Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Начало проекта: 2 МиниМК на велораме+легкая и энергоемкая батарея на MH1

Страницы: <<12345 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Начало проекта: 2 МиниМК на велораме+легкая и энергоемкая батарея на MH1  (Прочитано 4941 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с моторами то определились? MXUS FX07  берите контроллеры 6-ти фетовые на 13-15А.
Итого по весу АКБ 5 кг +3*2 (контр МК)=11кг перевесу.
У меня знакомый вообще Q100  2 шт поставил (менее мощные) Так все равно аппарат огонь получился. Легкий приемистый. Везет взрослого и двоих детей легко. Уже второй сезон ездит моторы без проблем работают Пробег уже под 4000 км.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст

Ок, спасибо, учту во внимание!
Что можете сказать по эксплуатации хардтейла с таким весом? Как вам сие удовольствие?
Какие нюансы применяете для облегчения участи мученика? Сам-то ставлю все на хардтейл, думаю мне пригодилось бы пару лайфкаков =)
Заднее колесо на износ. Обод мнётся от даже казалось бы безобидных ямок, камера пробивается часто, покрышка стирается в три раза быстрее обычного. От веса мотора зависит. До 4-5кг ещё приемлемо, выше всё, пц.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2018 в 10:49 от tmiaer »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МК и комплектующие:
МК MXUS 350W 2 шт. - 11800 р.

Малооборотистые это моторы! в двух моторной схеме толку от них не будет разве что плуг за собой таскать.

Прикинул скорость на48В (310PRM)  итого 310*2м=620 метров в минуту (2 м длина 26 колеса примерно)
Итого 620*60=37200 метров в час. или 37.2 км/час!  на 48В Маловато будет  :-\
Поправте если не прав  :ah:

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с моторами то определились? MXUS FX07  берите контроллеры 6-ти фетовые на 13-15А.
Итого по весу АКБ 5 кг +3*2 (контр МК)=11кг перевесу.
У меня знакомый вообще Q100  2 шт поставил (менее мощные) Так все равно аппарат огонь получился. Легкий приемистый. Везет взрослого и двоих детей легко. Уже второй сезон ездит моторы без проблем работают Пробег уже под 4000 км.

Пока остановился на варианте моторов по 350Вт от MXUS. Чет очень мне они понравились. Вроде и отзывы о них в основном положительные.
Контроллеры буду покупать самые дешевые, такие. Как считаете, сойдут?

Добавлено 06 Фев 2018 в 11:02
Заднее колесо на износ. Обод мнётся от даже казалось бы безобидных ямок, камера пробивается часто, покрышка стирается в три раза быстрее обычного. От веса мотора зависит. До 4-5кг ещё приемлемо, выше всё, пц.

Спасибо за инфу. В принципе ожидаемые последствия :(
По поводу веса это как раз моё спасенье, благо планирую слабые редукторники ставить.

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
МК и комплектующие:
МК MXUS 350W 2 шт. - 11800 р.

Малооборотистые это моторы! в двух моторной схеме толку от них не будет разве что плуг за собой таскать.

Прикинул скорость на48В (310PRM)  итого 310*2м=620 метров в минуту (2 м длина 26 колеса примерно)
Итого 620*60=37200 метров в час. или 37.2 км/час!  на 48В Маловато будет  :-\
Поправте если не прав  :ah:
Та думаю сойдет. Что 37.2, что 40, что 45, разница не огромная. Ну а точнее быть что то, что то - маленькая скорость :)
А тяговитость моторов мне как-раз будет на руку. Велосипед буду эксплуатировать для дел на даче. В перспективе хочу сделать ему прицеп и на нем возить строй материалы и прочее.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2018 в 11:52 от r1tex »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока остановился на варианте моторов по 350Вт от MXUS. Чет очень мне они понравились.
моторы хорошие ,но скорость будет совсем унылая см выше расчет.
Нужно брать моторы на 36V 290PRM  (8.05 оборота на Вольт)
Итого (48*8,05*2*60)/1000= 46 км/ч на ХХ.
Контроллеры лучше покомпактнее 6-ти фетовые. на 12-15А  И у этих контр 16-18А мощность избыточная для этих моторчиков! проверено греются уже прилично на таких токах.

Добавлено 06 Фев 2018 в 11:12
Если не нужна скор тогда берите, но 37 км/ч  реальные (не на ХХ) будут 30-35 это мало.
Если будите еще и грузы тягать то точно берите послабже контроллеры, спалите моторы 18-тью А  однозначно. Если  чисто кататься то еще куда ни что. А работая под постоянной нагрузкой  сгорят наверняка. 

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторы хорошие ,но скорость будет совсем унылая см выше расчет.
Нужно брать моторы на 36V 290PRM  (8.05 оборота на Вольт)
Итого (48*8,05*2*60)/1000= 46 км/ч на ХХ.
Контроллеры лучше покомпактнее 6-ти фетовые. на 12-15А  И у этих контр 16-18А мощность избыточная для этих моторчиков! проверено греются уже прилично на таких токах.

Хм, прям задумался на счет моторов :bw:
Какие контроллеры конкретно имеете ввиду?

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторы хорошие ,но скорость будет совсем унылая см выше расчет.
Нужно брать моторы на 36V 290PRM  (8.05 оборота на Вольт)
Итого (48*8,05*2*60)/1000= 46 км/ч на ХХ.
Контроллеры лучше покомпактнее 6-ти фетовые. на 12-15А  И у этих контр 16-18А мощность избыточная для этих моторчиков! проверено греются уже прилично на таких токах.

Добавлено 06 Фев 2018 в 11:12
Если не нужна скор тогда берите, но 37 км/ч  реальные (не на ХХ) будут 30-35 это мало.
Если будите еще и грузы тягать то точно берите послабже контроллеры, спалите моторы 18-тью А  однозначно. Если  чисто кататься то еще куда ни что. А работая под постоянной нагрузкой  сгорят наверняка.

Имеете ввиду этот мотор?
Скрытый текст
Начало проекта: 2 МиниМК на велораме+легкая и энергоемкая батарея на MH1

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторы
контр конт
brushless controller bldc motor  250w 48 v

Да мотор на 290 PRM на 36В на 48 поедет 386PRM

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
моторы
контр конт
brushless controller bldc motor  250w 48 v

Да мотор на 290 PRM на 36В на 48 поедет 386PRM

Дмитрий, а что если с таким же подходом рассматривать вариант МК с RPM 350 на 36В? Вообще скорость будет под 50-55 (по расчету 56 км/ч)? Какие будут последствия от такой эксплуатации редукторников?
И что-то я не пойму также, нормально для АКБ 48В покупать редукторник с намоткой на 36В?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАмотка только изменяет PRM  (момент/скорость)  Изоляция на 1000 В вроде рассчитана.
350PRM  на 36В это высокоскоростной мотор  у него будет меньше момент и КПД будет хуже. 
Я считаю что оптимальнее использовать 290PRM  на 48В . Если нужно ездить быстрее то лучше брать более мощные моторы. Эти будут греться от таких скоростей и мощностей.

Сообщение понравилось: sibivlad

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НАмотка только изменяет PRM  (момент/скорость)  Изоляция на 1000 В вроде рассчитана.
350PRM  на 36В это высокоскоростной мотор  у него будет меньше момент и КПД будет хуже. 
Я считаю что оптимальнее использовать 290PRM  на 48В . Если нужно ездить быстрее то лучше брать более мощные моторы. Эти будут греться от таких скоростей и мощностей.

Все стало ясно, спасибо за разъяснение!
Тогда мотор на 36В 290 RPM действительно мне больше подходит.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 590
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на ХХ моторы крутят 50км/ч, а под нагрузкой 39. В режиме 120%  60 км/ч , под нагрузкой 47 и то если без ветра. Лучше взять контроллеры с функцией "3 скорости", чтоб была возможность сделать нужную скорость при необходимости. Там на Али они могут выслать мотор от балды какой есть в наличии, потом не докажешь ничего, много нюансов в этом деле. Насчёт 4.24 на банку - да, есть такое, китайские бмс на ли-ион идут с порогом отключения 4.25-4.28 в на банку, и зарядки жарят больше 55в, но как ее отключишь - напряжение быстро падает ниже 4.2 в, думаю что это нормально.

r1tex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 74
  • Россия, Волгодонск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на ХХ моторы крутят 50км/ч, а под нагрузкой 39. В режиме 120%  60 км/ч , под нагрузкой 47 и то если без ветра. Лучше взять контроллеры с функцией "3 скорости", чтоб была возможность сделать нужную скорость при необходимости. Там на Али они могут выслать мотор от балды какой есть в наличии, потом не докажешь ничего, много нюансов в этом деле. Насчёт 4.24 на банку - да, есть такое, китайские бмс на ли-ион идут с порогом отключения 4.25-4.28 в на банку, и зарядки жарят больше 55в, но как ее отключишь - напряжение быстро падает ниже 4.2 в, думаю что это нормально.

Мб это специальная политика-заговор китайцев, делать зарядные, которые давят доталова напругу, чтоб мы чаще покупали у них батарейки?)
Ведь им не составляло труда сделать на пару десятых вольт меньше максимальный заряд :)

Shaman2

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 576
  • Украина, Хмельницкий
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мб это специальная политика-заговор китайцев, делать зарядные, которые давят доталова напругу, чтоб мы чаще покупали у них батарейки?)
Ведь им не составляло труда сделать на пару десятых вольт меньше максимальный заряд :)

Можно использовать вот такую штуку:
https://www.aliexpress.com/item/XH-M602-digital-control-battery-lithium-battery-charging-control-module-Battery-charge-control-switch-Protection-board/32778075653.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.285.wn6hF0

выставить на 0,2вольта меньше максимума и плата эта сама отключит зарядку.
Ну и второй вариант диод последовательно, он снизит 0,7в примерно, но тогда зарядка не сможет думаю индикацией показать заряд

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно использовать вот такую штуку:
https://www.aliexpress.com/item/XH-M602-digital-control-battery-lithium-battery-charging-control-module-Battery-charge-control-switch-Protection-board/32778075653.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.285.wn6hF0
Порнография. Хотя в качестве ещё одной ступени аварийной защиты сойдёт (полимерщикам на заметку)

Ну и второй вариант диод последовательно, он снизит 0,7в примерно, но тогда зарядка не сможет думаю индикацией показать заряд
Сможет. Индикация срабатывает по снижению тока. Снизится он до (почти) нуля в любом случае, что с диодом, что без. Только с диодом на батарейке будет напряжение ниже. Я бы, конечно, не занимался фигнёй и отрегулировал зарядку непосредственно на нужное напряжение, но тут хотя бы элементарные знания в электротехнике таки нужны.

Добавлено 07 Фев 2018 в 00:16
Мб это специальная политика-заговор китайцев, делать зарядные, которые давят доталова напругу, чтоб мы чаще покупали у них батарейки?)
Ведь им не составляло труда сделать на пару десятых вольт меньше максимальный заряд :)
Добро пожаловать в реальный мир.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
китайские бмс на ли-ион идут с порогом отключения 4.25-4.28 в на банку, и зарядки жарят больше 55в, но как ее отключишь - напряжение быстро падает ниже 4.2 в, думаю что это нормально.
Не все, к счастью. Есть и нормальные. Просто выбирать подольше надо.
А если не отключишь, получишь 4.28 и двукратное падение ресурса при регулярной эксплуатации в таком режиме.

Я эту тему завёл вообще не из-за абстрактного перезаряда, а из-за вот этого скриншота
,
который сделан отнюдь не китайцем, а уважаемым сборщиком батарей, который счиает допустимым завышать пороги напряжения при измерении ёмкости, судя по всему, с целью завышения самой величины ёмкости на добрых пять процентов. Мелочь, а осадочек остался.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1419
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата: crond писал Вчера в 03:20
   Хотя бы утолщили крайние выводные шины (раз в 7).
Цитата
Там медью усильно на фото не видно просто. не первый раз...
значит фотоотчёт не отражает действительности... не в первОй...

Страницы: <<12345 ... 7>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 112.