Реклама: Новый электровел, оригиналное крепление аккума, тележка, 36-350-15.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 995 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Янв 2018 в 18:27
Прочитано 995 раз
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Всем доброго времени суток. Вот, сделал наконец-то себе электровел. 36-350-15. Купил в Веоле набор, там же взял аккумулятор и все установил. Пришлось творчески подойти к креплению аккумулятора. Аккумулятор предназначен для заводского велосипеда, у которого между рамой и задним колесом для него место предусмотрено. Сделал поворотное гнездо для него. В раму старой "Украины" вошло. Аккумулятор после поворота гнезда винимается вверх. Так же и ставится. Неудобство - когда едешь, ключ зажигания немного мешает.
Очень хорошая тележка. Фото которой загружу позже. Максимальная фактическая загрузка в тележку  была 330 кило. На велике тогда стоял Д-6.
Когда едешь с включенным ограничителем, скорость маловата. Без ограничителя - летишь так, что страшновато. Очень хотелось бы знать, ограничитель ограничивает обороты или мощность? Меня скорость при ограничителе более-менее устраивает, с тележкой ещё нужно испытать, потянет ли.










Сообщение понравилось: Артроз, vintik.

21 Фев 2018 в 23:18
Ответ #1
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Сообщение понравилось: Stanislavchik, askatt, Артроз, kor, mamuka2006

22 Фев 2018 в 07:53
Ответ #2
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2273
У вас там рамы под каждым кустом валяются? Оригинальный прицепчик.  :wow:

24 Фев 2018 в 20:55
Ответ #3
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Рамы - это советское наследие. Тогда при покупке нового велосипеда старую раму не выбрасывали. Да и тележке уже около двадцати лет. Под велосипед с моторчиком Д-6 делалась. Короб тогда был другой.

25 Фев 2018 в 07:21
Ответ #4
Оффлайн

K.C

Россия, Москва Сообщений: 57
Если этого монстра понесёт с горки , затормозить будет проблематично ...

25 Фев 2018 в 12:25
Ответ #5
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Два десятка лет лет катается тележка, груженная и не очень, проблем с торможением задним колесом особо не было. Только раз, когда рычаг тормоза оторвался. В остальном всего лишь нужно перед поворотом вовремя сбрасывать скорость, не давать разогнаться при крутом спуске, а начинать притормаживать сразу. И более никаких проблем.

25 Фев 2018 в 13:09
Ответ #6
Оффлайн

Артроз

Россия, Киров Сообщений: 9
Так у нас в Приазовье и горок никаких нет-степь та степ кругом. А телега такая была у меня в хозяйстве берег по 3 мешка грузил. За 6 лет столько тонн перевез. 92-98 год канистра ослинной стоила 7 бутылок водки. Так что велик с прицепом был у всех на селе. В скаты ставили молочный шланг. А Харьковскому спорт туристу и мотор не нужен был. А на руль еще 2 цибарки для равновесия. У америке в прицепах аккумуляторы стоят.

25 Фев 2018 в 18:18
Ответ #7
Онлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 769
Если этого монстра понесёт с горки , затормозить будет проблематично ...
Да ну какие проблемы,ногу в переднее колесо засунул и порядок,там даже заблаговременно щиток снят.Тоже мысленно иной раз тренируюсь-с какой стороны и какую ногу задвинуть чтоб притормозить если шо,главное чтоб подошва ботинка была толстой,чтоб покрышка не прожгла.

25 Фев 2018 в 22:30
Ответ #8
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Увы, но переднее крыло снято не для торможения. Там рама слегка согнулась, крыло не вмещается.

26 Фев 2018 в 01:52
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6078
Очень хотелось бы знать, ограничитель ограничивает обороты или мощность? Меня скорость при ограничителе более-менее устраивает, с тележкой ещё нужно испытать, потянет ли.
Определяется жопомером на раз. При ограничении скорости динамика на старте одинаковая что с ограничителем, что без, при ограничении мощности будет заметно ниже.

26 Фев 2018 в 21:23
Ответ #10
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
На данный момент экспериментально установлено. Скорость при попутном ветре или с педалированием при включенном ограничителе до 20 км/ч. При выключенном ограничителе до 25 км/ч. Расход аккумулятора - 15-20 ватт/км. Посмотрим что будет летом, когда снега поменьше.

19 Май 2018 в 20:35
Ответ #11
Оффлайн

mayk71

Таврия Сообщений: 25
Как показал себя моторчик в работе с тележкой? Прекрасно! Скорость свободно держит до 20-25 км/ч, что с лихвой хватает, даже лишняя. Нормальная скорость для поездки с тележкой -  15 км/ч. Боялся, что на малых скоростях не будет тележку тянуть. Ошибся, тянет хорошо. При ускорении нужно только педалями добавлять.

 

Подключил новый контроллер - сгорел предохранитель аккума 48/12.

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 2283
Последний ответ 28 Авг 2015 в 17:05
от nini06
Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 56
Просмотров: 7332
Последний ответ 28 Май 2014 в 20:22
от programmer001
Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?

Автор slehРаздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 3772
Последний ответ 10 Окт 2018 в 14:15
от sleh
Тормоз гидр. для электровела. задний, новый (Оренбург)

Автор KitanoРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 347
Последний ответ 18 Июн 2018 в 13:26
от Kitano
Новый подраздел форума: "Электромопеды"

Автор SolarRayРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 95
Просмотров: 10478
Последний ответ 14 Апр 2013 в 17:26
от se