Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрокарт деревяшка

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Электрокарт деревяшка  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« : 15 Янв 2018 в 16:31 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Долгое время был на сайте в качестве гостя, следил за вашими проектами и наработками. И вот решил зарегистрироваться, дабы тоже хочется представить свою самоделку, очень простую, но со своими мульками.
  И так. Весной, мой сын увадев на детской площадке паренька на электро бмв, поставил мне задачу утирая слезы зависти -"папа хочу машину, пойдем я в магазине видел" . Сыну 4годика. Не мало сил мне понадобилось, что б убедить его попробовать сделать самостоятельно, пусть не с иголочки будет, но свой и быстый. И тут же наткнулся на ваш прекрасный сайт.
   Ближе к делу. Вдохновившись вашими работами приступил к делу. Со сваркой я не знаком, выходов на производство и доступа к станкам у меня нет, по этому решил делать из того что легче всего могу обработать дома. Из деревяшек. Изначально был в планах вариант наподобии виллиса уважаемого Пчеломора (прошу прощения если не так написал, а надо четко как в нике, еще не освоился) как раз отпуск , в деревне начали собирать кузов и шасси. Но не долго музыка играла, затеяли ремонт дома и проект ушел в сторону. Тем временем лето прошло, осень накатила, и даже сын под остыл, лишь изредка вспоминая что джип у нас в гараже в деревне не доделан. Решил, что надо сделать дома небольшую машинку для покатушек, заодно опробовать систему управления собраную на джипе. Ну ессно маленькая и простая машинка это карт. Критерии, простота, вхождение в лифт, помещение в багажник авто. Дома лежал лист фанеры, был расчерчен, и пошла работа.


Шасси было сделано быстро.
  Затем немного приостановилась работа, так как много времени ушло на придумку по установке звездочек передач подручным инструментом. Да, видимо старею. Раньше был один принцып , если работа встала из за проблем принятия решений, нельзя останавливаться ипродолжать делать решение придет в ходе проб и ошибок. А теперь долго думаю ничего не пробуя, и работа стоит и сомнений больше чем решений. Ну да ладно. Собрал блок ведущей звездочки, устновил звезду на колесо. Движитель шуруповерт товарищ на работе принес старый.
ведущее колесо не сфотал. Присмотрел на рынке такую штуку.



Такой вот бардачек.
Как то не получается текстом попадать. По этому фотки.

Покраска велась балончиками. А посему раза два выходил на окололунную орбиту, и даже общался с марсианами. Обещали забрать совсем если еще раз несанкционированно к луне подлечу. Жесть.



Педаль кнопка шуруповерта. Заказал в китае контроллер 10-60в 400А с потенциометром один, и второй такой же на датчике холла. Аккумулятор дельта 12в7а, потом еще докупил дельту 12в9а34вт.
Скорость порядка 8км в ч. Аккума хватает на 40минут 7 амперника, и примерно на час 9 амперника. Просится плавный старт, видимо из за больших токов аккумов хватает не на долго. В электрике не очень, в электронике совсем не шуруплю. Вот конечный вариант пока. Что б видео вставить надо на ютубе регистрироваться?







Вот. Готов к критике.



Сообщение понравилось: adig05, Dimy4, dsssergei, TOM, karmey, kor, big17

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1263
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #1 : 15 Янв 2018 в 17:48 »
Кроме уникальности какие вы видите преимущества перед китайскими пластмассовыми?
у Вас какой то нереально экономичный шуруповерт. Час под нагрузкой со свинца 9ач это у меня не укладывается в голове из своего опыта. 18ач хватало на 15 минут.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #2 : 15 Янв 2018 в 18:23 »
Здравствуйте. Да впринципе и уникальности никакой, просто сам сделал и сын принимал участие. Это и есть преимущество перед покупным китайским. Шуруповерт древний был 14'4в. Движок два раза менял, поставил 12вольтовый, но кажись они расстянуты по напряжению. Двигателей закупил 775 серий PH и VC. Тянут нормально, хочу попробовать последовательно аккумы подсоединить. Сын катается на измор. Вышел сел и тапку в пол практически без остановов, особенно по снежку любит дрифтовать. Вот в таком режиме как то хватает аккумов на такое время. И то мне кажется что много жрет шурик. Мощи хватает чтоб при упоре в препятствие и хорошей сцепке с дорогой, проворачивать диск в резине. Карт получился тяжеловат, где то кг15, хотелось бы по легче, думаю сендвичпанели примерить для этих целей. Или может кто подскажет на форуме про материал...

