avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDrift, 15 Янв. 2018 в 18:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Леханец от 15 Июнь 2018 в 01:12...вот и я думаю - ведь колес-то в Мск не 2-3 приехало
их было 20.

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 15 Июнь 2018 в 01:16их было 20
А сколько F-ок едет если не секрет?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift


Maxxus82

Цитата: Леханец от 15 Июнь 2018 в 01:12
...вот и я думаю - ведь колес-то в Мск не 2-3 приехало, а - тишина... давно бы уже какой-нить добрый ездюля - засек бы одометр на 100% батарейке, и выдал бы сюда результат - остаток/изменения одометра. Я и сам чуть не соблазнился пожертвовать буквой «ф» взамен более раннему обладанию колесом ))) очень хотелось его на море захватить ) а так - пугаю Абхазцев на в5+. Меня тут разве что Святой водой не брызгали, когда мимо них проезжаю. Походу - этот гаджет еще тут не появлялся, местные жители ну оооочень глаза округляют. Аж неудобно... хоть табличку на спину вешай - «шо это, чо почем, скока прет и т.п.»

Ладно Абхазия) Даже в Москве люди еще до сих пор удивляются,как будто реальное нло увидели)) Особенно вечером,когда едешь с гирляндой,вкл. фонарем и тихим музончиком)) Уже надоело всем отвечать на одни и те же вопросы,сколько едет и сколько стоит.
Позавчера меня парниша догнал на эл. самокате и попросил остановиться рассмотреть колесо) С нескрываемом восторгом его рассматривал,у самого ips  старенький) Говорит мне,шину от мотоцикла что ли поставили))
Колесо Inmotion v10

igor_kovchegin

Цитата: Maxxus82 от 15 Июнь 2018 в 14:22
Позавчера меня парниша догнал на эл. самокате
Вот же... Я думал на этих колесах уже можно доминировать над всеми самокатчиками по скорости :)))
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

FAERKON

[user]igor_kovchegin[/user], Экодрифт показывал самокатик Dualtron Ultra так у него 90 км скоростной придел.

Добавлено 17 Июнь 2018 в 07:49

столько даже у готвея нет ))
Inmotion V8 (с весны 2017) от Экодрифт (продано)
Inmotion V10F (с лета 2018) от Экодрифт (продано)
Inmotion V11 (с весны 2021) от Экодрифт

Maxxus82

Вчера на метро поехал кататься по парку горького,лужникам и т.д. Накатавшись,поев и треснув пивка,решил от лужников попробовать доехать до своего района "новокосино".
Доехал. В общей сложности с покатушками в парке,получилось 41 км пробега и по приложение инмо остаток заряда был 40%. Но горело красное и желтое деление на колесе. Неужели еще на таком остатке можно еще прилично проехать?
Колесо Inmotion v10

HotGear

Цитата: FAERKON от 17 Июнь 2018 в 07:48Экодрифт показывал самокатик Dualtron Ultra так у него 90 км скоростной придел.
Добавлено Сегодня в 07:49столько даже у готвея нет ))
Цитата: FAERKON от 17 Июнь 2018 в 07:48столько даже у готвея нет ))
Да и здоровья столько ни у кого нет
KS18L

Mystic Traveller

Цитата: FAERKON от 17 Июнь 2018 в 07:48так у него 90 км скоростной придел.

Он просто разваливается как гоночная у волка в "Ну, погоди!"? :)
Моторка и акк могли бы ещё давануть.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

palachzzz

Цитата: Maxxus82 от 17 Июнь 2018 в 16:47
и по приложение инмо остаток заряда был 40%. Но горело красное и желтое деление на колесе. Неужели еще на таком остатке можно еще прилично проехать?
Этого хватит еще примерно на треть
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

[user]Леханец[/user], в какой уже раз напоминаю, что вопросы касаемо своих предзаказанных колес и вопросы касаемо приходов в какой либо магазин, задаем либо по средством личных сообщений, либо в специальных темах и разделах
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Если кто в Питере даст в10 или в10ф на денек - готов выкатать батарею с последующим отчетом о дальности поездки на одном заряде с скринами маршрута и скоростей :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Nifrigel

Спойлер
Вчера имел возможность прокатиться на V10F на тайской сходке у нас в Бангкоке. Колесо мне понравилось настолько сильно, что я как минимум планирую разузнать во сколько обойдется по деньгам и по времени притащить себе такое же (дилера Inmotion у нас нет). Хочу отметить, что мои впечатления это прежде всего впечатления владельца KS-16S. Возможно если бы я был владельцем V8, а не KS-16S, впечатления были бы иными. Дело в том, что V10F по ощущениям намного сильнее напоминает мне мое KS-16S, нежели V8 (вчера же имел возможность покататься и на нем тоже и сравнить). Мне после KS-16S не потребовалось вообще никакого привыкания к V10F, ни на одном другом колесе я себя не чувствовал столь же уверенно с первых секунд. По маневренности и легкости поворотов оно идентично моему KS-16S, то есть не рекордсмен, но мне этого более чем достаточно, к тому же я именно к такой маневренности привык. Колесо совершенно не воспринимается как более громоздкое или более инертное, несмотря на то, что оно выше, больше и тяжелее. Стабильность заметно лучше чем у моего, ехать на одной ноге гораздо легче чем на моем. Биения на плитке ощущались слабее чем на моем, хотя диаметр колеса такой же, едет V10F плавнее. Разгон с места быстрее. Форма корпуса для меня идеальная, колесо нигде не давит и не натирает, при этом легко захватывается ногами когда нужно и легко позволяет ездить практически не касаясь колеса ногами; педали очень широкие, сцепление меня полностью устраивает.  На V8, для сравнения, мне было очень непривычно, верхние подушки плотно цеплялись за штаны, ехать не касаясь ногами колеса не мог, захватывать колесо ногами было менее комфортно чем мое и V10F. По фотографиям у меня были опасения насчет ручки, но в реальности катить колесо за ручку оказалось очень удобно, как и поднимать/опускать ее, люфта не было, вообще ручка крепче по реальным ощущениям, чем по фотографиям. Не считаю что данное решение лучше или хуже чем у KingSong. Очень понравилась кнопка деактивации мотора у Inmotion, в отличие от датчиков давления, которые будут на KS-18L, на кнопку всегда можно положиться и работает она как часы. Ну и конечно безумно понравился внешний вид. Тут Inmotion вне конкуренции. В целом, я вижу V10F как очень интересный вариант для себя после KS-16S, потому что V10F всем лучше и ничем не хуже. Владельцы V8 в менее очевидном положении, там есть плюсы и минусы, но вот по сравнению именно с KS-16S, V10F выглядит очень привлекательно. Разумеется, у V10F прямой конкурент это новое KS-18L, я надеюсь мне удастся на нем покататься еще и сравнить впечатления. И конечно KS-18L представляется на бумаге более очевидным развитием. Но если вдруг окажется что у KS-18L ручка срабатывает через раз или вдруг оно будет все же менее маневренным чем KS-16S за счет большего диаметра колеса или еще какие-то проблемы у него всплывут, по крайней мере я знаю что V10F для меня в случае чего отличный вариант.
Есть сейчас: KingSong S18 (куплено 05.10.2020), KingSong 18L V2 (куплено в  сентябре 2019)  ~1000 км.
Было раньше: Kingsong KS-16S (куплено 15.05.2018, продано 01.02.2019) ~ 1000 км, Kingsong KS-18L (куплено 01.07.2018, продано 01.02.2019) ~ 1500 км, Inmotion V10F (куплено 17.04.2019, продано 09.09.2019) ~ 500 км.

AlexGreeN

Цитата: Nifrigel от 20 Июнь 2018 в 14:42и легко позволяет ездить практически не касаясь колеса ногами; ...  На V8, для сравнения, мне было очень непривычно, верхние подушки плотно цеплялись за штаны, ехать не касаясь ногами колеса не мог,
Так как у меня нет опыта езды на колесе , но судя по видео, где катаются на V10F , при торможении появляется воблинг. Является ли это следствием того, что голень практически не касается колеса и оно начинает "гулять" между ног? 
Если это так , тогда KS18l должен быть комфортнее в посадке.
Inmotion V10F

FreiDjaz

Цитата: AlexGreeN от 20 Июнь 2018 в 15:08
Так как у меня нет опыта езды на колесе , но судя по видео, где катаются на V10F , при торможении появляется воблинг.
Воблинг касается только неопытности монокатчиков. Априори.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

[user]AlexGreeN[/user], если воблит при торможении и реально опыта мало (не только общего, но и просто на модели), то рекомендую попробовать чуть подспустить камеру, а если там и так на ободах, то напротив подкачать.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexGreeN

Цитата: LEE4ER от 20 Июнь 2018 в 15:47если воблит при торможении и реально опыта мало (не только общего, но и просто на модели), то рекомендую
спасибо за комментарий, учту. На данный момент у меня есть предзаказ  и нулевой опыт езды на моноколесах :)  Просто наблюдаю за обзорами и видео с моделями V10F и KS18l, думаю не прогадал ли с выбором.
Inmotion V10F

Mystic Traveller

Цитата: AlexGreeN от 20 Июнь 2018 в 15:08В целом, я вижу V10F как очень интересный вариант для себя после KS-16S, потому что V10F всем лучше и ничем не хуже. Владельцы V8 в менее очевидном положении, там есть плюсы и минусы, но вот по сравнению именно с KS-16S, V10F выглядит очень привлекательно.

Чёрт, вкусно рассказываете, спасибо, вам надо к ним на совместительство,
или представительство открыть в Бгк. :)
Я уже твердо решил дождаться Бота Z, а это лето доездить на V8,
а тут опять V10 захотелось. :)
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *