Реклама: Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (19.05.2019 в 11:46)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (19.05.2019 в 11:45)3. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от untley (19.05.2019 в 11:44)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (19.05.2019 в 11:44)5. -= Московские слеты / покатушки =- (Москва) от NeeZ (19.05.2019 в 11:43)6. Голландский городской электро велосипед, bafang (Электровелосипеды) от russstand (19.05.2019 в 11:43)
7. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.05.2019 в 11:40)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:24)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от crond (19.05.2019 в 11:21)10. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт? (Электродвигатели и генераторы) от Statik (19.05.2019 в 11:21)11. Icarbot Currus RS & Currus G8 (Электросамокаты) от Уштоукшук (19.05.2019 в 11:19)12. Строю электровел первый (Электровелосипеды) от sjaovay (19.05.2019 в 11:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1102 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2018 в 17:41
Прочитано 1102 раз
Оффлайн

PeterMcArrow

Россия, Москва Сообщений: 7
Если брать тот что под кассету - если встроенная трещотка сломается придется покупать новый мотор?
Если брать тот что под трещотку - такой проблемы вроде нет, но насколько крепко его резьбовое соединение? Плюс выдержит ли покупная трещотка по сути не рассчитанная на такой  крутящий момент?
Такой собственно вопрос: какой лучше?

15 Янв 2018 в 17:58
Ответ #1
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3990
1. Нет, новый мотор покупать не придется. Придется покупать новый орех под кассету, или кассету, если износятся/сломаются звезды.
2. Крепко! Выдержит. У всех самых мощных вело моторов обычно бывает только трещотка.
3. С трещоткой, если у вас нет других аргументов в пользу кассеты.

15 Янв 2018 в 18:03
Ответ #2
Оффлайн

Igor63

Воронеж Сообщений: 151
, момент тут ни причём, трещётка будет его передавать только когда Вы крутите педали, поэтому можете не волноваться и за резьбовое сединение трещётки с мотором. Вопрос в другом: каков ресурс собачек трещётки? Мой опыт говорит, что 2500-3000 шимановская трещётка проходит, при этом я почти не кручу педали т.е. собачки трещётки почти всё время в работе.
Сообщение не понравилось: sjaovay

15 Янв 2018 в 18:05
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9799
Если речь идет о МК, то трещетка/кассета нужна только для педалирования, поэтому никакой повышенной нагрузки в плане момента на неё нет. Единственно обороты обычно выше, и в режиме фривила работает дольше, в этом плане изнашивается быстрее.
У меня родная трещетка (noname) проходила около 10000 км, поле чего стала проскальзывать и поменял на стандартную Shimano. После катать на веле стал меньше, поэтому до замены теперь далеко.

15 Янв 2018 в 19:13
Ответ #4
Оффлайн

Grendel

Россия, ЦФО Сообщений: 386
Использую двигатель как вспомогатель. В таком режиме пожалуй есть разница - трещетка или кассета. Сейчас очень трудно найти трещетки выше 7 скоростей, а вот кассет полно. Мне не всегда комфортно использовать 7 скоростей, ощущается ступенчатость переключения. Но, в плане эксплуатационной стоимости трещетка выиграет... пока.
Снимать изношенную трещетку сложнее, чем кассету, и отдельные звезды заменить труднее.

16 Янв 2018 в 00:27
Ответ #5
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 800
Использую двигатель как вспомогатель. В таком режиме пожалуй есть разница - трещетка или кассета.
...
Но, в плане эксплуатационной стоимости трещетка выиграет... пока.

А у меня ровно обратная ситуация), сам использую двигатель как основное средство, в качестве вспомогателя - я), и велики, как ни странно, обычно тоже собираю для таких же НЕлюбителей педалирования.
И считаю, что для такого варианта электровела интересней выглядит обычная трещётка, вот почему.

1) Колесо под трещётку, как правило, чуть дешевле из-за более простой конструкции крышки, но это не самое главное.

2) Крышку под трещётку найти проще, сам не искал, но на форуме слышал такую версию несколько раз, и совместимость у них лучше, ибо проще она конструкционно.

