avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: B08AH от 18 Май 2018 в 09:47Непонятна математика. 2000ватт против 800 ватт,
да вообще не понятно откуда берутся цифры у производителей :pardon:
владельцы электроскутеров и ебайков наверное по полу валяются схватившись за животики, когда к привычным им моторам с магнитами тех же размеров, производители моноколес накидывают мощности даже на 30%, а уж когда больше, они наверное лопаются от смеха)))

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Странно по размеру магнитов определять мощность..  Размер и сила магнитов это только лишь "один из" фактор.
Берем стандарт дефакто для электровела Мини Крошка
3 кВт номинал, 8 кВт пиковая.. Размер магнитов 45мм. Осталось понять чем номинал от пиковой отличается, а отличается он тем, что на 3 кВт мотор успевает охлаждаться, а на пиковой нет. При температуре магнитов 120+ градусов они потеряют магнитные свойства и мотор превращается в тыкву.
8 кВт это та мощность которую можно загнать в мотор и он от этого не сгорит. Обеспечить охлаждение мотора - и гонять на пиковой мощности станет возможным.
Отсюда у меня вопрос, откуда такое недоверие к цифрам которые указывают производители? Размер и возможность охлаждения моноколесного мотора не уступает таковым в МиниКрошке и подобных. Кроме того любые логи с любого (нормального) колеса подтверждают что пиковую мощность в 2-4 кВт они дают, и еще не известно насколько это далеко от предела. И вообще я не слышал чтобы у кого то мотор перегрелся в моноколесе. Механическая же мощность подтверждена всем известным диностендом. Но ниодин производитель никогда не говорит о механической мощности мотора, только потребляемая, учитывая высокий КПД электро моторов - это не "великий обман" и "тайный сговор" чтобы нас надурить.
Что же до размеров магнитов и их связи с мощностью - то вот мотор размером 6,5*6.5 см с пиковым 2,7 кВт, такой мотор часто стоит под пропеллером, поэтому его номинальная мощность в силу естественного охлаждения будет не сильно меньше, а частота его вращения в 10 раз выше, и тут вспоминаем, что у мотора с высоким kv будет иметь больше мощность при меньших размерах. А еще вспоминаем что есть схема соединения обмоток "треугольник" и "звезда", первый выигрывает в оборотах и соответственно мощности в 1,73 раза, но проигрывает в крутящем моменте на столько же, при этом габаритная конфигурация мотора вообще никак не меняется. А ну наконец то мы и дошли до самой важной характеристики для моноколеса - крутящий момент. Мощность это лишь способность тащить 100 килограмм преодолевая силу трения и сопротивления воздуха, говорят на 40 км/ч нужно порядка 1 кВт мощности, но она абсолютно ничего не говорит о возможности резкого ускорения при этом - для этого есть крутящий момент, именно он так нужен на неровностях. Именно его приобретает мотор колесо бОльшим количеством полюсов, "звездой", большим количеством витков и т.д. и именно он так важен колесу, а не мощность.
Вот кстати годная статья про моторы, где прям с тестами показана разница в мощности одного мотора в треугольнике и звезде.
кому лень по ссылке ходить
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

Цитата: palachzzz от 18 Май 2018 в 22:55Странно по размеру магнитов определять мощность..  Размер и сила магнитов это только лишь "один из" фактор.
это один из способов понять именно отличительную мощность моторов, при одинаковых размерах.
В моноколесах все моторы одинаковые и отличаются в своей массе именно размером магнитов и размером статора. Когда для одних и тех же моторов пишут разные мощности, особенно очень сильно отличающиеся, то становится смешно и даже возникает ностальгия по 2013-2014/2015 годам, где все колеса сплошь пестрили мощностями в 800, 1000 и более ватт.
И тут не недоверие, а именно то, что опять производители начинают брать цифры с потолка, но просто теперь уже с другого :pardon:  Раз понять как, что и откуда они получают не возможно, то и сравнивать разные продукты между собой как-то глупо и по меньшей мере странно. Вот были сравнительные испытания на диностенде и они могли показать отличия одного от другого между моделями, т.к. приблизительно все были в одинаковых условиях (уровень заряда батареи для каждого тестируемого экземпляра не затрагиваю, пусть это на совести тестировщиков)))
Что до способа подключения, то можно не ходить особо по другим ресурсам, а просто зайти в соответсвующий раздел. Там кстати как раз есть тема про переделку треугольник/звезда. 
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

MCZarin

Цитата: B08AH от 18 Май 2018 в 09:47Более мощные моторы, да и другие подобные устройства имеют более высокий кпд чем менее мощные.
Пропущен ключевой момент: "...при номинальной мощности".
Подайте на электродвигатель карьерного самосвала 1 кВт, и он у вас просто не провернется, всё уйдет в нагрев. С турбиной та же хрень: поставьте лопасти от "домашнего" ветряка на настоящий, и он не шелохнется.
KingSong KS-16S

B08AH

#868
Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 07:56
Пропущен ключевой момент: "...при номинальной мощности".

в рабочем диапазоне,  выше и ниже диапазона кпд падает,  да. Я могу сказать на примере 16а против 18s, почти двукратная разница в мощности,  более широкая и менее накачанная шина, немного более высокая средняя скорость.  Поделил ёмкость на пробег,  получилась разница 6% в пользу 16а. Едва выше погрешности измерений.  Не о чем говорить
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

MCZarin

[user]B08AH[/user], ну вот форумчане выше предполагают, что у V8 и V10 рабочие диапазоны разные. Если производитель не врет, то раза в 1,5 уж точно.
Нужно ещё учитывать, что средняя мощность за поездку в несколько раз ниже максимальной. Если для V8 это будет, скажем, 30%, то для V10 - уже 20%. Вот на этих мощностях и нужно сравнивать КПД.
KingSong KS-16S

B08AH

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 08:13
[user]B08AH[/user], ну вот форумчане выше предполагают, что у V8 и V10 рабочие диапазоны разные. Если производитель не врет, то раза в 1,5 уж точно.
Нужно ещё учитывать, что средняя мощность за поездку в несколько раз ниже максимальной. Если для V8 это будет, скажем, 30%, то для V10 - уже 20%. Вот на этих мощностях и нужно сравнивать КПД.
данных то о кпд нет,  теорикрафтить то можно,, я вот считаю,  что разницы в расходе от двигателя не будет совсем, не особо большая разница от покрышки и огромная разница от скорости
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

MCZarin

Цитата: B08AH от 19 Май 2018 в 08:25данных то о кпд нет
Зато есть данные о пробеге. :) Самые что ни на есть экспериментальные.
KingSong KS-16S

Леханец

Довелось сегодня покататься пару километров на v10f. Первое ощущение - ТАНК! Разница с v5+ просто огромна. В управлении - тяжелое, на месте крутиться, в толпе на тротуаре лавировать - ощутимо сложнее чем на легком 14м диаметре. Но зато по прямой - сказка! Плитка не ощущается совсем, неровностей на асфальте вообще с ним нету. Педали - просто супер! Вот именно такого размера они и должны быть, а не "для Золушки" (как на v5). Разгоняться и тормозить - надо прям усилия прикладывать. Если на v5 можно тупо стопой газовать\тормозить, то тут уже туловище надо вперед\назад перекладывать. Наверное - дело привычки. Но наверняка после долгой езды на v10 - v5 сразу же "продавится" от такого стиля езды )) Пощупал там же и кс16с. даже если у них разница была бы в 2 раза - однозначно переплатил бы за Инмо. Не катался на Кинге, но общее впечатление сложилось унылое... Ручка - у меня зонтик качественнее сделан, болтается и не защелкивается с первого раза. Педали - чрезмерно тугие на открытие, корпус - напоминает недорогую игрушку из китая, кнопки странные, штекер гнезда - как инородное тело, лампочки по бокам - лучше б и не ставили их... В общем, перед визитом в магазин - еще были сомнения что выбрать. Как сравнил их рядом - все вопросы отпали. Заказал v10f.
пЫсЫ. Уважаемы тестеры\видеоблогеры. Расскажите мне - а КАК Вы умудрились ТАК ухандокать колесо за всего лишь месяц использования?!?!? На нем живого места нету, побито ВСЕ, что только можно на нем побить. Ладно там - резинки подколенные (про них писАли, мол, тестовые и хлипкие)... Но - корпус, педали, даже ручка (!) - ВСЕ в царапинах потертостях и ссадинах! Вы его там на краш-тест шоле испытывали...? Чесс слово - прям аж обидно за технику. Вроде ж у всех навыки езды есть, а впечатление, что на нем с "нуля" человек 20 обучалось на асфальте...
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

VitaliyD

Спасибо за то, что написали своё мнение о v10.

Ripido

Цитата: Леханец от 23 Май 2018 в 22:39Расскажите мне - а КАК Вы умудрились ТАК ухандокать колесо за всего лишь месяц
это везде так. Тестовые колеса и самокаты - это боль.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Леханец

#875
Цитата: Ripido от 24 Май 2018 в 02:02
это везде так. Тестовые колеса и самокаты - это боль.
Ну не знаааю.... только вчера с удовольствием перечитывал обзор от Midas, и любовался фотками гаджета. Там оно прям сияет. А это ж - вот «только только» недавно было. Сегодня пока ехал на нем - посетила голову юморная мысль, что если взять и специально десантироваться с колеса км/ч так на 20 - никто и не заметит никаких изменений во внешнем виде. Настолько оно побито. Но вот бережное отношение к вещам (тем более - к ЧУЖИМ вещам) - разумеется, остановило этот юмор на фантазиях. Просто банально обидно - видеть такое отношение людей к технике. С учетом срока пребывания колеса у ЭкоДрифта и его внешнего вида - складывается впечатление, что его целенаправленно долбили. Странное отношение «клиентов», учитывая тот факт, что магазин делает «добро» клиенту - позволяет потестить товар, которого ни у кого и нету сейчас. И что-то сомневаюсь, что раздолбанный корпус - следствие обучения новобранцев. Для этих целей - у них в магазине менее побитый, но явно более дешевый «динозавр» есть (какое-то страшное, но с педалями - колесо)))
И «боль» - это, пожалуй, ссадина. Пускай - несколько ссадин. А у этого в10 - обильный ушиб ВСЕГО туловища! Представьте себе бетономешалку, пустую. И миксер вращается. А внутри - колесо это. Дык вот - круга 3-4 по МКАДу в этом миксере - так оно щас выглядит. Жалко не столько железяку с пластиком, сколько отношение людей к «не своим» вещам
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Ripido

V10 в таком побитом виде приехал после серии тестеров, экодрифт его отвез на колесные соревнования, где его очень нежно катали. У Midas-а первого оторвалась подушка, кстати )
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Леханец от 23 Май 2018 в 22:39
Педали - чрезмерно тугие на открытие

Ну это легко решается встраиванием магнитов :) На KS16S можно будет открывать просто ударом по низу педали, а V8 резким поворотом рукой :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Deimos

Цитата: iSpeed от 24 Май 2018 в 12:05На KS16S можно будет открывать просто ударом по низу педали
Это как? Или через сколько км. пробега/времени эксплуатации? Просто 4 дня как купил КС16эс -- педали фиг опустишь просто так.
Kingsong 16S ==> `12000 km, Inmotion V11 ==> 6000 km

FreiDjaz

Цитата: Deimos от 24 Май 2018 в 22:20
Это как?
Если внимательно прочитать - "с помощью встраивания магнитов", то вроде все понятно. Но можно просто разобрать узел, протереть и смазать литолом - будет лучше открываться/закрываться. Но этот узел быстро засоряется. Нужно периодически чистить и смазывать.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

Цитата: Deimos от 24 Май 2018 в 22:20Это как? Или через сколько км. пробега/времени эксплуатации? Просто 4 дня как купил КС16эс -- педали фиг опустишь просто так.
Надо лишь  заусенцы с пружин снять. Смазать. И тоже будет лёгким ударом.

Подарок

Цитата: FreiDjaz от 24 Май 2018 в 23:00Но можно просто разобрать узел, протереть и смазать литолом
Есть белая смазка для замков автомобилей, пыле- грязе- отталкивающая.
Идеально для пыльных мест. Пыль на неё всё равно садится... Не понятно, кому верить, производителю или глазам))
Спойлер
Ещё дверные замки в доме, можно смазать графитной пылью. Пыль и графитная пыль друг другу не мешают. А скольжение деталей идеальное