Электрокарт деревяшка. Электробайк деревяшка

Автор Волгарь, 15 Янв. 2018 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

Как вариант тросового привода

Волгарь

[user]Stalker[/user], вариант не плох. Просто стеклопод,емник готовый вариант стоимостью 200р  с возможность применения рычагов и кому надо угла аккермана. К стати почти без доработок.

TOM

[user]Волгарь[/user], неплохо твой сынишка управляется с машинкой, даже дрифт у него получается.  :wow:
Ездит уверенно, я думаю ему интереснее будет скорость побольше. Но для этого потребуется увеличить напряжение питания двигателя. Нужны два одинаковых аккумулятора или повышающий преобразователь напряжения.

kor

Цитата: Волгарь от 18 Янв. 2018 в 14:18совсем ноль в электронике, но хотелось бы понять в сравнении мотор-колесо от гироскутера 10" 500вт и мотор my1018 450вт. Что предпочтительнее .
Я бы предпочел моторколесо от гироскутера, и дешевле и привод цепной делать не надо. Только контроллер с Китая купить 500-800р, переменный резистор к педали газа как-то приладить, чтобы поворачивался на 270градусов при полном нажатии, или ползунковый резистор применить.

Волгарь

[user]TOM[/user], 
Да, сам удивился как он уверенно входит в занос и выходит из него. Хотя скорость и не большая. Ему нравится на снегу пятаки крутить, я даже прошу его чтоб он просто покатался. Сейчас смотрю преобразователь повышающий, поставлю второй редуктор, что б два ведущих, контроллер уже пришел, в выходные попробую педальку на резистор поставить. И наверное на этом закончу с деревяшкой, схема простая, незатратная. Вчера прикупил два 10" мотор-колеса от гирика, голова пухнет от чтения по электронике для них. С моей головой мне самому не осилить, буду при помощи форумчан постигать.

Волгарь

[user]kor[/user],
Уже сделано. Прикупил два бу колеса от гирика 10" по 350вт за недорого. Теперь пухну в темах по их электронной раскрутке. Так как не понимаю даже какие контроллеры покупать и как сращивать между собой.

Волгарь

Вообще здорово стало гулять с картом. Сын правда норовит в сугробы да снегизаехать, но колеса нейлон, протектор условный, да и дубеет на холоде так что по пороше шлифует. Ну и редуктор всего на одно колесо, если передним левым снежка поглубже цепанет, то карт разворачивает моментально. Вот и думаю о проходимости. Хотя чем круче карт тем дальше идти за папой :-D. Но отиудивленных отбоя нет. Народ активно интересуется электромашинкой, недоумевают по поводу шуруповерта, грозятся повторить, я всех сюда на форум отправляю.

father D

Например вот про ручку газа и два контроллера:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1026002

Волгарь

Коммерция штука тонкая. Щас думаю два шурика взять без аккумов, нашел интерскол по 1300, есть и скил по 1000 и хитачи по 1500. Просто редуктор для интерскола стоит 1000-1200. Жуть. Самое смешное, я купил два моторколеса по 800, а новые по 1800-3500 10". Чудны дела твои господи.

Добавлено 23 Янв. 2018 в 16:25

[user]father D[/user],
Да. Спасибо. Сейчас как раз эту тему читаю. Но там ребята в теме, а я даже какой контроллер купить не знаю, и не понял еще как реверс реализуется. Как акселератор скрестить понятно для меня. Щас дочитаю, спрошу конкретно что не понял, может помогут .

father D

Контроллеры, например, такие https://ru.aliexpress.com/item/Electrocar-Brushless-Motor-Controller-Accesories-36V/32770139408.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.vBmzEy там реверс уже встроен (желто-черный разъем). Если поискать, можно и дешевле найти

Александр CRV

[user]father D[/user], Ну Вы сдаете с такими ссылками! Кривая -косая инструкция где реверс желто-черные провода вроде как, а на фото таких проводов даже нет у контролера и один отзыв у продавца.
Я заказ вот такие https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-250W-350W-16A-Electric-Brushless-Motor-Controller-Electric-Scooter-Ebike-Tricycle-Speed-Controller-36V/32764330398.html?spm=a2g0s.13010108.99999999.8.cEF5Oo
долго сомневался, думал большей мощности взять, но в итоге эти. Есть возможность разгона по напряжению и много функций есть которые можно дополнительно распаять типа рекуперации.

Волгарь

Спасибо за поддержку, чуток стал понимать что нужно.
[user]father D[/user], я уже понял, что то что надо с готовым реверсом в 800 не уложишься, смотрел и этот контроллер. Выбрал такой как предложил [user]Александр CRV[/user],  там схемка для меня понятнее соединения.
[user]Александр CRV[/user],  в теме "гироскутер как источник мотор колес" , Вы своими вопросами очень помогли  немного разобраться в теме, просив всетаки разжевывать тему, это поможет таким как я. :kidding:

father D

Цитата: Александр CRV от 24 Янв. 2018 в 08:45Ну Вы сдаете с такими ссылками!
Ну извините, я всего лишь пытался направление показать, добавив слово НАПРИМЕР, а также то, что реверс легко реализуется одной кнопкой  :-)

Александр CRV



кнопка то одна а вот между кнопкой и "ехать" у меня получилась вот тут приличная борода.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31316.18#topmsg
А это был один контроллер и я тогда перерыл весь форум и никто лучшего решения не подсказал. Это работало какоето время, но в итоге поменял контроллер на реверсивный. С двумя контроллерами я бы уже за такое не взялся. И так пока это все разместишь много где может контакт отпасть.

Волгарь

#32
Ага. А для меня ваще сложно. Паяльником пользоваться я умею, но мне надо пальцем показать, какую деталюшку куда капнуть. По этому смотрел контролеры где четко русским по китайскому написано REVERS. Потому как электронику я не понимаю, а чисто механическим соединением трех контактов бесколекторника я не понимаю как реверс сделать. Хотя, я так понимаю, что контроллеры по  схеме схожи, и некоторые функции идут как опция, простым выводом проводов. Кстатидня получил контроллер для шурика на карте.

Идет еще один такой же, только с кнопкой реверса и на датчике холла ручка. На фото с реостатом. Буду мудрить педаль либо фрикционную, либо на маятнике шкиву. Ваще ход ручки в 240градусов, конечно убивает. Даже для моторучки много. Есть у меня еще компьютерные педали, достались вместе с рулем. Там такой же реостат, а может и с датчиком холла, не знаю, стоит прям в оси педалей. Может их использовать? Я так понял их просто подключить к контроллеру взамен штатного и все? Как педальку решу, повышу напряжение вторым аккумом, сын оторвется в парке. :dance:

Александр CRV

[user]Волгарь[/user], сам не разбирал, но дважды мне говорили, что в этих компьютерных педалях резисторы. и Там такие же пределы 0-5В так что подойдет . Хотя на холах перспективнее кажется чем на реостате.
А на фото у Вас коллекторный контроллер там реверс штука простая. Но как наступит лето шуруповерт будет перегреваться.

Волгарь

[user]Александр CRV[/user],  спасибо. Буду попробовать, с моторколесами уже. Там такие же потенциометры стоят как на этом коллекторном контролере только меньше размером. Интересно, в них ход меньше? Так как ход педалей не 240 градусов. В выходные разберу консольку, протестирую с этим контроллером. Реверс в коллекторнике все просто, это понятно. А с педальками если. Все ок получится, их на консольке 2 штуки, следвательно электротомоз тоже можно здействовать, хотя жгучее желание всетаки к механическим тормозам приучать. Не подскажете, каким образом в бесколлекторном контроллере ограничивается ток, т.е. как мне ограничить скорость мотор колес?

Александр CRV

[user]Волгарь[/user],  Скорость ограничить можно. Если у Вас контроллеры каку меня будут. Да они почти все имеют штатные три скорости замыканием проводов. Пороги у всех разные например 50% 100% и 120% от какогото среднего. Ну и собственно больше никак. У МК не только преимущества, но и недостатки есть. Редуктор на внешнем движке может увеличить тягу уменьшив скорость, а тут просто уменьшить скорость задушив мотор можно да и то не особо. Понизить напряжение батареи не даст контролер т.к. у него есть порог отключения. Уменьшить радиус колеса тоже маловероятно.  Можно еще в ручку газа вкрутить ограничивающий резистор и даже при максимум выкрученном газе контролер будет половину например давать.