avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Ur1st от 13 Авг. 2018 в 18:20
Нет, у меня часто стоит на зарядке 2 колеса - 18L и V10F - один блок градусов 50, а второй 85 точно, еще немного и будет обжигать.
Раньше был KS-16 и V5 - и не грелись они так.
ну вообще 45-50 градусов, эта та температура которая уже ощутимо обжигает руку и держать прислоненной будет больно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

алекс4

Цитата: DragonOwen от 13 Авг. 2018 в 10:42
Ну, если удастся сконнектить телефон и колесо, тогда да, но зачастую это не так просто сделать для владельцев телефонов на Андроиде 
у тебя смартфон не ксяоми? многие ксяоми плохо или вообще не конектируются с инмоушн, мейзу хорошо конектируется

AlexeyE

Цитата: Ur1st от 13 Авг. 2018 в 14:51Вобблинг начинается с 25 км/ч - сжатие верхней части коленями немного помогает, но все равно бросает колесо весьма сильнее, чем другие - например 18L (у меня оба колеса и я постоянно их сравниваю).
Как ни странно, но чтоб избавиться от воблинга надо раслабить ноги, сам не верил пока не попробывал

DragonOwen

KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

FAERKON

Приложуха от Inmotion всегда была привередливой к смартфонам и версиям Андроида (помню эти разговоры еще по V8 - то не конектится, то постоянно отваливается).

Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

FAERKON

Из прошлого помню, что плохо конектится с андроида до 5 версии (на 4 Kit-kat вообще прога отказывалась видеть колеса, а вот на моем слабеньком ARK за 1700 руб ))) отлично конектился и раньше и сейчас, однако на последней редакции проги тормозил жжжутко).
Сейчас у меня Energizer и нормально конектит с последним приложением и на скорости в 28 сигнала не терял. 

Возможно имеет значение версия блютуза? Но тут уже гадание.
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

tolmir

Да,зарядка сильно греется, на В8 кстати было также, но массовой проблемой это не стало.Хотя нагрев, прямо скажем,был неприличный.Казалось ещё немного и горелой пластмассой запахнет.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

алекс4

#1483
Цитата: DragonOwen от 13 Авг. 2018 в 21:40
Он самый  :sorry:
у меня с подружкой три смарта на двоих,  ксяоми Mі-4с(андроид 5.1.1)  и мейзу M5 Note(андроид 6.0) оба конектятся с колесом без проблем отлично,  а вот ксяоми Redmi Note4(андроид 7.0)  - уй забил :-), не хочет конектится ни в какую

targenur

Цитата: алекс4 от 14 Авг. 2018 в 02:04
у меня с подружкой три смарта на двоих,  ксяоми Mі-4с(андроид 5.1.1)  и мейзу M5 Note(андроид 6.0) оба конектятся с колесом без проблем отлично,  а вот ксяоми Redmi Note4(андроид 7.0)  - уй забил :-), не хочет конектится ни в какую
У меня xiaomi redmi note 5 на 8 anroid, идеальный коннект, меньше секунды)
V10F, ks16s

DragonOwen

Цитата: алекс4 от 14 Авг. 2018 в 02:04ксяоми Redmi Note4(андроид 7.0)  - уй забил
Он у меня, печаль...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

LEE4ER

#1486



из группы в ватсапе, с комментарием "V10f after light rain"
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DragonOwen

Цитата: LEE4ER от 14 Авг. 2018 в 13:46
из группы в ватсапе, с комментарием "V10f after light rain"
Жесть... хорошо что я гидроизоляцию дополнительную сразу в Экодрифте при покупке колеса сделал...
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

НикНик

Цитата: LEE4ER от 14 Авг. 2018 в 13:46из группы в ватсапе, с комментарием "V10f after light rain"
Сомнительно что после легкого дождя, но блин я его еще не получил и уже как то волнительно в плохом смысле.......

Ripido

[user]НикНик[/user], да, тут вполне может оказаться, что дождь вообще не при чем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

НикНик

Цитата: Ripido от 14 Авг. 2018 в 14:04НикНик, да, тут вполне может оказаться, что дождь вообще не при чем.
Согласен, но вот психологически уже ищу статьи по правильной гидроизоляции, как так когда заказывал о ней не подумал, а в связи с удаленностью отдать профам в этой области не получится... Выше спрашивал кто сам делал, но видимо нет таких....

FAERKON

#1491
Цитата: LEE4ER от 14 Авг. 2018 в 13:46"V10f after light rain"
Ну Инмоушенцы уже предупреждали о проблеме с влагозащитой, но тут либо протечка была солидной или продолжительной, или же частой.

Места возможного проникновения воды и короткого замыкания:
1) Кнопка включения (но тут не должно быть серьезных проблем - плохой контакт при нажатии и удержании, и как самый страшный вариант - самопроизвольное отключение;
2) Попадание воды внутрь батареи (но тут легкого дождика не хватит - дождь должен быть продолжительным, интенсивным, что бы вода прошла под резинку (под ручкой) - дальше через щель к батареи, а после к ней под кожух - долгий процесс);
3) Вода прошла через боковые накладки - прошла по силовым проводам и попала в контролер, а дальше замкнула провода, что ведут от батареи (там просто припаяны + и -, которые располагаются один под другим, что привело к короткому замыканию, повышению температуры и ... - это наиболее возможный вариант). также к этому могло привести если вода попала через центральную часть (утолщение) на нижнем слое герметика.
4) Попадание в контролер на прямую через отверстие радиатора (у меня такое было на V8, но на 10 я таких проблем не заметил и более того было похоже, что зона радиатора дополнительно обработана герметиком).

Добавил фотку с отметками

Спойлер


Ну это все конечно гипотезы, основанные на личном разборе колеса.
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

НикНик

Кстати хотел уточнить у v10 уровень гидроизоляции такой же как у v8 - ip55 или выше , кто подскажет у кого из владельцев инструкция по эксплуотации под рукой?, пожалуйста)

Maxxus82

Вот одна из главных причин,почему я катаюсь исключительно в сухую погоду!
А вообще жесть конечно.. Если v10 -10f колесо полыхнет,это на 90% писец хате..
Подскажите знатоки,какова вероятность возгорания колеса,если оно просто стоит дома не на зарядке? Всегда заряжаю колесо под присмотром!  :sorry:
Колесо Inmotion v10