Сообщение понравилось: Петя

Samohod55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 213
  • Россия, Кр.край Геленджик.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #3 : 15 Янв 2018 в 18:32 »
Вот

* Screenshot_2018-01-15-18-30-51.jpeg (347.87 кБ. 1280x800 - просмотрено 217 раз.)


* Screenshot_2018-01-15-18-30-38.jpeg (295.37 кБ. 1280x800 - просмотрено 214 раз.)

Сообщение понравилось: kor

Петя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 221
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #4 : 15 Янв 2018 в 18:35 »
Согласен с автором - с детьми важен процесс ., участие ., в этом весь смысл.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #5 : 15 Янв 2018 в 18:52 »
,
Да. Конечно же я видел этот проект. Но здесь только надстройка более менее легка, а вот уменьшить вес самойрамы-платформы. Фанера крепка но тяжела, сейчас подумываю раму сделать из алюминиевых профилей, а полик основание из сендвичпанели.

Добавлено 15 Янв 2018 в 18:55
,
 В нынешнее перекормленое время, детей уже не удивишь игрушками, для них все просто, папа купи. А хватает игрушек ну на полдня потом остывают к ней и особо не берегут. А здесь всетаки совсем не быстрый и интересный процесс строительства, и получение навыков труда.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1263
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #6 : 15 Янв 2018 в 20:32 »
Думаю когда наши дети нашим внукам будут планировать машинку им не сварка и столярка а 3Д рисование и печать будут нужны.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #7 : 15 Янв 2018 в 23:42 »
,
Согласен. Прогресс отбивает охоту работать руками. Но ведь дети это чистый лист, и на первом этапе жизни им все интересно и они все с жадностью впитывают, а потом уже отсеивают ненужное не интересное. Может на корочке гдето и останется опыт рукоделия и пригодится в жизни. А тем более когда есть такие форумы, а у форумчан есть дети для которых все и затевается, то 3д может стать просто рутиной, а отпилить досочку прибить ее к месту, подварить ворота, или шкатулочку смастерить, будет хобби. И это здорово. Ну нельзя же чтоб кибернетика заменила нас совсем. Кстати ,я тоже не со скукой боролся, просто стал замечать что сын много времени телеку уделять стал, компьютеру, и не доводит начатое до конца. Вот и затеял карт, хотя времени почти нет, как то подтянул его немного, заинтересовал.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #8 : 16 Янв 2018 в 00:05 »
 Сделал кнопку реверса.

Прикольная штука получилась. Раньше просто с кнопкой шуруповерта, при отключенном аккумуляторе таскал карт за заднюю ось, так как колесо ведущее еле ворочалось. С незафиксированным рулем не удобно. Теперь если кнопку поставить в нейтраль, то колесо легко крутится, только шурик жужит. Теперь сын в'ехав в снег и забуксовав, ставит кнопку в нейтраль что б легче выталкивать карт.  :wow:

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2330
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #9 : 16 Янв 2018 в 00:38 »
, можно аккумуляторы включить параллельно. Каждый из аккумуляторов будет разряжаться меньшим током, время катания должно увеличиться.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #10 : 16 Янв 2018 в 07:56 »
,
Это понятно. Но у меня аккумуляторы разной емкости. И пока ккум стоит впереди, места там немного, да и не напрягает второй носить в рюкзаке. А вот последователно хотелось бы соединть. Сын попробовал на второй скорости шуруповерта прокатиться, ему понравилось, хотя скорость подросла чуть чуть, тяга естественно пропала. Зато как с плавным пуском, и аккум садится в разы быстрее.

