Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

PeterMcArrow

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если брать тот что под кассету - если встроенная трещотка сломается придется покупать новый мотор?
Если брать тот что под трещотку - такой проблемы вроде нет, но насколько крепко его резьбовое соединение? Плюс выдержит ли покупная трещотка по сути не рассчитанная на такой  крутящий момент?
Такой собственно вопрос: какой лучше?

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 3520
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
1. Нет, новый мотор покупать не придется. Придется покупать новый орех под кассету, или кассету, если износятся/сломаются звезды.
2. Крепко! Выдержит. У всех самых мощных вело моторов обычно бывает только трещотка.
3. С трещоткой, если у вас нет других аргументов в пользу кассеты.

Igor63

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 113
  • Воронеж
  • Электровел-это свобода!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, момент тут ни причём, трещётка будет его передавать только когда Вы крутите педали, поэтому можете не волноваться и за резьбовое сединение трещётки с мотором. Вопрос в другом: каков ресурс собачек трещётки? Мой опыт говорит, что 2500-3000 шимановская трещётка проходит, при этом я почти не кручу педали т.е. собачки трещётки почти всё время в работе.

Сообщение не понравилось: sjaovay

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9674
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если речь идет о МК, то трещетка/кассета нужна только для педалирования, поэтому никакой повышенной нагрузки в плане момента на неё нет. Единственно обороты обычно выше, и в режиме фривила работает дольше, в этом плане изнашивается быстрее.
У меня родная трещетка (noname) проходила около 10000 км, поле чего стала проскальзывать и поменял на стандартную Shimano. После катать на веле стал меньше, поэтому до замены теперь далеко.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 385
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Использую двигатель как вспомогатель. В таком режиме пожалуй есть разница - трещетка или кассета. Сейчас очень трудно найти трещетки выше 7 скоростей, а вот кассет полно. Мне не всегда комфортно использовать 7 скоростей, ощущается ступенчатость переключения. Но, в плане эксплуатационной стоимости трещетка выиграет... пока.
Снимать изношенную трещетку сложнее, чем кассету, и отдельные звезды заменить труднее.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 689
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Использую двигатель как вспомогатель. В таком режиме пожалуй есть разница - трещетка или кассета.
...
Но, в плане эксплуатационной стоимости трещетка выиграет... пока.

А у меня ровно обратная ситуация), сам использую двигатель как основное средство, в качестве вспомогателя - я), и велики, как ни странно, обычно тоже собираю для таких же НЕлюбителей педалирования.
И считаю, что для такого варианта электровела интересней выглядит обычная трещётка, вот почему.

1) Колесо под трещётку, как правило, чуть дешевле из-за более простой конструкции крышки, но это не самое главное.

2) Крышку под трещётку найти проще, сам не искал, но на форуме слышал такую версию несколько раз, и совместимость у них лучше, ибо проще она конструкционно.

3) Самая главная причина.   В 90% случаев я ставлю трещётку с одной звездой, задний переклюк без тросика, работающий в режиме простого натяжителя цепи, а переключение скоростей, если впереди стоит больше одной звезды, происходит на передней группе звёзд.

Зачем так делаю.
Обычно в веле первым начинает туфтить именно задний переклюк и компания), тросик растягивается, цепь начинает параллелограмно изгибаться на задней группе, хрустеть, изнашиваться, крайние скорости хреново втыкаются и всё такое.
В итоге приходится ехать к другу\коллеге\товарищу, и настраивать ему всю эту тряхомундию, иногда - в соседний город, иногда - зимой), а потом отмывать руки от масла\грязи, и ехать домой)

В случае же с отсутствующим тросиком и неподвижным переклюком таких проблем не возникает как класса, любой лёгкий хруст лечится по телефону прогрузом "ну возьми ты отвёртку, и покрути винтик сам, чуваак"), да и появляются эти хрусты только после падений и деформации переклюка, а это, слава Богам, событие довольно редкое, реже, чем просто "чёта скорости плохо переключаются"...

Но и это не всё), в своей любви к упрощению конструкций и повышения надёжности я дошёл до того, что начал демонтировать и передние переклюки), или просто не ставить их при сборке нового вела, вот почему.
Мне и группе товарищей, по сути, нужны только две механические передачи на электровеле, побыстрее - лениво подкручивать педальки при езде по трассе в помощь мотору, и - помедленнее, если села батарейка), или езда проходит на природе, на вело-скоростях, короче.
Разница в кол-ве зубьев на большинстве штатных систем для этих целей меня вполне устраивает), и возить (и чистить\налаживать периодически) всё это барахло в виде шифтеров, переднего переклюка и обоих тросов, особого желания нет.
Так же освобождается добрая половина места на руле, которое обычно забито всякой пежнёй, и мешающими тросами, главное - оставьте хотя бы передний тормоз)

К самому главному подхожу, почему трещётка, и - с одной звездой.
Ломаются крышки у активных педалистов, особенно - у любителей поотжигать на самой маленькой звезде.
Рычаг большой получается, тонкая (правая) силуминовая крышка мотор-колеса начинает изгибаться при каждом нажатии на педали, и кружок (кусок крышки) с посадочным местом для трещётки или кассеты выламывается.  И с подшипником за компанию)

А когда ставишь назад одну звезду, выводишь чайнлайн проставками по передним звёздам или звезде, и ломаться нечему получается)
Эх, надо в "Механику", наверное, было написать.


ДОпись: Чуть не забыл написать, как без шифтеров и тросов с переклюками переключать скорости), просто останавливаетесь (или - перед выездом, если нужно), и пальцем, ботинком или веточкой перекидываете цепь на нужную звезду    :laugh:
Могу утречком фоткнуть один из таких велов, как раз надо будет завтра дособирать его.

Сообщение понравилось: r1tex, kor

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1943
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если брать тот что под кассету - если встроенная трещотка сломается придется покупать новый мотор?
Если брать тот что под трещотку - такой проблемы вроде нет, но насколько крепко его резьбовое соединение? Плюс выдержит ли покупная трещотка по сути не рассчитанная на такой  крутящий момент?
Такой собственно вопрос: какой лучше?
какой такой момент на трещотку???  я такую тему поднимал год назад, но там планировался реальный момент от каретного движка и вел был трехмоторным. если это мотор-колесо сзади и крутить цепь ногами то момент велосипедно-дохлый (привет электролентяям :) и ничего не сломается.

Сообщение понравилось: acyd

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9674
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я использую только 1 передачу - на самой маленькой звездочке, при старте помогать педалями или когда хочется размяться. Все остальные передачи эмулирует МК и не вижу в них необходимости.

Сообщение понравилось: Dimy4
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 75.