очереди вопросов =)

Не пробовали настроить возможность работы только одного мотор колеса для возможной экономии? Будет ли она на самом деле? Или не стоит заморачиваться? Так как некоторые юзеры сообщают, что при плавном разгоне и при средней скорости движения у полного привода практически схожее токопотребление, что и у одного рабочего колеса.

Что у вас за подкрылки стоят? С китая заказывали? (Видел на али схожие)

По цепочке, которой пристегиваете вел. Сами делали? Закаляли?

Есть фото окончательной сборки и компоновки АКБ?
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 01:15 от r1tex »

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 620
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По ваттметру - да типа такого, на форуме просто видел кто-то выкладывал.  Там есть модели до 100А и до 50А, они чуть дешевле. Я правда думал что и дисплей и блок шунта имеют меньшую толщину, а так как то очень большой габарит получается. Он беспроводной до 10м, а можно и по проводу, но на бОльшее расстояние, см. описание.
Я на предыдущем веле баловался с ваттметром, смотрел потребление на различный скоростях, потом снял. По сути, т.к. в каждом конкретном случае много постоянных (тип велоса, маршруты, вес райдера, ландшафт города где ездите, стиль вождения, давление шин и т.п) то можно в первом приближении ориентироваться по пробегу. К примеру заряда хватает на 50км типовой поездки. Поставил велокомп за 400р и ориентируйся. Проехал 30 км, 20 осталось. Ну так, грубо...
С одним мотором не заморачивался, я конечно отключал фазные, пробовал на одном - слабо, вел тяжелый, зачем мучать технику... Тут же смысл - разгрузить моторы для большего ресурса и надежности.
А что такое подкрылки? Крылья брал в местной рознице, обычные, пластик. Шины СST 700сх42 антипрокольные типа, ну скажем устойчивые к проколам, просто толстые сверху. Тоже здесь брал.
Цепочку брал на Тао, она была с замком, сама цепь каленая, пробовал - напильник не берет вообще, а замок был лютое говно, я его срезал болгаркой, взял обычный за 400р с каленой дужкой.
По АКБ, как на фото так и собрал, буквой Г, а потом замучался ее пихать в короб, пришлось частично разбирать, запихивать и внутри опять собирать, в общем лютый гемор. Но это просто у меня короб мелкий, у вас будет без проблем.
Про пургу и снег ничего не могу сказать, у нас в городе очень редко сейчас бывает снег, а если выпадет сразу тает.
Тягу и скорость я ожидал чуть более, ну я поставил контроллеры мелкие, в габарите как 250вт, только маркировка 36/ 48в 350вт 16-18а, но думаю они дают 15-16а, скорость 40 в 100% и 47 при 120%, и то  если без ветра.  Ну для зимы 40 норм, больше холодно и опасно.  У нас город равнинный, по этому тяги хватает, если что педали есть.
Кнопка у руля - включение фары. Фара линзовая как продает Chpok.
Еще установил внутрь короба сигналку с обратной связью ф. Cyoo , брал на тао, на али не нашел такую . Если интересно - поскидываю еще фотки

