avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Coach077

Всем доброго времени суток, создал группу в ВКонтакте "Inmotion v10". Приглашаю всех для делиться опытом и общаться.

iSpeed

Цитата: Coach077 от 15 Окт. 2018 в 21:42
Всем доброго времени суток, создал группу в ВКонтакте "Inmotion v10". Приглашаю всех для делиться опытом и общаться.

А хохо не хохо, ёп? Из франции он создал... тут у нас опыта на сто страниц...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Coach077


А хохо не хохо, ёп? Из франции он создал... тут у нас опыта на сто страниц...
[/quote]
Лучше бы промолчал, чем чушь писать.

LEE4ER

Цитата: FAERKON от 15 Окт. 2018 в 17:13
Насчет того, что проще - не факт - я как не пытался их расслабить и вынуть - так ни шиша и не получил по итогу ))))
[user]LEE4ER[/user],  если ты знаешь как - запиши видосик или опиши поподробнее!
если будет оказия, то запишу :)

Но вообще должно просто раскрутить винт который стягивает сухари и возможно пообстучать сухарики, что бы они ослабились и вылезли. Например гвоздиком в отверстие и стукнуть, что бы сухарь с противоположной стороны вылез.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FAERKON

Цитата: LEE4ER от 18 Окт. 2018 в 12:54Например гвоздиком в отверстие и стукнуть, что бы сухарь с противоположной стороны вылез
Пробывал. И ни ши ша (((
Технология то понятная, но держит знатно! У меня так и не вышло.
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

serg.k

Цитата: FAERKON от 18 Окт. 2018 в 17:31У меня так и не вышло.
Я бы попробовал следующее.
Заранее распустил бы затяжку и залил бы всё вокруг сухарей вэдэшкой. Потом закрепил бы мотор за кронштейн (не знаю, как именно - по ситуации) и бил бы молотком по торцу оси через какую-нибудь проставку.
Или, если подшипники уже не жалко, вбивал бы между кронштейном и корпусом мотора клин (например, зубило), а лучше два с противоположных сторон.

Alex_7

Всем привет
Подскажите адрес в Питере где колёса продают запчасти к  inmotion в пятницу вылетаю
Спасибо

VagrantAI

Советую аккуратно открывать клапан зарядки. То что его было удобно открывать, хватаясь за середину резинки - еще не повод так делать.
Пока из плюсов обнаружил, что такой вариант открывает опцию быстрого доступа к разъему, из-за того что язычок теперь в "открытом доступе", из минусов - скорее всего такой вариант сможет потеряться где-нибудь в пути.

AC/DC

#1844
Обзавёлся десяткой неделю назад.
Первым делом переставил дилдо-ручку в правильную сторону. Всем советую. Если складываешь и раскладываешь часто, такое положение значительно удобнее. К тому же заметил, что все равно всегда включаю и выключаю колесо на парковке с разложенной ручкой, т.е. нет проблем с доступом к кнопке включения. Единственный минус - закрыт индикатор заряда. Но к счастью батка не такая дохлая, чтобы контролировать заряд каждые 10 мин на ходу.

И немаловажный факт: набалдашник ручки остаётся всегда чистым.
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

iSpeed

Цитата: AC/DC от 29 Окт. 2018 в 00:00
Первым делом переставил дилдо-ручку в правильную сторону.

Если чо при падении там... она не жахнет по "хозяйству" в таком положении?  :laugh:
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

AC/DC

#1846
Ещё слышал предположение на эту тему, что на кочках ручка может подскочить немного и затем подняться ветром, чтобы жахнуть :laugh: :laugh: :laugh:
Честно говоря, не могу представить такого падения, при котором положение ручки вперёд или назад как-то повлияет на вид и силу *** райдеру :pardon:
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

iSpeed

Вот версия с кочкой более вероятна, кстати  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

AC/DC

[user]iSpeed[/user], да она слишком тяжелая, чтобы такое случилось.
Но если будет хотя бы намёк на такой исход, обязательно отпишусь  ;-)
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

palachzzz

[user]AC/DC[/user], зафиксируй дуаллоком, а то потом поздно будет  :laugh: :laugh: :laugh:
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

AC/DC

#1850
[user]palachzzz[/user],  если ты про ручку  ;-D, то она ж и так фиксаторуется скобой. Да и основной профит от такого положения ручки в том, что начинаешь поднимать ее ещё в движении, а когда встаёшь на землю, палка уже взведена и готова к бою  :run: А всякие локи будут осложнять быстрый подхват
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

AC/DC

Товарищи, расскажите, давил ли кто V10F уже? И если да, то на какой скорости?
Kingsong 16S 900км, Inmotion V8 350км, Kingsong 18L 1400км
Inmotion V10F

Максим3

Наблюдал странное для меня поведение: при застревании камня в корпусе колесо раскрутилось и не реагировало ни на какие кнопки, пока его не положил на бок....как такое объяснить?

FAERKON

Цитата: Максим3 от 05 Нояб. 2018 в 13:25колесо раскрутилось и не реагировало ни на какие кнопки,

Ну так то кнопка и должна блокироваться при наборе скорости (раскрутке)
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт