avatar_spoiltboy

Собираю, не работает, подскажите.

Автор spoiltboy, 14 Янв. 2018 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: a460 от 18 Янв. 2018 в 12:53
да, нормально. и перебирать подключение не нужно было, раз уж контроллер с самообучением. Как проводочки не соединяй, контроллер сам поймёт как нужно. У Вас что-то механическое - что-то, где-то цепляет. может магнит отклеился или ещё чего

это достаточно простенький контроллер, раньше на нем ездил я и шел он в комплекте с редукторным мотором,
вряд ли там такая продвинутая система что проводочки произвольно можно врубать и он самообучится  :-\

"режим обучения" как я понял, там предназначен только для изменения направления вращения! замкнул белые проводки - он меняет направление, вот и все
хотя могу и ошибаться  :pardon:



Добавлено 18 Янв. 2018 в 20:59

Цитата: spoiltboy от 18 Янв. 2018 в 12:04
Ток (потребление) при полном газе 0,8А. Это нормально?
Измерял тестером в разрыв цепи между батареей и конртоллером.

Мы вроде намеряли 2.7А ? Если 0.8А то это очень даже неплохо, значит при 36в это около 30Вт на холостом ходу, вполне в рамках. Значит скорее всего подключено уже все правильно и хрустит что-то в самом моторе, в механике. Надо попробовать тебе разобрать мотор, вытащить начинку и крутануть без шестеренок, послушать как звучит.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spoiltboy

Собрал, едет 20-25 км/ч на 36 вольтовой батарее. На ходу никакого треска или нет или неслышно.
Но если добавлять газ не плавно а резко, то мотор с треском начинает пробуксовывать, так и должно быть? Правда мотор 250вт номиналом, а контроллер на 350вт.
Перед сборкой окрутил три болта на крышке и сфоткал внутренности, если кому интересно. Извините за дикий засвет.


Torsus_SD

на 90% проблемы с фривиллом. Очень знакомые симптомы... мотор новый?

С треском пробуксовывать - то есть вибрации  и треск из мотора, но тяги нет ? Только рывки хаотичные?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

spoiltboy

Цитата: Torsus_SD от 19 Янв. 2018 в 17:58
на 90% проблемы с фривиллом. Очень знакомые симптомы... мотор новый?

С треском пробуксовывать - то есть вибрации  и треск из мотора, но тяги нет ? Только рывки хаотичные?
Если не плавно разгоняться а с места газ полный то с явным треском на месте крутит. Но если плавно разгоняться, то все норм.
Мотор, со слов продавца - "МК с очень маленьким пробегом (меньше 50км)".


Добавлено 19 Янв. 2018 в 18:29

Цитата: Torsus_SD от 19 Янв. 2018 в 17:58
С треском пробуксовывать - то есть вибрации  и треск из мотора, но тяги нет ? Только рывки хаотичные?
Рывков нет, только трещит, как будто зубья шестерен проскакивают.

spoiltboy


Torsus_SD

99% фривилл дохлый. Та же хрень была с моим маком когда у него фривилл умирал
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

а кстати по фото не понятно, этот мотор инраннер или аутраннер

например тот мой, что был в комплекте с этим контроллером - он был аутраннер, там такой здоровый маховик внутри вращался
а инраннер это когда ось вращается только и внутри маленький моторчик, то есть ротор там - сама ось и магниты на оси, а не на внешней поверхности маховика

ну и да, если его жестоко форсировали то фривил можно подубить и за 50км
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

krym2016

если на месте газовать и треск ,то скорее всего трешат ролики фривила,как в советских велосипедах когда пятирик вырабатывается.

У меня в ку100 из-за масла тоже бывает такое если нерасчитать старт.

Не понятно почему в воздухе такой треск,они вроде подпруженены должны быть.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

Цитата: Torsus_SD от 19 Янв. 2018 в 18:42
99% фривилл дохлый. Та же хрень была с моим маком когда у него фривилл умирал
Что посоветуете?

tmkt

да, 350Вт это не жесткий форсаж для 250Вт мотора
а вот если подключали контроллер который дает 500 и выше - может и облом быть

а вообще можешь попробовать вольтаж 48 вольт
как я говорил - этот контроллер особый - он снижает автоматически ток, то есть если от 36в он способен качать 10А в пике а то и повыше, то есть 400Вт может давать и пиково может даже 500.

то от 48в он качает где-то 8А в пике, то есть урезает ток при этом разгон плавнее намного, а скорость до которой можно разогнать на моторе - выше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spoiltboy

Цитата: tmkt от 19 Янв. 2018 в 19:06
а вообще можешь попробовать вольтаж 48 вольт
))) У меня батарея одна, и она 36

edw123

Цитата: spoiltboy от 19 Янв. 2018 в 19:43
))) У меня батарея одна, и она 36
Ток на контроллере какой указан? "350вт" - это рекламная обманка.

spoiltboy

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2018 в 20:52
Ток на контроллере какой указан? "350вт" - это рекламная обманка.
Не знаю, фото контроллера на предыдущей странице

tmkt

Узнать можно, либо подключив ваттметр в разрыв силового провода, либо мультиметр в режиме 10А

насколько я помню, когда именно с этим контроллером ездил с амперметром, то в пике от 36в было 14А, а от 48в порядка 8А
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Цитата: spoiltboy от 19 Янв. 2018 в 19:03
Что посоветуете?

Заснять видео, вернуть продавцу, взять новый
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

spoiltboy

Цитата: Torsus_SD от 19 Янв. 2018 в 17:58
на 90% проблемы с фривиллом.
Сможем ли мы это увидеть вскрыв его? Или это будет не разборная деталь?

Вот тут есть фото подобного мотора в чуть более разобранном варианте
https://electrotransport.ru/index.php?topic=49106.msg1156744#msg1156744


krym2016

Цитата: spoiltboy от 19 Янв. 2018 в 18:37
Вот нормальные фото


Судя по фоткам фривил находится между венцом и корпусом и не совсем понятно разборной он или нет
И если присмотреться хорошо к фотографии видно какую-то стружку,рядом с ним.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

Цитата: krym2016 от 20 Янв. 2018 в 09:21
И если присмотреться хорошо к фотографии видно какую-то стружку,рядом с ним.
Это, как я понял судя по мягкости на ощупь, фиксатор резьбы с болтиков диска, которые предыдущий владелец вкручивал.