Сообщение понравилось: r1tex

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По ваттметру - да типа такого, на форуме просто видел кто-то выкладывал.  Там есть модели до 100А и до 50А, они чуть дешевле. Я правда думал что и дисплей и блок шунта имеют меньшую толщину, а так как то очень большой габарит получается. Он беспроводной до 10м, а можно и по проводу, но на бОльшее расстояние, см. описание.
Я на предыдущем веле баловался с ваттметром, смотрел потребление на различный скоростях, потом снял. По сути, т.к. в каждом конкретном случае много постоянных (тип велоса, маршруты, вес райдера, ландшафт города где ездите, стиль вождения, давление шин и т.п) то можно в первом приближении ориентироваться по пробегу. К примеру заряда хватает на 50км типовой поездки. Поставил велокомп за 400р и ориентируйся. Проехал 30 км, 20 осталось. Ну так, грубо...
С одним мотором не заморачивался, я конечно отключал фазные, пробовал на одном - слабо, вел тяжелый, зачем мучать технику... Тут же смысл - разгрузить моторы для большего ресурса и надежности.
А что такое подкрылки? Крылья брал в местной рознице, обычные, пластик. Шины СST 700сх42 антипрокольные типа, ну скажем устойчивые к проколам, просто толстые сверху. Тоже здесь брал.
Цепочку брал на Тао, она была с замком, сама цепь каленая, пробовал - напильник не берет вообще, а замок был лютое говно, я его срезал болгаркой, взял обычный за 400р с каленой дужкой.
По АКБ, как на фото так и собрал, буквой Г, а потом замучался ее пихать в короб, пришлось частично разбирать, запихивать и внутри опять собирать, в общем лютый гемор. Но это просто у меня короб мелкий, у вас будет без проблем.
Про пургу и снег ничего не могу сказать, у нас в городе очень редко сейчас бывает снег, а если выпадет сразу тает.
Тягу и скорость я ожидал чуть более, ну я поставил контроллеры мелкие, в габарите как 250вт, только маркировка 36/ 48в 350вт 16-18а, но думаю они дают 15-16а, скорость 40 в 100% и 47 при 120%, и то  если без ветра.  Ну для зимы 40 норм, больше холодно и опасно.  У нас город равнинный, по этому тяги хватает, если что педали есть.
Кнопка у руля - включение фары. Фара линзовая как продает Chpok.
Еще установил внутрь короба сигналку с обратной связью ф. Cyoo , брал на тао, на али не нашел такую . Если интересно - поскидываю еще фотки

По ваттметру думаю мне простенький нужен, по проекту он будет находиться в корпусе треугольника. Использовать его собираюсь только для периодического контроля. Обнулил, проехал, проверил показания. Чтоб иметь понимание, что происходит. Не думаю что буду его приспосабливать на видное место для постоянного контроля. Лишняя кропотливая работа. Также в планах как упомянул в первом посту поставить ручку газа с вольтметром, по нему уже в режиме реального времени контролировать состояние батареи. Если что-то критическое случится, это сразу будет видно и по нему.
По поводу фотографий - интерес имею =)

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня покатался на велике. Сделал несколько симпотишных фотографий :)
Погода за окном -10, ветер только на полях, в городе не сильный вовсе. Но пальцы в моих вязаных перчатках замерзают уже достаточно сильно. Хорошо что уже в дороге заказанные мной зимние перчатки, а также простенькое термобельё и балаклава.


Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 620
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сигнализация. 
Контроллер



Мегагайка

Тест ячейки.


Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 620
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня в проекте есть недостаток - я хотел вмонтировать в короб автомат на 32А для отключения системы и безопасности. Но так как внутри установлена сигнализация, подключенная к контроллеру, я не мог это сделать, т.к. она тогда бы не работала при отключении автомата. Наверное можно было бы кинуть питание сигнализации от батареи напрямую, но не уверен что она бы тогда работала корректно. Учитывая что внутри относительно безопасный лифер, решил автомат не ставить, хотя это все же не правильно.

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня в проекте есть недостаток - я хотел вмонтировать в короб автомат на 32А для отключения системы и безопасности. Но так как внутри установлена сигнализация, подключенная к контроллеру, я не мог это сделать, т.к. она тогда бы не работала при отключении автомата. Наверное можно было бы кинуть питание сигнализации от батареи напрямую, но не уверен что она бы тогда работала корректно. Учитывая что внутри относительно безопасный лифер, решил автомат не ставить, хотя это все же не правильно.

Действительно, а что меняет установить её перед автоматом?

ni_kola

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 133
  • Богородск
  • Езжу и жужжу
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тягу и скорость я ожидал чуть более, ну я поставил контроллеры мелкие, в габарите как 250вт, только маркировка 36/ 48в 350вт 16-18а, но думаю они дают 15-16а, скорость 40 в 100% и 47 при 120%,
Моторы чьи, обороты какие или количество витков? Мой самовар потяжелее будет, а приготовил тоже 2x350.

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.297 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod