avatar_spoiltboy

Собираю, не работает, подскажите.

Автор spoiltboy, 14 Янв. 2018 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]spoiltboy[/user], сделайте нормальную фотку фривила. На ваших не видать, ни черта.

Вот так выглядит фривил на моторах типа Ку100, как у вас:


krym2016

имхо сами ролики расположены между шестерней и корпусом,по фото даже видно что шестерня вращалась относительно корпуса.


На остальных фотках просто шестерни,роликам там негде стоять.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

Вот фривил, на видео видно что вращается с неравномерным усилием.
https://www.youtube.com/watch?v=XhDb8Fwe9E4&feature=youtu.be
Вот еще пара фото мотора, зубья целые, прокручиваться нечему.


Можно ли такой фривил найти? Или этот в нормальное состояние привести?


krym2016

[user]spoiltboy[/user],
Там есть стопорное кольцо,значит разборной ,на фотках его не  видно просто было.

Снимите аккуратно стопорное кольцо желательно не сломав его,и он должен выпасть на ружу.



В самом крайнем случае если такой не найти и не ремонтопригодно, фривил можно заблокировать и если не пользоваться рекуперацией мотор ещё поездить должен.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

Цитата: krym2016 от 20 Янв. 2018 в 11:46
[user]spoiltboy[/user],
Там есть стопорное кольцо,значит разборной ,на фотках его не  видно просто было.
Снимите аккуратно стопорное кольцо желательно не сломав его,и он должен выпасть на ружу.
В самом крайнем случае если такой не найти и не ремонтопригодно, фривил можно заблокировать и если не пользоваться рекуперацией мотор ещё поездить должен.
А есть ли у кого опыт подобного ремонта?

Torsus_SD

Если надо заезжай ко мне, у меня есть съемник для подобных колец специальный (но чинить я мк такие не умею))
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

spoiltboy

#42
Цитата: Torsus_SD от 20 Янв. 2018 в 12:26
(но чинить я мк такие не умею))
Пока вопрос в ремонтопригодности вообще или поиске замены данного элемента открыт.

илс

Цитата: spoiltboy от 20 Янв. 2018 в 12:35
Пока вопрос в ремонтопригодности вообще или поиске замены данного элемента открыт.
открыт он будет, когда вы зубчатый венец снимете. И сделаете понятное фото.
А пока он закрыт...вашей нерешительностью.  :kidding:

krym2016

когда снимете стопорное кольцо думаю что фривил должен иметь типа таких выступов для зацепления с корпусом

Если да то грохот во время вращения в воздухе вполне могут создавать эти выступы,почему шестерня от руки вращается не равномерно вскрытие покажет
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

Снял кольцо (вспотел снимать), выдавить фривил наружу не удалось тк сам мотор слишком маленький для специнструмента. Снял пыльник, вот что там:

Внутренности мотора, если кому интересно:



krym2016

#46
 :bw: он  не выступами фиксируется,а штифтами и одного помоему не хватает.



Хз. конечно,но посадки с большим натягом быть не должно,если вытянуть все штифты он должен проворачиться относительно корпуса,если корпус немного нагреть(для начала градусов 60) и плашмя стукнуть об ровную поверхность он должен выйти.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

spoiltboy

#47
Цитата: krym2016 от 20 Янв. 2018 в 16:26
Хз. конечно,но посадки с большим натягом быть не должно,если вытянуть все штифты он должен проворачиться относительно корпуса,если корпус немного нагреть(для начала градусов 60) и плашмя стукнуть об ровную поверхность он должен выйти.
Пока не знаю как их вынуть, пробовал лапой от специнструмента, который весь из-за размеров не заходит выдавливать - безрезультатно, сидит оч плотно.
Может кто по тем данным что есть что подскажет?

илс

#48
Цитата: spoiltboy от 20 Янв. 2018 в 16:43
Может кто по тем данным что есть что подскажет?
лечение фривилов подробно обсуждалось в теме миниМК.
Я бы не стал тратить время на этот ИНРАННЕР. Они не форсируются из-за мгновеного перегрева магнитов.
Т.е. на своих 200-250Вт, на нем ездить оч. скушно.

Как правило, фривил не цепляет из-за грязи в масле. Там работает принцип замозажима, т.е. закаленные цилиндрики должны оч. легко двигаться в смазке.
Попробуйте смыть старую керосином и добавить новую.
Какое-то время будет цеплять, а потом проблема вернется.

Я из-за проблемного фривила, решил заменить МК целиком. Груз уже трекнулся в РФ.   ;-)
====
И да, со штифтами разберитесь Выглядит оч. странно.  :bw:

spoiltboy

Цитата: илс от 20 Янв. 2018 в 18:41
на нем ездить оч. скушно.
Брал именно для тротуарных скоростей
Цитата: илс от 20 Янв. 2018 в 18:41
И да, со штифтами разберитесь Выглядит оч. странно.  :bw:
Не понял, о чем вы?

илс

[user]spoiltboy[/user], могу ошибаться, но по стрелке должен стоять штифт:
https://yadi.sk/i/5el7QAUP3RdHf2

Там же нагрузки нехилые, одного маловато, КМК.

spoiltboy

Цитата: илс от 20 Янв. 2018 в 18:41
И да, со штифтами разберитесь Выглядит оч. странно.  :bw:
Сфотал что было))

spoiltboy

Цитата: илс от 20 Янв. 2018 в 18:41
лечение фривилов подробно обсуждалось в теме миниМК.
А можно ссылку?

spoiltboy

Цитата: илс от 20 Янв. 2018 в 18:41
Как правило, фривил не цепляет из-за грязи в масле. Там работает принцип замозажима, т.е. закаленные цилиндрики должны оч. легко двигаться в смазке.
Вот в моем случае это брак/поломка или изначально конструктив ненадежный?