Реклама: Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2567 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2018 в 03:02
Прочитано 2567 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Всем добрый день!

Хочу с мотика снять дохлую свинцовую и воткнуть лифер.
Подойдёт под стартёрный ток? И вот саммый интересный вопрос. Зарядка.
В основном он будет под постоянной подзарядкой, не вредно ли? Мне кажется как то не очень. На долго ли хватит?
И стартёрный ток тоже интересно какой. Конечно не как у авто..

16 Янв 2018 в 03:48
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6345
, у меня третий год в ибп стоит на 3.45 постоянно, пока проблем не замечено.

16 Янв 2018 в 04:57
Ответ #2
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
, смотря какой мокик. У хонды 0,7 45а. У тулы 250кубов 26а. Сам хотел сначала ионку 4s, даже собрал батарею. Щас думаю титанат ставить 5s

16 Янв 2018 в 12:57
Ответ #3
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
У меня suzuki jebel 200. Даж не знаю как замерить ёмкость. Стоит сейчас сухокислотник. Уже при -5 не хватает завести мотик.
Проблема только одна, морозоустойчивость. Если я заведу мотик то зарядка пойдёт. А батарея холодная. Ну в -20 я кататься не собираюсь но до -10 легко.

16 Янв 2018 в 13:06
Ответ #4
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
, ну на таких температурах ионки точно не будут работать, впринципе 5S 10ач титаната за 2500 можно собрать.
ссылка

Свинец не устраивает?

16 Янв 2018 в 13:07
Ответ #5
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2055

16 Янв 2018 в 13:11
Ответ #6
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
, как стартерную? Какой конфиг? Обьем движки? БМС, балансиры?

16 Янв 2018 в 14:20
Ответ #7
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
ДА, надо что бы в родной карман аккумуляторный запихнулась батарея.

16 Янв 2018 в 14:52
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Потянет легко. Проблемы начнутся, когда батарея уже зарядилась, а генератор продолжает кипятить её. У моего братана бахнули хедвеи 10а*ч на эндурике сузуки после примерно года. Надо колхозить хотя бы релюху, которая при достижении на акб 14в скинет заряд на резюки хотя бы.

16 Янв 2018 в 15:29
Ответ #9
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
, а если реле регулятор больше 14.2 не выдает?

16 Янв 2018 в 15:48
Ответ #10
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2950
Купил бы норм свинец а не помоечный этот и все. Он прослужит 3 года как минимум и в морозы заведет. У нас на машине стоял не аккум а говно. Я переварил крепление и заменил клемы и поставили 60ку фирму забыл. Но там заявляют что он 5 лет проработает. Гарантия. Условно. Но года 3 точно прослужит. А старый по 1 ноду ходил хотя и то тож был фирмовый... кстати мож у тя стоит меньшей емкости чем должен быть?

Добавлено 16 Янв 2018 в 15:50
Или купи а123 1ач которые. Собери 4s с бмс симметричной мощной и усе. В добавок к свинцу

16 Янв 2018 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Понятно, если напруга бортсети не бывает выше 14.2(что для лжф нормально) то и работать будет отлично. Но я бы поставил релюху всё равно, рр может внезапно сдохнуть).

16 Янв 2018 в 15:56
Ответ #12
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
А123 стоит как сбитый боинг. Лучше уж титанат будет дешевле, безопаснее, морозоусточевее и бмс не надо.

16 Янв 2018 в 16:04
Ответ #13
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
Ну иногда лжф уже есть с велика/мопеда, у меня например, хоть и липо на мопеде, но котлеты блоками по 12в. У кого-то лжф блоками. взял блок поставил на мот, поехал. А на машину все блоки в параллель, вот вам порядка 50-70А*ч по 12в.

16 Янв 2018 в 16:09
Ответ #14
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 1957
Дареному коню в зубы не смотрят, согласен.
Сам хотел дармовые ионки в мот впендюрить.
 Но посмотрел погорельцев - отпустило :(

16 Янв 2018 в 16:23
Ответ #15
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1195
80% народу используют мот для небольших покатушек, как и я без дальняка. Нужен ли там генератор-вопрос) у меня на машине его нет и не парюсь). Так что если мот далеко не ездит- можно ставить хоть ионки, и катать. Вольтметр только надо сколхозить, а то катить заглохший мот километров 10 не в кайф).

16 Янв 2018 в 18:46
Ответ #16
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2950
Ну ну вы че. Как без гены то... мы с кулибиным потом планируем такую серию покатушек по мо и не только... в Карелию поедем, правда не на самих мотах. Без гены далеко не уедешь

16 Янв 2018 в 19:16
Ответ #17
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Титанат тема. Их параллелить не надо. БМС только купить ампер на 60.