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1084
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #11 : 16 Янв 2018 в 21:19 »
Карт получился тяжеловат, где то кг15, хотелось бы по легче, думаю сендвичпанели примерить для этих целей. Или может кто подскажет на форуме про материал...
Если делать из фанеры , то коробчатую конструкцию .
При меньшей толщине материала и меньшем весе даст большую прочность

* 9985ac976af23bcf575cc7f3f8e9eaee.jpg (32.97 кБ. 564x474 - просмотрено 180 раз.)

А по поводу дюралевых профилей  ...
У меня трайк Stingray вытянул на  27 кг и это при дюралевой раме и литиевой батарее !
« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 19:54 от Stalker »

Сообщение понравилось: kor

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #12 : 17 Янв 2018 в 10:36 »
, фанера прочна, но все таки тяжела. и чем тоньше фанера, тем сложнее ее крепить и сочленять, я про увеличение комплектующих и метизов. эта схема хороша при более серьезном подходе к делу при воспроизведении прототипов или конструировании полноценных кузовов. а карт это же минимальная комплектация авто, лист фанеры и 5 реек у меня. если придать эстэтики, то да коробчатый самое то, но всеравно будет тяжелей. и движитекль уже надо другой а не шурик. просто хочется из минимума сделать еще минимальнее %-) по весу. у Вас при дюралевой раме все таки силовой агрегат вес имеет не маленький. у меня пластиковые колеса только 6 кг весят. наверное если и можно мне сделать легче то думаю больше 1,5-2 кг не выиграть. вообще, надо было мне просто вставить фотку своего карта в Вашу тему "для любителей строить из дерева" не открывая своей темы. кстати там отличный вариант машины из реек для уменьшения веса. :wow:

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #13 : 17 Янв 2018 в 12:13 »
Наш замороженый джипик.


Если дать из фанеры , то коробчатую конструкцию .
При меньшей толщине материала и меньшем весе даст большую прочность
[ Вложение ]
При таких конструкциях, я думаю, рама вообще не нужна.  фанера 9мм держит меня 75кг нормально. А фигурная конструкция и подавно обеспечит жесткость.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #14 : 18 Янв 2018 в 14:18 »
Просветите пожалуста. Сейчас просматриваю темы с мотор-колесами, естевственно мало что понимаю по их управлению, так как совсем ноль в электронике, но хотелось бы понять в сравнении мотор-колесо от гироскутера 10" 500вт и мотор my1018 450вт. Что предпочтительнее . Просто два колеса от гироскутера стоят как один мотор , да и целиком бу гироскутер можно купить со всей электроникой. А то надо будет вскором уходить от шуриков к чему нить более мощному. Распальцуйте пожалуста если не трудно.

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #15 : 18 Янв 2018 в 15:08 »
Немного покатушек
Внизу первый выезд

Сообщение понравилось: alex_2d

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #16 : 18 Янв 2018 в 15:24 »
,
У Вас аккумулятор серии DT он не расчитан на нагрузки, как мне об'яснили, так как из за цены тоже хотел эту серию брать, наивно пологая, что емкость есть емкость остальное ерунда. Мне посоветовали брать аккумуляторы серии HR , HRL, и лучше смобозначением мощности. Может поэтому , пока новые аккумуляторы их и хватает на такое время. Но как я понял, надо следить за напругой, а не катать как мы с сыном, пока не сядет. А то на долго нам не хватит

Волгарь

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрокарт деревяшка
« Ответ #17 : 18 Янв 2018 в 15:57 »
Сын запросил рулевую что б крутилась как на настоящем авто, в несколько оборотов. Ну на карт устанавливать не буду, а вот на следующий проект, возможно внедрю стеклопод'емник от ваза. Плюсы его в том, что не надо рулевую колонку выводить именно в то место где тяги, у меня немного прижат рулем получается пилот из за компактности карта. А с тросовым стеклопод'емником более свободное размещение и наклон руля, и думаю какое то усиление момента вращения руля будет.




Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.285 секунд. Запросов: 117.