Реклама: ExcelBike. Городской велоэкстрим, но на электротяге.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (6.12.2019 в 23:21)8. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (6.12.2019 в 23:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:11)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:08)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (6.12.2019 в 23:08)12. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от illifant (6.12.2019 в 22:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1949 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Янв 2018 в 15:53
Прочитано 1949 раз
Оффлайн

plops

Россия, Казань Сообщений: 5
Всем привет!

Тоже похвалюсь своей поделкой, чтобы получить возможность постить в барахолке  %-)
Чтоб меня не закидали тряпками, сразу уточню, что игрушка предназначена в первую очередь не для перемещения из точки А в точку Б, а для увеселительного катания на пятачке с препятствиями, сопровождаемого различными трюками и выкрутасами. Хотя перемещает тоже неплохо, но без комфорта.
Я увлекаюсь велоспортом, в том числе экстремальной направленности (ключевые слова: стрит, стрит-триал, BMX), и вот однажды решил соорудить нечто, на чем можно заниматься всеми этими непотребствами, не крутя педали.

На выходе получилась вот такая незамысловатая штука:
ExcelBike. Городской велоэкстрим, но на электротяге.

Во главе угла стояли простота, легкость и прочность.
Доработка в разгаре. В фокусе вес, прочность, крутящий момент, внешний вид и маленькие радости жизни вроде сидушки в стиле минимализм и прочих ништяков.
Вес вышел в районе 15 кг, в дальнейшем планирую довести его ниже 12. Максималка на киловатном моторе 60 км/ч, что есть большой перебор в рамках концепции, поэтому буду двигаться от оборотистости в сторону увеличения момента за счет двигателя ибо потенциал увеличения передаточного исчерпан.

Покататься еще толком не удалось, но чуть поснимать успел.
https://youtu.be/v58Nfd3JdPA
« Последнее редактирование: 17 Янв 2018 в 19:08 от plops »

17 Янв 2018 в 16:04
Ответ #1
Оффлайн

Андрей70

Россия, Геленджик Сообщений: 294
Аппарат огонь!!!  :wow: :wow: :wow:  А что за мотор, какое напряжение батареи, передаточное отношение звёзд? Хотелось бы побольше информации, думаю всем будет интересно

17 Янв 2018 в 16:22
Ответ #2
Оффлайн

plops

Россия, Казань Сообщений: 5
Мотор - китайский околокиловатный ноунэйм, кстати, теперь висит в барахолке, так как куплен с избытком.
Батарейка 48В Lion, около 12 Ач, на день каталова хватает и ладно, думаю даже немного скинуть емкости.
Шкивы где-то 18/60, точно уже не помню, надо глядеть  :bw:.

24 Окт 2018 в 17:26
Ответ #3
Оффлайн

Shatil

Россия, Благовещенск Сообщений: 5

12 Дек 2018 в 13:00
Ответ #4
Оффлайн

plops

Россия, Казань Сообщений: 5
Каков бюджет ?

Сложно сказать. Было не мало переделок. По этой модификации расклад примерно такой: ~600$ рама+мотор+контроллер+батарейка+мелочовка. Ну и остальной велостафф весь б/у  в пределах 10-15к деревянных.
« Последнее редактирование: 12 Дек 2018 в 13:07 от plops »

02 Окт 2019 в 11:31
Ответ #5
Оффлайн

plops

Россия, Казань Сообщений: 5
Собрал оутраннер с пластиковым ротором и крыльчаткой, на непрерывных 30А не греется в отличие от предыдущего, в планах LiPo и контроллер под бОльшие токи.

ExcelBike. Городской велоэкстрим, но на электротяге.

Чуть-чуть каталова

Сообщение понравилось: NickNick, VitaliyS, илс, Vadevil, Андрей70, N_sam