Реклама: Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (7.08.2020 в 15:14)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Archon (7.08.2020 в 15:13)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (7.08.2020 в 15:04)4. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (7.08.2020 в 15:00)5. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от tmiaer (7.08.2020 в 15:00)6. Ищу мастера ремонт контроллера Питер (Микроэлектроника) от nadaskevich (7.08.2020 в 14:58)
7. Защита от кражи и вандализма (Угнали!) от Лодочник_А (7.08.2020 в 14:56)8. Выбор герметика для герметизации (Электросамокаты) от volk0001 (7.08.2020 в 14:54)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от shaрa (7.08.2020 в 14:52)10. Обтекаемый веломобиль по типу "бриллиантовый квад". (Электровеломобили) от slav (7.08.2020 в 14:52)11. Необычный гироскоп для перемещения в пространстве (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от NekitGeek (7.08.2020 в 14:48)12. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (7.08.2020 в 14:38)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4834 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2018 в 19:38
Ответ #18
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1251
Ну если далеко-релюху ставить надо. Или покупной РР с переключением режимов, выставить на 14в ровно и всё.


16 Янв 2018 в 22:42
Ответ #19
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
из А123 26650   4с 3р  7ач выходит  мой 1 собраннвй в 2008 году до сих пор жив  стоял на скутере и 4 мотиках
 А так собрал  таких штук 50 где-то  ктм 500  450   690   как-то там апрелия    и много чего ещё  некоторые уже по 6 лет отработали 
Вот тот что жолтый на 18650  это замена родного  тот чт сейчас на скутеры и мотики ставят .
 Собраны из элементов сони  лифер  1ач 50с  я ещё рабочую ячейку нагружал  при 30а  просадка до 3.1 вольта
моя из А123 жёлтеньких бракованная ячейка попалась   . 2 не выдержала и вытекла :)

бмс не стоит и её нельзя ставить  балансиры в моих стоят   в фирменных нет


17 Янв 2018 в 04:32
Ответ #20
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Титанат тема. Их параллелить не надо. БМС только купить ампер на 60.
БМС - это плата защиты от перезаряда и разряда. Для титаната он не нужен в машине\мотоцикле.
Балансир еще можно, и то для БУ к с саморазряом. SCIBы самобалансируются.
Короче идеальный варик 5S Scib


17 Янв 2018 в 13:26
Ответ #21
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Как они самобалансируются??? БМС я хотел от переразряда и балансировки. Ну и реле регулятор в мотике не известно какое напряжение даёт. БМС вырубит если что заряд.
Реле регулятор может давать от 13.2 до 14.4. Не хилый диапазон.


17 Янв 2018 в 13:46
Ответ #22
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 2291
Поставь параллельно мааааленький свинец - в Электронном рае на пражской есть всякие.
Я сам эту зиму в машину поставил параллельно полудохлому свинцу 4s хедвеи десятки. Посмотрим что с ними будет за зиму.

Добавлено 17 Янв 2018 в 13:47
если мотик впрысковый, то момент отключение БМС может очень не позитивно отразиться за мозгах


17 Янв 2018 в 14:05
Ответ #23
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Как они самобалансируются???
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.


17 Янв 2018 в 15:20
Ответ #24
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Отбой, в итоге поехал купил за 2000р гелевый. Он морозоустойчивый. Покатался уже по снежку. )) Пока куплю, пока соберу, зима кончится. ))) Кататься охото.


17 Янв 2018 в 15:30
Ответ #25
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Под конец заряда у них резко вырастает внутреннее сопротивление, подскакивает напряжение, заряжаются не заряженные.  Это относится к Scib'ам в 5S
Подробнее в теме про титанат.
Абалдеть! Крутые штуки. Единственный облом это опять низкое напряжение. Надо много банок впихать что бы получить мощную бутку. Замена лифера получается. Не соберёшь высоковольтный конфиг, места не хватит.


18 Янв 2018 в 08:06
Ответ #26
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2990
Да конечно. Нафиг париться. Ты года на 3 забудешь теперь о проблеме... все, в бутово?))


18 Янв 2018 в 13:24
Ответ #27
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Не 3 а 5 как минимум. У него 800 циклов. А это задолбаешься тратить. Морозоустойчив гелевый


18 Янв 2018 в 13:34
Ответ #28
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8101


18 Янв 2018 в 13:54
Ответ #29
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
2 у меня протянул убитый в хлам б/у. Аккумуляторами надо тоже уметь пользоваться, не давать глубокий разряд, зимой не хранить на морозе севшим.


18 Янв 2018 в 14:03
Ответ #30
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Морозоустойчив гелевый
Практика показывает обратное.


18 Янв 2018 в 14:17
Ответ #31
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081


18 Янв 2018 в 14:36
Ответ #32
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Именно гелевый а не AGM?
Да, именно гелевый.  При низких температурах итак загущенный электролит еще более становится густым. Затрудняется миграция ионов - повышается внутренне сопротивление, уменьшается как токоотдача так и зарядные характеристики. -20 потолок
Не путать с АГМ (круглых корпусах).
В МСК - пофиг. У нас дохнут.



18 Янв 2018 в 14:49
Ответ #33
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2070
KTM 500 c -10  никакой гелиевый не заводит  и не гелиевый тоже и хватает его на лето в лудшем случае и ездить невозможно   3-5 раз подряд завёл всё дальше с кика :(  зато лифер легко  и титанат ташибы 2ю9 тоже
А сработка бмс на мотике это попадалово на 1000 евро где-то выгорает вся электрика :( 
Так что на стартерном  никаких бмс   Только балансиры и то не особо нужны  е разу лампочки не загорелись
На квадрики  много акумов собрал из А123 пакетов  уже по 5 лет отработали  а на большие из хедвэев    10-15 ач 

   


18 Янв 2018 в 15:52
Ответ #34
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5081
Ребяты если так то надо ставить умную систему. Если бмс срабатывает то надо нагрузку подключать. Например резистор проволочный. Ну или ещё чего. Пусть хоть лампочку.
Я так понимаю что нагрузка с генератора спадает и шпарит напруга дикая??
У меня то фара включена всегда. У меня не кросс, у меня эндуро туристический.


18 Янв 2018 в 16:01
Ответ #35
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 8101
Проблемы при отрубании батареи известные, но физику процесса я понять не могу. Что такого происходит, если отключить батарею. Остаются же другие потребители. Опять же, если лифер полностью зарядился до напряжения выдаваемого генератором, то он перестает быть потребителем, считай тоже отключился. В чем разница то?