avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]FAERKON[/user], Меня тут со всех сторон обложили согласием о неразглашении)) Поэтому могу только молчать))))

Viks

Цитата: FAERKON от 10 Март 2018 в 20:18
А я вот не совсем понял!
Не ну то, что его назовут V10 было ясно сразу (по логике) , но V10F (они придел до 45 - 50 решили поднять??? и это на 1кВт⋅ч батарейки (из первично заявленных ТТХ десятки на 40 км скорости)). и все это счастье на 16 колесе?
Либо я что то не понимаю, либо версия F должна иметь батку больше на 30% (либо скорость должны ограничить на 35 км у V10 и 40 км у V10F)

Моё предположение, что Inmotion не станет пытаться значительно увеличивать максимальную скорость, по крайней мере выше 35км/ч, а больше сфокусируются на ездовых характеристиках, материалах и т.д. Это исходя из того, что они, как и Ninebot/Segway, Solowheel ставят на мировой рынок, и судя по регламентированию в разных странах, скорость выше 25км/ч не будет актуальной, с точки зрения легализации... Всё ИМХО, и всё может оказаться по другому (например, ограничения скорости по геолокации)...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

FAERKON

[user]EcoDrift[/user], Нарушать ни кто не требует ))) Вы наш единственный маяк надежды (во всяком случае мой) на получение четкой инфы и добротного товара. Так что доброго здравия и прибыли в данной сфере.
Я так понял, что в конце марта, после вашей поездки в Китай появится инфа сразу по всем конкурсантам (Inm, King, Nine). Жду с нитерпением!

Добавлено 10 Март 2018 в 20:45

[user]Viks[/user], Согласен. да и к тому же лично мне слабо верится в нормальный контроль колеса на 16 полу слике, на скорости в 45 - 50 км
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

EcoDrift

[user]FAERKON[/user], как только мне разрешать давать комментарии - сразу все расскажу.

MCZarin

Цитата: FAERKON от 10 Март 2018 в 20:43да и к тому же лично мне слабо верится в нормальный контроль колеса на 16 полу слике, на скорости в 45 - 50 км
А что может быть лучше слика по сухому асфальту? Или не устраивает как раз приставка "полу"?
KingSong KS-16S

glebbon

[user]MCZarin[/user],
лучше слика, только полуслик когда асфальт мокрый или вообще не асфальт  :-D мы ж не на треках ездим. а по грязным и мокрым улицам. а особо одаренные и по снегу-льду ))

кстати о покрыхе! опять ассиметричная?  :fool:  :ireful:
их опыт говнокенды на инмов8 не убедил, что устойчивости у ассиметричного протектора нету?
надо им передать :-)
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

FAERKON

#42
Цитата: MCZarin от 10 Март 2018 в 23:43
А что может быть лучше слика по сухому асфальту? Или не устраивает как раз приставка "полу"?
"Каждый меряет со своей колокольни"  :kidding:
Народ я не в Москве и не в Питере обитаю )))) Не стану спорить, что по идеально ровному и обкатанному асфальту и без протектора можно ездить (и скорость будет выше - доказано на соленом озере), но в Ульяновске что дорога, что пешиходка все в выбоинах, трещинах и чистом грунте с гравием.  Так что 16 покрыху у In V8 проверил на сааамых разнообразных покрытиях (дорогой это сложно назвать).
И скажу так - 16 тая на низкой скорости и через гравий пройдет и ветку переломит и по песку проедет (главное не веляй). Но вот на 25 - 30 км любой камешек или трещина и колесо может клюнуть или подпрыгнуть (тут уже от положения тела райдера зависит), но устойчивости сильно не хватает.
Также не будем забывать про сырой асфальт после дождя (а это и в Москве, и в Китае бывает  B-))
Спойлер
А что может быть лучше слика по сухому асфальту?[user]MCZarin[/user],
Так что 18 диаметр с хорошим протектором на скорости 40 + будет понадежнее в плане сцепления с дорогой, чем 16 на полу слике (но это конечно личное мнение)   
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

BasilE

Может обман зрения, но по моему там 14 дюймов.
Точно ли известно что оно больше?
А то я всё про v5f мечтаю, обидно будет.

EcoDrift

[user]BasilE[/user], оно точно не 14.

MCZarin

Цитата: FAERKON от 11 Март 2018 в 07:25в Ульяновске что дорога, что пешиходка все в выбоинах, трещинах и чистом грунте с гравием.  Так что 16 покрыху у In V8 проверил на сааамых разнообразных покрытиях (дорогой это сложно назвать).
Тогда какой смысл рассуждать о 40-50 км/ч? Скорость должна соответствовать дорожным условиям. То же самое касается и влажной поверхности.

Какой рисунок протектора по-вашему может спасти от кочек, трещин и прочих неровностей?
Глубокий протектор - он для грунта, на асфальте от него толку практически нет. Так что полуслик - оптимум для всепогодного асфальта.
KingSong KS-16S

FAERKON

#46
Спойлер
[user]MCZarin[/user], По максималке это скорее всего веяние тренда и борьба с конкурентами так как у всех соседей уже полгода как 40 км/ч (такая цифра была заявлена на V10 на предварительных ТТХ вывешенных в начале ветки (соответственно если они собрались делать еще и V10F то по логике он должен быть еще быстрее как минимум на 5 км/ч или как максимум на 10). Но я по отечественным дорогам на 40 км/ч не рискнул бы, но китайцы его и не выпускают эксклюзивно для России ))) да и в инструкциях четко прописано что транспорт не предназначен для еды в дождь )))) Мне интересно данное колесо как транспорт для более долгих поездок (где то на 60 - 70 км при весе ездока в 100 - 115 кг (с учетом груза за спиной)).

А рассуждения были по поводу возможных изменения в размере батареи (заявленной первоначально в размере 920 кВт⋅ч - вот это как раз меня и интересовало) в следствии увеличения максималки, что вполне логично, так как повышение максималки влечет и повышение расхода. 

А на счет размера колеса и покрышки, то тут все сугубо индивидуально, но большое количество форумчан из ветки V8 поменяли свои штатные полуслики на покрышки с выраженным протектором (кто то для более комфортной езды по различной кладке с рельефными прорезями и колиями, а кто то для преодоления зимних сугробов и езды по пересечёнке).
Что касается большего размера колеса, то оно лучше проглатывает все мелкие трещины и неровности асфальта. Также на 18 колесе покрышка шире, чем на 16, что спасает при наезде на гравий (покрышку большего размера банально не придется качать до придела и за счет мягкости она сможет с амортизировать многие неприятности).

Также я полностью согласен с [user]glebbon[/user], рисунок протектора на этом полу слике ( Кенду от V8) не самый удачный что сказывается на управляемости (особенно на 25+км). У V10 (судя по изображению) покрышка с выраженным протектором, но глубина его также остается загадкой, как и жесткость резины (да и скорее всего на конвейер пойдет совершенно другая), что в свою очередь влияет на возможности колеса при заезде в горку и езду по бездорожью.

А если конкретно по вопросу "спасти от кочек, трещин и прочих неровностей?" - покрышка как у горного велика с выраженным жестким протектором. С ней будет без разницы на что ты наехал... она все равно поедет дальше. Да и при прыжках ты на врятли сможешь ее продавить )))
И замечу, что для Москвы Вам это не нужно! Там даже газон в парке ровнее, чем на некоторых наших улицах дороги.

Но все это конечно просто мнение обоснованное лишь моим опытом езды на горном велике (15 лет) и на мноколесе (1 год). Так что все сугубо субъективно.

Убрал под спойлер, а то многовато получилось :kidding:
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

WaveCut

[user]FAERKON[/user], ты, кажется, забыл что речь об инмоушен. По скорости вангую - младшая до 25, старшая до 30км/ч официально :)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], вангую 30-35 или 35-40.

FAERKON

[user]WaveCut[/user], Извини коллега, но V10 ну никак не может быть медленнее V8 (а у нее 30 официалка и 35 максималка). Да и какой тогда в этом всем смысл для компании. Со скорость в 25 колесо сейчас ни кто брать не будет (хотя конечно продолжительность поездок была бы рекордная  :-D)
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

oleg_lelik

Цитата: FAERKON от 11 Март 2018 в 16:22Там даже газон в парке ровнее, чем на некоторых наших улицах дороги.
Приезжай в гости. Покажу наши дороги. В центре возможно всё ровно, но это типа на Тверской и на Садовом. А вот в районе Павелецкой уже как в селе, тояма токанава. А на окраинах уже настоящая Россия.
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

FAERKON

#51
[user]oleg_lelik[/user], Не, благодарю у нас "Настоящая Россия" начинается уже у подъезда )))
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Viks

Цитата: WaveCut от 12 Март 2018 в 00:05
Симпатичная коробочка


Ну и с того же китайского форума картинка:



Скорость как и ожидалось, похоже одинаковая, максимальная (наверняка по умолчанию будет 30-35км/ч, и можно будет "на свой страх и риск" поставить 40км/ч), разница только в ёмкости аккумулятора и соответственно, весе.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )