Реклама: Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (25.01.2020 в 02:02)8. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)11. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4022 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2018 в 19:38
Ответ #18
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1232
Ну если далеко-релюху ставить надо. Или покупной РР с переключением режимов, выставить на 14в ровно и всё.

16 Янв 2018 в 22:42
Ответ #19
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
из А123 26650   4с 3р  7ач выходит  мой 1 собраннвй в 2008 году до сих пор жив  стоял на скутере и 4 мотиках
 А так собрал  таких штук 50 где-то  ктм 500  450   690   как-то там апрелия    и много чего ещё  некоторые уже по 6 лет отработали 
Вот тот что жолтый на 18650  это замена родного  тот чт сейчас на скутеры и мотики ставят .
 Собраны из элементов сони  лифер  1ач 50с  я ещё рабочую ячейку нагружал  при 30а  просадка до 3.1 вольта
моя из А123 жёлтеньких бракованная ячейка попалась   . 2 не выдержала и вытекла :)

бмс не стоит и её нельзя ставить  балансиры в моих стоят   в фирменных нет
Сообщение понравилось: ivan70, Y_Jog, SkeptiK

17 Янв 2018 в 04:32
Ответ #20
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2233
Титанат тема. Их параллелить не надо. БМС только купить ампер на 60.
БМС - это плата защиты от перезаряда и разряда. Для титаната он не нужен в машине\мотоцикле.
Балансир еще можно, и то для БУ к с саморазряом. SCIBы самобалансируются.
Короче идеальный варик 5S Scib

17 Янв 2018 в 13:26
Ответ #21
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
Как они самобалансируются??? БМС я хотел от переразряда и балансировки. Ну и реле регулятор в мотике не известно какое напряжение даёт. БМС вырубит если что заряд.
Реле регулятор может давать от 13.2 до 14.4. Не хилый диапазон.

17 Янв 2018 в 13:46
Ответ #22
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1710
Поставь параллельно мааааленький свинец - в Электронном рае на пражской есть всякие.
Я сам эту зиму в машину поставил параллельно полудохлому свинцу 4s хедвеи десятки. Посмотрим что с ними будет за зиму.

Добавлено 17 Янв 2018 в 13:47
если мотик впрысковый, то момент отключение БМС может очень не позитивно отразиться за мозгах

17 Янв 2018 в 14:05
Ответ #23
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2233
Как они самобалансируются???
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.

17 Янв 2018 в 15:20
Ответ #24
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
Отбой, в итоге поехал купил за 2000р гелевый. Он морозоустойчивый. Покатался уже по снежку. )) Пока куплю, пока соберу, зима кончится. ))) Кататься охото.

17 Янв 2018 в 15:30
Ответ #25
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.
Абалдеть! Крутые штуки. Единственный облом это опять низкое напряжение. Надо много банок впихать что бы получить мощную бутку. Замена лифера получается. Не соберёшь высоковольтный конфиг, места не хватит.

18 Янв 2018 в 08:06
Ответ #26
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2990
Да конечно. Нафиг париться. Ты года на 3 забудешь теперь о проблеме... все, в бутово?))

18 Янв 2018 в 13:24
Ответ #27
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
Не 3 а 5 как минимум. У него 800 циклов. А это задолбаешься тратить. Морозоустойчив гелевый

18 Янв 2018 в 13:34
Ответ #28
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7244
Сообщение понравилось: Y_Jog

18 Янв 2018 в 13:54
Ответ #29
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
2 у меня протянул убитый в хлам б/у. Аккумуляторами надо тоже уметь пользоваться, не давать глубокий разряд, зимой не хранить на морозе севшим.

18 Янв 2018 в 14:03
Ответ #30
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2233
Морозоустойчив гелевый
Практика показывает обратное.
Сообщение понравилось: Y_Jog

18 Янв 2018 в 14:17
Ответ #31
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067

18 Янв 2018 в 14:36
Ответ #32
Онлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2233
Именно гелевый а не AGM?
Да, именно гелевый.  При низких температурах итак загущенный электролит еще более становится густым. Затрудняется миграция ионов - повышается внутренне сопротивление, уменьшается как токоотдача так и зарядные характеристики. -20 потолок
Не путать с АГМ (круглых корпусах).
В МСК - пофиг. У нас дохнут.


18 Янв 2018 в 14:49
Ответ #33
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2062
KTM 500 c -10  никакой гелиевый не заводит  и не гелиевый тоже и хватает его на лето в лудшем случае и ездить невозможно   3-5 раз подряд завёл всё дальше с кика :(  зато лифер легко  и титанат ташибы 2ю9 тоже
А сработка бмс на мотике это попадалово на 1000 евро где-то выгорает вся электрика :( 
Так что на стартерном  никаких бмс   Только балансиры и то не особо нужны  е разу лампочки не загорелись
На квадрики  много акумов собрал из А123 пакетов  уже по 5 лет отработали  а на большие из хедвэев    10-15 ач 

   
Сообщение понравилось: ivan70

18 Янв 2018 в 15:52
Ответ #34
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5067
Ребяты если так то надо ставить умную систему. Если бмс срабатывает то надо нагрузку подключать. Например резистор проволочный. Ну или ещё чего. Пусть хоть лампочку.
Я так понимаю что нагрузка с генератора спадает и шпарит напруга дикая??
У меня то фара включена всегда. У меня не кросс, у меня эндуро туристический.

18 Янв 2018 в 16:01
Ответ #35
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 7244
Проблемы при отрубании батареи известные, но физику процесса я понять не могу. Что такого происходит, если отключить батарею. Остаются же другие потребители. Опять же, если лифер полностью зарядился до напряжения выдаваемого генератором, то он перестает быть потребителем, считай тоже отключился. В чем разница то?

 

Москва Куплю 1 хедвеину 12ач лифер а то бат 12S не работает и ЗУ 43.8в для лифер

Автор петр1Раздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 340
Последний ответ 16 Янв 2018 в 23:50
от петр1
Лифер батарея и DC-DC преобразователь.

Автор BattleCruiserРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 2302
Последний ответ 27 Янв 2014 в 22:56
от DimMast
Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiserРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 97
Просмотров: 22382
Последний ответ 11 Дек 2019 в 13:00
от khect
как отклеить лифер от рамки?

Автор arealexРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 6
Просмотров: 412
Последний ответ 25 Сен 2018 в 13:47
от spb-e
Лифер для инв. коляски. Прошу совета.

Автор homeРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 31
Просмотров: 6223
Последний ответ 29 Сен 2018 в 13:15
от Alex_mac