Реклама: Пара общих вопросов по безколлекторным китайским контролерам.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ (Электросамокаты) от Иван Сусанин (6.12.2019 в 23:23)8. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (6.12.2019 в 23:21)9. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (6.12.2019 в 23:17)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:11)11. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:08)12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (6.12.2019 в 23:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1776 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Янв 2018 в 22:22
Прочитано 1776 раз
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
Здравствуйте.
Искал долго пару контролеров 36/48В маломощных 350-500Ват чтобы обязательно был реверс и электротормоз/рекупирация. И уже было пришел к выводу, что такой функционал есть только в мощных вариантах которые мне не нужны. Но вот попался такой на глаза и теперь сомнения берут.


Вот он
ссылка

1. Что значит 17А и как это получают китайцы 350Ват? Или там фазный/батарейный не пойми как считают?
2. Поясните как для полного профана принцип LOW и HIGH тормозов. Хочу сверить свои представления об этом с фактом.
3. Последняя перемычка нарисована это что? Y/G  EABS electronic brake 
4. Ну и что это за приписка насчет функции реверса? Она начинается с 450 ват?


Ну или может предложите какойто брэндовый контролер по моим требованиям. Дешевизна не так уж важна.

Добавлено 14 Янв 2018 в 22:26
А еще там в описании "Подходит для электронного велосипеда или скутера с или без датчиков Холла." что тоже реально для такого дешмана?
« Последнее редактирование: 14 Янв 2018 в 22:28 от Александр CRV »

14 Янв 2018 в 22:33
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3434
,
1. Под 17а можно предположить фазный ток.
2. Под low  и hi можно рредположить силу рекуперации.
3. Имитиция abs, встречалась в каком-то контроллере.
4. Паралель задайте вопрос продавану.
Сообщение не понравилось: SkeptiK

15 Янв 2018 в 00:58
Ответ #2
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 817
, ничего личного, но - первый раз захотелось поставить минус за сообщение), сдержался аж проснулся от ваших "ответов"))

,
1. Под 17а можно предположить фазный ток.
2. Под low  и hi можно рредположить силу рекуперации.
3. Имитиция abs, встречалась в каком-то контроллере.
4. Паралель задайте вопрос продавану.

4 ответа = 4 ошибки минимум - непонятки)), может это - подождать с советами пока?


1) Мощность китайцы пишут от балды почти, смело умножайте напряжение на ток для понимания фактической мощности.
2) Это просто два способа нажать на тормоз), не заморачивайтесь, "бывают просто сны" (с)
3) Точно ответить сможет только китаец), или вы, когда купите и проверите контр, но моя версия - это переключатель "электротормоз (коротыш фаз) - рекуперативный тормоз".
4) В большинстве случаев мощность\скорость электротранспортного средства при включении реверса ограничивается (контроллером) от номинальной в пределах трети\половины от максимальной мощности.
Сделано это для того, что бы при случайном включении реверса люди не убивались, да и при движении "задом" полная скорость\мощность тупо не нужна, по аналогии с бензиновыми авто, одна ж задняя скорость на них обычно, не пять)
В вашем случае, возможно, картинка взята от родственного, но более мощного контроллера, предположительно в киловатт или полтора.

Заглянув на огонёк, Павел (Кло) или Виктор (Накопитель) наверняка подскажут вам точнее, через них тонны контров проходят, и китайцев они давно по лицам различают)

15 Янв 2018 в 01:13
Ответ #3
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Подходит для электронного велосипеда или скутера с или без датчиков Холла[/b]." что тоже реально для такого дешмана?
Большинство простых "китайских" работает в обоих вариантах.

1. По мощности и току: мощность указывают "номинальную": длительную без перегрева. Указываемый ток: предел по батарейному, выше которого контроллер начинает понижать выходное напряжение, в большинстве случаев с хорошим охлаждением и на номинальном напряжении с этим током вполне можно долго ездить.

15 Янв 2018 в 07:44
Ответ #4
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
В общем тема пока не раскрыта. Особенно про тормоза разных уровней.
Посоветуйте как мне задать вопросы правильно китайцу, чтобы понял.
1. Точно ли в этой конкретной штуке есть реверс т.к. это критично для покупки?
2. Работает ли электротормоз рекупирацией или замыканием?
3. Точно ли работает без датчиков хола?

А то мне обычно отвечают что-то в духе - "все хорошо дорогой друг, какую партию ты хочешь?" уже сложилось мнение, что спрашивать дело бессмысленное.
Может не умею вопросы задавать. Этому не писал.

16 Янв 2018 в 19:04
Ответ #5
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488

Hi
I want to clarify information.
1.  Is there a reverse?
2. There is an Electric brake?
3. Can run without hall sensors?
Ответы в духе китайских продавцов особенно про реверс.
- It is a brushless controller for E- bike scooter.
- Fit for 120or 60 brushless 3 phases motor.
- Fit for e-bike or scooter with or without Hall sensors.

16 Янв 2018 в 19:10
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3434

16 Янв 2018 в 19:12
Ответ #7
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
, вопросы я поставил в порядке убывания важности для меня :)
да и если хаотично вставлять в ответы строчки из описания есть вероятность ответить в тему  /:-)

16 Янв 2018 в 19:22
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3434
, Вижу у них там инструкция, попроси прислать, вдруг там что-то еще кроме схемы подключения.
Еще пошарь по магазину, могут быть аналоги более лучше  ;-D описанные. Еще бывала ситуация на али не раз, находишь то, что нужно но плохо описанное,  крутишь вниз находишь этот же товар у другого продавана с детальным описанием, узнаешь что надо и берешь у предыдущего )

16 Янв 2018 в 19:29
Ответ #9
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
, проблема в том, что в описании то все нужные функции есть, но с непонятными приписками которые убивают все описание. Вот на первой картинке в посте посмотрите приписку насчет реверса. Это же описание втюхивают и другие продавцы. Похоже из брошюры и берут этой. Но как понять? Ревенрс хочешь? Ну дак в описании есть. А нет реверса? Ну так там же приписочка в скобках чтото про мощность и реверс.

16 Янв 2018 в 19:31
Ответ #10
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Hi
I want to clarify information.
1.  Is there a reverse?
2. There is an Electric brake?
3. Can run without hall sensors?
Ответы в духе китайских продавцов особенно про реверс.
- It is a brushless controller for E- bike scooter.
- Fit for 120or 60 brushless 3 phases motor.
- Fit for e-bike or scooter with or without Hall sensors.
А вопросы на английском сами сочиняли или гугль? Я бы тоже сразу затруднился ответить... Хотя может и на более понятный вопрос у них аналогичные ответы бы были. :)

16 Янв 2018 в 19:32
Ответ #11
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3434
, попробуй приписочки гуглопереводчиком через камеру прочитать.

16 Янв 2018 в 20:24
Ответ #12
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
Скинул знакомой, в тайване живет эти приписки и некоторые другие ссылки. Может ответит, но не факт, что прояснится.

Может ктото посоветует ссылку на точно удовлетворяющий этим не сильно сложным требованиям контроллер?

36/48В (если пределы больше то ок)
350-500ват
реверс
Возможность электротормоза
Не обязательно, но желательно чтобы могли работать без холов (если в моторе сдохнет датчик)

17 Янв 2018 в 05:40
Ответ #13
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
Ответила знакомая, что приписка означает "типа больше" . Ну есть у этого же производителя 500ват 30А контроллер, но там уже только 48В и полагаю это будет слишком для гироскутерных колес при стартах, подъемах и т.п. Фазные провода своей толщиной не могут похвастаться.
Вопрос открыт. Если посоветуете контролер с реверсом маломощный буду благодарен.

19 Янв 2018 в 12:09
Ответ #14
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1488
KUNRAY 24V 36V 48V 350W Brushless Controller For Electric Bike Bicycle Scooter Speed BLDC Motor 6MOSFET With Hall Reverse D26
что значит последнее?

19 Янв 2018 в 12:34
Ответ #15
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Low, hight brake - в первом случае замыканием наобщий провод, во втором на 12 и выше вольт.
Рекуперации, 120%, могут не работать в бездатчиковом режиме.
Большая тема о контроллерах с одноименным названием уже есть, если что.

01 Сен 2018 в 20:49
Ответ #16
Оффлайн

nerung

Россия, Калининград Сообщений: 21
Начал я эксплуатировать свою самоделку, и сразу возник ещё один общий вопрос. Где пара, там и третий - решил задать его здесь.

Опишу ситуацию: если я начинаю помогать мотору педалями, то с какого-то момента вел начинает двигаться только за счёт педалей. Очень похоже, что при превышении той скорости, которую мотор обеспечивает на максимуме, контроллер вообще его отключает. Об этом можно судить по проседанию напряжения на аккуме - на электротяге горят два диода из 4-х, при превышении скорости горят уже три (т.е. проседания напряжения уже нет, тяга мотора перестаёт чувствоваться не только по индикатору, но и физически). Прекращаю крутить - электротяга восстанавливается, напряжение опять проседает.
Нечто похожее происходит и при движении на электротяге на затяжном спуске - разгон куда меньше ожидаемого, нарастание скорости лишь до определённого предела.

Объяснение мне в голову пришло лишь одно - мотор управляется не по току, а по частоте, на которую в контроллере задано ограничение. Мне больше знакомы коллекторные двигатели, которые принципиально управляются не частотой - в них такого ограничения не происходит, и они вносят свой вклад при любом сочетании собственной тяги и внешней добавки. Если мне мало той тяги, которую создаёт коллекторный мотор, то мне достаточно повысить ему напряжение (в пределах разумного, конечно). С BLDC такой простой фокус, как я понимаю, не пройдёт.
Правильно ли я понимаю? Что надо делать для преодоления этой неприятности?

01 Сен 2018 в 21:21
Ответ #17
Онлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1088
мотор управляется не по току, а по частоте, на которую в контроллере задано ограничение.
Нет, не так! У контроллера большой запас по частоте. Максимальная скорость ограничена импедансом обмоток и противо-ЭДС. Контроллер подает на мотор максимальный размах напряжения, а ток в обмотки не идет. Размах зависит от напряжения батареи. У меня мотор на 24в, а батарея 36в и скорость 50км/ч.

 

Есть пара вопросов по АКБ для электроскутера.

Автор marklinРаздел Электроскутеры

Ответов: 69
Просмотров: 30332
Последний ответ 10 Авг 2015 в 09:25
от licwn
Электровелосипед на базе Giant Revive + пара вопросов

Автор sbaraholkinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 306
Последний ответ 27 Фев 2019 в 07:55
от sbaraholkin
Пара вопросов по поводу самоделки

Автор JIEXA_C_3ABODAРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 24
Просмотров: 1182
Последний ответ 27 Авг 2018 в 19:07
от Борян
Пара вопросов про спицовку фэтбайка

Автор SmilerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 2244
Последний ответ 09 Апр 2017 в 11:12
от MadMNN
пара вопросов

Автор SkobrРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 5388
Последний ответ 12 Дек 2007 в 11:26
от Skobr