3) Самая главная причина.   В 90% случаев я ставлю трещётку с одной звездой, задний переклюк без тросика, работающий в режиме простого натяжителя цепи, а переключение скоростей, если впереди стоит больше одной звезды, происходит на передней группе звёзд.

Зачем так делаю.
Обычно в веле первым начинает туфтить именно задний переклюк и компания), тросик растягивается, цепь начинает параллелограмно изгибаться на задней группе, хрустеть, изнашиваться, крайние скорости хреново втыкаются и всё такое.
В итоге приходится ехать к другу\коллеге\товарищу, и настраивать ему всю эту тряхомундию, иногда - в соседний город, иногда - зимой), а потом отмывать руки от масла\грязи, и ехать домой)

В случае же с отсутствующим тросиком и неподвижным переклюком таких проблем не возникает как класса, любой лёгкий хруст лечится по телефону прогрузом "ну возьми ты отвёртку, и покрути винтик сам, чуваак"), да и появляются эти хрусты только после падений и деформации переклюка, а это, слава Богам, событие довольно редкое, реже, чем просто "чёта скорости плохо переключаются"...

Но и это не всё), в своей любви к упрощению конструкций и повышения надёжности я дошёл до того, что начал демонтировать и передние переклюки), или просто не ставить их при сборке нового вела, вот почему.
Мне и группе товарищей, по сути, нужны только две механические передачи на электровеле, побыстрее - лениво подкручивать педальки при езде по трассе в помощь мотору, и - помедленнее, если села батарейка), или езда проходит на природе, на вело-скоростях, короче.
Разница в кол-ве зубьев на большинстве штатных систем для этих целей меня вполне устраивает), и возить (и чистить\налаживать периодически) всё это барахло в виде шифтеров, переднего переклюка и обоих тросов, особого желания нет.
Так же освобождается добрая половина места на руле, которое обычно забито всякой пежнёй, и мешающими тросами, главное - оставьте хотя бы передний тормоз)

К самому главному подхожу, почему трещётка, и - с одной звездой.
Ломаются крышки у активных педалистов, особенно - у любителей поотжигать на самой маленькой звезде.
Рычаг большой получается, тонкая (правая) силуминовая крышка мотор-колеса начинает изгибаться при каждом нажатии на педали, и кружок (кусок крышки) с посадочным местом для трещётки или кассеты выламывается.  И с подшипником за компанию)

А когда ставишь назад одну звезду, выводишь чайнлайн проставками по передним звёздам или звезде, и ломаться нечему получается)
Эх, надо в "Механику", наверное, было написать.


ДОпись: Чуть не забыл написать, как без шифтеров и тросов с переклюками переключать скорости), просто останавливаетесь (или - перед выездом, если нужно), и пальцем, ботинком или веточкой перекидываете цепь на нужную звезду    :laugh:
Могу утречком фоткнуть один из таких велов, как раз надо будет завтра дособирать его.
Сообщение понравилось: r1tex, kor

16 Янв 2018 в 06:46
Ответ #6
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2136
Если брать тот что под кассету - если встроенная трещотка сломается придется покупать новый мотор?
Если брать тот что под трещотку - такой проблемы вроде нет, но насколько крепко его резьбовое соединение? Плюс выдержит ли покупная трещотка по сути не рассчитанная на такой  крутящий момент?
Такой собственно вопрос: какой лучше?
какой такой момент на трещотку???  я такую тему поднимал год назад, но там планировался реальный момент от каретного движка и вел был трехмоторным. если это мотор-колесо сзади и крутить цепь ногами то момент велосипедно-дохлый (привет электролентяям :) и ничего не сломается.
Сообщение понравилось: acyd

16 Янв 2018 в 12:41
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9799
Я использую только 1 передачу - на самой маленькой звездочке, при старте помогать педалями или когда хочется размяться. Все остальные передачи эмулирует МК и не вижу в них необходимости.
Сообщение понравилось: Dimy4